kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 Yujin, Wawka прав. Нельзя пересаживаться с одной лошади на другую на полном скаку. Но вообще-то здесь рассматриваются только вылеты чистого АМК мод. Для всего прочего есть тема Мысли и соответствующие темы в разных модах и аддонах. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
SAMSON 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Поюзал поиск - не нашел. ОТкрывать новую тему не хочу. Вопрос: "Клиент:Синхронизация" у меня длится одну или даже чуть больше минуты. У всех ли так? Есть ли возможность уменьшить время загрузки. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 (изменено) SAMSON, это определяется движком и мощностью компа. У всех так... kokkai, ну это само собой разумеется Изменено 27 Октября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 27 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 SAMSON это определяется движком и мощностью компа. У всех так... а кроме того, количеством загружаемых текстур и местом в прохождении. Ссылка на комментарий
cLaw 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Стабильный вылет на Складах после загрузки квиксейва (даже ГГ не появляется, не дают закончить Клиент: Синхронизацию). Если загрузить автосейв, все идет почти отлично. Только насторожило что ни с кем не говоря ГГ, только появившись на складах, захотел спасти от наёмников лагерь сталкеров. Вот только на их лагерь никто не нападал а наемники сидели у себя в домике. После их убийства задание пройдено. Вылет лечился стандартной таблеткой для _g.script:1121, только причина вылета тут не стандартная. Лог: ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710' (вместо save is corrupt, как у всех) * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\games\s.t.a.l.k.e.r amk\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Стоит все, как положено, чистый СТАЛКЕР с патчем 0004, чистый АМК с патчами 1,2. Сначала даже все заново переустанавливал, и СТАЛКЕР тоже. Не помогало. Изменено 28 Октября 2009 пользователем cLaw Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 cLaw, прежде чем писать, обязательно читай шапки темы - твой вопрос уже замучил всех настолько, что даже появилась девушка-пользователь на форуме с ником 1121 - лекарство в шапке этой темы. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 28 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 cLaw, единственное, что могу посоветовать - грузись с автосейва и не пользуйся qs. Ссылка на комментарий
cLaw 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Я читал шапку, но дело в том, что в основном у всех у кого 1121 то причина в битом сейве а у меня причина другая! object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710' а этот баг может еще хуже сделать в общем выложил на всякий пожарный, может этот on_npc_in_zone - что-то важное Изменено 28 Октября 2009 пользователем cLaw Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) cLaw, там написано "Чаще всего - save file is corrupt.", но это не обязательно - сейв может быть попорчен так, что движок не обнаруживает это. Я советую тебе просто нейтрализовать 1121 и не пользоваться квиксейвами, как советует kokkai. Используй ручные сохранения. Но у меня, к слову, квиксейвы перестали слетать после нейтрализации 1121. Изменено 28 Октября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
demon95 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 У меня вылет без лога в x18. Из-за чего происходит вылет не понятно, может вылет произойти в любой момент, но вторую дверь с кодовым замком открыть невозможно. Стоит AMK 1.4.1 + 2 патча, версия stalker 1.004. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 demon95, убедись по моему посту, что у тебя точно установлено все, как ты сказал. Патчи иногда имеют привычку ставиться не туда, а версия ЧН отличаться от заявленной. Если все в порядке с этим, удали или переименуй папку gamedata и заново установи мод и патчи. Если ты брал мод и патчи в другом месте, то для надежности возьми их с этого сайта. Если ничего не поможет, пришли через файлобменник сохранение поближе к тому месту, где у тебя происходит вылет. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
cLaw 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 Что же тогда напишу про другую ошибку, сегодня нашел В настройках управления нашел новую фичу (в оригинальном сталкере не было) - можно менять вид с 1st person на 3rd person. Поставил, меняю на вид от 3-го лица. Все правильно, худ исчез, карта и полосочки там всякие (вроде UI энто называется ) тоже исчезли, вид стал снаружи меченого. Затем меняю обратно - худ появляется и карта с полосочками тоже, но вот вид не меняется! Остается все тот же 3rd person . Еще маааленькое замечание на вид от третьего лица: остается прицел, как-то некрасиво. Ну я незнаю может это тестовая фича, но все таки. Ссылка на комментарий
demon95 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 Спасибо Shader, помогло решение проблемы с FN200 Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) cLaw, это не ошибка. Скорее всего, ты включаешь не тот вид. Есть три вида: от 1-го лица, от 2-го (вид со спины) и от 3-го (свободный вид). Назначь для них клавиши в опциях управления и переключайся ими. Кстати, клавишами + и - на серой клавиатуре ты можешь приближать и удалять ГГ от себя в двух видах со стороны. Но в целом эти доп. виды не представляют интереса, поэтому кривизну их, включая прицел, никто не устранял. Эти виды встроены в движок, АМК к ним не имеет никакого отношения, исключая анимации и текстуры ГГ. demon95, рад за тебя. Кстати, это говорит о том, что где-то поблизости лежит эта самая FN-2000. Изменено 29 Октября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Вот чуток из опечаток. Это сталкер Кастл нарыл. В действительности - таких десяток, не меньше. Разобрался я с битыми сохранялками на ЯНТАРЕ оказывается была опечатка ...\gamedata\config\scripts\amk\yantar.ltx Есть такая строка creature_binded_logic = logic\yan_dvor1 ее стоит заменить на: creature_binded_logic = logic\yan_dvor Кажется я понял из-за чего тормоза на Баре. В ориганеле был квест на убийство собак рядом с блокпостом долга, так вот его исправили, но забыли поправить долговца в ангаре. Идем в all.spawn открывем файлик alife_l05_bar.ltx в нем ищем строку meet_dialog = bar_dolg_zastava и меняем на meet_dialog = bar_zastava Так скорей всего правильно т к в xr_effect.script есть поправленные строчки xr_gulag.setGulagEnemy("bar_zastava", db.actor) вместо xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor) Изменено 2 Ноября 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Вылетает в Припяти, а именно - начинается выброс, 10+ одиночек которые сидят в импровизированном лагере при входе на локацию с радара бегут вместе со мной в поисках укрытия. В определенный момент случается вылет. [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_wsniper_2_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_125403] Сообщение от модератора n6260 Скорее всего снайперы монолита на крышах не могут во время выброса бежать в укрытие. Пережди выброс на другой локации или зачисть снайперов. Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Fraunhofer 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Добрался я до саркофага. А там меня ждали парализованные монолитовцы застывшие в стоячей позе и ни на что не реагирующие. Пробежал до двери, как в тире растрелял этих марионеток, начал декодировать дверь, сохранился. Покрутился возле неё пару минут, дверь так и не открылась. Отправился к Исполнителю Желаний, загадал желание про богатство, Меченого засыпает обломками, титры... Вообщем, такое я уже видел. Загружаю сохранку возле декодирующейся двери - игра вылетает с ошибкой. До этого был один вылет в Припяти - подошёл к раненому Долговцу, кликнул "Держи аптечку", он поднялся, но остались те же варианты действия: "Держи аптечку" и второе типа нету или что-то такое в этом роде, опять даю ему аптечку - вылет. Ещё были по одному вылету на Дикой территории и на ЧАЭС при попытке обыскать труп. И один вылет на ЧАЭС при попытке сохранится. Логов с ошибками, как и игры уже нету. Если надо, могу залить куда-нибудь сейв возле двери в Саркофаге. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Fraunhofer, я раз 15 прошел игру, ни разу такого не наблюдал. Вылеты бывают, но в основном при попытке посмотреть, кто рядом. Застывание неписей - это что-то уж слишком. Давай ссылку на сейв - желательно еще сейв в начале Саркофага. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Fraunhofer 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) http://narod.ru/disk/14946003000/fraunhofe...cksave.sav.html http://narod.ru/disk/14946129000/fraunhofe...tosave.sav.html Изменено 10 Ноября 2009 пользователем Fraunhofer Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) Fraunhofer, скачал... В следующий раз заливай куда-нибудь, где скорость повыше. И не забывай прикладывать еще и DDS с тем же именем Квиксейв не пошел, как я и думал, не надо их вообще высылать, только нормальные сейвы, автосейв загрузился - подожди я дойду до двери. Минут 15-30 ------- PS. Не цитируй предыдущие посты. Убери цитату, пока модератор не заглянул. Изменено 10 Ноября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти