Капрал Хикс 522 Опубликовано 27 Августа 2012 games\stalker arzm mod А это что? Чистый AMK, говоришь? Ну-ну. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 522 Опубликовано 21 Ноября 2013 Вроде надет хороший экзо с 40%-ной защитой от огнестрела, но ГГ отправляется к праотцам с первого же попадания из ВАЛа Все эти цифры ни на что не влияют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 522 Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) По первому - скорее всего, это происходит из-за того, что в оллспавне у всех 4-х профиль указан character_profile = pri_followers. Плюс там ещё путаница в стори айди - указан pri_bomber, хотя номер айди принадлежит лидеру группы. По метке для РГ-6 - можно попробовать в скрипте bar_dialogs.script подправить функцию: function give_rg6(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_rg-6", "out") level_tasks.remove_location (706, "green_location", "mil_rg6_hint3") --добавить вот это. end При отдаче РГ-6 Воронину метка исчезнуть должна. Сейвов подходящих нет, буду сегодня окольным путём пробовать проверить всё. P.S. По третьему - лаба Х-18 имелась в виду? - Та, что под Янтарём. monk Изменено 4 Марта 2014 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 522 Опубликовано 14 Марта 2014 (изменено) Upd.: по Припяти: так и не смог понять, в чём там вся путаница, поэтому метку на командира отряда попросту отключил и всё. С РГ-6 пока ещё не тестил квест. По лабе ещё перепроверю, можно тем же методом удалить метку, что и с РГ-6. Поправь, плиз. monk Изменено 14 Марта 2014 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 522 Опубликовано 16 Марта 2014 Метод, предложенный мной выше для РГ-6, работает. Метка исправно исчезает при подбирании РГ-6. С меткой входа в лабу так и не понял, как и где она там отмечается. Надписи "Вход в лабораторию Х-16" вообще что-то не нахожу в ресурсах. Копаю дальше. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 522 Опубликовано 18 Марта 2014 (изменено) Разобрался с Х-16. Сама функция удаления метки со входа в неё должна иметь вот такой вот вид: level_tasks.remove_location (907, "green_location", "yan_find_labX16") - куда её подвесить на срабатывание, есть несколько вариантов. Можно в диалог с Цукерманом после посещения Х-16, но я не припомню какой он там, вроде есть, но не нахожу, странно. Так что лучше будет в файле скрипта, допустим, bar_rostok_tasks, не суть, в тело функции function process_info_portion(info_id) добавить такие строчки: elseif info_id == "labx16_find" then level_tasks.remove_location (907, "green_location", "yan_find_labX16") return true И все дела. Спасибо огромное! monk Изменено 18 Марта 2014 пользователем monk 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение