kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Heisenberg 3 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 @Heisenberg,Отсутствует текстура оптики FN2000 при прицеливании. Вот ЭТО!!! накати. Путь gamedata - textures - wpn. К сожалению не помогло, данный файл у меня имелся. фото Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 25 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Она есть, но ЕМНИП буква Т там кириллицей. Надо заменить на латинскую Т. Или проще заменить название текстуры названием из лога ошибки копипастом. А, вообще, не ленитесь юзать поиск. Тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=72&page=3 подобные траблы описывались 5 лет тому назад. Ссылка на комментарий
Heisenberg 3 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Она есть, но ЕМНИП буква Т там кириллицей. Надо заменить на латинскую Т. Или проще заменить название текстуры названием из лога ошибки копипастом. А, вообще, не ленитесь юзать поиск. Тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=72&page=3 подобные траблы описывались 5 лет тому назад. Спасибо за подсказку, я не особо в этом разбираюсь, но попробую "вылечить" эту проблему) Ссылка на комментарий
codenko 0 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 Добрый день! Прошу помочь, вылетает при подходе к бункеру ученых на Янтаре без лога. Стоит версия игры 1,04 и АМК мод с патчем 1, поверх 876 878 881 882 обновления. Пробовал обновить, поставив патч 2, но тогда вылетает без лога на любом сейве. Пробовал сносить gamedata и полностью обновить мод, не помогло, вылет без лога на старых сейвах. Подскажите, пожалуйста, как быть? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 10 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 Снести, установить 1.0004, АМК 1.4.1 + 2 патча и НИ. Или как вы хотите: чтобы на старых корявых сейвах игра пошла? Ссылка на комментарий
codenko 0 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 @kokkai,Спасибо за ответ. Удивило, что после установки 2 патча требуется игра заново. Кстати, понял, что проблема в trade_ecolog.ltx, заменил - заработало. У меня небольшая просьба - не могли бы вы дать ссылку или файл сохранения, до лаборатории Х16, первый заход на Янтарь? Работающий на правильной конфигурации. Очень тяжело проходить заново, не так много времени. Буду очень признателен. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 11 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Увы, такого нет. Ссылка на комментарий
Avelius 1 Опубликовано 19 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 (изменено) Лицензия 1.0.0.4 + АМК + 2 патча. Не знаю, мб кому пригодится, но у меня была проблема с вылетом без лога на арене при бое с мастером + фн2000. Что сделал: 1) зашел в корень игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\wpn 2) нашел там такой фаил FN2000-AMK-T, переименовывал в fn2000-AMK-T 3) далее пошел в S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons 4) взял фаил w_fn2000 и открыл его с помощью блокнота 5) исправил значки - (тире) на _ (нижнее подчеркивание) в след строчках $spawn = "weapons\fn_2000 inv_name = wpn_fn2000inv_name_short = wpn_fn2000 [wpn_fn2000]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\fn_2000$prefetch = 8scheduled = off ; option for ALife Simulatorcform = skeletonclass = WP_GROZAmin_radius = 50max_radius = 150description = enc_weapons1_wpn-fn2000ef_main_weapon_type = 2ef_weapon_type = 6;-----------------------------------------------------------------------------------holder_range_modifier = 1.85 ; во сколько раз увеличивается eye_rangeholder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov;-----------------------------------------------------------------------------------cost = 17000weapon_class = assault_rifleammo_limit = 180ammo_current = 90ammo_elapsed = 30ammo_mag_size = 30hand_dependence = 1single_handed = 0ammo_class = ammo_5.56x45_ap,ammo_5.56x45_ss190fire_modes = -1, 1f_mode = 2launch_speed = 0slot = 2 ; // secondaryanimation_slot = 2 ; type of the animation that will be usedinv_name = wpn_fn2000inv_name_short = wpn_fn2000inv_weight = 4.6inv_grid_width = 4inv_grid_height = 2inv_grid_x = 5inv_grid_y = 9kill_msg_x = 131kill_msg_y = 123kill_msg_width = 64kill_msg_height = 30;-----------------------------------------------------------------------------------;базовая дисперсияfire_dispersion_base = 0.19 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)control_inertion_factor = 1.15fdisp_rate = 1.8;отдачаcam_relax_speed = 5.6 ;скорость возврата в исходное положениеcam_dispersion = 0.48 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстреломcam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстреломcam_dispertion_frac = 0.9 ;1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)cam_max_angle = 14.5 ;максимальный угол отдачиcam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degreecam_step_angle_horz = 1.8 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shootingfire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износеmisfire_probability = 0.007 ;вероятность осечки при максимальном износеmisfire_condition_k = 0.06condition_shot_dec = 0.00065 ;увеличение износа при каждом выстреле;-----------------------------------------------------------------------------------direction = 0, 0, 1fire_point = 0.010000,0.166000,0.475000flame_particles = weapons\generic_weapon05smoke_particles = weapons\generic_shoot_00grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01shell_point = -0.020000,0.186000,0.200000shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0shell_particles = weapons\generic_shellsrpm_empty_click = 200PDM_disp_base = 5.0PDM_disp_vel_factor = 1.4PDM_disp_accel_factor = 1.3PDM_crouch = 1.0PDM_crouch_no_acc = 1.0; ttchit_power = 0.56 ;0.56, 0.58, 0.60, 0.64 ;0.63, 0.67, 0.69, 0.72hit_impulse = 70hit_type = fire_woundhit_rate = 1.85fire_distance = 200bullet_speed = 650 ;начальная скорость пулиrpm = 850; end ttcuse_aim_bullet = false ;true ;Поддерживается ли первая суппер пуляtime_to_aim = 1.0hud = wpn_fn2000_hudnormal = 0, 1, 0position = -0.026, -0.132, 0.0orientation = 0, 0, 0;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------strap_position = -0.15,-0.35,0.27 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strappedstrap_orientation = -10,-3,10 ; (3rd person view in degrees))strap_bone0 = bip01_spine2strap_bone1 = bip01_spine1startup_ammo = 1000visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_new.ogflight_color = 0.6,0.5,0.3light_range = 4light_var_color = 0.05light_var_range = 0.1light_time = 0.2ph_mass = 4;cost = 5000;addonsscope_status = 1silencer_status = 2grenade_launcher_status = 1zoom_enabled = truescope_zoom_factor = 15 ;4X 37.5 ;1.6X ; fov for zoom modescope_texture = wpn\fn2000-AMK-T ;SUSAT-AMK-W;lens_texture = wpn\wpn_crosshair_g36_lens;lens_texture_x = 183;lens_texture_y = 75;lens_texture_w = 648;lens_texture_h = 648silencer_name = wpn_addon_silencersilencer_x = 152 ; offset in inventory iconsilencer_y = 10zoom_enabled = true;звукиsnd_draw = weapons\generic_drawsnd_holster = weapons\generic_holstersnd_shoot = weapons\t_fn2000_shot ;fn2000_shoot ;weapons\generic_shootsnd_empty = weapons\gen_empty, 0.5snd_reload = weapons\fn2000_reload, 0.8, 0.3snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshootsnd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 1.0snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5;params when silencer is attached;similar to corresponding params without prefix silencer_;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3silencer_light_range = 0.01silencer_light_var_color = 0.05silencer_light_var_range = 0.5silencer_light_time = 0.2grenade_vel = 76grenade_class = ammo_m209[wpn_fn2000_hud]shell_point = 0.110000,-0.060000,0.010000shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0fire_point = -0.080000,0.030000,-0.060000fire_bone = wpn_bodygrenade_bone = grenadeorientation = 0, 0, 0position = 0, 0, 0visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_hud_new.ogfanim_idle = idleanim_idle_aim = idleanim_reload = reloadanim_draw = drawanim_holster = holsteranim_shoot = shootanim_idle_sprint = idle_sprintanim_idle_g = idle_ganim_idle_g_aim = idle_ganim_reload_g = reload_ganim_shoot_g = shoot_ganim_switch_grenade_on = switch_onanim_switch_grenade_off = switch_offanim_draw_g = draw_ganim_holster_g = holster; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]anim_idle_gl = idleanim_idle_gl_aim = idleanim_reload_gl = reloadanim_draw_gl = drawanim_holster_gl = holsteranim_shoot_gl = shoot;смещения HUD для режима приближенияzoom_offset = -0.030000,-0.010000,-0.050000zoom_rotate_x = 0.000000zoom_rotate_y = 0.000000;тоже самое, но для подствольникаgrenade_zoom_offset = -0.137300,-0.127600,0.000000grenade_zoom_rotate_x = -0.203700grenade_zoom_rotate_y = 0.035000zoom_hide_crosshair = true З.Ы. После нескольких попыток, с этими правками, о, але-луя, загрузился бой. Только что завершил все бои Изменено 19 Февраля 2014 пользователем Avelius 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 20 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2014 @Avelius, Это известный вылет, не раз обсуждался в теме! Но, как вариант лечения данного вылета, сойдёт AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Avelius 1 Опубликовано 20 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2014 @Вспышка, Да, я в курсе). Читал и пробывал все варианты которые были озвученны, но ничего не помогало. З.Ы. сорь за офф топ Ссылка на комментарий
Niadas 0 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) Ошибка: Игра виснет наглухо на Армейских складах. Место: Рядом с базой свободовцев по всему периметру. Моё предположение: Слишком много NPC (Хотя в баре не виснет) Лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrServer::Process_update [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp [error]Line : 37 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Beer from the creator of 'O_ACTOR ' P.S: Установлено оба патча поочерёдно. АМК чистая. Изменено 1 Марта 2014 пользователем Niadas Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 1 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 Niadas Трейнером балуемся? Сработала защита от чита. Ссылка на комментарий
Niadas 0 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 Niadas Трейнером балуемся? Сработала защита от чита. Ни в коем случае. Попробую с самого начала перепройти. Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 При первом появлении в Припяти выдаётся задание: "Следовать за группой сталкеров". Однако зелёная метка задания "вешается" не на командира отряда, а на левого сталкера из группы. После того, как мы с группой достигнем подземной автостоянки, командир (настоящий) даёт инфу о Припяти, но метка задания не убирается с этого самого "левого" сталкера. Как это починить? З.Ы. 1) Тоже самое было с заданием на РГ-6 для "Долга": метка как висела - так и висит на этом РГ "Забрать РГ из схрона в деревне", который уже давно отдан лидеру "Долга". 2) Так же висит метка "Вход в лабораторию Х-16". Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 3 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) По первому - скорее всего, это происходит из-за того, что в оллспавне у всех 4-х профиль указан character_profile = pri_followers. Плюс там ещё путаница в стори айди - указан pri_bomber, хотя номер айди принадлежит лидеру группы. По метке для РГ-6 - можно попробовать в скрипте bar_dialogs.script подправить функцию: function give_rg6(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_rg-6", "out") level_tasks.remove_location (706, "green_location", "mil_rg6_hint3") --добавить вот это. end При отдаче РГ-6 Воронину метка исчезнуть должна. Сейвов подходящих нет, буду сегодня окольным путём пробовать проверить всё. P.S. По третьему - лаба Х-18 имелась в виду? - Та, что под Янтарём. monk Изменено 4 Марта 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 14 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 (изменено) Upd.: по Припяти: так и не смог понять, в чём там вся путаница, поэтому метку на командира отряда попросту отключил и всё. С РГ-6 пока ещё не тестил квест. По лабе ещё перепроверю, можно тем же методом удалить метку, что и с РГ-6. Поправь, плиз. monk Изменено 14 Марта 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Метод, предложенный мной выше для РГ-6, работает. Метка исправно исчезает при подбирании РГ-6. С меткой входа в лабу так и не понял, как и где она там отмечается. Надписи "Вход в лабораторию Х-16" вообще что-то не нахожу в ресурсах. Копаю дальше. 2 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 18 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2014 (изменено) Разобрался с Х-16. Сама функция удаления метки со входа в неё должна иметь вот такой вот вид: level_tasks.remove_location (907, "green_location", "yan_find_labX16") - куда её подвесить на срабатывание, есть несколько вариантов. Можно в диалог с Цукерманом после посещения Х-16, но я не припомню какой он там, вроде есть, но не нахожу, странно. Так что лучше будет в файле скрипта, допустим, bar_rostok_tasks, не суть, в тело функции function process_info_portion(info_id) добавить такие строчки: elseif info_id == "labx16_find" then level_tasks.remove_location (907, "green_location", "yan_find_labX16") return true И все дела. Спасибо огромное! monk Изменено 18 Марта 2014 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
blacky64 0 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 Чистый, лицензионный ТЧ. Чистый мод АМК, взятый на оф сайте. Все установки по умолчанию (Сталкер + АМК). Вылетает после первого же стартового диалога ГГ с Смидоровичем (про артефакт, щелкаю фразу "Хорошо, я попробую....) Тут же мгновенный вылет. Причем без разницы с патчами или без. Как всегда на том же месте. Система - Win7 x64 Лог-файл http://rusfolder.com/41193905 Забыл сказать, чистый ТЧ без АМК мода - работает от начала до конца. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 11 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 Если начать НИ проблема не исчезает? Попробуйте переустиановить АМК. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти