kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Почему именно четвёртый, посмотрите моё сообщение №288 третья строка после сообщения об ошибке указывает на 4-й патч. Это информационная строка - она просто сообщает, в каком модуле ошибка, а заодно как-бы и номер последнего патча, а не указывает, что причина в патче. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Hanters 0 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Да лог постоянный Добавлено через 2 мин.: Это информационная строка - она просто сообщает, в каком модуле ошибка, а заодно как-бы и номер последнего патча, а не указывает, что причина в патче. Вам конечно виднее, но я на каком то из форумов связанных с игрой читал что не только у меня такая проблема. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 19 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Т.к. на АМК пенять не будем (на нем тысячи играют), то проблема в вашем Сталкере с диска, имхо. Надо ставить другой и проверять. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) Hanters, вылет мне известен, решается довольно просто вроде никаких "плохих" изменений не встречал после этого (такая ошибка, наверное, возникает, если верся патча игры не подходит под мод) В общем, берёшь оригинальный dialog_manager.script, ищешь: local flag = nil if ver >= 7 then flag = reader:r_stringZ() else flag = tostring(reader:r_s16()) end После: local flag = nil Добавляешь: if not ver then ver = 8 end Получится: local flag = nil if not ver then ver = 8 end if ver >= 7 then flag = reader:r_stringZ() else flag = tostring(reader:r_s16()) end Теперь всё работает. Если не получится, не сможешь достать оригинальный dialog_manager и т.д. - пиши в ЛС, я тебе кину готовый фикс. Изменено 19 Февраля 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 19 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Disord, а в чем причина вылета? У других не наблюдается ведь? Другой релиз или что? Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) kokkai, не знаю, у меня такой вылет всегда наблюдается, если я делаю сборку большую из других модов. Где-то увидел правленный dialog_manager, вот и запомнил, как лечится. И вылетает всегда после загрузки сейвов - без разницы, быстрых или через меню. Вот у меня, например, лицензия 1.006 + NoDVD (чтобы без диска играть, надоело каждый раз вставлять в дисковод его). Ставлю мод для 1.004 - может вылететь. Изменено 19 Февраля 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Hanters, возникает законный вопрос: а ты где брал мод и патчи? На нашем сайте или "на каком то из форумов связанных с игрой". Существует множество поделок-подделок, в которых народные умельцы что-то правят под себя. Здесь рассматриваются только вылеты, которые происходят в моде, загруженном вот отсюда. Это официальная версия от команды АМК, на форуме которой ты и находишься сейчас. Каждый из тех, кто помогает в этой теме, играл в мод десятки раз, помог множеству пользователей настроить игру, а кроме того хорошо знает структуру мода и возможные вылеты (они и методы борьбы с ними рассмотрены здесь и в старой теме вылетов). Итак, ставь чистый сталкер с диска в чистую папку (по крайней мере в такую, где до установки АМК-мода нет папки gamedata), ставь поверх него мод и патчи (как это делать правильно ты найдешь в одном из моих постов в этой теме), запускай и проверяй. Для сведения! Никогда не ставь разные моды в одну и ту же папку игры. Если тебе это очень нужно, то предварительно удаляй, перемещай куда-нибудь или переименовывай паку gamedata. Все моды пишут туда свои файлы и не проверяют, нет ли там чужих файлов. Если ты установил сначала один мод, а потом поверх другой, то каша неминуема, а вылет гарантирован. Disord, мод для 1.0004 просто не имеет права не вылетать на любой другой версии Сталкера. Если, конечно, это мод, а не просто правка цен у Сидорыча. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Hanters 0 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Большое спасибо ответившим, для kokkai, действительно это похоже какой то релиз, но всё же он фирменный, для Shader в данном случае разговор идёт только о ЧИСТЫХ "Сталкере" и АМК+патчи (2) и версия АМК и патчи взяты именно с сайта "AMK TEAM", более не одного мода не установлено, не производились ни какие изменения в файлах конфига, перед установкой, полностью сносился "Сталкер" с последующей очисткой реестра и полное уничтожение папок, относящихся к "Сталкер", я вполне даю себе отчёт о своих действиях. И ещё раз повторюсь, я встречал отклики людей связанных с такой же проблемой. И последний вопрос дело в том что непосредственно в папке script файл dialog_manager.script, отсутствует, я распаковал все gamedata в отдельную папку в них этот файл найден, могу я просто добавить недостающий файл в общую папку скриптов, как я понял вначале происходит проверка файлов в папке gamedata, а уж потом идёт обращение к .db. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Hanters, да, именно так. Сначала проверяется наличие файла в папке gamedata, если его там нет, он берется из базы. Но простой перенос этого файла ничего не даст - его код-то не изменится. Кстати, глянь, сколько в нем строк и что находится в 393 строке. Лучше кинь сюда весь кусок, связанный с этой строкой. Вот так, используя кнопочку "Код". function load(npc, reader) if selected_phrase_by_id == nil then selected_phrase_by_id = { intro = {}, cool_info = {}, action_info = {} } end local flag = reader:r_s16() if flag ~= -1 then selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0} else selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = nil end flag = reader:r_s16() if flag ~= -1 then selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0} else selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = nil end end Это находится в хвосте моего файла - строки с 337 по 357. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) Shader, в этих строках находится это: local flag = nil if ver >= 7 then flag = reader:r_stringZ() else flag = tostring(reader:r_s16()) end Я уже объяснил, как исправить вылет . Hanters, сейчас тебе файл этот залью. Ссылку в ЛС кину. function load(npc, reader, ver) if selected_phrase_by_id == nil then selected_phrase_by_id = { intro = {}, cool_info = {}, action_info = {} } end local flag = nil if ver >= 7 then flag = reader:r_stringZ() else flag = tostring(reader:r_s16()) end if flag ~= "-1" then selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0} else selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = nil end if ver >= 7 then flag = reader:r_stringZ() else flag = tostring(reader:r_s16()) end if flag ~= "-1" then selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0} else selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = nil end end Shader, да в принципе, сильно большой разницы нет, пусть скачает, попробует. Правка-то нужна одна и та же Если не пойдёт, пусть найдёт 1.004 файл и добавит то, о чём я писал выше. Правленый файл: http://rghost.ru/4445893 Изменено 19 Февраля 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Disord, но ты же писал, что у тебя версия 1.0006, а Hanters утверждает, что у него 1.0004. Hanters, запусти чистый сталкер и глянь, какая версия стоит на начальном экране, внизу слева. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Hanters 0 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Ещё раз огромное спасибо откликнувшимся, я отредактировал файл, так посоветовал Disord, и поле этого сейв который днём вылетел благополучно загрузился. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Hanters, а все-таки мне интересно, какая версия у тебя отображается на экране. Этот файл явно не из четвертой версии. Были случаи, когда пользователи утверждали, что у них четверка и что именно так написано на коробке, а при запуске выяснялось, что у них шестерка. Что-то я сомневаюсь, что 1С продает четверку, если конечно диск у тебя не древний. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Hanters 0 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Я прошу прощения, но очень не хочется сносить АМК, косвенно всё же четвёртый, при попытке запустить 4-й патч писал что уже, а вот пятый и шестой инсталлировал. Добавлено через 2 мин.: В последующем, обязательно сообщу о версии прописанной на заставке. Проверил версия 1.0004. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Hanters, а ты можешь не сносить. С модом он тебе тоже покажет версию, но с добавкой версии АМК-мода. В идеале должно выглядеть так, как показано вот в этом моем посте. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Hanters 0 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) Я выше написал, проверил, версия 1.0004. Кстати именно эта кодировка и присутствует, ну что указанно в фрагменте заставки. Изменено 19 Февраля 2011 пользователем Hanters Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 19 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Версия, в принципе еще не означает, что игру не правили. - Не скажите, Филипп Филиппович, все утверждают, что очень приличная - 30 градусов. - А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это, во-первых, - а во-вторых, - бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать - что им придет в голову? - Все, что угодно, - уверенно молвил тяпнутый. Просто любопытно, что за издание. Ссылка на комментарий
Hanters 0 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Я согласен с вами во всём, только у нас может быть "осетрина второй свежести", издание сие С1 причём звонки в службу тех. поддержки подтверждают сей факт, однако сбоит с модами, ну да Бог с ними, для меня главное что мод пошёл, вот я уже добрался до тайника Стрелка, был только один вылет, правда стабильный при попытке обратиться к раненому сталкеру а ангаре у Серого, лог не отправляю, т.к. для меня это не существенно, хотя сбой опять идёт по dialog_manager.script правда линия другая 287, но повторяю для меня это не существенно. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 kokkai, вот у меня, например, диск очень древний Купленный ещё во времена выхода S.T.A.L.K.E.R.а, версия 1.000. Патчил до 1.006 и на некоторых модах есть такой вылет. Причём у других пользователей его нет. Обычный лицензионный сталкер. Ссылка на комментарий
Hanters 0 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 У меня тоже был диск именно с самой первой версией и о нём я вспоминаю с сожалением, а сбои я как то к ним спокойно отношусь в своё время начинал на БЭСМ-6, вряд ли кто сейчас может представить себе пачку перфокарт которую приходится прошивать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти