Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем!

У меня проблема с ночью ,небо вроде бы тёмное а текстуры как днём:

XR3DA20110_2032806_1468186.jpg

Если так и должно быть (у меня это уже давно) ,то сори за невежество!

P.S.Panoramic mod у меня не установлен это только перчатки.

Изменено пользователем _G1121
Ссылка на комментарий
_G1121, если память меня не подводит, то было что-то подобное на статике. Не помню - лечится чем-то или нет. Советую поставить этот мод. С ним такого вроде не происходит.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

HELP. Помогите пожалуйста новичку!!! Поставил Сталкера версия-1.0004 АМК MOD 1.4.1.(010608-1540). Сначала все шло без проблем, затем на подходе к свалке игра стала виснуть, выход только через reset, запускаю с последней записи 20-30 секунд и опять зависон. Скопировал с буфера:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... - Закон снайпера\gamedata\scripts\se_respawn.script:369: attempt to index global 'IAmAStalker' (a nil value)

В чем проблема не могу понять может кто подскажет? На всякий случай:

Тип ЦП TripleCore AMD Phenom II X3 710, 2600 MHz (13 x 200)

Чипсет системной платы AMD 780G/780V/790GX, AMD K10

Системная память 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)

DIMM1: Samsung M3 78T5663QZ3-CF7 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)

Видеоадаптер NVIDIA GeForce 9800 GT (1024 Мб)

3D-акселератор nVIDIA GeForce 9800 GT

Сообщение от модератора kokkai
Что за Закон снайпера? Поясни что за игра? В Сталкере и АМК такого нет.

 

Добавлено через 48 мин.:

Без понятия. Взял у знакомого диск Снайпер-тень чернобыля. загрузил,вылезло меню Закон снайпера

а снизу надпись(версия-1.0004 АМК MOD 1.4.1.(010608-1540). Вторая игра - Зов припяти: версия 1.6.00 в менюшке название - Беглый огонь. Еще не пробовал играть.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Это пиратская копия с неизвестно чем внутри. Естественно, помочь тебе никто не сможет да и не будет. Ставь оригинальный Сталкер, накатывай АМК с этого Форума и будет тебе счастье.

в менюшке название - Беглый огонь. Еще не пробовал играть.

И не пробуй, гарантирую тот же результат.

Ссылка на комментарий

Добрый день! У меня такой вопросик, что это за вылет и как его лечить, вылетает и на чистом ТЧ 1.0004 и с модом АМК 1.4.1 + 2 патча, лог в обоих случаях одинаковый.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_ammo_info'

 

Сообщение от модератора kokkai
Если вы гарантируете, что установлен чистый ТЧ 1.0004 и только АМК, как вы указали выше, то посоветую просто внимательно все переустановить. Это отсутствие текстуры, но причина не ясна.
Ссылка на комментарий
volnik81, на чистом ТЧ вылета такого быть не должно, на АМК - не знаю. Вылет значит, что невозможно найти текстуру ui_hud_ammo_info. Возможно, затерялась при установке мода.
Ссылка на комментарий

Да нашёл я ошибку, просто устанавливал мод NLС -6.0, потом его снес, а в скрытых файлах настройки NLC остались вот и глючило!

 

Сообщение от модератора kokkai
Вот и славненько!
Ссылка на комментарий

Заранее прошу прощения, но у меня отказываются работать ручные сохранения, т.е. они имеются, но выбрасывает и в логе вот такая ссылка

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 307271 K

* [win32]: free[646800 K], reserved[226980 K], committed[1223308 K]

* [ D3D ]: textures[586016 K]

* [x-ray]: crt heap[307271 K], process heap[732428 K], game lua[23583 K], engine lua[154 K], render[417 K]

* [x-ray]: economy: strings[3696 K], smem[28270 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

stack trace:

Понимаю что ошибка из избитых и попробовал скорректировать так как предлагается в шапке, первая часть открылась блокнотом и 15 заменил на 5, но что делать со вторым файлом _g script, подскажите как его открыть.

Ссылка на комментарий
Где вылетает, везде? Откатиться на ранние сейвы пробовали?

Везде, пробовал даже, установить всё заново и и после диалога с Сидырочем, сохраниться на чистом выйти из игры и войти снова с этого сейва, вот лог этой операции у вас.

Ссылка на комментарий

А с новой игрой все работает? Если дело в конкретном сейве, то уже дрова. Только найти ранее сделанные, рабочие.

Ссылка на комментарий

Вся беда в том что в своё время был диск с которого АМК шёл без проблем, но он почил от трудов тяжких, купил новую лицензию, пропатченную до 4-и и вот тут начались проблемы, нашёл прогу откатывавшую до реальной четвёрки, установил чистый АМК + патчи вроде всё пошло и тут напоролся вот на эту бяку, подумайте пожалуйста может всё же найдётся решение проблемы?

Ссылка на комментарий
купил новую лицензию, пропатченную до 4-и и вот тут начались проблемы

А вот тут по-подробнее.. Что за лицензия? Белая?

нашёл прогу откатывавшую до реальной четвёрки

А эта что, не реальная была? Причина откатывать?

 

Собственно с этого и надо было начинать рассказ. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Да реально белая, а причина отката именно в том что многие моды вели себя не предсказуемо, допустим Зона поражения -2, сохранялась только при переходах с локации на локацию, АМК доходила только до попытки выхода от Сидоровича и так ещё несколько других модов, к кому не обращался все предлагали именно откатить, кстати сейчас просмотрел папку скриптов файл _g.script, отсутствует, попробовал найти файл \gamedata\scripts\dialog_manager, на который ссылается лог, то же нет, а обращение идёт именно к диску Е он у меня как раз DVD, то есть программа пытается считать его с диска и возможно здесь слепая собака и порылась.

Ссылка на комментарий

Про другие моды говорить не будем. Деинсталируй все. Почисть реестр. Попробуй сначала еще раз установить чистую игру с диска. Без "правильного" отката на 1.0004. Проверь сохранения и наличие dialog_manager, если все ОК, накати внимательно АМК с патчами и опять проверь как сохраняет. Далее будем посмотреть. Пока более ничего не могу сказать.

 

Если где начнутся бяки, то лог в студию.

Ссылка на комментарий
кстати сейчас просмотрел папку скриптов файл _g.script, отсутствует, попробовал найти файл \gamedata\scripts\dialog_manager, на который ссылается лог, то же нет, а обращение идёт именно к диску Е он у меня как раз DVD, то есть программа пытается считать его с диска и возможно здесь слепая собака и порылась.

1) На диск Е: в логе не обращай внимания. В логах всегда он указывается, даже когда в системе всего два диска.

 

2) dialog_manager.script в состав АМК-мода не входит, а потому он лежит нераспакованным в базе Сталкера. В его копии, которую я извлек из своей базы, всего 375 строк, а у тебя ошибка в 393-й строке. Так что тут, похоже, какие-то фокусы с твоей версией Сталкера. Попробуй переустановить, как советует kokkai.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Доброе утро, сделал как было рекомендовано: снёс полностью "Сталкер" уничтожил её папку, очистил полностью папку директорию где хранились логи, очистил реестр Клинером, установил "Сталкер", установил АМК мод, оба патча, запустил игру, получение задания от Сидоровича, во время загрузки игры ничего не пропускал, поворот к двери и вылет в систему вот с таким логом, заранее прошу простить он очень большой:

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3013.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 28999 files cached, 4255Kb memory used.

Init FileSystem 1.001049 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2019044 K], reserved[10488 K], committed[67556 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[6393 K], process heap[1652 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1268 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

! Unknown command: ai_dbg_alife

! Unknown command: ai_dbg_anim

! Unknown command: ai_dbg_brain

! Unknown command: ai_dbg_cover

! Unknown command: ai_dbg_destroy

! Unknown command: ai_dbg_dialogs

! Unknown command: ai_dbg_frustum

! Unknown command: ai_dbg_funcs

! Unknown command: ai_dbg_goap

! Unknown command: ai_dbg_goap_object

! Unknown command: ai_dbg_goap_script

! Unknown command: ai_dbg_inactive_time

! Unknown command: ai_dbg_infoportion

! Unknown command: ai_dbg_lua

! Unknown command: ai_dbg_monster

! Unknown command: ai_dbg_motion

! Unknown command: ai_dbg_serialize

! Unknown command: ai_dbg_stalker

! Unknown command: ai_dbg_vision

! Unknown command: ai_debug

! Unknown command: ai_draw_game_graph

! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects

! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers

! Unknown command: ai_draw_visibility_rays

! Unknown command: dbg_destroy

! Unknown command: dbg_draw_actor_alive

! Unknown command: dbg_draw_actor_dead

! Unknown command: dbg_draw_actor_phys

! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox

! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit

! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans

! Unknown command: dbg_draw_climbable

! Unknown command: dbg_draw_customdetector

! Unknown command: dbg_draw_customzone

! Unknown command: dbg_draw_invitem

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots

! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats

! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts

! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes

! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions

! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal

! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres

! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions

! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace

! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign

! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable

! Unknown command: dbg_draw_rp

! Unknown command: dbg_draw_skeleton

! Unknown command: dbg_draw_teamzone

! Unknown command: dbg_dump_physics_step

! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction

! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove

! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove

! Unknown command: dbg_ph_character_control

! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only

! Unknown command: dbg_ph_ik_limits

! Unknown command: dbg_ph_ladder

! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage

! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display

! Unknown command: dbg_show_ani_info

! Unknown command: ai_animation_stats

! Unknown command: ai_ignore_actor

! Unknown command: ai_nil_object_access

! Unknown command: ai_stats

Executing config-script "d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

! Unknown command: cl_calculateping

! Unknown command: cl_leave_tdemo

! Unknown command: demo_delta_frame

! Unknown command: error_line_count

! Unknown command: g_god

! Unknown command: g_unlimitedammo

! Unknown command: hud_adjust_mode

! Unknown command: hud_adjust_value

! Unknown command: hud_draw

! Unknown command: hud_fov

! Unknown command: lua_gcstep

! Unknown command: mt_ai_vision

! Unknown command: mt_alife

! Unknown command: mt_bullets

! Unknown command: mt_detail_path

! Unknown command: mt_level_path

! Unknown command: mt_level_sounds

! Unknown command: mt_network

! Unknown command: mt_object_handler

! Unknown command: mt_particles

! Unknown command: mt_physics

! Unknown command: mt_script_gc

! Unknown command: mt_sound

! Unknown command: mt_sound_player

! Unknown command: net_cl_pending_lim

! Unknown command: net_cl_update_rate

! Unknown command: net_dump_size

! Unknown command: ph_break_common_factor

! Unknown command: ph_gravity

! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor

! Unknown command: ph_timefactor

! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count

! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate

! Unknown command: psp_cam_offset

! Unknown command: r2_dhemi_count

! Unknown command: r2_dhemi_scale

! Unknown command: r2_dhemi_smooth

! Unknown command: r__d_tree_w_amp

! Unknown command: r__d_tree_w_rot

! Unknown command: r__d_tree_w_speed

! Unknown command: r__d_tree_wave

! Unknown command: r__detail_l_ambient

! Unknown command: r__detail_l_aniso

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__lsleep_frames

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_shift_pp

! Unknown command: r__wallmark_shift_v

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_cam_pos

! Unknown command: rs_clear_bb

! Unknown command: rs_constant_fps

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_occ_draw

! Unknown command: rs_occ_stats

! Unknown command: rs_occlusion

! Unknown command: rs_render_dynamics

! Unknown command: rs_render_statics

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: rs_wireframe

! Unknown command: show_wnd_rect

! Unknown command: show_wnd_rect_all

! Unknown command: snd_stats

! Unknown command: snd_stats_ai_dist

! Unknown command: snd_stats_info_name

! Unknown command: snd_stats_info_object

! Unknown command: snd_stats_max_dist

! Unknown command: snd_stats_min_dist

! Unknown command: start_time_single

! Unknown command: string_table_error_msg

~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'

~ Valid arguments: integer value in range [0,60]

! Unknown command: sv_pending_wait_time

! Unknown command: sv_skip_winner_waiting

! Unknown command: sv_statistic_save_auto

! Unknown command: sv_wait_for_players_ready

! Unknown command: time_factor_single

! Unknown command: vid_bpp

Executing config-script "d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT

* GPU driver: 6.14.12.6658

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 999 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=36 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [371 ms]

"d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 68155 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 18776 ms

* [prefetch] memory: 82467Kb

* phase time: 18807 ms

* phase cmem: 147945 K

Сервер: Старт...

* phase time: 302 ms

* phase cmem: 148151 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 148151 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 9048 spawn points are successfully loaded

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 17168 objects are successfully saved

* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav'

* New game is successfully created!

* phase time: 5969 ms

* phase cmem: 189970 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 189970 K

Клиент: Соединение с localhost...

# Player not found. New player created.

* client : connection accepted - <>

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 189994 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 189994 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6128 ms

* phase cmem: 262662 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 518 ms

* phase cmem: 263693 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb

* phase time: 1605 ms

* phase cmem: 264053 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1062 ms

* phase cmem: 268370 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 124 ms

* phase cmem: 268380 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 268537 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 135 ms

* phase cmem: 268576 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 398 ms

* phase cmem: 276721 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1443, 574791 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 12267 ms

* phase cmem: 276721 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 276721 K

* [win32]: free[805120 K], reserved[133072 K], committed[1158896 K]

* [ D3D ]: textures[581960 K]

* [x-ray]: crt heap[276721 K], process heap[726016 K], game lua[26073 K], engine lua[156 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3980 K], smem[28222 K]

sv destroy object [7][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_0] [479466]

sv destroy object [8][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_1] [479466]

sv destroy object [9][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_2] [479466]

sv destroy object [10][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_3] [479466]

sv destroy object [11][amk_zone_witches_galantine:amk_zone_witches_galantine_4] [479466]

sv destroy object [12][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average_5] [479466]

sv destroy object [13][amk_zone_zharka_static_weak:amk_zone_zharka_static_weak_6] [479466]

sv destroy object [14][amk_zone_witches_galantine:amk_zone_witches_galantine_7] [479466]

sv destroy object [15][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_8] [479466]

sv destroy object [16][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_9] [479466]

sv destroy object [17][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_10] [479466]

sv destroy object [18][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_11] [479466]

sv destroy object [19][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_12] [479466]

sv destroy object [20][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_13] [479466]

sv destroy object [21][amk_zone_zharka_static_strong:amk_zone_zharka_static_strong_14] [479466]

sv destroy object [22][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_15] [479466]

sv destroy object [23][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_16] [479466]

sv destroy object [24][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_17] [479466]

sv destroy object [25][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_18] [479466]

sv destroy object [26][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_19] [479466]

sv destroy object [27][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_20] [479466]

sv destroy object [28][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_21] [479466]

sv destroy object [29][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_22] [479466]

sv destroy object [30][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_23] [479466]

sv destroy object [31][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_24] [479466]

sv destroy object [32][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_25] [479466]

sv destroy object [33][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_26] [479466]

sv destroy object [34][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_27] [479466]

sv destroy object [35][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_28] [479466]

sv destroy object [36][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_29] [479466]

sv destroy object [37][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_30] [479466]

sv destroy object [38][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_31] [479466]

sv destroy object [39][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_32] [479466]

sv destroy object [40][amk_zone_zharka_static_weak:amk_zone_zharka_static_weak_33] [479466]

sv destroy object [41][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average_34] [479466]

sv destroy object [42][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_35] [479466]

sv destroy object [43][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_36] [479466]

sv destroy object [44][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_37] [479466]

sv destroy object [45][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_38] [479466]

sv destroy object [46][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_39] [479466]

sv destroy object [797][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak] [479466]

sv destroy object [798][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0000] [479466]

sv destroy object [799][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0001] [479466]

sv destroy object [800][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0002] [479466]

sv destroy object [801][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0003] [479466]

sv destroy object [802][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0004] [479466]

sv destroy object [803][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0005] [479466]

sv destroy object [804][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0006] [479466]

sv destroy object [805][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0007] [479466]

sv destroy object [806][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0008] [479466]

sv destroy object [1062][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0009] [479466]

sv destroy object [1063][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0010] [479466]

sv destroy object [1064][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0011] [479466]

sv destroy object [1065][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0012] [479466]

sv destroy object [1066][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0013] [479466]

sv destroy object [1067][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0014] [479466]

sv destroy object [1068][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0015] [479466]

sv destroy object [1069][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0016] [479466]

sv destroy object [1070][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0017] [479466]

sv destroy object [1363][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0018] [479466]

sv destroy object [1364][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0019] [479466]

sv destroy object [1365][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0020] [479466]

sv destroy object [1366][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0021] [479466]

sv destroy object [1367][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0022] [479466]

sv destroy object [1368][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0023] [479466]

sv destroy object [1369][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0024] [479466]

sv destroy object [1370][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0025] [479466]

sv destroy object [1371][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0026] [479466]

sv destroy object [1372][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0027] [479466]

sv destroy object [1373][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0028] [479466]

sv destroy object [1374][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0029] [479466]

sv destroy object [1375][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0030] [479466]

sv destroy object [1376][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0031] [479466]

sv destroy object [1377][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0032] [479466]

sv destroy object [1378][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0033] [479466]

sv destroy object [1381][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0034] [479466]

sv destroy object [1382][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0035] [479466]

sv destroy object [1383][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0036] [479466]

sv destroy object [1384][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0037] [479466]

sv destroy object [1385][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0038] [479466]

sv destroy object [1386][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0039] [479466]

sv destroy object [1387][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0040] [479466]

sv destroy object [1388][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0041] [479466]

sv destroy object [1389][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0042] [479466]

sv destroy object [1390][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0043] [479466]

sv destroy object [1391][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0044] [479466]

sv destroy object [1392][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0045] [479466]

sv destroy object [1393][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0046] [479466]

sv destroy object [1394][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0047] [479466]

sv destroy object [1395][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0048] [479466]

sv destroy object [1396][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0049] [479466]

sv destroy object [1397][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0050] [479466]

sv destroy object [1398][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0051] [479466]

sv destroy object [1399][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0052] [479466]

sv destroy object [1400][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0053] [479466]

sv destroy object [1401][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0054] [479466]

sv destroy object [1402][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0055] [479466]

sv destroy object [1403][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0056] [479466]

sv destroy object [1404][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0057] [479466]

sv destroy object [1405][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0058] [479466]

sv destroy object [1406][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0059] [479466]

sv destroy object [1407][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0060] [479466]

sv destroy object [1408][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0061] [479466]

sv destroy object [1409][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0062] [479466]

sv destroy object [1410][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0063] [479466]

sv destroy object [1411][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0064] [479466]

sv destroy object [1412][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0065] [479466]

sv destroy object [1413][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0066] [479466]

sv destroy object [1414][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0067] [479466]

sv destroy object [1415][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0068] [479466]

sv destroy object [1416][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0069] [479466]

sv destroy object [1417][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0070] [479466]

sv destroy object [1418][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0071] [479466]

sv destroy object [1419][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0072] [479466]

sv destroy object [1468][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0073] [479466]

sv destroy object [1469][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0075] [479466]

sv destroy object [1512][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0074] [479466]

sv destroy object [1519][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0076] [479466]

sv destroy object [1520][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0077] [479466]

sv destroy object [1521][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0078] [479466]

sv destroy object [1522][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0079] [479466]

sv destroy object [1524][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0080] [479466]

sv destroy object [1647][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0081] [479466]

sv destroy object [1651][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0082] [479466]

sv destroy object [1652][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0083] [479466]

sv destroy object [1][level_changer:exit_to_darkvalley_from_esc] [479466]

cl setDestroy [7][479467]

cl setDestroy [8][479467]

cl setDestroy [9][479467]

cl setDestroy [10][479467]

cl setDestroy [11][479467]

cl setDestroy [12][479467]

cl setDestroy [13][479467]

cl setDestroy [14][479467]

cl setDestroy [15][479467]

cl setDestroy [16][479467]

cl setDestroy [17][479467]

cl setDestroy [18][479467]

cl setDestroy [19][479467]

cl setDestroy [20][479467]

cl setDestroy [21][479467]

cl setDestroy [22][479467]

cl setDestroy [23][479467]

cl setDestroy [24][479467]

cl setDestroy [25][479467]

cl setDestroy [26][479467]

cl setDestroy [27][479467]

cl setDestroy [28][479467]

cl setDestroy [29][479467]

cl setDestroy [30][479467]

cl setDestroy [31][479467]

cl setDestroy [32][479467]

cl setDestroy [33][479467]

cl setDestroy [34][479467]

cl setDestroy [35][479467]

cl setDestroy [36][479467]

cl setDestroy [37][479467]

cl setDestroy [38][479467]

cl setDestroy [39][479467]

cl setDestroy [40][479467]

cl setDestroy [41][479467]

cl setDestroy [42][479467]

cl setDestroy [43][479467]

cl setDestroy [44][479467]

cl setDestroy [45][479467]

cl setDestroy [46][479467]

cl setDestroy [797][479467]

cl setDestroy [798][479467]

cl setDestroy [799][479467]

cl setDestroy [800][479467]

cl setDestroy [801][479467]

cl setDestroy [802][479467]

cl setDestroy [803][479467]

cl setDestroy [804][479467]

cl setDestroy [805][479467]

cl setDestroy [806][479467]

cl setDestroy [1062][479467]

cl setDestroy [1063][479467]

cl setDestroy [1064][479467]

cl setDestroy [1065][479467]

cl setDestroy [1066][479467]

cl setDestroy [1067][479467]

cl setDestroy [1068][479467]

cl setDestroy [1069][479467]

cl setDestroy [1070][479467]

cl setDestroy [1363][479467]

cl setDestroy [1364][479467]

cl setDestroy [1365][479467]

cl setDestroy [1366][479467]

cl setDestroy [1367][479467]

cl setDestroy [1368][479467]

cl setDestroy [1369][479467]

cl setDestroy [1370][479467]

cl setDestroy [1371][479467]

cl setDestroy [1372][479467]

cl setDestroy [1373][479467]

cl setDestroy [1374][479467]

cl setDestroy [1375][479467]

cl setDestroy [1376][479467]

cl setDestroy [1377][479467]

cl setDestroy [1378][479467]

cl setDestroy [1381][479467]

cl setDestroy [1382][479467]

cl setDestroy [1383][479467]

cl setDestroy [1384][479467]

cl setDestroy [1385][479467]

cl setDestroy [1386][479467]

cl setDestroy [1387][479467]

cl setDestroy [1388][479467]

cl setDestroy [1389][479467]

cl setDestroy [1390][479467]

cl setDestroy [1391][479467]

cl setDestroy [1392][479467]

cl setDestroy [1393][479467]

cl setDestroy [1394][479467]

cl setDestroy [1395][479467]

cl setDestroy [1396][479467]

cl setDestroy [1397][479467]

cl setDestroy [1398][479467]

cl setDestroy [1399][479467]

cl setDestroy [1400][479467]

cl setDestroy [1401][479467]

cl setDestroy [1402][479467]

cl setDestroy [1403][479467]

cl setDestroy [1404][479467]

cl setDestroy [1405][479467]

cl setDestroy [1406][479467]

cl setDestroy [1407][479467]

cl setDestroy [1408][479467]

cl setDestroy [1409][479467]

cl setDestroy [1410][479467]

cl setDestroy [1411][479467]

cl setDestroy [1412][479467]

cl setDestroy [1413][479467]

cl setDestroy [1414][479467]

cl setDestroy [1415][479467]

cl setDestroy [1416][479467]

cl setDestroy [1417][479467]

cl setDestroy [1418][479467]

cl setDestroy [1419][479467]

cl setDestroy [1468][479467]

cl setDestroy [1469][479467]

cl setDestroy [1512][479467]

cl setDestroy [1519][479467]

cl setDestroy [1520][479467]

cl setDestroy [1521][479467]

cl setDestroy [1522][479467]

cl setDestroy [1524][479467]

cl setDestroy [1647][479467]

cl setDestroy [1651][479467]

cl setDestroy [1652][479467]

cl setDestroy [1][479467]

sv destroy object [1287][device_pda:device_pda1287] [479472]

sv reject. id_parent [1286][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [1287][device_pda:device_pda1287] [479472]

sv destroy object [1285][device_pda:device_pda1285] [479472]

sv reject. id_parent [1284][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [1285][device_pda:device_pda1285] [479472]

cl setDestroy [1287][479472]

cl setDestroy [1285][479472]

sv destroy object [1283][device_pda:device_pda1283] [479473]

sv reject. id_parent [1282][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [1283][device_pda:device_pda1283] [479473]

cl setDestroy [1283][479473]

sv destroy object [1134][device_pda:device_pda1134] [479475]

sv reject. id_parent [1133][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [1134][device_pda:device_pda1134] [479475]

cl setDestroy [1134][479475]

sv destroy object [562][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0562] [479479]

sv reject. id_parent [561][m_trader:escape_trader] id_entity [562][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0562] [479479]

sv destroy object [563][wpn_pm:wpn_pm0563] [479479]

sv reject. id_parent [561][m_trader:escape_trader] id_entity [563][wpn_pm:wpn_pm0563] [479479]

sv destroy object [565][wpn_knife:wpn_knife0565] [479479]

sv reject. id_parent [561][m_trader:escape_trader] id_entity [565][wpn_knife:wpn_knife0565] [479479]

cl setDestroy [562][479479]

cl setDestroy [563][479479]

cl setDestroy [565][479479]

sv destroy object [1050][device_pda:device_pda1050] [479480]

sv reject. id_parent [1049][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [1050][device_pda:device_pda1050] [479480]

sv destroy object [1464][device_pda:device_pda1464] [479480]

sv reject. id_parent [1463][stalker:esc_trup_scene] id_entity [1464][device_pda:device_pda1464] [479480]

cl setDestroy [1050][479480]

cl setDestroy [1464][479480]

sv destroy object [1457][device_pda:device_pda1457] [479482]

sv reject. id_parent [1456][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [1457][device_pda:device_pda1457] [479482]

sv destroy object [1460][guitar_a:guitar_a1460] [479482]

sv reject. id_parent [1456][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [1460][guitar_a:guitar_a1460] [479482]

sv destroy object [1461][harmonica_a:harmonica_a1461] [479482]

sv reject. id_parent [1456][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [1461][harmonica_a:harmonica_a1461] [479482]

sv destroy object [1330][device_pda:device_pda1330] [479482]

sv reject. id_parent [1329][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [1330][device_pda:device_pda1330] [479482]

cl setDestroy [1457][479482]

cl setDestroy [1460][479482]

cl setDestroy [1461][479482]

cl setDestroy [1330][479482]

Intro start 479492

* MEMORY USAGE: 305883 K

sv destroy object [1318][device_pda:device_pda1318] [499540]

sv reject. id_parent [1317][stalker:esc_stalker] id_entity [1318][device_pda:device_pda1318] [499540]

cl setDestroy [1318][499540]

stack trace:

 

001B:032AF45E xrGame.dll

 

Вроде всё указал жду от Вас рекомендаций.

 

Сообщение от модератора PseudoStalker
Для "очень больших" юзаем спойлер.

 

Добавлено через 67 мин.:

Прошу простить меня всё же я пожилой человек и не всегда могу сообразить применить ту или иную программу.

 

Сообщение от модератора PseudoStalker
Это не программа. Просто когда оставляете пост с очень большим текстом(для примера лог), пишите его не через "быстрый ответ", а через форму "Ответить" - там функционал шире. Есть значок с эмблемой глаза - это спойлер. Выделите текст, который хотите спрятать, нажмите на кнопочку, присвойте название спойлеру - готово.

 

Добавлено через 60 мин.:

Судя по всему проблема именно с 4-ым патчем, поэтому возникает вопрос можно ли откатить игру ниже, ну скажем до 3-его?

Ссылка на комментарий

Hanters, ммм... я же, как вы пишите, рекомендовал сначала без АМК, на чистом Сталкере с диска. Вы проверяли ? Были ли вылеты, как сейвы? Задача в том, чтобы понять где у нас бяка? Конечно, я сильно подозреваю эту "белую" лицензию. Чё там на ней пишется?

Почему вы решили что проблема с 4-ым, я не понимаю, кроме того, АМК - только для версии 1.0004.

Ссылка на комментарий

В том то и всё дело, чистый Сталкер идёт без всяких проблем, раз десять проходил на разных уровнях сложности, ни один сейв не вылетал, все проблемы начинаются только при попытках работы с модами,да и то не со всеми, допустим pma мод проходит тоже на ура. Вы конечно можете сказать мол удовлетворись, но AMK мод открывает целую ветвь глобальных модов в плоть до новых локаций.

 

Добавлено через 4 мин.:

Почему именно четвёртый, посмотрите моё сообщение №288 третья строка после сообщения об ошибке указывает на 4-й патч.

 

Добавлено через 5 мин.:

И ещё лицензия от 1С, прошла регистрацию без вопросов, на попытки поговорить в тех.поддержке, ответ простой "диск не сбоит, работает-тогда какие вопросы,моды это на вашей совести".

Ссылка на комментарий
Вы конечно можете сказать мол удовлетворись

Никогда бы не сказал бы такое...

Ну, чудес не бывает. Надо разбираться. Можно по-подробнее: значит Сталкер с диска, уже 1.0004, никаких no-cd/dvd?

Все ОК. Накатываем АМК 1.4.1 + patch1 + patch2. Начинаются вылеты. Так? Лог одинаковый постоянно?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...