Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
16 минут назад, alex5773 сказал:

https://modders-wiki.ru/Как_отключить_лого_и_вступительный_видеоролик

 

  Скрыть

Вот на фига убрали слияние постов?

 

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий

@Heisenberg вылетов ещё будет прорва если используешь адаптацию к шестому патчу, легче откатиться до четвёртого и нормально играть.

Хотя когда я играл с адаптацией, и именно такого вылета не было, на оборот по началу все шло на удивление гладко.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, UriZzz сказал:

адаптацию к шестому патчу

Угум...Плюс СТИМ-версия. Жуть...

Только АМК тут не причем))

Ссылка на комментарий

Надо Народных Солянщиков за грудки тягать, взяли бы да перетянули на конец АМК мод на шестой патч, так сказать, ПОЛНОЦЕННО. Они ведь на этом деле псевдо-гиганта за хомячили:guru:.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, _Val_ сказал:

Спасибо Стиму за наше счастливое детство:crazy2:.

Ннннемного не так:puffy: Спасибо цифровой дистрибуции за наше счастливое детство:crazy2:

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! Про x-ray sdk. 04.05.07 говорить можно много, но про дохлый LUA скажу одно, вылеты по памяти будут всегда, обратите внимание что вылеты не по дефолтной логике, а эксклюзивной, логика для NPS может идти и на С++ но нужно править скрипты тогда да игра намного стабильнее, мной изъезжен движок мной и в зад и в перед, кстати новые террейны которые создаются в  Autodesk 3ds Max  далее Moodox, ZBRush, ну и после обработать в графическом редакторе типо substaince painter, тогда поверьте даже разрабы x-ray sdk не поймут что игра сделана на их движке, с учетом конечно же новых текстур bamp mtl карт, формат текстур так же можно поменять на jpeg,+bamp. получится огненная смесь, а если в скриптах убрать значение полигон,( там есть ограничение по поликам) тогда сделать игру 2018 года с нанотексурами по 30 мб не представит труда, однако это очень сложный процесс, но вполне реалистичен. Нет я не призываю обойти разрабов и Григоровича, это анализ движка x-ray sdk, смотрел солянку, конфликтов намного меньше если учесть что игра стала на 300 % длиннее, не скажу на память какая версия! И последнее, конечно анализ движка это очень трудоемкий процесс, но в первую очередь судя по наспех засунутой логике, которая постоянно ссылается на некие дополнения из инета, при чем это логика жрет непомерно памяти, проще( вы зашли в дом сталкер должен спать, а он вместо сна играет на гитаре) стабильный вылет по мемори, игра вышла сырой, намного раньше положенного срока, конечно корявые пальцы есть везде, так и тут оригинал имеет массу косяков ! Спасибо за внимание.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'wpn\fn2000-ÀÌÊ-t'


Вкиньте оригинальный файл, пожалуйста. Вспомнил эту проблему, так и не пофиксили? Очень давно играл, тоже такая проблема была.

 

UPD: Отбой, сам решил все.

Ссылка на комментарий

Привет, сталкеры! Извините, что не совсем в той теме пишу: нужную просто не нашел.

 

Снова потянуло меня в Зону. Поставил АМК 1.4 и столкнулся с каким-то непонятным багом, которого никогда раньше не было: динамические сообщения на экране отображаются через раз. Никогда не отображаются: сообщения о смерти, сообщения о тайниках. Звук смски есть и в ПДА ее посмотреть можно, а на экране нету. Не, это, конечно, можно воспринимать как "фичу" и элемент реализма, но играть тогда неудобно становится. Никто с таким не сталкивался?

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Парни помогите еще в самом начале игры пропал Кузнецов. Его просто нет под мостом на кордоне. Военные под моcтом всегда враги, хоть башляй Сидору хоть нет.

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@m4xg, ну так взял бы да вынес блокпост под мостом, делов то:1287641402_p02501:

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, друзья! Как говорится, хелп ми плиз!!!)))

Решил тряхнуть стариной и откопал мод амк 1.4. Поставил, накатил на него две ревизии, в общем, если не изменяет память, сделал всё, как надо, однако же что-то пошло не так...

Стабильный вылет с логом при переходе с кордона на свалку. Секунд через 5 после перехода появляются эффекты как от присутствия контролера, еще секунд через 5 вылет. 

Перезагружал игру, комп, пробовал разные сейвы, снижал настройки графики практически в ноль, плясал с шаманским бубном, протирал фары, стучал по колёсам - ничего не помогло.

Игрушка жалуется на следующее:

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00737D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

 

EAX=41813DF8  EBX=27BA53D0  ECX=41813E00  EDX=41813ED7

ESI=007622A8  EDI=27C16800  FLG=00200216

EBP=00189878  ESP=00188870  EIP=00737D15

CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B

 

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Snow , дистрибутив ТЧ - "дисковый оригинал"? Не Steam, прости господи, не GOG, не золотое с серебряным и прочими репаками от известных "умельцев"? Перед установкой АМК никаких левых bin-ов, gamedata в папке с игрой не осталось?

Ссылка на комментарий

Профукал рецепт получения Шкуры на блокпосту военных на кордоне, не спавнится листок на тумбочке,что делать?

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Проблема такая: на янтаре подходя к бункеру ученых (уже после откл х16 и захвата базы свободы) и там стоит группа долговцев на охране, я открываю список контактов посмотреть как их зовут - и тут же вылет, аналогичная ситуация на входе в арм в 1 раз открываю контакты 3 свободовцев и 4 долговцев - вылет, такая же ситуация подходя к лагерю сталкеров в южной части локации тд (где они разводят на деньги),и на агропропе при подходе к центральному заводу сталкеров (после пройденногл тайника стрелка и х18) жму на контакты (пару вояк и сталкеры перестреливаются) и тут же вылет. Возможно вопрос этот где-то обсуждался, но ответа я не нашёл, помогите пжлст решить. Патчи 1 и 2 установлены, версия сталкера 1.0004 (в шоке если честно от таких вылетов и никак не могу решить)

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...