Mordovan 103 Опубликовано 25 Сентября 2009 А я за новые оружейные МОДы. Для меня ОРУЖИЕ - важная составляющая часть игры. И задумка МОДа мне нравится. Вот только нельзя ли добавить новую возню со стволами: пристрелка, чистка после боя, усложненный ремонт (но только сильно поврежденных или изношенных стволов, которые выбросить рука не поднимается)? Думаю, количество стволов в Арсенале избыточное. Конечно кашу маслом не испортишь, но... Я из всего великолепия использовал: АК-74, АКМ (АКМС), СиГ-550 (или СиГ-551), Сайгу, Форт, АПС, СиГ-220. Разумеется в этот список каждый добавит что-то свое. Но, путем простого голосования на форуме можно урезать Арсенал до 2-х 3- десятков пушек и вилизать их на я...ть. Подправить текстурки, анимацию и т.д. (конечно если это необходимо, некоторые стволы просто заглядение). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 25 Сентября 2009 Сглсен, мотивацию (или легнду) для суперстволов в Зоне можно найти без проблем. Я хотел ограничить (в разумных пределах) количество пушек по нескольким причинам: - вес архива для закачки (лично для меня, и для многих не последнее дело); - отладка и доводка отобранных стволов; - введение новых оружейных примочек (о которых упоминал выше). Тут где-то на форуме мне попадалось, люди работают над набивкой магазинов патронами - если такое будет реализовано с соответствующей анимацией - просто песня! Но, учитывая, наколько это все сложно, и сколько времени занимает (а потом еще встает во весь рост вопрос адаптации к НУЖНОМУ МОДу), думаю это нужно делать (как и чистку оружия) без фанатизма, просто через меню инвенторя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 25 Сентября 2009 Тема была в этом форуме (месяца два-три назад, если память не изменяет, конечно). Сейчас я ее не нашел. Но это было точно. Может, стоит поискать в архиве форума? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 11 Октября 2009 Планка пикатини на АК это немного не то - для ее использования нужен другой тип ствольной коробки (вернее, неполная разборка-сборка оружия должна осуществляться иначе). А вот "ласточкин хвост" (на который в реале и ставят коллиматоры, оптику и ночники) - самый самолет. А так в целом - поддерживаю! P.S. Кстати, глушак (в жизни ПБС) на АК-74 не ставится (только АК-74у или АКМ)... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 11 Октября 2009 Вообще с глушаками, как и с оптикой надо чего-то радикально решать: - и то, и другое (а "вместях" тем более) в РЕАЛЬНОМ бою дают очень срьезные преимущества, а следовательно в игре эти вещи, грубо говоря, "на дороге валяться" не должны; - глушак. с одной стороны, доложен помогать в ыполнении стелс миссий, с другой - существенно (как, собственно, и в жизни) снижать поражение защищенных (именно таких!) целей: товарищу без броника абсолютно фиолетово какая пуля в него залетела - рузультат тяжелое ранение (в зависимости от попадания) или "летал", а вот в "брорне" - извините. Проводник, как считаешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 11 Октября 2009 Насчет баланса убойного действия "пистолет-автомат" надо очень крепко подумать. Пистолет - "плюсы" (те что. как говорят "правильные" пацны): - компактность оружия (отсюда - вес, пригодность для скрытного ношения и т.д.); - маневр огнем на короткой дистанции (в закрыты помещениях, лесу и т.д.); - останавливающее действие выстрела (пистлетная пуля элементарно тяжелее автоматной, к тому же она "тупоголовая"). - меньшая склонность к рикошетам. Ежу понятно. что п. 2 и 4 (и п. 1 за исключением веса) выше приведенного списка в Игре реально учесть практически невозможно. Поэтому, чтобы не сводить боевую ценность "короткостволов" в игре к нулю (особенно на начальной стадии, когда все ОЧЕНЬ критично), думаю поражающее действие пистолетов ("хит паува") надо выставить на уровне с автоматами (штурмовыми винтовками). И во многих МОДах так, в общем-то и делают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 11 Октября 2009 По поводу НАТОвских прицелов на АК - ИХМО в игре реализовать можно, но абсолютно ни к чему: кто-нибудь реально (имеется в виду не в поле, а "реально в игре") разницу между ними замечал? Так к чему этот бахаткомпот "пикатини на АК" (который должен стоить ох...х денег)? По соотношению мощности пистолетов-автоматов (для игры думаю, лучше употреблять термин - "убойность"): в жизни можно получить нелетальное ранение из автомата, а вот попадане из пистолета при прочих равных условиях (дистанция, пораженная часть тела и т.д.) окажется фатальным... Впрочем, бывает и наоборот. Суть в том, что на рабочей дистанции "короткоствола" мощность и проникающее действие автоматной пули избыточна - как результат сквозное ранение из АК там, где пуля ПМ делов наделает много. Так что, "надо подумать". Баланс близкий к жизни найти трудно, но, надеюсь, возможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 19 Октября 2009 По поводу гранатометов (мух, шмелей и прочих кусачих насекомых) - поддерживаю. Здорово, конечно, "бабахнуть" из такой штуковины - но в кого (достойных целей просто нет)? ИХМО, в каких только ветках не говорил про это, давайте на "голосовалке" утвердим список "нужных и достаточных" стволов, доведем их общими усилиями до блеска (даже Арсенальские стволы есть в чем поправить), неплохо довести до конца игровую возню с оружием, которая приближает Игру к Жизни (усложненый ремонт, чистка, магазины, разгрузки и т. д.). Я не против добавления новых пушек, но есть ли в этом смысл кроме "хочу" и "клево"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение