Перейти к контенту

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)


Ааз

Рекомендуемые сообщения

  20.02.2024 в 06:43, Dimazig228 сказал:

FN FNC из STCOP Weapon Pack 3.7

Модель известная, от Millenia. Кажется он (или она) ее для Фоллаут мода делал. Моделька издалека симпатичная, но есть серьезные недостатки: примитивная модель магазина (грубая коробка лишь условно похожая на настоящий магазин M16) и мыльные прицельные приспособления на зуме по причине плохо продуманной текстуры из-за чего  я в итоге отказался от этой модели.

Странно что у тебя приклад "обрезан" на зуме.  У меня, когда я использовал эту модель, неприятностей с отображением приклада на зуме не было. Но это было несколько лет назад, так что тут я не уверен на  100%. Может я игрался с прицеливанием. А вообще можно попробовать покрутить худ, чтобы это исправить. Ты перенес модель из  STCOP со всеми настройками? Возможно изначально проблема из-за  "неправильного" худа в STCOP (предположение).

Мне больше по душе модель из игры "Сурвариум". Хоть там текстуры и не вполне под Сталкер подходят (я их правил), но общая детализация модели высокая, а  магазин просто шикарен. Ну и проблем с настройками прицеливания на ней вообще не возникает. Одни плюсы.

  видео (Показать)

 

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  01.03.2024 в 13:53, Mari сказал:

Странно что у тебя приклад "обрезан" на зуме.  У меня, когда я использовал эту модель, неприятностей с отображением приклада на зуме не было. Но это было несколько лет назад, так что тут я не уверен на  100%. Может я игрался с прицеливанием. А вообще можно попробовать покрутить худ, чтобы это исправить. Ты перенес модель из  STCOP со всеми настройками? Возможно изначально проблема из-за  "неправильного" худа в STCOP (предположение).

Вообще я пробовал расположить модель в разных точках в момент зума, но +- приемлемо стало только так
А когда смотрел данный ролик www.youtube.com/watch?v=uaXIZX3nyoA&t, обратил внимание, что в STCoP'е 3.7 изменён то ли угол обзора, то ли просто положение камеры (в этом уже я, честно говоря, не разбираюсь), возможно поэтому на чистом ТЧ зум настроить проблематичнее.
На всякий случай даже проверял через milkshape, быть может положение самого ствола неправильно перенёс (из-за чего бы прицел не смог настроить), однако нет, всё корректно.
И да, саму модель портировал из STCoP'а, разве что положение оружия в конфигах пришлось редактировать (предполагаю, что это ещё одна причина не совсем правильного прицеливания), ибо если перенести полностью все параметры из мода и не менять их, то половину ствола просто не будет видно.

Изменено пользователем Dimazig228
  • Спасибо 1

Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, Sata M2 500 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB

Ссылка на комментарий
  02.03.2024 в 06:39, Dimazig228 сказал:

ибо если перенести полностью все параметры из мода и не менять их, то половину ствола просто не будет видно

так правильно hud_fov то в разных движках разный стоит по дефолту)

Ссылка на комментарий
  02.03.2024 в 09:36, CiberZold сказал:

hud_fov то в разных движках разный стоит по дефолту)

ну вот может поэтому при переносе и возникают разные сложности

Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, Sata M2 500 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB

Ссылка на комментарий

@Dimazig228 да и не только поэтому, в дефолтном движке ТЧ к тому же hud_fov не вынеен в настройку в консоль, а жёстко "зашит" в движке, в ОГСР где hud_fov можно менять самому юзеру, сейчас опытным путём можно выяснить что СТКОПовский значения 0,5 , это где-то 0,6-0,65 в ОГСР ,чтоб оружие примерно также смотрелось, если взять модели с более старых билдов СТКОПа, то там если на ОГСР перенести они наоборот оружие с руками уедут далеко вперёд от камеры , т.е в СТКОПЕ 0,8 было как 0,6-0,65 в ОГСР, и приходилось худ двигать назад ну или если в оружейке солянка, то каждому стволу настраивать худ вручную.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
  04.03.2024 в 15:24, EugenXS12_12 сказал:

есть у кого СКС на подобии этой

Например такой? https://media.moddb.com/images/downloads/1/115/114038/prevs.jpg

В моде "Дорога Проклятых" видел и как мне кажется есть (там много чего есть)  в Новом Арсенал Моде (тут версия от версии разнится-надо смотреть).

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Приветствую, у кого нибудь есть оружие из ганслингер под ТЧ? или может есть мод с моделями из ганса, подскажите название или ссылку, буду признателен,всем добра

Ссылка на комментарий
  29.05.2024 в 03:51, тагир хамитов сказал:

у кого нибудь есть оружие из ганслингер под ТЧ?

GUNSLINGER Mod для ТЧ - https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_oruzhejnyj_pak_gunslinger_mod_1_6-1185776

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Дано: модель Гаусса с привязкой подствольника от SIG550. Ищу безумца, который поможет правильно отредактировать набор анимаций для корректного экспорта модели в .ogf.

Ссылка на комментарий

Привет откопал сылочку на swp мод  Download file SWPmod_alpha2.rar - First Step - ModsFire.com (он для тч есть у кого желание довести его до идеала и перенести в тч?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...