Перейти к контенту

Пиастры! Пиастры!


Сборщик

Рекомендуемые сообщения

Моя самая любимая из серии Корсаров это КВЛ

Корсары: Возвращение легенды

2.jpg

Разработчики: Seaward.Ru Team и Акелла

Издатель в России: Акелла

Модель распространения: розничная продажа

Статус: в официальной продаже с 21 февраля 2007 года

Жанры: Action / Naval / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader

Похожие игры: Корсары 3, Пираты Карибского моря, Корсары: Проклятие дальних морей, Sea Legends

По первому разу может показаться, что "КВЛ" чуть ли не полностью копирует "К3Краткая информация об игре", и авторы всего-навсего починили то, что не работало. Дизайн, графика, внешность персонажей, убранство помещений, планировка городов — все так знакомо... В действительности же нужно смотреть "в корень", оценивая то, что мы привыкли называть игровым механизмом. Главное достоинство "Возвращения легенды" — логичность созданного мира, подкрепленная стабильностью. Страшные и досадные "глюки" остались в прошлом

Очередной заплыв по Карибскому морю начинается с легкой генерации героя и изучения новой ролевой системы PIRATES (название "собрано" из заглавных букв семи основных характеристик — power, impression, reaction, authority, talent, endurance, success). Умений прибавилось, многочисленные способности-"перки" распределены по закладкам "личные" и "корабельные", таскаемое с собой имущество тоже более-менее аккуратно разложено по полочкам. Кстати, при желании вещички можно хранить в своей каюте на корабле, а по судну гулять как по дому, заглядывая в разные "локации": кают-компанию с офицерами, трюм с пленниками... Чувствуете подход?

Начинающий корсар, естественно, волен выбирать — посвятить себя службе либо уйти на вольные хлеба. В отличие от "К3Краткая информация об игре", свободное плавание здесь надоедает нескоро, несмотря на немолодой движок. Охота на торговые караваны и пресловутый "Золотой флот", поиск кладов, обыск пещер с прижившимися в серии скелетами, освоение продуманной фехтовальной системы, выполнение рядовых (и хорошо оплачиваемых!) просьб жителей, азартные игры — насыщенность событиями удивляет. Сюжетных же линий в "КВЛ" четыре, по числу господствующих в архипелаге держав, однако скопом их пройти нельзя — есть риск, образно выражаясь, нарушить пространственно-временной континуум. История, конечно, не срывается с места в карьер, но, опять же припоминая последних "КорсаровКраткая информация об игре", для этого придумано обоснование: сперва надо поработать с мелкими поручениями для губернатора, а уж потом, получив каперское свидетельство, приниматься за большие дела. И никакой тупой "прокачки".

Сюжетная часть выглядит симпатично, миссии не упираются в постоянные боевые действия; более того, иногда и в случае провала можно пойти по альтернативной тропке и с грехом пополам достичь какого-то результата. Но еще лучше — побочные квесты вроде совместных пиратских рейдов, схватки с "Летучим Голландцем", любовной интриги... Ну точно в духе первых "КорсаровКраткая информация об игре", жаль только, все сценарии одноразовы и при следующих прохождениях интереса не представляют. Да и персонажи не очень колоритны.

Карибы живут своей жизнью. В море хозяйничают другие корсары, военные эскадры разоряют колонии, нас преследуют охотники за головами и наемные убийцы. Если же не брать в расчет глобальные впечатления (в том числе и негативные — от старых болезней: на общей карте капитаны по-прежнему не умеют "объезжать" острова, а в бою компаньоны обожают ломать себе мачты и лезть на скалы), то "Возвращение легенды" цепляет всяческими мелочами и удачными находками. Скажем, для прирожденных негоциантов предусмотрены торговые лицензии на определенный срок, открывающие доступ во враждебные порты, а также возможность выслать шлюпку на дружественный корабль, дабы узнать новости, поиграть в картишки, поторговать, а может, и потребовать плату за безопасный "проезд". В городах появились портовые управления, позволяющие оставлять свои суда на стоянке, и даже бордели, а умные люди на улицах изредка сулят полезные предметы за правильные ответы на "морские" вопросы.

Ну и, наконец, не самое второстепенное явление — корабли при абордаже теперь встают бортами друг к другу. Мелочи, да-да.

С одной стороны, грустно, что "Корсары 3Краткая информация об игре" уже были. И в то же время приятно знать, что серия не засохла, и кто-то соображает, куда ее вести. Грядущий патч немало изменит в "КВЛ", а, вероятно, к осени будет и аддон... Но вообще хотелось бы, чтобы студия Seaward.Ru сделала собственную игру. С нуля. И обязательно пиратскую.

P.S. Саундтрек — набор композиций из разных "Корсаров". Хороший подарок.

В игре разработан большой, живущий независимо от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Например, золотой караван будет уходить в Европу два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действия между державами никак не зависит от воли героя, но он может принять в этих событиях активное участие и сыграть не последнюю роль, выбрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные персонажи - реальные исторические личности той эпохи, а квесты построены на реальных события, происходящих в это время - Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франсуа Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие. Сценарий составлен так, что играя за разные стороны игрок по сути сталкивается сам с собой из прошлой игры, например, в одной карьере нужно доставить важное государственное лицо, избежав попыток его перехвата, тогда как по карьере за другую нацию нужно этого пассажира перехватить. Или защитить город от нападения по одной истории, а по другой этот город захватить. Несколько мистических квестов заставят поломать голову искушенного игрока над своими загадками и хитросплетениями сюжета, а главное, решаемыми игровыми задачами. Язык скриптов Storm 2.5 был специально доработан для реализации новых видов игровых заданий и построения полномасштабных скриптовых сцен.

Каждое задание в сценарных квестовых линейках может быть решено несколькими способами, даже провал задания не фатален для игры, все варианты развития обрабатываются и сюжет идет по своему пути, зависящему от действий игрока на протяжении всей истории. Любая мелочь в начале истории может отыграть в конце сюжета неожиданным поворотом событий. Но и без жестких рамок сюжетных историй мир игры полон различных заданий и событий - генераторы квестов каждый раз будут подкидывать герою неожиданные повороты, казалось бы, типовых заданий. Торговец, к которому нужно было доставить груз, может отменить сделку и герой останется с носом, но зато заимеет груз в качестве компенсации трудов. Поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, задания губернаторов, различные слухи в таверне, поиск кладов по кускам карты - все это не оставит времени на скуку и "обязательную прокачку" героя.

Новая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля).

Привлекательна для игрока и возможностью заняться честной торговлей, так как в игре проработана экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Те, кому претит торговать, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружеских портах и сдавать пленных капитанов властям или держать их в трюме своего корабля периодически навещая, или казнить их - все в воле капитана. Чем больше герой совершил грехов, тем более мощные охотники пустятся за ним в погоню.

Игра "Корсары: Возвращение Легенды", дает игроку практически неограниченные возможности стиля игры. Игра захватывает с самого начала и не отпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до адмирала или не завладеете всем архипелагом. Но даже тогда захочется начать сначала, чтобы испробовать новые пути развития, возможно, обзавестись женой и своим хозяйством на суше, пройти игру по другому пути. "Корсары: Возвращение Легенды" - это настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века.

 

Особенности игры:

Гигантские морские просторы для исследований, реально воссозданные острова Карибского бассейна

Уникальный игровой мир, живущий независимо от героя

Множество квестов, которые можно проходить разными способами

Переработанный движок Storm

Новая ролевая система PIRATES

Улучшенная боевая система

51510s.jpg51505s.jpg51504s.jpg51503s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...