kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
SS-01 0 Опубликовано 16 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 Здравствуйте. При выполнении задания "10 коробок Антизомбин и прибор для Лектора" когда вхожу в лес игра "виснет" и не на что не реагирует. Выхожу только через диспетчера задач. Как это исправить? Строгое предупреждение от модератора kokkai SS-01, вы издеваетесь или до вас ничего не доходит? Поднимите глаза чуть выше на шапку и прочтите 3 раза последние 2 строки. Ещё раз подобный пост напишите и отправитесь вдумчиво изучать Правила. Добавлено через 264 мин.: Гораздо хуже то, что я теперь не знаю куда обратится! Добавлено через 1 мин.: Извиняюсь за беспокойство. Ссылка на комментарий
LeXxA_rus 0 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 У меня после перехода на другую локацию вылезло сообщение: "Ох, чтото я перепил немного", хоть я не пил и у меня даже в рюкзаке не было водки . Когда перешёл ещё раз то он вообще отрубился через некоторое время, когда ещё раз то вылезло сообщение чтото вроде: "Ох и напился я, теперь только помереть!" Подскажите, что делать? Если нечего то как удалить алкоголизм из мода? Ссылка на комментарий
PPA 0 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 370f7f00 Имя модуля с ошибкой: xrGame.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 46c2c724 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0000b5a2 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: d0c3 Дополнительные сведения 2: d0c333c8bfacb4c57d76ed1c45d03b2f Дополнительные сведения 3: cab8 Дополнительные сведения 4: cab86e013244261a0e50c390b79595bd Не загружается сейв на Янтаре. Когда с Кругловым, делая замеры подходим к автобусу. (Далее по сюжету они должны вырубится). Самое обидное что предыдущий сейв это вход на Янтарь. Кстати такие вылеты были не редки и раньше при прохождении. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 PPA, полистайте здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8760 Ссылка на комментарий
PPA 0 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 PPA, полистайте здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8760 Я, честно говоря ни чего не понимаю в том что там написали. А все ссылки на какие либо файлы пустые. Нет ли у кого нибудь этих файлов? Ссылка на комментарий
dPlayer 503 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Не загружается сейв на Янтаре. Да, на Янтаре у АМК и кучи модов на его основе есть проблемы. Благо невысокая, почти оригинальная сложность позволяет пройти этот уровень без загрузок. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 10 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2012 У меня после перехода на другую локацию вылезло сообщение: "Ох, чтото я перепил немного", хоть я не пил и у меня даже в рюкзаке не было водки . Когда перешёл ещё раз то он вообще отрубился через некоторое время, когда ещё раз то вылезло сообщение чтото вроде: "Ох и напился я, теперь только помереть!" Подскажите, что делать? Если нечего то как удалить алкоголизм из мода? Вообще-то это не ошибка, но почитай вот здесь мой радикальный метод лечения алкоголизма. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Mavr7223 0 Опубликовано 11 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 Извините, может, что не догнал... Строгое предупреждение от модератора kokkai Однозначно, поднимите глаза на шапку, прочтите последний абзац. Ссылка на комментарий
alex-san 9 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Ага, нашёл нужную темку) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Игруха абсолютна чистая, тока поставил, правильно естественно) Вылетело на сейв-лоаде, теперь сев не грузится( Сообщение от модератора kokkai Почитайте тему, недавно обсуждалось. Ссылка на комментарий
Srez 1 Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Всем Здравствуйте! У меня установлен Чистый АМК 1.4.1 с Патчами 1 и 2 и происходят у меня периодические вылеты после загрузки КвикСейва. Что делать? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\stalker arzm mod\gamedata\scripts\utils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 games\stalker arzm mod А это что? Чистый AMK, говоришь? Ну-ну. Ссылка на комментарий
KoHblk 0 Опубликовано 23 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 (изменено) Доброго времени суток всем. Проходя игру столкнулся со следующей проблемой: при переходе в саркофаг игра на загрузке вылетает, также как и при бое на арене с FN2000. Почитав здешнюю инфу, я переименовал тот самый файл( в логах именно на него игра ругалась), но все равно вылетает. Стоит лицушный сталкер 1.0004, поверх него АМК 1.4.1. и 2 патча. Больше никаких модов не ставил, так как раз поиграв на этом в других уже не нуждаюсь PS:Причуды игры... Пока из лога не !скопировал название тестуры fn-ки, игра вылетала! только после вот такой вот "операции" меня в саркофаг и пустили лол Изменено 23 Сентября 2012 пользователем KoHblk Ссылка на комментарий
AR16 1 Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 Доброго времени суток всем! Проблема АМК мода - фризы. Они есть и в оригинале, но в АМК они просто непереносимы и почти не зависят от конфигурации компа. Главные проблемные места - Бар, Склады (на подходе к базе Свободы), бывают и в других скоплениях неписей. Решил поделиться своими наблюдениями. Факт 1-й. Блокпост должан на севера Свалки. И в оригинале, и в АМК исходный блокпост заметен при переходе в онлайн разве что после первой загрузки игры, после пары моционов туда-сюда, их появление становится практически незаметным. У меня при прохождении мода, одного-двух бойцов убивают бандиты-ветераны и туда почти всегда приходит Барин со своей Грозой и еще какой-нибудь ветеран. После появления Барина на блокпосте, подвисания при переходе его в онлайн становятся намного заметней. Факт 2-й. Блокпост должан на севере Бара. По умолчанию они в оффлайне, выпадают из воздуха только когда подходишь к воротам или к перекрестку. Подгрузка их как правило незаметно - всего-то три лба, чего там грузить. Сдуру продал этим балбесам ЛР300 и СИГ с оптикой. И начались зависания. Подходишь к воротам или к перекрестку - игра виснет на пару секунд. Факт 3-й. Иногда при креплении обвесов к оружию происходят короткие, но четко различимые подвисания. Итого: фризы в моде усугубляются обвесами к оружию. Не знаю чем конкретно, текстурами прицелов или еще чем. Если кто-то знает как это пофиксить и поделится рецептом, то играть в АМК станет намного приятней. 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 503 Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Проблема АМК мода - фризы. Они есть и в оригинале, но в АМК они просто непереносимы и почти не зависят от конфигурации компа. Попробуй действительно на других конфигурациях. как это пофиксить При достаточном обьеме ОЗУ есть смысл поставить параметр switch_distance в файле gamedata\config\alife.ltx около 700 или выше, дабы загружать в онлайн сразу всю локацию. Заодно появится ряд интересных (или нет, кому как) игровых ситуаций, вызванных тем, что НПС будут реагировать друг на друга и мутантов (военные могут возбудиться и вырезать деревню новичков, скриптовые сценки могут быть нарушены прибежавшими раньше ГГ мутантами и т.п.) ну и вообще это немного оживит локации. Ссылка на комментарий
asoll 0 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 (изменено) Помогите! у меня проблемма, перехожу с янтаря в х16, записываю прохождения, когда убивают снорки, пытаюсь вернуться еа предыдущую схронку и присходит вылет, пыталась переигрывать и топчусь на месте из за вылета. А играть так хочется. Посмотри решение здесь: http://www.amk-team....?showtopic=8760 Изменено 18 Октября 2012 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 kokkai, По моему там наоборот чтоб сохранения бились,(шутка конечно), но я сделал всё точно как там, теперь не работают сохранения на янтаре. Играл с новой игры. Сто процентов если опять начну новую игру, то будет всё нормально. Хотя раньше играл без этого, всё было нормально. Янтарь вообще глючный, на чистой игре тоже самое, когда играешь всё нормально, а когда тоже сохранения бьются на янтаре. Это короче как повезёт.Так что от янтаря ничего не поможет, это как повезёт с начала новой игры. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 18 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 На Янтаре следует пользоваться только сохранениями через меню, никаких квиксейвов. И попробуй переиграть с автосейва захода на локацию. Ссылка на комментарий
canerus 1 Опубликовано 7 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2013 люди помогите у меня вылетает игра когда я перехожу с x10 лабаратория на радар , вот лог FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : a_ufp_particles\mini_tornado_idle Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 7 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2013 Попробуй уменьшать switch_distance вплоть до 1. (gamedata\config\alife.ltx) Потом верни на исходные. Ссылка на комментарий
canerus 1 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 не помогает сделал как ты сказал , (( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти