Перейти к контенту

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)


Ааз

Рекомендуемые сообщения

SPAS-12 с нормальным сглаживанием, был еще сделан Госуке.


В комплекте два варианта SPAS-12 (разные анимации стрельбы) и Winchester1300 (тоже сдругой анимацией стрельбы).
Вот ссылка:
http://arikai.com/stalker/files/gosuke_weapon_mod_2.7z

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Плагин для 3D Max 2010 (2009, можно 9)

 

Плагин(1.1).

Фикс для него.

 

Первый плагин (1.0)

 

Инструкция

Туториал по пользованию плагина

 

Откуда брал.

 

Так же распаковщик файлов Arma 2

 

Изменено пользователем Ааз

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

 


 


Следующая версия утилиты для редактирования скелета в сохранениях Милкшейпа. Теперь можно вращать\перемещать джоинты без обнуления данных об ориентации.https://yadi.sk/d/sbI681pn3QFCT5

Изменено пользователем Ааз
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

АЕК973+1П29 http://4put.ru/pictures/small/35/107529.jpghttp://4put.ru/pictures/small/35/107530.jpg АЕК973+1ПН58 http://4put.ru/pictures/small/35/107531.jpghttp://4put.ru/pictures/small/35/107532.jpg модель - Mongol текстуры - Simbiot анимки - SIN Я поправил анимку перезарядки подствольника и полностью поменял анимку бега. Сцылко - http://ifolder.ru/18355527


 

Зделал два варианта - один тот который собирался, второй - специально для ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а. Ну и собственно скрины:




Собственно само Яндекс.Диск Иконок нет, конфиги каждый правит под себя сам. З.Ы. Обнаружил один косяк - отставание звука перезарядки от самой анимации - как с ентим бороться - Я НЕ знаю, если кто исправит - буду благодарен.


 
 

Первый вариант - с простой оптикой. http://4put.ru/pictures/small/62/190526.jpghttp://4put.ru/pictures/small/62/190529.jpg Второй вариант - с "цифровым" прицелом Elcan Digital(делал для солянки). http://4put.ru/pictures/small/62/190532.jpghttp://4put.ru/pictures/small/62/190535.jpg


Ссыль - http://ifolder.ru/20076580 З.Ы. Сделано на основе М14 Ааза, поправил только анимки и все. Снятие прицела предусмотрено, но СДК покоцал механическтй прицел - он теперь не круглый а какой то непонятный.


 

Домучал свой АК-9, т.к. переходника для ПСО не было, поставил прицел ПК-А. Поставил на анимки АКС74 от Real Wolfа.


Ссыль - http://rghost.ru/3678108?r=4151


Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий


Walther WA2000622419bf0bcda10f133477e20d846685d9963a52


Автор текстур и модели - Death. Конфиги и прочее - Shadows (кроме иконки).
Есть все: описание, иконка, конфиг, текстуры, звуки и модель.
Для самостоятельного добавления в игру.Ссылка: http://ifolder.ru/16516665


  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий




1080579m.jpg1078531m.jpg1067267m.jpg
Выдуманная винтовка.
ЧН руки.
Скачать - Перезалито

В общем act_arm_perchatka_cs
Пояснять для чего уже думаю ненадо.
Скачать - Перезалито

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

USP 45 Match
1157936m.jpg 1147696m.jpg 1148720m.jpg 1142576m.jpg
Руки ЧН, анимки King Friday, модель Twinke Masta. Для самостоятельного добавления в игру.
RGhost

 

Изменено пользователем editor46
  • Нравится 2
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Доделал динамитную шашку. Переделал мировую модель (чуть уменьшил, поправил кости). Анимации используются от болта. В архиве 2 варианта иконок (для АМК и чистого ТЧ), описание, конфиг и инструкция по адаптации (на всякий противопожарный случай). Звуки оставил от Ф1, новые сделаю если найду что-нибудь подходящее. И, конечно, скрины:



Ах да, чуть не забыл самое главное biggrin.gif
http://rghost.ru/1641229
fc3944a37dfd3726cb964f8128b93e8d5fa73d56a2044cf793199808148d4eff716b064f5fa73d56


Ссылка на комментарий


Инструкция по вставке оружий специально для темы Ааза. В частности спрашивал TREWKO
Вот и он собственно.



Все помнят урок @Sin!'а по переносу стволов из ЧН/ЗП в ТЧ. Урок давний и замечательный, за что большая благодарность @Sin!'у! Не знаю, сейчас тема по переносу стволов ещё актуальная или нет, но решил сделать альтернативу.

http://www.youtube.com/watch?v=w6aEIAiIkYc


Продолжаю улучшаться


http://www.youtube.com/watch?v=OV-XnvweklU
Продолжительность видео 5:50, грубо говоря перенести ствол за 6 минут без лишних программ, софта, плагинов и рукаблуда.



Скрипт готов для бета-тестирования. По всем вопросам в ЛС.
https://www.youtube.com/watch?v=J5kiQGRyxEo&list=UUZV8bolGVoi1exMNvvuoP4Q


RigRuk1.0


Конкретно переписал скрипт: 65-70% было написано заново. Теперь скрипт работает точнее, быстрее и весит легче. По-умолчанию есть несколько списков скелетов, на которые можно применить риг (ЧН и ТЧ скелет рук в списке есть). Теперь есть возможность добавлять в список и другие скелеты для создания на них рига (скелет ТЧ рук именно так и был добавлен, остальные тоже). Полностью заново написан скрипт камеры: можно ставить камеру по параметрам position и orientation из конфига ствола. Камера может иметь разрешение 4:3 и 16:9.


Всех приветствую! Обновление HudConstructor. Все мы знаем, что в ТЧ для пистолетов ещё нужны анимации с припиской "_r" для машин. Чтобы не делать эту рутинную работу, добавил Pistol Mode. При активном режиме (галочку поставить) все сохраняемые анимации будут дублироваться и в их имени будет дописываться "_r".


Ссылка.
З.Ы.: За подсказку спасибо @Gaz1k!


---------------------Update------------------------
Всё, релиз. Надеюсь больше не буду возвращаться к этому и засорять тему.
HudConstructor_v1.00 Ссылка.

Новое видео (старое смотреть тоже обязательно).




HudConstructor v1.2
Переработан интерфейс, исправлены мелкие ошибки, добавлена возможность позиционировать wpn_body.

 
Ссылка ЯндексДиск.
 


  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий


1. АК/АКС/АКМ
2. Glock 20 (калибр 10 мм)
3. FN F2000
4. АК 74
5. СВД
6. Walther P88
7. FN Minimi SAW (M249)
********************************************************************************
Прогнанные через SDK и пригодные для использования в игре (автор "прогона" - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)

 

Изменено пользователем editor46
  • Нравится 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...