Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

Вроде надет хороший экзо с 40%-ной защитой от огнестрела, но ГГ отправляется к праотцам с первого же попадания из ВАЛа

Все эти цифры ни на что не влияют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По первому - скорее всего, это происходит из-за того, что в оллспавне у всех 4-х профиль указан character_profile = pri_followers. Плюс там ещё путаница в стори айди - указан pri_bomber, хотя номер айди принадлежит лидеру группы. По метке для РГ-6 - можно попробовать в скрипте bar_dialogs.script подправить функцию:

function give_rg6(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_rg-6", "out")
level_tasks.remove_location (706, "green_location", "mil_rg6_hint3") --добавить вот это.
end
При отдаче РГ-6 Воронину метка исчезнуть должна. Сейвов подходящих нет, буду сегодня окольным путём пробовать проверить всё.
P.S. По третьему - лаба Х-18 имелась в виду? - Та, что под Янтарём. monk
Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Upd.: по Припяти: так и не смог понять, в чём там вся путаница, поэтому метку на командира отряда попросту отключил и всё. С РГ-6 пока ещё не тестил квест. По лабе ещё перепроверю, можно тем же методом удалить метку, что и с РГ-6.

 

Поправь, плиз. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Метод, предложенный мной выше для РГ-6, работает. Метка исправно исчезает при подбирании РГ-6. С меткой входа в лабу так и не понял, как и где она там отмечается. Надписи "Вход в лабораторию Х-16" вообще что-то не нахожу в ресурсах. Копаю дальше.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался с Х-16. Сама функция удаления метки со входа в неё должна иметь вот такой вот вид:

        level_tasks.remove_location (907, "green_location", "yan_find_labX16") - куда её подвесить на срабатывание, есть несколько вариантов. Можно в диалог с Цукерманом после посещения Х-16, но я не припомню какой он там, вроде есть, но не нахожу, странно. Так что лучше будет в файле скрипта, допустим, bar_rostok_tasks, не суть, в тело функции function process_info_portion(info_id) добавить такие строчки:

 

elseif info_id == "labx16_find" then
level_tasks.remove_location (907, "green_location", "yan_find_labX16")
return true

И все дела.  :russian_ru:

 

Спасибо огромное!  :good: 

monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...