Avelius 1 Опубликовано 19 Февраля 2014 (изменено) Лицензия 1.0.0.4 + АМК + 2 патча. Не знаю, мб кому пригодится, но у меня была проблема с вылетом без лога на арене при бое с мастером + фн2000. Что сделал: 1) зашел в корень игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\wpn 2) нашел там такой фаил FN2000-AMK-T, переименовывал в fn2000-AMK-T 3) далее пошел в S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons 4) взял фаил w_fn2000 и открыл его с помощью блокнота 5) исправил значки - (тире) на _ (нижнее подчеркивание) в след строчках $spawn = "weapons\fn_2000 inv_name = wpn_fn2000inv_name_short = wpn_fn2000 [wpn_fn2000]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\fn_2000$prefetch = 8scheduled = off ; option for ALife Simulatorcform = skeletonclass = WP_GROZAmin_radius = 50max_radius = 150description = enc_weapons1_wpn-fn2000ef_main_weapon_type = 2ef_weapon_type = 6;-----------------------------------------------------------------------------------holder_range_modifier = 1.85 ; во сколько раз увеличивается eye_rangeholder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov;-----------------------------------------------------------------------------------cost = 17000weapon_class = assault_rifleammo_limit = 180ammo_current = 90ammo_elapsed = 30ammo_mag_size = 30hand_dependence = 1single_handed = 0ammo_class = ammo_5.56x45_ap,ammo_5.56x45_ss190fire_modes = -1, 1f_mode = 2launch_speed = 0slot = 2 ; // secondaryanimation_slot = 2 ; type of the animation that will be usedinv_name = wpn_fn2000inv_name_short = wpn_fn2000inv_weight = 4.6inv_grid_width = 4inv_grid_height = 2inv_grid_x = 5inv_grid_y = 9kill_msg_x = 131kill_msg_y = 123kill_msg_width = 64kill_msg_height = 30;-----------------------------------------------------------------------------------;базовая дисперсияfire_dispersion_base = 0.19 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)control_inertion_factor = 1.15fdisp_rate = 1.8;отдачаcam_relax_speed = 5.6 ;скорость возврата в исходное положениеcam_dispersion = 0.48 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстреломcam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстреломcam_dispertion_frac = 0.9 ;1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)cam_max_angle = 14.5 ;максимальный угол отдачиcam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degreecam_step_angle_horz = 1.8 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shootingfire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износеmisfire_probability = 0.007 ;вероятность осечки при максимальном износеmisfire_condition_k = 0.06condition_shot_dec = 0.00065 ;увеличение износа при каждом выстреле;-----------------------------------------------------------------------------------direction = 0, 0, 1fire_point = 0.010000,0.166000,0.475000flame_particles = weapons\generic_weapon05smoke_particles = weapons\generic_shoot_00grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01shell_point = -0.020000,0.186000,0.200000shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0shell_particles = weapons\generic_shellsrpm_empty_click = 200PDM_disp_base = 5.0PDM_disp_vel_factor = 1.4PDM_disp_accel_factor = 1.3PDM_crouch = 1.0PDM_crouch_no_acc = 1.0; ttchit_power = 0.56 ;0.56, 0.58, 0.60, 0.64 ;0.63, 0.67, 0.69, 0.72hit_impulse = 70hit_type = fire_woundhit_rate = 1.85fire_distance = 200bullet_speed = 650 ;начальная скорость пулиrpm = 850; end ttcuse_aim_bullet = false ;true ;Поддерживается ли первая суппер пуляtime_to_aim = 1.0hud = wpn_fn2000_hudnormal = 0, 1, 0position = -0.026, -0.132, 0.0orientation = 0, 0, 0;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------strap_position = -0.15,-0.35,0.27 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strappedstrap_orientation = -10,-3,10 ; (3rd person view in degrees))strap_bone0 = bip01_spine2strap_bone1 = bip01_spine1startup_ammo = 1000visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_new.ogflight_color = 0.6,0.5,0.3light_range = 4light_var_color = 0.05light_var_range = 0.1light_time = 0.2ph_mass = 4;cost = 5000;addonsscope_status = 1silencer_status = 2grenade_launcher_status = 1zoom_enabled = truescope_zoom_factor = 15 ;4X 37.5 ;1.6X ; fov for zoom modescope_texture = wpn\fn2000-AMK-T ;SUSAT-AMK-W;lens_texture = wpn\wpn_crosshair_g36_lens;lens_texture_x = 183;lens_texture_y = 75;lens_texture_w = 648;lens_texture_h = 648silencer_name = wpn_addon_silencersilencer_x = 152 ; offset in inventory iconsilencer_y = 10zoom_enabled = true;звукиsnd_draw = weapons\generic_drawsnd_holster = weapons\generic_holstersnd_shoot = weapons\t_fn2000_shot ;fn2000_shoot ;weapons\generic_shootsnd_empty = weapons\gen_empty, 0.5snd_reload = weapons\fn2000_reload, 0.8, 0.3snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshootsnd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 1.0snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5;params when silencer is attached;similar to corresponding params without prefix silencer_;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3silencer_light_range = 0.01silencer_light_var_color = 0.05silencer_light_var_range = 0.5silencer_light_time = 0.2grenade_vel = 76grenade_class = ammo_m209[wpn_fn2000_hud]shell_point = 0.110000,-0.060000,0.010000shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0fire_point = -0.080000,0.030000,-0.060000fire_bone = wpn_bodygrenade_bone = grenadeorientation = 0, 0, 0position = 0, 0, 0visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_hud_new.ogfanim_idle = idleanim_idle_aim = idleanim_reload = reloadanim_draw = drawanim_holster = holsteranim_shoot = shootanim_idle_sprint = idle_sprintanim_idle_g = idle_ganim_idle_g_aim = idle_ganim_reload_g = reload_ganim_shoot_g = shoot_ganim_switch_grenade_on = switch_onanim_switch_grenade_off = switch_offanim_draw_g = draw_ganim_holster_g = holster; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]anim_idle_gl = idleanim_idle_gl_aim = idleanim_reload_gl = reloadanim_draw_gl = drawanim_holster_gl = holsteranim_shoot_gl = shoot;смещения HUD для режима приближенияzoom_offset = -0.030000,-0.010000,-0.050000zoom_rotate_x = 0.000000zoom_rotate_y = 0.000000;тоже самое, но для подствольникаgrenade_zoom_offset = -0.137300,-0.127600,0.000000grenade_zoom_rotate_x = -0.203700grenade_zoom_rotate_y = 0.035000zoom_hide_crosshair = true З.Ы. После нескольких попыток, с этими правками, о, але-луя, загрузился бой. Только что завершил все бои Изменено 19 Февраля 2014 пользователем Avelius 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avelius 1 Опубликовано 20 Февраля 2014 @Вспышка, Да, я в курсе). Читал и пробывал все варианты которые были озвученны, но ничего не помогало. З.Ы. сорь за офф топ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение