Sharp 0 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 Насчет претензий к истории - это еще посмотреть надо. Середина - конец 17-го века очень мутными были из-за того, что все внимание было приковано тогда к событиям в Европе Да что там говорить, не было даже чёткой классификации кораблей. Ещё во вторых корсарах бесили шлюпы с одной мачтой, а в первых люггер в стиле "галеон, но маленький"... function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
dark_toster 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Вот в этом посте ответы на многие вопросы, которые и задавать рано Создатель сталкерских баек, диалогов и историй. The future is already here – it's just not very evenly distributed. Ссылка на комментарий
StarMag 0 Опубликовано 14 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 Моя самая любимая из серии Корсаров это КВЛ Корсары: Возвращение легенды Разработчики: Seaward.Ru Team и Акелла Издатель в России: Акелла Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 21 февраля 2007 года Жанры: Action / Naval / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader Похожие игры: Корсары 3, Пираты Карибского моря, Корсары: Проклятие дальних морей, Sea Legends По первому разу может показаться, что "КВЛ" чуть ли не полностью копирует "К3Краткая информация об игре", и авторы всего-навсего починили то, что не работало. Дизайн, графика, внешность персонажей, убранство помещений, планировка городов — все так знакомо... В действительности же нужно смотреть "в корень", оценивая то, что мы привыкли называть игровым механизмом. Главное достоинство "Возвращения легенды" — логичность созданного мира, подкрепленная стабильностью. Страшные и досадные "глюки" остались в прошлом Очередной заплыв по Карибскому морю начинается с легкой генерации героя и изучения новой ролевой системы PIRATES (название "собрано" из заглавных букв семи основных характеристик — power, impression, reaction, authority, talent, endurance, success). Умений прибавилось, многочисленные способности-"перки" распределены по закладкам "личные" и "корабельные", таскаемое с собой имущество тоже более-менее аккуратно разложено по полочкам. Кстати, при желании вещички можно хранить в своей каюте на корабле, а по судну гулять как по дому, заглядывая в разные "локации": кают-компанию с офицерами, трюм с пленниками... Чувствуете подход? Начинающий корсар, естественно, волен выбирать — посвятить себя службе либо уйти на вольные хлеба. В отличие от "К3Краткая информация об игре", свободное плавание здесь надоедает нескоро, несмотря на немолодой движок. Охота на торговые караваны и пресловутый "Золотой флот", поиск кладов, обыск пещер с прижившимися в серии скелетами, освоение продуманной фехтовальной системы, выполнение рядовых (и хорошо оплачиваемых!) просьб жителей, азартные игры — насыщенность событиями удивляет. Сюжетных же линий в "КВЛ" четыре, по числу господствующих в архипелаге держав, однако скопом их пройти нельзя — есть риск, образно выражаясь, нарушить пространственно-временной континуум. История, конечно, не срывается с места в карьер, но, опять же припоминая последних "КорсаровКраткая информация об игре", для этого придумано обоснование: сперва надо поработать с мелкими поручениями для губернатора, а уж потом, получив каперское свидетельство, приниматься за большие дела. И никакой тупой "прокачки". Сюжетная часть выглядит симпатично, миссии не упираются в постоянные боевые действия; более того, иногда и в случае провала можно пойти по альтернативной тропке и с грехом пополам достичь какого-то результата. Но еще лучше — побочные квесты вроде совместных пиратских рейдов, схватки с "Летучим Голландцем", любовной интриги... Ну точно в духе первых "КорсаровКраткая информация об игре", жаль только, все сценарии одноразовы и при следующих прохождениях интереса не представляют. Да и персонажи не очень колоритны. Карибы живут своей жизнью. В море хозяйничают другие корсары, военные эскадры разоряют колонии, нас преследуют охотники за головами и наемные убийцы. Если же не брать в расчет глобальные впечатления (в том числе и негативные — от старых болезней: на общей карте капитаны по-прежнему не умеют "объезжать" острова, а в бою компаньоны обожают ломать себе мачты и лезть на скалы), то "Возвращение легенды" цепляет всяческими мелочами и удачными находками. Скажем, для прирожденных негоциантов предусмотрены торговые лицензии на определенный срок, открывающие доступ во враждебные порты, а также возможность выслать шлюпку на дружественный корабль, дабы узнать новости, поиграть в картишки, поторговать, а может, и потребовать плату за безопасный "проезд". В городах появились портовые управления, позволяющие оставлять свои суда на стоянке, и даже бордели, а умные люди на улицах изредка сулят полезные предметы за правильные ответы на "морские" вопросы. Ну и, наконец, не самое второстепенное явление — корабли при абордаже теперь встают бортами друг к другу. Мелочи, да-да. С одной стороны, грустно, что "Корсары 3Краткая информация об игре" уже были. И в то же время приятно знать, что серия не засохла, и кто-то соображает, куда ее вести. Грядущий патч немало изменит в "КВЛ", а, вероятно, к осени будет и аддон... Но вообще хотелось бы, чтобы студия Seaward.Ru сделала собственную игру. С нуля. И обязательно пиратскую. P.S. Саундтрек — набор композиций из разных "Корсаров". Хороший подарок. В игре разработан большой, живущий независимо от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Например, золотой караван будет уходить в Европу два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действия между державами никак не зависит от воли героя, но он может принять в этих событиях активное участие и сыграть не последнюю роль, выбрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные персонажи - реальные исторические личности той эпохи, а квесты построены на реальных события, происходящих в это время - Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франсуа Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие. Сценарий составлен так, что играя за разные стороны игрок по сути сталкивается сам с собой из прошлой игры, например, в одной карьере нужно доставить важное государственное лицо, избежав попыток его перехвата, тогда как по карьере за другую нацию нужно этого пассажира перехватить. Или защитить город от нападения по одной истории, а по другой этот город захватить. Несколько мистических квестов заставят поломать голову искушенного игрока над своими загадками и хитросплетениями сюжета, а главное, решаемыми игровыми задачами. Язык скриптов Storm 2.5 был специально доработан для реализации новых видов игровых заданий и построения полномасштабных скриптовых сцен. Каждое задание в сценарных квестовых линейках может быть решено несколькими способами, даже провал задания не фатален для игры, все варианты развития обрабатываются и сюжет идет по своему пути, зависящему от действий игрока на протяжении всей истории. Любая мелочь в начале истории может отыграть в конце сюжета неожиданным поворотом событий. Но и без жестких рамок сюжетных историй мир игры полон различных заданий и событий - генераторы квестов каждый раз будут подкидывать герою неожиданные повороты, казалось бы, типовых заданий. Торговец, к которому нужно было доставить груз, может отменить сделку и герой останется с носом, но зато заимеет груз в качестве компенсации трудов. Поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, задания губернаторов, различные слухи в таверне, поиск кладов по кускам карты - все это не оставит времени на скуку и "обязательную прокачку" героя. Новая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля). Привлекательна для игрока и возможностью заняться честной торговлей, так как в игре проработана экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Те, кому претит торговать, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружеских портах и сдавать пленных капитанов властям или держать их в трюме своего корабля периодически навещая, или казнить их - все в воле капитана. Чем больше герой совершил грехов, тем более мощные охотники пустятся за ним в погоню. Игра "Корсары: Возвращение Легенды", дает игроку практически неограниченные возможности стиля игры. Игра захватывает с самого начала и не отпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до адмирала или не завладеете всем архипелагом. Но даже тогда захочется начать сначала, чтобы испробовать новые пути развития, возможно, обзавестись женой и своим хозяйством на суше, пройти игру по другому пути. "Корсары: Возвращение Легенды" - это настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века. Особенности игры: Гигантские морские просторы для исследований, реально воссозданные острова Карибского бассейна Уникальный игровой мир, живущий независимо от героя Множество квестов, которые можно проходить разными способами Переработанный движок Storm Новая ролевая система PIRATES Улучшенная боевая система Ссылка на комментарий
lybyr 0 Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 С огромным удовольствием играл в первую часть. До сих пор помню как часа три наверное пытался утопить золотой караван испанцев одним линейным кораблем. Ссылка на комментарий
Sharp 0 Опубликовано 4 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2008 Игромира ещё не было? По игре не известно нового ничего? Dark toster, где ты? function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
Belphegor 0 Опубликовано 6 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2008 Игромир через месяц. А про игру ничего особенно нового нет Урсус: С размерами в играх не всё так просто. Хотя, конечно, в К4 основная концепция размеренности - приближение к оригиналу. Но... На палубах новых кораблей будет тесновато, и кто-то от этого потом взвоет. Первый собраный по реальности форт оказался в поперечнике 200 м. Когда его собрали - мы самы чуть не взвыли. Ибо средний город КВЛ был в поперечнике 50 м. А в четыре раза дольше бежать через двор форта, чем через весь город КВЛ - перебор. Не говоря о том, сколько места на острове он занял. Пришлось всё нафиг порезать... Се ля ви. много отрезали? В размерах - много. В функциональности и художественности - ничего. Ссылка на комментарий
wTiHe 1 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Sea Legends - лучшая игра по эпохе флибустьеров. Сюжет практически от Сальгари в соавторстве с Сабатини. Механика боя - моё почтение. Ни в одной игре последыше не видел такого грамотного сочетания просчёта баллистики, физики корабля. Нет неестественных рпгшных параметров, которые волшебным образом влияют на свойства корабля. В бою всё зависит только от личного мастерства игрока, от его корабля, от количества команды и от уровня профессионализма нанятых матросов, канониров, бойцов. Это достигнуто чёткой, логичной, сбалансированной и замкнутой игровой системой. Графика стара - этого не отнять. Но почему в этой игре ты проникаешься атмосферой колониальной жизни, а в тех же Корсарах, нет? Видимо тут всё в комплексе - и звук скрипящих блоков, ветер в парусах, сюжет, графически статичные, но от этого не менее привлекательные герои. В погоне за графикой разработчики упустили что-то более важное, то, что в Морских Легендах заставляет возвращаться к этой игре снова и снова. зы. Не оставляю надежд на появление достойной замены Морским Легендам в современной графике. Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Самые классные (как по мне) ды это Pirates - просто супер для 2003 г., а с патчами и допой на грфу так воще! Ссылка на комментарий
HETPE3B 1 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 да, Морские легенды - это шедевр для своего времени, да и сейчас бы поиграл...была бы Riva TNT 2)))) Но почему в этой игре ты проникаешься атмосферой колониальной жизни, а в тех же Корсарах, нет? тут сложно сказать, например, когда я начал играть в первых Корсаров, то я очень сильно атмосферой проникся Я мыслю, следовательно, похмелился. если я буду меньше пить, ткани моего организма войдут в консистенциональный дисбаланс с окружающей средой, в следствии чего может возникнуть тысячекратное увеличение энтропии за краткий промежуток времени и вашу вселенную поглотит хаос (не тот что доктор) Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Кто нибудь может посоветовать что-то из морских игр,где ты играл бы за пиратов? В каких-то корсарах можно было начать за них,но не было квестов. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 ГПК - отличная версия Корсаров! Особенно после выхода 1.2.4.FT. Играю сейчас и море удовольствия! Sharp - по-поводу покупать и вопросов, заскочи мне в личку как-нибудь. Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) Народ,всем привет! Если кто жив в этой теме, помогите: как захватить "Соленый Рояль" в ГПК вер.1.2.4 (файн тюнинг)? Изменено 6 Апреля 2010 пользователем herurg Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) Тебе сюда: http://legend.seaward.ru/forum/index.php?act=idx http://www.blackmark.bz/forums/index.php?act=idx Изменено 6 Апреля 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
SNORK 3 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Решил вот тоже так сказать попиратствовать в Корсары ГПК , вот только не получается - игра зависает в самых различных ситуациях , может кто с подобным сталкивался на Win 7 x64 ? (игра V1.2) Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Включи вертикальную синхронизацию. И ставь 1.3 АТ. http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=1625 Ссылка на комментарий
ДАн-эн-нян 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Корсары 4 вроде скоро должны быть уже) Ссылка на комментарий
Sharp 0 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 К4 должны были быть уже давно, но сейчас проект заморожен и работа над ним если идёт, то очень медленно. Разработчики долго не могли найти издателя, сейчас то ли нашли, то ли вовсе на бесплатном движке разработка пойдёт. К4 в том виде, какими они должны были быть по задумке (и даже названию), по словам самих разработчиков, уже не будут. В общем, игра выйдет не скоро. Всё, что пока известно, ходит как-то на уровне слухов и домыслов. Но к выходу Сталкер 2, думаю, прояснится что-нибудь )) function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Жаль, хорошая серия, хоть и багнутая сильно. Это я больше про 3ю часть, которую купил лицензию в своё время. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) Жаль, хорошая серия, хоть и багнутая сильно А Сталк ТЧ(за ЧН я не говорю ) в изначальном состоянии тоже баг на баге и ими погоняли. Попробовал:Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales к игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей" ,модмейкерам твёрдая пятёрка. Изменено 30 Января 2011 пользователем waylander Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Корсары 3 вылетали при заходе в магазин частенько, был бесконечный пулемет установлен на кораблях... зажми С и круши всё. Баги ТЧ жалко на этом фоне смотрятся. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти