kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Imbalance 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Здрасьте Вот моя проблема =Ъ FATAL ERROR [error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 93 [error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! stack trace: Мод чистый. Сейчас 4 установил посмотрим что выдаст Изменено 14 Марта 2010 пользователем Imbalance Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Патч не тот. Кажется это при версии ниже 4 Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Imbalance 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Теперь вылет происходит при создание новой игры... Описание ошибки невижу, нечего не пишет. Сервер: Старт... * phase time: 10199 ms * phase cmem: 205451 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 34 ms * phase cmem: 205451 K Загрузка игры "kratos_autosave.sav"... Но я нечего вроде не загружал как бы =Ъ. Создал новую игру. P.S Стоит 4 патч Изменено 14 Марта 2010 пользователем Imbalance Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Imbalance, что-то непохоже, что у тебя стоит чистый АМК мод 1.4.1. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Imbalance 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Хм... странно, а вылет может быть из за прежде сохраненных игр? Предыдущие сохранения были сделанны на патче 1.0006 Насчет мода я на 98% уверен что чистый. Изменено 14 Марта 2010 пользователем Imbalance Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Imbalance, новая игра не зависит от сохранок. При новой игре генерируется файл all.sav, который потом грузится как обычный сейв. А у тебя идет загрузка файла, который генерируется при переходе на другую локу. А как ты 4-й патч поверх 6-го наложил? Простой установкой? Изменено 14 Марта 2010 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Imbalance 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Переуставил сталкера ТЧ, и обновил до 4 патча. Ссылка на комментарий
xNogooDx 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Я по поводу вылета с ошибкой _g.script:1121. Сделал все, как шапке, но это не решило проблему. Как, еще можно исправить эту ошибку. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 xNogooDx, что значит "не решило"? Продолжается вылет с ошибкой 1121 или идет вылет с другой ошибкой? Imbalance, попробуй запустить чистый Сталкер, переименовав временно папку gamedata в папке игры. Если все заработает, то ты явно не так установил АМК-мод. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
xNogooDx 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Shader, вылет с ошибкой 404 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:404: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Изменено 16 Марта 2010 пользователем xNogooDx Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 xNogooDx, явно не так установлен АМК-мод. Поищи выше мой пост и установи, как там описано, с удалением папки gamedata ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
VVish 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Прежде всего, не удержусь и поблагодарю создателей сего чудо-мода, которому сложно найти равных по популярности. Преклоняюсь перед потраченными на него времени и нервах. Теперь же выложу свои наблюдения, которые возникли во время прохождения чистого 1.0004 Ждалкера + АМК 1.4.1 + оба патча: - Баг с квестом на флешку - в самые разнообразные моменты его прохождения выбрасывало в винду с пустым логом. Лечение: радикальное, убил Шустрого не разговаривая при зачистке АТП, облутал, сдал флешку. - Уже встречавшаяся ранее бутылка водки после первого предупреждения о выбросе, принятие на грудь которой приравнивается к суициду. Через пару минут ГГ умирает от прилива алкоголя в раскалённый мозг. Лечение: лечь спать, неважно насколько. Очнётесь прямо перед выбросом, поэтому молите Монолит, чтобы засейвлен был ваш прогресс неподалёку от укрытия - Круглов. Ученый-легенда, почти всегда упрямо игнорирующий скрипты, кроме пути бегства на Янтарь. После прожарки всем известно, что с ним происходит - героически гибнет в ближайшей аномалии, напрочь отказываясь проявлять AI. Оставался только один гуманный выход - пристрелить беднягу, чтобы не мучался, но... смекалка породила иное безумие: (Отступление: в оригинальном Сталкере животина в аномалии так и лезла. Сейчас, в АМК, они как истинные джедаи - даже убегая от врагов четко обходят невидимые аномалии. Стало еще нереалистичнее чем было - теперь все аномалии это персональная проблема Меченого и только него. Ну и отдельных скриптовых страдальцев типа Крылова. Есть идея, чтобы они только в спокойном состоянии обходили, а испуганные бежали напролом, или чтоб замечали не все аномалии, только с некоторой погрешностью тупежа. © habubabur ) Лечение \ способ таки спасти его: рекомендуется запастись бинтами, аптечками, артефактами, бронёй и п.р. Суть - есть небольшой промежуток времени между прожаркой и дальнейшим его забегом - стреляем ему пару раз в ногу, чтобы сагрился (можно это и раньше проделать, только через жарки его тащить за[цветочи]тесь). После плетемся ко входу на Янтарь, стараемся им лавировать между аномалиями, не забывая самим смотреть под ноги. Доводим до входа на Янтарь - вуаля, если повезёт и репутация ваша будет хорошей, он о5 станет вам другом или нейтралом. - К слову о репутации. Почему-то чем выше уровень сложности, тем хуже воспринимаются общественностью ваши действия, вплоть до агра абсолютно всего живого в Зоне. (хотя нет, есть еще куча неживых объектов, агрящихся исключительно на Меченого и наносящих ему урон всебронебойным невидимым оружием под названием "радиация"). И где тут логика\реализм?.. ? Замечен был, когда пришлось-таки бегать ночью в Стрёмной Долине (ибо выброс был ночью и проспать его, к сожалению, нельзя). Так вот. Была нужда поюзать фонарик, но который не реагировал на нажатие клавиши для вызова(кстати, действо разворачивалось у Борова, спасение рядового долговца из обезьянника, в кирпичном здании, где до[цветочка] бандитов, которых в темноте не видно вовсе). Также не реагировал он и на изменение опции вызова на другую клавишу. Вопрос, как оживить фонарик? - О самом долговце. Как я уже упоминал ранее, у меня на носу был выброс. Без фонаря провозился с зачисткой гораздо дольше чем нужно. В итоге когда начался выброс, часть выживших бандитов спустилась вниз, собралась в точке, наиболее от выброса защищенной, и... выполнила скрипт: При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. Задание провалено и спустя секунду происходит выброс на рабочий стол с чистым логом. Мистика. Еще одна мелочь - очень удобно расположена вторая точка, куда сбегаются неписи - в холле перед лестницей на второй этаж и кабинет Борова - всего парой читерских Ф-1 я вырубил 9 бандитов вместе с самим Боровом. Забавный вывод напрашивается, но не буду разводить оффтопа больше, чем того необходимо. ? В том же здании валяется комбез наёмника. Всегда интересовал вопрос, почему, имея лучшие по всем параметрам характеристики, комбез наёмника стоит 6 тыс. тугриков, тогда как худший в сравнении с ним сталкерский - 15 тыс. (вес идентичен)? - Один из самых режущих глаз моментов - трупы. Во-первых, пропадают лишь частично, большинство остается лежать где лежали. Во-вторых, есть такая тема, как шанс найти в инфу о тайнике при первом лутании, но. Выходим-заходим на локацию - вуаля, вы опять получаете лотерейный билет. Так я получил у трупа, который валялся в очень удобном переходе, около 3х тайников, если не больше. Ну а если пробить десяток тел, валяющихся скажем на АТП?.. Не знаю, было ли это в оригинале и можно ли (будет ли) реализировать это в АМК? Навскидку больше не вспоминается. Даст Монолит, еще отпишусь, спасибо, что читали этот пост. С ув. - Виш. З.Ы. Пожалуйста, не стирайте сразу). Коментарии модераторов: 1. Большие комменты прячь под спойлер. 2. При всем уважении, судя по твоим багам, не поверю, что у тебя чистый лицензионный Сталкер. 3. Чтобы трупы не валялись, ставь Уборщик трупов, лучше с AI_Pack'ом. 4. Почему костюм сталкера хуже наемника? Поясни. Сталкер: burn_protection = 0.5 strike_protection = 0.5 shock_protection = 0.5 wound_protection = 0.4 radiation_protection = 0.5 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.5 explosion_protection = 0.3 fire_wound_protection = 0.3 Наемник: burn_protection = 0.3 strike_protection = 0.2 shock_protection = 0.3 wound_protection = 0.3 radiation_protection = 0.3 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.2 explosion_protection = 0.25 fire_wound_protection = 0.2 [kokkai] Изменено 19 Марта 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
SWAT_126 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 И при чем тут тема ошибок АМК? В солянке изменяются библиотеки в папке "бин" - для нормальной игры в АМК или оригинал нужно вернуть все "взад". Ссылка на комментарий
Assizes 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Ну вот и я, на выходе из Х-16, словил ошибку 1121, после того как применил метод из шапки вылет не исправился но лог поменялся. Все сэйвы битые потому как после выхода на поверхность все по началу было нормально: монолитовцы бегают, стреляют, вояки тоже бегают стреляют, а вот позже оказалось что сталкеры, долговцы и свободовцы стоят статуями и даже на повреждения не реагируют. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\restriction_stock.script:92: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: если проблему не решить может есть у кого сэйв возле выжигателя, с хорошей снарягой? Изменено 28 Марта 2010 пользователем Assizes Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 1. Вылет идет по объему рюкзака - правил ручками что-то поди? 2. Ошибка 1121 лечится далеко не всегда. Помогает(!) всегда(!) откат на дальние сейвы не затронутые этой ошибкой. 3. А когда НПСы не реагируют - это биндер виснет скорее всего. Не лечится. Только более ранние сейвы. З.Ы. И где это интересно на Янтаре (где х-16) бегают монолитовцы? И ты уверен что у тебя чистый АМК 1.4.1? Без дополнений? 256 символов Ссылка на комментарий
Assizes 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Руками ничего не правил, кроме износа оружия, но там только значение меняешь и в другом файле совсем, блин эти Х-16, Х-18, Х-10 совсем запутался, выжигатель короче, рядом с Припятью, там меня накрыло, есть один рабочий сэйв перед входом на Арм. склады, но блин я почти на Скат-10 накопил и винторез уже был, теперь все заного, все что на выходных прошел все назад откатилось. Обидно блин. Сообщение от модератора n6260 Обидно. Согласен. Но 1121 выскакивает очень редко. Я вот обычно при наличии 1121 начинаю (тихо матерясь) новую игру. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 W.E.R. - проблемы ваших "ковыряний" модов и игры - это не проблемы АМК. Для подобных вопросов существует раздел модинга. Запоминайте: Проблема с модом - пишем в теме мода или автору в ЛС. Проблема со своими правками - соображаем сами, читаем раздел модинга, задаем там же вопросы. 256 символов Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Всем приветы! Если кто-нить сюда ещё заглядывает, поможите разобраться. Решил тряхнуть стариной и побегать на чистом АМК. Фигу! [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : D:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_l.ogg Причём всё ставил как раньше. Ничего лишнего. АМК 1.4.1 + 2 патча. Откуда взялся трабл непонятно. Что делать? Без Амк всё грузится и работает. gurich Возможно. Проверю. Спасибо! Изменено 15 Июня 2010 пользователем Partisan Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Partisan, есть подозрение, что не установлен патч 1.0004 - перед установкой мода на игру. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
KOT_ik 0 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) поискал, но что то ничего подобного не нашёл.. в общем проблема такова, как только влез в лабораторию х18, появляется полтергейст, ещё вчера при уничтожении этого существа игра вылетела, ну подумал фиг бы с ним, бывает раз в час.. сегодня 3 раза подряд повторилось то же самое, т.е. при уничтожении полтергейста игра вылетает.. причем лог во всех 3 попытках оказался пустым.. это так и задумано, чтоб никто не убивал полтергейстов или как лечить то? игра 1.05 + АМК 1.4.1 + 2 патча + адаптация для версии 1.05 к сожалению, патч 1.04 не смог поставить.. он попросту не запустился.. качал из нескольких мест, он всегда писал "Programm too big to fit in memory" сейчас попробовал забить на полтергейста, но всеравно в лабе х18 минут через 10 вылетел с пустым логом.. что там за фигня?! Изменено 12 Июля 2010 пользователем KOT_ik Gigabyte EP45-UD3R Core2Duo E8400@3,61 Cooler Master Gemin II 1x2Gb Zeppelin DDR2 800 Zotac GTX260 (216) 896mb 55nm Win 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти