VVish 0 Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Прежде всего, не удержусь и поблагодарю создателей сего чудо-мода, которому сложно найти равных по популярности. Преклоняюсь перед потраченными на него времени и нервах. Теперь же выложу свои наблюдения, которые возникли во время прохождения чистого 1.0004 Ждалкера + АМК 1.4.1 + оба патча: - Баг с квестом на флешку - в самые разнообразные моменты его прохождения выбрасывало в винду с пустым логом. Лечение: радикальное, убил Шустрого не разговаривая при зачистке АТП, облутал, сдал флешку. - Уже встречавшаяся ранее бутылка водки после первого предупреждения о выбросе, принятие на грудь которой приравнивается к суициду. Через пару минут ГГ умирает от прилива алкоголя в раскалённый мозг. Лечение: лечь спать, неважно насколько. Очнётесь прямо перед выбросом, поэтому молите Монолит, чтобы засейвлен был ваш прогресс неподалёку от укрытия - Круглов. Ученый-легенда, почти всегда упрямо игнорирующий скрипты, кроме пути бегства на Янтарь. После прожарки всем известно, что с ним происходит - героически гибнет в ближайшей аномалии, напрочь отказываясь проявлять AI. Оставался только один гуманный выход - пристрелить беднягу, чтобы не мучался, но... смекалка породила иное безумие: (Отступление: в оригинальном Сталкере животина в аномалии так и лезла. Сейчас, в АМК, они как истинные джедаи - даже убегая от врагов четко обходят невидимые аномалии. Стало еще нереалистичнее чем было - теперь все аномалии это персональная проблема Меченого и только него. Ну и отдельных скриптовых страдальцев типа Крылова. Есть идея, чтобы они только в спокойном состоянии обходили, а испуганные бежали напролом, или чтоб замечали не все аномалии, только с некоторой погрешностью тупежа. © habubabur ) Лечение \ способ таки спасти его: рекомендуется запастись бинтами, аптечками, артефактами, бронёй и п.р. Суть - есть небольшой промежуток времени между прожаркой и дальнейшим его забегом - стреляем ему пару раз в ногу, чтобы сагрился (можно это и раньше проделать, только через жарки его тащить за[цветочи]тесь). После плетемся ко входу на Янтарь, стараемся им лавировать между аномалиями, не забывая самим смотреть под ноги. Доводим до входа на Янтарь - вуаля, если повезёт и репутация ваша будет хорошей, он о5 станет вам другом или нейтралом. - К слову о репутации. Почему-то чем выше уровень сложности, тем хуже воспринимаются общественностью ваши действия, вплоть до агра абсолютно всего живого в Зоне. (хотя нет, есть еще куча неживых объектов, агрящихся исключительно на Меченого и наносящих ему урон всебронебойным невидимым оружием под названием "радиация"). И где тут логика\реализм?.. ? Замечен был, когда пришлось-таки бегать ночью в Стрёмной Долине (ибо выброс был ночью и проспать его, к сожалению, нельзя). Так вот. Была нужда поюзать фонарик, но который не реагировал на нажатие клавиши для вызова(кстати, действо разворачивалось у Борова, спасение рядового долговца из обезьянника, в кирпичном здании, где до[цветочка] бандитов, которых в темноте не видно вовсе). Также не реагировал он и на изменение опции вызова на другую клавишу. Вопрос, как оживить фонарик? - О самом долговце. Как я уже упоминал ранее, у меня на носу был выброс. Без фонаря провозился с зачисткой гораздо дольше чем нужно. В итоге когда начался выброс, часть выживших бандитов спустилась вниз, собралась в точке, наиболее от выброса защищенной, и... выполнила скрипт: При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. Задание провалено и спустя секунду происходит выброс на рабочий стол с чистым логом. Мистика. Еще одна мелочь - очень удобно расположена вторая точка, куда сбегаются неписи - в холле перед лестницей на второй этаж и кабинет Борова - всего парой читерских Ф-1 я вырубил 9 бандитов вместе с самим Боровом. Забавный вывод напрашивается, но не буду разводить оффтопа больше, чем того необходимо. ? В том же здании валяется комбез наёмника. Всегда интересовал вопрос, почему, имея лучшие по всем параметрам характеристики, комбез наёмника стоит 6 тыс. тугриков, тогда как худший в сравнении с ним сталкерский - 15 тыс. (вес идентичен)? - Один из самых режущих глаз моментов - трупы. Во-первых, пропадают лишь частично, большинство остается лежать где лежали. Во-вторых, есть такая тема, как шанс найти в инфу о тайнике при первом лутании, но. Выходим-заходим на локацию - вуаля, вы опять получаете лотерейный билет. Так я получил у трупа, который валялся в очень удобном переходе, около 3х тайников, если не больше. Ну а если пробить десяток тел, валяющихся скажем на АТП?.. Не знаю, было ли это в оригинале и можно ли (будет ли) реализировать это в АМК? Навскидку больше не вспоминается. Даст Монолит, еще отпишусь, спасибо, что читали этот пост. С ув. - Виш. З.Ы. Пожалуйста, не стирайте сразу). Коментарии модераторов: 1. Большие комменты прячь под спойлер. 2. При всем уважении, судя по твоим багам, не поверю, что у тебя чистый лицензионный Сталкер. 3. Чтобы трупы не валялись, ставь Уборщик трупов, лучше с AI_Pack'ом. 4. Почему костюм сталкера хуже наемника? Поясни. Сталкер: burn_protection = 0.5 strike_protection = 0.5 shock_protection = 0.5 wound_protection = 0.4 radiation_protection = 0.5 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.5 explosion_protection = 0.3 fire_wound_protection = 0.3 Наемник: burn_protection = 0.3 strike_protection = 0.2 shock_protection = 0.3 wound_protection = 0.3 radiation_protection = 0.3 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.2 explosion_protection = 0.25 fire_wound_protection = 0.2 [kokkai] Изменено 19 Марта 2010 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение