DiSv 0 Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) Вылетает в лаборатории О-сознания при уничтожении второй синей колбочки. Сообщение из файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log: FATAL ERROR [error]Expression : SE [error]Function : CRender::model_CreatePE [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 322 [error]Description : Particle effect doesn't exist [error]Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0 stack trace: Сообщение об ошибке при вылете тоже прилагается Изменено 6 Мая 2016 пользователем DiSv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiSv 0 Опубликовано 7 Мая 2016 нет партикла amk_tornado0. Particles.xr на месте? Да, на месте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiSv 0 Опубликовано 8 Мая 2016 Да, на месте Более того, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiSv 0 Опубликовано 8 Мая 2016 @DiSv, это просто путь до эффекта в одной из групп эффектов. А самого партикла, видимо нет. Декомпилируй particles.xr с помощью PE Tool и посмотри, добавь, если нет, скопировав любой другой *.pe и переименовав. Если честно, я не сильно во всем этом смыслю, поэтому был бы очень признателен, если бы Вы мне помогли разобраться. PE Tools я скачал, но вот как им что-то "декомпилировать"... Нажал Rebuild PE, но, судя по всему, это не то, ибо он не видит файла particles.xr. добавь, если нет, скопировав любой другой *.pe и переименовав Вот тут тоже немного не понял, что-куда-откуда добавить.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiSv 0 Опубликовано 8 Мая 2016 1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\... 2) Затем запускаем PEToolGui.exe... 3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы... 4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\... 5) Дополняем нужными партиклами... 6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы... 7) Выбираем финальную версию партиклов... 8) Ждём окончания операции... 9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr Большое спасибо, разобрался! @DiSv, это просто путь до эффекта в одной из групп эффектов. А самого партикла, видимо нет. Декомпилируй particles.xr с помощью PE Tool и посмотри, добавь, если нет, скопировав любой другой *.pe и переименовав. Как оказалось, присутствует партикл amk_tornado1.pe. А вот необходимого amk_tornado0 нет. Только вот, откуда его можно взять, чтобы добавить туда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiSv 0 Опубликовано 8 Мая 2016 Я благодарю всех за помощь, но проблему я решил, и вот как: particles.xr я переименовал, назвав _particles.xr. И это сработало, я смог пройти дальше. Хотелось бы, правда, значить, почему такие немудрые манипуляции, собственно, решили проблему на ровном месте... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение