Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
Yujin, Wawka прав. Нельзя пересаживаться с одной лошади на другую на полном скаку. Но вообще-то здесь рассматриваются только вылеты чистого АМК мод. Для всего прочего есть тема Мысли и соответствующие темы в разных модах и аддонах.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Поюзал поиск - не нашел. ОТкрывать новую тему не хочу. Вопрос: "Клиент:Синхронизация" у меня длится одну или даже чуть больше минуты. У всех ли так? Есть ли возможность уменьшить время загрузки.

Ссылка на комментарий

SAMSON, это определяется движком и мощностью компа. У всех так...

 

kokkai, ну это само собой разумеется :)

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

SAMSON

это определяется движком и мощностью компа. У всех так...

а кроме того, количеством загружаемых текстур и местом в прохождении.

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет на Складах после загрузки квиксейва (даже ГГ не появляется, не дают закончить Клиент: Синхронизацию). Если загрузить автосейв, все идет почти отлично. Только насторожило что ни с кем не говоря ГГ, только появившись на складах, захотел спасти от наёмников лагерь сталкеров. Вот только на их лагерь никто не нападал а наемники сидели у себя в домике. После их убийства задание пройдено. Вылет лечился стандартной таблеткой для _g.script:1121, только причина вылета тут не стандартная.

Лог:

! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710' (вместо save is corrupt, как у всех)

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\games\s.t.a.l.k.e.r amk\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Стоит все, как положено, чистый СТАЛКЕР с патчем 0004, чистый АМК с патчами 1,2. Сначала даже все заново переустанавливал, и СТАЛКЕР тоже. Не помогало.

Изменено пользователем cLaw

delphi7proge.png

3dsmax2.jpg

stalker2r.jpg

Ссылка на комментарий
cLaw, прежде чем писать, обязательно читай шапки темы - твой вопрос уже замучил всех настолько, что даже появилась девушка-пользователь на форуме с ником 1121 - лекарство в шапке этой темы.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Я читал шапку, но дело в том, что в основном у всех у кого 1121 то причина в битом сейве а у меня причина другая! object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710'

а этот баг может еще хуже сделать :) в общем выложил на всякий пожарный, может этот on_npc_in_zone - что-то важное

Изменено пользователем cLaw

delphi7proge.png

3dsmax2.jpg

stalker2r.jpg

Ссылка на комментарий
cLaw, там написано "Чаще всего - save file is corrupt.", но это не обязательно - сейв может быть попорчен так, что движок не обнаруживает это. Я советую тебе просто нейтрализовать 1121 и не пользоваться квиксейвами, как советует kokkai. Используй ручные сохранения. Но у меня, к слову, квиксейвы перестали слетать после нейтрализации 1121. Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

У меня вылет без лога в x18. Из-за чего происходит вылет не понятно, может вылет произойти в любой момент, но вторую дверь с кодовым замком открыть невозможно. Стоит AMK 1.4.1 + 2 патча, версия stalker 1.004.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

demon95, убедись по моему посту, что у тебя точно установлено все, как ты сказал. Патчи иногда имеют привычку ставиться не туда, а версия ЧН отличаться от заявленной.

 

Если все в порядке с этим, удали или переименуй папку gamedata и заново установи мод и патчи. Если ты брал мод и патчи в другом месте, то для надежности возьми их с этого сайта.

 

Если ничего не поможет, пришли через файлобменник сохранение поближе к тому месту, где у тебя происходит вылет.

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Что же тогда напишу про другую ошибку, сегодня нашел

В настройках управления нашел новую фичу (в оригинальном сталкере не было) - можно менять вид с 1st person на 3rd person. Поставил, меняю на вид от 3-го лица. Все правильно, худ исчез, карта и полосочки там всякие (вроде UI энто называется :) ) тоже исчезли, вид стал снаружи меченого. Затем меняю обратно - худ появляется и карта с полосочками тоже, но вот вид не меняется! Остается все тот же 3rd person :o .

Еще маааленькое замечание на вид от третьего лица: остается прицел, как-то некрасиво. Ну я незнаю может это тестовая фича, но все таки.

delphi7proge.png

3dsmax2.jpg

stalker2r.jpg

Ссылка на комментарий

cLaw, это не ошибка. :)

Скорее всего, ты включаешь не тот вид. Есть три вида: от 1-го лица, от 2-го (вид со спины) и от 3-го (свободный вид). Назначь для них клавиши в опциях управления и переключайся ими. Кстати, клавишами + и - на серой клавиатуре ты можешь приближать и удалять ГГ от себя в двух видах со стороны. Но в целом эти доп. виды не представляют интереса, поэтому кривизну их, включая прицел, никто не устранял. Эти виды встроены в движок, АМК к ним не имеет никакого отношения, исключая анимации и текстуры ГГ.

 

demon95, рад за тебя. :)

Кстати, это говорит о том, что где-то поблизости лежит эта самая FN-2000.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Вот чуток из опечаток.

Это сталкер Кастл нарыл. В действительности - таких десяток, не меньше.

Разобрался я с битыми сохранялками на ЯНТАРЕ оказывается была опечатка

...\gamedata\config\scripts\amk\yantar.ltx

Есть такая строка creature_binded_logic = logic\yan_dvor1 ее стоит заменить на: creature_binded_logic = logic\yan_dvor

 

Кажется я понял из-за чего тормоза на Баре. В ориганеле был квест на убийство собак рядом с блокпостом долга, так вот его исправили, но забыли поправить долговца в ангаре.

Идем в all.spawn открывем файлик alife_l05_bar.ltx в нем ищем строку

meet_dialog = bar_dolg_zastava и меняем на meet_dialog = bar_zastava Так скорей всего правильно т к в xr_effect.script есть поправленные строчки

xr_gulag.setGulagEnemy("bar_zastava", db.actor) вместо xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor)

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Вылетает в Припяти, а именно - начинается выброс, 10+ одиночек которые сидят в импровизированном лагере при входе на локацию с радара бегут вместе со мной в поисках укрытия. В определенный момент случается вылет.

[error]Description   : any vertex in patrol path [pri_wave2_wsniper_2_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_125403]

 

Сообщение от модератора n6260
Скорее всего снайперы монолита на крышах не могут во время выброса бежать в укрытие. Пережди выброс на другой локации или зачисть снайперов.

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

Добрался я до саркофага. А там меня ждали парализованные монолитовцы застывшие в стоячей позе и ни на что не реагирующие. Пробежал до двери, как в тире растрелял этих марионеток, начал декодировать дверь, сохранился. Покрутился возле неё пару минут, дверь так и не открылась. Отправился к Исполнителю Желаний, загадал желание про богатство, Меченого засыпает обломками, титры... Вообщем, такое я уже видел. Загружаю сохранку возле декодирующейся двери - игра вылетает с ошибкой. До этого был один вылет в Припяти - подошёл к раненому Долговцу, кликнул "Держи аптечку", он поднялся, но остались те же варианты действия: "Держи аптечку" и второе типа нету или что-то такое в этом роде, опять даю ему аптечку - вылет. Ещё были по одному вылету на Дикой территории и на ЧАЭС при попытке обыскать труп. И один вылет на ЧАЭС при попытке сохранится.

Логов с ошибками, как и игры уже нету. Если надо, могу залить куда-нибудь сейв возле двери в Саркофаге.

Ссылка на комментарий
Fraunhofer, я раз 15 прошел игру, ни разу такого не наблюдал. Вылеты бывают, но в основном при попытке посмотреть, кто рядом. Застывание неписей - это что-то уж слишком. Давай ссылку на сейв - желательно еще сейв в начале Саркофага.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Fraunhofer, скачал... В следующий раз заливай куда-нибудь, где скорость повыше. :)

И не забывай прикладывать еще и DDS с тем же именем

 

Квиксейв не пошел, как я и думал, не надо их вообще высылать, только нормальные сейвы, автосейв загрузился - подожди я дойду до двери. Минут 15-30

 

-------

PS. Не цитируй предыдущие посты. Убери цитату, пока модератор не заглянул. B)

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...