Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

Лицензия 1.0.0.4 + АМК + 2 патча.

 

 

Не знаю, мб кому пригодится, но у меня была проблема с вылетом без лога на арене при бое с мастером + фн2000.

Что сделал:

1) зашел в корень игры

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\wpn

2) нашел там такой фаил FN2000-AMK-T, переименовывал в fn2000-AMK-T

3) далее пошел в  

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons

4) взял фаил w_fn2000 и открыл его с помощью блокнота

5) исправил значки - (тире) на _ (нижнее подчеркивание) в след строчках

 

$spawn = "weapons\fn_2000

 

inv_name = wpn_fn2000
inv_name_short = wpn_fn2000

 

[wpn_fn2000]:identity_immunities


GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\fn_2000
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_GROZA
min_radius = 50
max_radius = 150
description = enc_weapons1_wpn-fn2000

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.85 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 17000
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 180
ammo_current = 90
ammo_elapsed = 30

ammo_mag_size = 30

hand_dependence = 1
single_handed = 0

ammo_class = ammo_5.56x45_ap,ammo_5.56x45_ss190
fire_modes = -1, 1
f_mode = 2

launch_speed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn_fn2000
inv_name_short = wpn_fn2000
inv_weight = 4.6

inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 9

kill_msg_x = 131
kill_msg_y = 123
kill_msg_width = 64
kill_msg_height = 30

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.19 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.15f
disp_rate = 1.8

;отдача
cam_relax_speed = 5.6 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.48 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 14.5 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.8 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.007 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.06
condition_shot_dec = 0.00065 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.010000,0.166000,0.475000

flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = -0.020000,0.186000,0.200000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells
rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 5.0
PDM_disp_vel_factor = 1.4
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.56 ;0.56, 0.58, 0.60, 0.64 ;0.63, 0.67, 0.69, 0.72
hit_impulse = 70
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.85

fire_distance = 200
bullet_speed = 650 ;начальная скорость пули
rpm = 850
; end ttc

use_aim_bullet = false ;true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_fn2000_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.132, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.15,-0.35,0.27 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -10,-3,10 ; (3rd person view in degrees))
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 1000
visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_new.ogf

light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 4
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.1
light_time = 0.2


ph_mass = 4
;cost = 5000

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 1
zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 15 ;4X 37.5 ;1.6X ; fov for zoom mode
scope_texture = wpn\fn2000-AMK-T ;SUSAT-AMK-W

;lens_texture = wpn\wpn_crosshair_g36_lens
;lens_texture_x = 183
;lens_texture_y = 75
;lens_texture_w = 648
;lens_texture_h = 648


silencer_name = wpn_addon_silencer
silencer_x = 152 ; offset in inventory icon
silencer_y = 10
zoom_enabled = true

;звуки
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\t_fn2000_shot ;fn2000_shoot ;weapons\generic_shoot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\fn2000_reload, 0.8, 0.3
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 1.0

snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2

grenade_vel = 76

grenade_class = ammo_m209



[wpn_fn2000_hud]
shell_point = 0.110000,-0.060000,0.010000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = -0.080000,0.030000,-0.060000
fire_bone = wpn_body

grenade_bone = grenade

orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_hud_new.ogf

anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_sprint = idle_sprint

anim_idle_g = idle_g
anim_idle_g_aim = idle_g
anim_reload_g = reload_g
anim_shoot_g = shoot_g
anim_switch_grenade_on = switch_on
anim_switch_grenade_off = switch_off
anim_draw_g = draw_g
anim_holster_g = holster

; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle
anim_idle_gl_aim = idle
anim_reload_gl = reload
anim_draw_gl = draw
anim_holster_gl = holster
anim_shoot_gl = shoot

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.030000,-0.010000,-0.050000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = 0.000000

;тоже самое, но для подствольника
grenade_zoom_offset = -0.137300,-0.127600,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.203700
grenade_zoom_rotate_y = 0.035000

zoom_hide_crosshair = true

 

З.Ы. После нескольких попыток, с этими правками, о, але-луя, загрузился бой. Только что завершил все бои :)

Изменено пользователем Avelius
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вспышка,

Да, я в курсе). Читал и пробывал все варианты которые были озвученны, но ничего не помогало.

 

З.Ы. сорь за офф топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...