kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Fraunhofer 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Shader, При размере файла 1,5 Мб, не шибко важна скорость скачки. Цитировать запрещено, что ли? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) Fraunhofer, Важна, когда дорога каждая минута. Все прошел без проблем. Сейвы здесь: перед дверью, после ее открытия (трупы и ящики не обыскивал) и после прохода за дверь (4,35 Мб). Добавил свои арты и Игл 9 с глушителем, чтобы не мудрить. Что не нужно, выкинешь. Уточни свою конфигурацию по моему посту. Изменено 10 Ноября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) Вылетает в Припяти, а именно - начинается выброс, 10+ одиночек которые сидят в импровизированном лагере при входе на локацию с радара бегут вместе со мной в поисках укрытия. В определенный момент случается вылет. [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_wsniper_2_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_125403] Скорее всего снайперы монолита на крышах не могут во время выброса бежать в укрытие. Пережди выброс на другой локации или зачисть снайперов. Мой плохой английский думал примерно тоже самое Самое интересное что дело не в снайперах монолита (фриплей все-таки), а в свободовцах которые стоят на месте снайперов монолита - в окнах домов. Изменено 10 Ноября 2009 пользователем Awesome Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Fraunhofer 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Спасибо большое, но я же писал, что уже увалил игру. Даже не знаю, устанавиливать ли всё заново? Конфигурация - http://forums.overclockers.ru/memberlist.p...le&u=111418 Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) Awesome, не цитируй пост целиком, режь все кроме того, на что ты отвечаешь. n6260 не ошибается, в твоем логе четко указано, что проблема в снайпере-монолитовце. Вот так он выглядит в неразвернутом all.spawn: [pri_wave2_wsniper_2_walkЈ outr=pri_wave2_restr4|starti=pri_wave2_start|deathi=pri_wave2_monolith4_dead Ищи его... Хм... Постой... У тебя тут и свободовец присутствует... Виноват! ----- Fraunhofer, тогда зачем ты отнимаешь время? Мы помогаем тем, кому это нужно. Ты думаешь: нам заняться больше нечем? Изменено 10 Ноября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Fraunhofer 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Shader, Я просто хотел узнать из-за чего эти баги и вылеты, вот и всё. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) Fraunhofer, скорее всего, у тебя неправильно установлен АМК-мод, поскольку у меня все работает. Я просил проверить конфигурацию именно Сталкера, а не компьютера, она приведена в моем посте и должна быть у всех именно такой! Но вообще лучше не занимайтесь здесь удовлетворением любопытства - пишите только тогда, когда это вам действительно нужно. Помните, мы обычные люди со своими делами и заботами и все, что мы здесь делаем, мы делаем из желания помочь, а не от безделья. Изменено 10 Ноября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Fraunhofer 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Shader, Можете объяснить, как может быть неправильно установлен АМК-мод? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) Fraunhofer, элементарно... Мод и патчи не проверяют, куда их ставят. Лично у меня полно разных вариантов установки АМК, чтобы я мог имитировать разные ситуации... Кроме того, в патчах при установке может появится дополнительная папка в пути установки. Если не проверять пути, то может получиться так, что патч 2 установится в другое место или же патч 1 установится в другое место, а патч 2 туда куда нужно, но не поверх патча 1, а без него. Поэтому самый идеальный вариант установки таков: 1. Сначала обязательно удалите или переименуйте папку gamedata в папке чистого Сталкера, если она есть 2. Установите мод, запустите Сталкер посмотрите, что показано внизу слева на главном экране. Должно быть: Версия игры - 1.0004 АМК MOD 1.4.1 (270508-1800) 3. Установите патч 1, запустите Сталкер и убедитесь, что видите: Версия игры - 1.0004 АМК MOD 1.4.1 (290508-2040) 4. Установите патч 2, запустите Сталкер и убедитесь, что видите: Версия игры - 1.0004 АМК MOD 1.4.1 (010608-1540) Только так вы будете уверены, что все установлено правильно. --------- Shader, Было написано - Версия игры - 1.0004 АМК MOD 1.4.1 (010608-1540). Последние четыре цифры я хорошо запомнил. Fraunhofer, это всего лишь означает, что патч 2 установился на место, но при этом в папке может вообще не быть АМК-мода, или может быть не установлен патч 1, или установлено еще что-то (до или после). Только строгое соблюдение описанной последовательности установки гарантирует, что все установлено, как надо. Раз у тебя не работает, а у меня работает, значит, что-то установлено не так. Изменено 11 Ноября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Fraunhofer 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Shader, Было написано - Версия игры - 1.0004 АМК MOD 1.4.1 (010608-1540). Последние четыре цифры я хорошо запомнил. Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) [pri_wave2_wsniper_2_walkЈ outr=pri_wave2_restr4|starti=pri_wave2_start|deathi=pri_wave2_monolith4_dead Ищи его... Хм... Постой... У тебя тут и свободовец присутствует... Виноват! PDA вроде как уверен что монолитовцев в радиусе 30 метров не присутствует. Может дело в том что monolith4_dead? P.S. Переждал выброс на радаре. Кстати говоря нпс повели себя не совсем корректно. Я от входа на радар (который с Припяти), как водится побежал в ко входу на Х10 - в бункер. По мозгу бьет, но с помощью аптечки - терпимо. Но 4 непися, встретившихся мне примерно на полпути бежали совершенно в другую сторону - как выяснилось, в будку которая стоит справа, перед переходом на Припять. Успеть то они успели, но итог - 4 трупа (убило их в этой будочке за раз). Ну и пятый - мой. Только и оставалось что произнести - "И все то они лучше стариков знают..". Изменено 10 Ноября 2009 пользователем Awesome 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Andryuhan 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 (изменено) Уважаемые со-сталкеровцы, случился "выброс"... FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( B ) stack trace: 1.004 +АМК 1.4.1 + 2 патча. порядок установки сохранен Добавлено через 54 мин.: не прошло и часу, как уже другой вылет... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1139: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) по форуму порылся, но 1139 не нашел. подскажите, кто знает. заранее спасибо Изменено 14 Ноября 2009 пользователем Andryuhan Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 (изменено) Andryuhan, а версия Сталкера, отображаемая на главном экране, тоже 1.0004? В каком месте и при каких обстоятельствах это случилось? И это единичный случай, или дальше пройти никак нельзя? Ага, вижу что версия та. 1139 - это не номер ошибки, это номер строки в файле --------------- Вылетает функция крэша после вывода в лог. Посмотри в лог файле C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\xray_<твое имя>.log, что стоит перед этими строчками. Это в самом конце файла Изменено 14 Ноября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Inods 0 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Вылет без лога после фразы "вот как в зад, так сразу Колян " тема про вылеты без лога закрыта, пишу сюда. Не понравился ни один глобальный мод/солянка для ЗП. Жду АМК... К тому же мне не понравилась Народная солянка :О я ущербен? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 20 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Inods, правильно пишите. А сейвы на АС сохранились? Бутабельные? Ссылка на комментарий
SWAT_126 0 Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 У меня идет вылет в баре когда подходишь на арену (сколькото миссий на арене прошел после мисси где 6 бандитов (завершил её) идет вылет когда сново хочешь идти в бой) Ссылка на комментарий
SWAT_126 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s) EAX=1D68EFB0 EBX=74C04E50 ECX=1D68EFB8 EDX=1D68F0B1 ESI=005C22A8 EDI=00597DE0 FLG=00000216 EBP=001885CC ESP=001875C0 EIP=00597D15 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData APPDATA=C:\Users\Swat126\AppData\Roaming CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files COMPUTERNAME=SWAT126-ЏЉ ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe FP_NO_HOST_CHECK=NO HOMEDRIVE=C: HOMEPATH=\Users\Swat126 LOCALAPPDATA=C:\Users\Swat126\AppData\Local LOGONSERVER=\\SWAT126-ЏЉ NUMBER_OF_PROCESSORS=2 OS=Windows_NT Path=C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\ PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86 PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64 PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 15 Stepping 13, GenuineIntel PROCESSOR_LEVEL=6 PROCESSOR_REVISION=0f0d ProgramData=C:\ProgramData ProgramFiles=C:\Program Files (x86) ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86) ProgramW6432=C:\Program Files PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\ PUBLIC=C:\Users\Public SESSIONNAME=Console SystemDrive=C: SystemRoot=C:\Windows TEMP=C:\Users\Swat126\AppData\Local\Temp TMP=C:\Users\Swat126\AppData\Local\Temp USERDOMAIN=Swat126-ЏЉ USERNAME=Swat126 USERPROFILE=C:\Users\Swat126 windir=C:\Windows Сообщение от модератора assassinDemon Не то. Глаза в шапку и внимательно изучаем. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 SWAT_126, когда игра вылетит, открой любой текстовый редактор и вставь из буфера то, что там есть. Или прямо сюда, в свой пост вставь. Это должно быть что-то наподобие того, что в посте Andryuhan чуть выше. Обычно этого хватает, чтобы понять в чем дело. Если мало будет, мы попросим прислать конец лог из твоей папки логов. На всякий случай проверь версию по моему посту выше, а еще лучше - переустанови так, как там описано. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
SWAT_126 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Вы непоняли это все что есть ... патчи все правильно стоит. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) SWAT_126, скинь на файлобменник сейв на арене перед слетом и дай ссылку. Только не квиксейв, а нормальный. SWAT_126, кажется, я понял, в чем дело. Тебе предстоит бой с мастером сталкером - он в экзоскелете и с FN F2000. Найди выше посты с описанием вылетов, связанных с прицелом для FN F2000 и исправь так, как там написано. Изменено 27 Ноября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти