Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Здрасьте :) Вот моя проблема =Ъ

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()

[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load

[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

[error]Line : 93

[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

 

stack trace:

 

Мод чистый.

 

 

 

Сейчас 4 установил посмотрим что выдаст

Изменено пользователем Imbalance
Ссылка на комментарий

Теперь вылет происходит при создание новой игры... Описание ошибки невижу, нечего не пишет.

 

Сервер: Старт...

* phase time: 10199 ms

* phase cmem: 205451 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 205451 K

Загрузка игры "kratos_autosave.sav"...

Но я нечего вроде не загружал как бы =Ъ. Создал новую игру.

 

 

P.S Стоит 4 патч

Изменено пользователем Imbalance
Ссылка на комментарий

Хм... странно, а вылет может быть из за прежде сохраненных игр? Предыдущие сохранения были сделанны на патче 1.0006

 

 

 

 

Насчет мода я на 98% уверен что чистый.

Изменено пользователем Imbalance
Ссылка на комментарий

Imbalance, новая игра не зависит от сохранок. При новой игре генерируется файл all.sav, который потом грузится как обычный сейв. А у тебя идет загрузка файла, который генерируется при переходе на другую локу.

А как ты 4-й патч поверх 6-го наложил? Простой установкой?

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

xNogooDx, что значит "не решило"? Продолжается вылет с ошибкой 1121 или идет вылет с другой ошибкой?

 

Imbalance, попробуй запустить чистый Сталкер, переименовав временно папку gamedata в папке игры. Если все заработает, то ты явно не так установил АМК-мод.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, вылет с ошибкой 404

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:404: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

Изменено пользователем xNogooDx
Ссылка на комментарий
xNogooDx, явно не так установлен АМК-мод. Поищи выше мой пост и установи, как там описано, с удалением папки gamedata

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Прежде всего, не удержусь и поблагодарю создателей сего чудо-мода, которому сложно найти равных по популярности. Преклоняюсь перед потраченными на него времени и нервах.

Теперь же выложу свои наблюдения, которые возникли во время прохождения чистого 1.0004 Ждалкера + АМК 1.4.1 + оба патча:

 

- Баг с квестом на флешку - в самые разнообразные моменты его прохождения выбрасывало в винду с пустым логом.

Лечение: радикальное, убил Шустрого не разговаривая при зачистке АТП, облутал, сдал флешку.

 

- Уже встречавшаяся ранее бутылка водки после первого предупреждения о выбросе, принятие на грудь которой приравнивается к суициду. Через пару минут ГГ умирает от прилива алкоголя в раскалённый мозг.

Лечение: лечь спать, неважно насколько. Очнётесь прямо перед выбросом, поэтому молите Монолит, чтобы засейвлен был ваш прогресс неподалёку от укрытия

 

- Круглов. Ученый-легенда, почти всегда упрямо игнорирующий скрипты, кроме пути бегства на Янтарь. После прожарки всем известно, что с ним происходит - героически гибнет в ближайшей аномалии, напрочь отказываясь проявлять AI. Оставался только один гуманный выход - пристрелить беднягу, чтобы не мучался, но... смекалка породила иное безумие:

 

(Отступление: в оригинальном Сталкере животина в аномалии так и лезла. Сейчас, в АМК, они как истинные джедаи - даже убегая от врагов четко обходят невидимые аномалии. Стало еще нереалистичнее чем было - теперь все аномалии это персональная проблема Меченого и только него. Ну и отдельных скриптовых страдальцев типа Крылова.

Есть идея, чтобы они только в спокойном состоянии обходили, а испуганные бежали напролом, или чтоб замечали не все аномалии, только с некоторой погрешностью тупежа. © habubabur )

 

Лечение \ способ таки спасти его: рекомендуется запастись бинтами, аптечками, артефактами, бронёй и п.р. Суть - есть небольшой промежуток времени между прожаркой и дальнейшим его забегом - стреляем ему пару раз в ногу, чтобы сагрился (можно это и раньше проделать, только через жарки его тащить за[цветочи]тесь). После плетемся ко входу на Янтарь, стараемся им лавировать между аномалиями, не забывая самим смотреть под ноги. Доводим до входа на Янтарь - вуаля, если повезёт и репутация ваша будет хорошей, он о5 станет вам другом или нейтралом.

 

- К слову о репутации. Почему-то чем выше уровень сложности, тем хуже воспринимаются общественностью ваши действия, вплоть до агра абсолютно всего живого в Зоне. (хотя нет, есть еще куча неживых объектов, агрящихся исключительно на Меченого и наносящих ему урон всебронебойным невидимым оружием под названием "радиация").

И где тут логика\реализм?..

 

? Замечен был, когда пришлось-таки бегать ночью в Стрёмной Долине (ибо выброс был ночью и проспать его, к сожалению, нельзя). Так вот. Была нужда поюзать фонарик, но который не реагировал на нажатие клавиши для вызова(кстати, действо разворачивалось у Борова, спасение рядового долговца из обезьянника, в кирпичном здании, где до[цветочка] бандитов, которых в темноте не видно вовсе).

Также не реагировал он и на изменение опции вызова на другую клавишу. Вопрос, как оживить фонарик?

 

- О самом долговце. Как я уже упоминал ранее, у меня на носу был выброс. Без фонаря провозился с зачисткой гораздо дольше чем нужно. В итоге когда начался выброс, часть выживших бандитов спустилась вниз, собралась в точке, наиболее от выброса защищенной, и... выполнила скрипт:

При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.

Задание провалено и спустя секунду происходит выброс на рабочий стол с чистым логом. Мистика.

Еще одна мелочь - очень удобно расположена вторая точка, куда сбегаются неписи - в холле перед лестницей на второй этаж и кабинет Борова - всего парой читерских Ф-1 я вырубил 9 бандитов вместе с самим Боровом. Забавный вывод напрашивается, но не буду разводить оффтопа больше, чем того необходимо.

 

? В том же здании валяется комбез наёмника. Всегда интересовал вопрос, почему, имея лучшие по всем параметрам характеристики, комбез наёмника стоит 6 тыс. тугриков, тогда как худший в сравнении с ним сталкерский - 15 тыс. (вес идентичен)?

 

- Один из самых режущих глаз моментов - трупы. Во-первых, пропадают лишь частично, большинство остается лежать где лежали. Во-вторых, есть такая тема, как шанс найти в инфу о тайнике при первом лутании, но. Выходим-заходим на локацию - вуаля, вы опять получаете лотерейный билет. Так я получил у трупа, который валялся в очень удобном переходе, около 3х тайников, если не больше. Ну а если пробить десяток тел, валяющихся скажем на АТП?..

Не знаю, было ли это в оригинале и можно ли (будет ли) реализировать это в АМК?

 

 

Навскидку больше не вспоминается. Даст Монолит, еще отпишусь, спасибо, что читали этот пост.

 

С ув. - Виш.

 

З.Ы. Пожалуйста, не стирайте сразу).

 

Коментарии модераторов:

 

1. Большие комменты прячь под спойлер.

2. При всем уважении, судя по твоим багам, не поверю, что у тебя чистый лицензионный Сталкер.

3. Чтобы трупы не валялись, ставь Уборщик трупов, лучше с AI_Pack'ом.

4. Почему костюм сталкера хуже наемника? Поясни.

Сталкер:

burn_protection = 0.5

strike_protection = 0.5

shock_protection = 0.5

wound_protection = 0.4

radiation_protection = 0.5

telepatic_protection = 0.0

chemical_burn_protection = 0.5

explosion_protection = 0.3

fire_wound_protection = 0.3

 

Наемник:

burn_protection = 0.3

strike_protection = 0.2

shock_protection = 0.3

wound_protection = 0.3

radiation_protection = 0.3

telepatic_protection = 0.0

chemical_burn_protection = 0.2

explosion_protection = 0.25

fire_wound_protection = 0.2

 

[kokkai]

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора n6260
И при чем тут тема ошибок АМК? В солянке изменяются библиотеки в папке "бин" - для нормальной игры в АМК или оригинал нужно вернуть все "взад".
Ссылка на комментарий

Ну вот и я, на выходе из Х-16, словил ошибку 1121, после того как применил метод из шапки вылет не исправился но лог поменялся. Все сэйвы битые потому как после выхода на поверхность все по началу было нормально: монолитовцы бегают, стреляют, вояки тоже бегают стреляют, а вот позже оказалось что сталкеры, долговцы и свободовцы стоят статуями и даже на повреждения не реагируют.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\restriction_stock.script:92: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

если проблему не решить может есть у кого сэйв возле выжигателя, с хорошей снарягой?

Изменено пользователем Assizes
Ссылка на комментарий

1. Вылет идет по объему рюкзака - правил ручками что-то поди?

2. Ошибка 1121 лечится далеко не всегда. Помогает(!) всегда(!) откат на дальние сейвы не затронутые этой ошибкой.

3. А когда НПСы не реагируют - это биндер виснет скорее всего. Не лечится. Только более ранние сейвы.

З.Ы. И где это интересно на Янтаре (где х-16) бегают монолитовцы? :D:lol: И ты уверен что у тебя чистый АМК 1.4.1? Без дополнений?


256 символов
Ссылка на комментарий

Руками ничего не правил, кроме износа оружия, но там только значение меняешь и в другом файле совсем, блин эти Х-16, Х-18, Х-10 совсем запутался, выжигатель короче, рядом с Припятью, там меня накрыло, есть один рабочий сэйв перед входом на Арм. склады, но блин я почти на Скат-10 накопил и винторез уже был, теперь все заного, все что на выходных прошел все назад откатилось. Обидно блин.

Сообщение от модератора n6260
Обидно. Согласен. Но 1121 выскакивает очень редко. Я вот обычно при наличии 1121 начинаю (тихо матерясь) новую игру.
Ссылка на комментарий

W.E.R. - проблемы ваших "ковыряний" модов и игры - это не проблемы АМК. Для подобных вопросов существует раздел модинга.

Запоминайте: Проблема с модом - пишем в теме мода или автору в ЛС.

Проблема со своими правками - соображаем сами, читаем раздел модинга, задаем там же вопросы.


256 символов
Ссылка на комментарий

Всем приветы! Если кто-нить сюда ещё заглядывает, поможите разобраться. Решил тряхнуть стариной и побегать на чистом АМК. Фигу!

 

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : D:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_l.ogg

 

Причём всё ставил как раньше. Ничего лишнего. АМК 1.4.1 + 2 патча. Откуда взялся трабл непонятно. Что делать?

Без Амк всё грузится и работает.

 

gurich

Возможно. Проверю. Спасибо!

Изменено пользователем Partisan

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

Partisan,

есть подозрение, что не установлен патч 1.0004 - перед установкой мода на игру.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий

поискал, но что то ничего подобного не нашёл..

в общем проблема такова, как только влез в лабораторию х18, появляется полтергейст, ещё вчера при уничтожении этого существа игра вылетела, ну подумал фиг бы с ним, бывает раз в час.. сегодня 3 раза подряд повторилось то же самое, т.е. при уничтожении полтергейста игра вылетает.. причем лог во всех 3 попытках оказался пустым..

 

это так и задумано, чтоб никто не убивал полтергейстов или как лечить то?

 

игра 1.05 + АМК 1.4.1 + 2 патча + адаптация для версии 1.05

к сожалению, патч 1.04 не смог поставить.. он попросту не запустился.. качал из нескольких мест, он всегда писал "Programm too big to fit in memory"

 

сейчас попробовал забить на полтергейста, но всеравно в лабе х18 минут через 10 вылетел с пустым логом.. что там за фигня?!

Изменено пользователем KOT_ik

Gigabyte EP45-UD3R

Core2Duo E8400@3,61

Cooler Master Gemin II

1x2Gb Zeppelin DDR2 800

Zotac GTX260 (216) 896mb 55nm

Win 7

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...