Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

Заранее прошу прощения, но у меня отказываются работать ручные сохранения, т.е. они имеются, но выбрасывает и в логе вот такая ссылка

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 307271 K

* [win32]: free[646800 K], reserved[226980 K], committed[1223308 K]

* [ D3D ]: textures[586016 K]

* [x-ray]: crt heap[307271 K], process heap[732428 K], game lua[23583 K], engine lua[154 K], render[417 K]

* [x-ray]: economy: strings[3696 K], smem[28270 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

stack trace:

Понимаю что ошибка из избитых и попробовал скорректировать так как предлагается в шапке, первая часть открылась блокнотом и 15 заменил на 5, но что делать со вторым файлом _g script, подскажите как его открыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Где вылетает, везде? Откатиться на ранние сейвы пробовали?

Везде, пробовал даже, установить всё заново и и после диалога с Сидырочем, сохраниться на чистом выйти из игры и войти снова с этого сейва, вот лог этой операции у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вся беда в том что в своё время был диск с которого АМК шёл без проблем, но он почил от трудов тяжких, купил новую лицензию, пропатченную до 4-и и вот тут начались проблемы, нашёл прогу откатывавшую до реальной четвёрки, установил чистый АМК + патчи вроде всё пошло и тут напоролся вот на эту бяку, подумайте пожалуйста может всё же найдётся решение проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да реально белая, а причина отката именно в том что многие моды вели себя не предсказуемо, допустим Зона поражения -2, сохранялась только при переходах с локации на локацию, АМК доходила только до попытки выхода от Сидоровича и так ещё несколько других модов, к кому не обращался все предлагали именно откатить, кстати сейчас просмотрел папку скриптов файл _g.script, отсутствует, попробовал найти файл \gamedata\scripts\dialog_manager, на который ссылается лог, то же нет, а обращение идёт именно к диску Е он у меня как раз DVD, то есть программа пытается считать его с диска и возможно здесь слепая собака и порылась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро, сделал как было рекомендовано: снёс полностью "Сталкер" уничтожил её папку, очистил полностью папку директорию где хранились логи, очистил реестр Клинером, установил "Сталкер", установил АМК мод, оба патча, запустил игру, получение задания от Сидоровича, во время загрузки игры ничего не пропускал, поворот к двери и вылет в систему вот с таким логом, заранее прошу простить он очень большой:

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3013.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 28999 files cached, 4255Kb memory used.

Init FileSystem 1.001049 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2019044 K], reserved[10488 K], committed[67556 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[6393 K], process heap[1652 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1268 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

! Unknown command: ai_dbg_alife

! Unknown command: ai_dbg_anim

! Unknown command: ai_dbg_brain

! Unknown command: ai_dbg_cover

! Unknown command: ai_dbg_destroy

! Unknown command: ai_dbg_dialogs

! Unknown command: ai_dbg_frustum

! Unknown command: ai_dbg_funcs

! Unknown command: ai_dbg_goap

! Unknown command: ai_dbg_goap_object

! Unknown command: ai_dbg_goap_script

! Unknown command: ai_dbg_inactive_time

! Unknown command: ai_dbg_infoportion

! Unknown command: ai_dbg_lua

! Unknown command: ai_dbg_monster

! Unknown command: ai_dbg_motion

! Unknown command: ai_dbg_serialize

! Unknown command: ai_dbg_stalker

! Unknown command: ai_dbg_vision

! Unknown command: ai_debug

! Unknown command: ai_draw_game_graph

! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects

! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers

! Unknown command: ai_draw_visibility_rays

! Unknown command: dbg_destroy

! Unknown command: dbg_draw_actor_alive

! Unknown command: dbg_draw_actor_dead

! Unknown command: dbg_draw_actor_phys

! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox

! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit

! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans

! Unknown command: dbg_draw_climbable

! Unknown command: dbg_draw_customdetector

! Unknown command: dbg_draw_customzone

! Unknown command: dbg_draw_invitem

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots

! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats

! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts

! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes

! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions

! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal

! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres

! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions

! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace

! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign

! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable

! Unknown command: dbg_draw_rp

! Unknown command: dbg_draw_skeleton

! Unknown command: dbg_draw_teamzone

! Unknown command: dbg_dump_physics_step

! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction

! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove

! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove

! Unknown command: dbg_ph_character_control

! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only

! Unknown command: dbg_ph_ik_limits

! Unknown command: dbg_ph_ladder

! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage

! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display

! Unknown command: dbg_show_ani_info

! Unknown command: ai_animation_stats

! Unknown command: ai_ignore_actor

! Unknown command: ai_nil_object_access

! Unknown command: ai_stats

Executing config-script "d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

! Unknown command: cl_calculateping

! Unknown command: cl_leave_tdemo

! Unknown command: demo_delta_frame

! Unknown command: error_line_count

! Unknown command: g_god

! Unknown command: g_unlimitedammo

! Unknown command: hud_adjust_mode

! Unknown command: hud_adjust_value

! Unknown command: hud_draw

! Unknown command: hud_fov

! Unknown command: lua_gcstep

! Unknown command: mt_ai_vision

! Unknown command: mt_alife

! Unknown command: mt_bullets

! Unknown command: mt_detail_path

! Unknown command: mt_level_path

! Unknown command: mt_level_sounds

! Unknown command: mt_network

! Unknown command: mt_object_handler

! Unknown command: mt_particles

! Unknown command: mt_physics

! Unknown command: mt_script_gc

! Unknown command: mt_sound

! Unknown command: mt_sound_player

! Unknown command: net_cl_pending_lim

! Unknown command: net_cl_update_rate

! Unknown command: net_dump_size

! Unknown command: ph_break_common_factor

! Unknown command: ph_gravity

! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor

! Unknown command: ph_timefactor

! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count

! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate

! Unknown command: psp_cam_offset

! Unknown command: r2_dhemi_count

! Unknown command: r2_dhemi_scale

! Unknown command: r2_dhemi_smooth

! Unknown command: r__d_tree_w_amp

! Unknown command: r__d_tree_w_rot

! Unknown command: r__d_tree_w_speed

! Unknown command: r__d_tree_wave

! Unknown command: r__detail_l_ambient

! Unknown command: r__detail_l_aniso

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__lsleep_frames

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_shift_pp

! Unknown command: r__wallmark_shift_v

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_cam_pos

! Unknown command: rs_clear_bb

! Unknown command: rs_constant_fps

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_occ_draw

! Unknown command: rs_occ_stats

! Unknown command: rs_occlusion

! Unknown command: rs_render_dynamics

! Unknown command: rs_render_statics

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: rs_wireframe

! Unknown command: show_wnd_rect

! Unknown command: show_wnd_rect_all

! Unknown command: snd_stats

! Unknown command: snd_stats_ai_dist

! Unknown command: snd_stats_info_name

! Unknown command: snd_stats_info_object

! Unknown command: snd_stats_max_dist

! Unknown command: snd_stats_min_dist

! Unknown command: start_time_single

! Unknown command: string_table_error_msg

~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'

~ Valid arguments: integer value in range [0,60]

! Unknown command: sv_pending_wait_time

! Unknown command: sv_skip_winner_waiting

! Unknown command: sv_statistic_save_auto

! Unknown command: sv_wait_for_players_ready

! Unknown command: time_factor_single

! Unknown command: vid_bpp

Executing config-script "d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT

* GPU driver: 6.14.12.6658

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 999 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=36 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [371 ms]

"d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 68155 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 18776 ms

* [prefetch] memory: 82467Kb

* phase time: 18807 ms

* phase cmem: 147945 K

Сервер: Старт...

* phase time: 302 ms

* phase cmem: 148151 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 148151 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 9048 spawn points are successfully loaded

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 17168 objects are successfully saved

* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav'

* New game is successfully created!

* phase time: 5969 ms

* phase cmem: 189970 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 189970 K

Клиент: Соединение с localhost...

# Player not found. New player created.

* client : connection accepted - <>

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 189994 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 189994 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6128 ms

* phase cmem: 262662 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 518 ms

* phase cmem: 263693 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb

* phase time: 1605 ms

* phase cmem: 264053 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1062 ms

* phase cmem: 268370 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 124 ms

* phase cmem: 268380 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\ games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 268537 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 135 ms

* phase cmem: 268576 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 398 ms

* phase cmem: 276721 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1443, 574791 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 12267 ms

* phase cmem: 276721 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 276721 K

* [win32]: free[805120 K], reserved[133072 K], committed[1158896 K]

* [ D3D ]: textures[581960 K]

* [x-ray]: crt heap[276721 K], process heap[726016 K], game lua[26073 K], engine lua[156 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3980 K], smem[28222 K]

sv destroy object [7][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_0] [479466]

sv destroy object [8][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_1] [479466]

sv destroy object [9][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_2] [479466]

sv destroy object [10][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_3] [479466]

sv destroy object [11][amk_zone_witches_galantine:amk_zone_witches_galantine_4] [479466]

sv destroy object [12][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average_5] [479466]

sv destroy object [13][amk_zone_zharka_static_weak:amk_zone_zharka_static_weak_6] [479466]

sv destroy object [14][amk_zone_witches_galantine:amk_zone_witches_galantine_7] [479466]

sv destroy object [15][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_8] [479466]

sv destroy object [16][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_9] [479466]

sv destroy object [17][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_10] [479466]

sv destroy object [18][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_11] [479466]

sv destroy object [19][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_12] [479466]

sv destroy object [20][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_13] [479466]

sv destroy object [21][amk_zone_zharka_static_strong:amk_zone_zharka_static_strong_14] [479466]

sv destroy object [22][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_15] [479466]

sv destroy object [23][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_16] [479466]

sv destroy object [24][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_17] [479466]

sv destroy object [25][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_18] [479466]

sv destroy object [26][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_19] [479466]

sv destroy object [27][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_20] [479466]

sv destroy object [28][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_21] [479466]

sv destroy object [29][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_22] [479466]

sv destroy object [30][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_23] [479466]

sv destroy object [31][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_24] [479466]

sv destroy object [32][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_25] [479466]

sv destroy object [33][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_26] [479466]

sv destroy object [34][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_27] [479466]

sv destroy object [35][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_28] [479466]

sv destroy object [36][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_29] [479466]

sv destroy object [37][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_30] [479466]

sv destroy object [38][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_31] [479466]

sv destroy object [39][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_32] [479466]

sv destroy object [40][amk_zone_zharka_static_weak:amk_zone_zharka_static_weak_33] [479466]

sv destroy object [41][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average_34] [479466]

sv destroy object [42][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_35] [479466]

sv destroy object [43][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_36] [479466]

sv destroy object [44][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_37] [479466]

sv destroy object [45][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_38] [479466]

sv destroy object [46][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_39] [479466]

sv destroy object [797][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak] [479466]

sv destroy object [798][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0000] [479466]

sv destroy object [799][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0001] [479466]

sv destroy object [800][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0002] [479466]

sv destroy object [801][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0003] [479466]

sv destroy object [802][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0004] [479466]

sv destroy object [803][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0005] [479466]

sv destroy object [804][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0006] [479466]

sv destroy object [805][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0007] [479466]

sv destroy object [806][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0008] [479466]

sv destroy object [1062][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0009] [479466]

sv destroy object [1063][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0010] [479466]

sv destroy object [1064][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0011] [479466]

sv destroy object [1065][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0012] [479466]

sv destroy object [1066][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0013] [479466]

sv destroy object [1067][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0014] [479466]

sv destroy object [1068][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0015] [479466]

sv destroy object [1069][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0016] [479466]

sv destroy object [1070][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0017] [479466]

sv destroy object [1363][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0018] [479466]

sv destroy object [1364][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0019] [479466]

sv destroy object [1365][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0020] [479466]

sv destroy object [1366][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0021] [479466]

sv destroy object [1367][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0022] [479466]

sv destroy object [1368][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0023] [479466]

sv destroy object [1369][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0024] [479466]

sv destroy object [1370][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0025] [479466]

sv destroy object [1371][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0026] [479466]

sv destroy object [1372][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0027] [479466]

sv destroy object [1373][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0028] [479466]

sv destroy object [1374][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0029] [479466]

sv destroy object [1375][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0030] [479466]

sv destroy object [1376][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0031] [479466]

sv destroy object [1377][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0032] [479466]

sv destroy object [1378][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0033] [479466]

sv destroy object [1381][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0034] [479466]

sv destroy object [1382][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0035] [479466]

sv destroy object [1383][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0036] [479466]

sv destroy object [1384][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0037] [479466]

sv destroy object [1385][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0038] [479466]

sv destroy object [1386][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0039] [479466]

sv destroy object [1387][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0040] [479466]

sv destroy object [1388][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0041] [479466]

sv destroy object [1389][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0042] [479466]

sv destroy object [1390][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0043] [479466]

sv destroy object [1391][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0044] [479466]

sv destroy object [1392][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0045] [479466]

sv destroy object [1393][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0046] [479466]

sv destroy object [1394][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0047] [479466]

sv destroy object [1395][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0048] [479466]

sv destroy object [1396][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0049] [479466]

sv destroy object [1397][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0050] [479466]

sv destroy object [1398][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0051] [479466]

sv destroy object [1399][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0052] [479466]

sv destroy object [1400][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0053] [479466]

sv destroy object [1401][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0054] [479466]

sv destroy object [1402][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0055] [479466]

sv destroy object [1403][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0056] [479466]

sv destroy object [1404][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0057] [479466]

sv destroy object [1405][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0058] [479466]

sv destroy object [1406][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0059] [479466]

sv destroy object [1407][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0060] [479466]

sv destroy object [1408][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0061] [479466]

sv destroy object [1409][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0062] [479466]

sv destroy object [1410][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0063] [479466]

sv destroy object [1411][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0064] [479466]

sv destroy object [1412][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0065] [479466]

sv destroy object [1413][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0066] [479466]

sv destroy object [1414][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0067] [479466]

sv destroy object [1415][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0068] [479466]

sv destroy object [1416][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0069] [479466]

sv destroy object [1417][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0070] [479466]

sv destroy object [1418][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0071] [479466]

sv destroy object [1419][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0072] [479466]

sv destroy object [1468][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0073] [479466]

sv destroy object [1469][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0075] [479466]

sv destroy object [1512][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0074] [479466]

sv destroy object [1519][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0076] [479466]

sv destroy object [1520][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0077] [479466]

sv destroy object [1521][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0078] [479466]

sv destroy object [1522][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0079] [479466]

sv destroy object [1524][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0080] [479466]

sv destroy object [1647][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0081] [479466]

sv destroy object [1651][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0082] [479466]

sv destroy object [1652][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0083] [479466]

sv destroy object [1][level_changer:exit_to_darkvalley_from_esc] [479466]

cl setDestroy [7][479467]

cl setDestroy [8][479467]

cl setDestroy [9][479467]

cl setDestroy [10][479467]

cl setDestroy [11][479467]

cl setDestroy [12][479467]

cl setDestroy [13][479467]

cl setDestroy [14][479467]

cl setDestroy [15][479467]

cl setDestroy [16][479467]

cl setDestroy [17][479467]

cl setDestroy [18][479467]

cl setDestroy [19][479467]

cl setDestroy [20][479467]

cl setDestroy [21][479467]

cl setDestroy [22][479467]

cl setDestroy [23][479467]

cl setDestroy [24][479467]

cl setDestroy [25][479467]

cl setDestroy [26][479467]

cl setDestroy [27][479467]

cl setDestroy [28][479467]

cl setDestroy [29][479467]

cl setDestroy [30][479467]

cl setDestroy [31][479467]

cl setDestroy [32][479467]

cl setDestroy [33][479467]

cl setDestroy [34][479467]

cl setDestroy [35][479467]

cl setDestroy [36][479467]

cl setDestroy [37][479467]

cl setDestroy [38][479467]

cl setDestroy [39][479467]

cl setDestroy [40][479467]

cl setDestroy [41][479467]

cl setDestroy [42][479467]

cl setDestroy [43][479467]

cl setDestroy [44][479467]

cl setDestroy [45][479467]

cl setDestroy [46][479467]

cl setDestroy [797][479467]

cl setDestroy [798][479467]

cl setDestroy [799][479467]

cl setDestroy [800][479467]

cl setDestroy [801][479467]

cl setDestroy [802][479467]

cl setDestroy [803][479467]

cl setDestroy [804][479467]

cl setDestroy [805][479467]

cl setDestroy [806][479467]

cl setDestroy [1062][479467]

cl setDestroy [1063][479467]

cl setDestroy [1064][479467]

cl setDestroy [1065][479467]

cl setDestroy [1066][479467]

cl setDestroy [1067][479467]

cl setDestroy [1068][479467]

cl setDestroy [1069][479467]

cl setDestroy [1070][479467]

cl setDestroy [1363][479467]

cl setDestroy [1364][479467]

cl setDestroy [1365][479467]

cl setDestroy [1366][479467]

cl setDestroy [1367][479467]

cl setDestroy [1368][479467]

cl setDestroy [1369][479467]

cl setDestroy [1370][479467]

cl setDestroy [1371][479467]

cl setDestroy [1372][479467]

cl setDestroy [1373][479467]

cl setDestroy [1374][479467]

cl setDestroy [1375][479467]

cl setDestroy [1376][479467]

cl setDestroy [1377][479467]

cl setDestroy [1378][479467]

cl setDestroy [1381][479467]

cl setDestroy [1382][479467]

cl setDestroy [1383][479467]

cl setDestroy [1384][479467]

cl setDestroy [1385][479467]

cl setDestroy [1386][479467]

cl setDestroy [1387][479467]

cl setDestroy [1388][479467]

cl setDestroy [1389][479467]

cl setDestroy [1390][479467]

cl setDestroy [1391][479467]

cl setDestroy [1392][479467]

cl setDestroy [1393][479467]

cl setDestroy [1394][479467]

cl setDestroy [1395][479467]

cl setDestroy [1396][479467]

cl setDestroy [1397][479467]

cl setDestroy [1398][479467]

cl setDestroy [1399][479467]

cl setDestroy [1400][479467]

cl setDestroy [1401][479467]

cl setDestroy [1402][479467]

cl setDestroy [1403][479467]

cl setDestroy [1404][479467]

cl setDestroy [1405][479467]

cl setDestroy [1406][479467]

cl setDestroy [1407][479467]

cl setDestroy [1408][479467]

cl setDestroy [1409][479467]

cl setDestroy [1410][479467]

cl setDestroy [1411][479467]

cl setDestroy [1412][479467]

cl setDestroy [1413][479467]

cl setDestroy [1414][479467]

cl setDestroy [1415][479467]

cl setDestroy [1416][479467]

cl setDestroy [1417][479467]

cl setDestroy [1418][479467]

cl setDestroy [1419][479467]

cl setDestroy [1468][479467]

cl setDestroy [1469][479467]

cl setDestroy [1512][479467]

cl setDestroy [1519][479467]

cl setDestroy [1520][479467]

cl setDestroy [1521][479467]

cl setDestroy [1522][479467]

cl setDestroy [1524][479467]

cl setDestroy [1647][479467]

cl setDestroy [1651][479467]

cl setDestroy [1652][479467]

cl setDestroy [1][479467]

sv destroy object [1287][device_pda:device_pda1287] [479472]

sv reject. id_parent [1286][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [1287][device_pda:device_pda1287] [479472]

sv destroy object [1285][device_pda:device_pda1285] [479472]

sv reject. id_parent [1284][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [1285][device_pda:device_pda1285] [479472]

cl setDestroy [1287][479472]

cl setDestroy [1285][479472]

sv destroy object [1283][device_pda:device_pda1283] [479473]

sv reject. id_parent [1282][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [1283][device_pda:device_pda1283] [479473]

cl setDestroy [1283][479473]

sv destroy object [1134][device_pda:device_pda1134] [479475]

sv reject. id_parent [1133][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [1134][device_pda:device_pda1134] [479475]

cl setDestroy [1134][479475]

sv destroy object [562][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0562] [479479]

sv reject. id_parent [561][m_trader:escape_trader] id_entity [562][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0562] [479479]

sv destroy object [563][wpn_pm:wpn_pm0563] [479479]

sv reject. id_parent [561][m_trader:escape_trader] id_entity [563][wpn_pm:wpn_pm0563] [479479]

sv destroy object [565][wpn_knife:wpn_knife0565] [479479]

sv reject. id_parent [561][m_trader:escape_trader] id_entity [565][wpn_knife:wpn_knife0565] [479479]

cl setDestroy [562][479479]

cl setDestroy [563][479479]

cl setDestroy [565][479479]

sv destroy object [1050][device_pda:device_pda1050] [479480]

sv reject. id_parent [1049][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [1050][device_pda:device_pda1050] [479480]

sv destroy object [1464][device_pda:device_pda1464] [479480]

sv reject. id_parent [1463][stalker:esc_trup_scene] id_entity [1464][device_pda:device_pda1464] [479480]

cl setDestroy [1050][479480]

cl setDestroy [1464][479480]

sv destroy object [1457][device_pda:device_pda1457] [479482]

sv reject. id_parent [1456][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [1457][device_pda:device_pda1457] [479482]

sv destroy object [1460][guitar_a:guitar_a1460] [479482]

sv reject. id_parent [1456][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [1460][guitar_a:guitar_a1460] [479482]

sv destroy object [1461][harmonica_a:harmonica_a1461] [479482]

sv reject. id_parent [1456][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [1461][harmonica_a:harmonica_a1461] [479482]

sv destroy object [1330][device_pda:device_pda1330] [479482]

sv reject. id_parent [1329][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [1330][device_pda:device_pda1330] [479482]

cl setDestroy [1457][479482]

cl setDestroy [1460][479482]

cl setDestroy [1461][479482]

cl setDestroy [1330][479482]

Intro start 479492

* MEMORY USAGE: 305883 K

sv destroy object [1318][device_pda:device_pda1318] [499540]

sv reject. id_parent [1317][stalker:esc_stalker] id_entity [1318][device_pda:device_pda1318] [499540]

cl setDestroy [1318][499540]

stack trace:

 

001B:032AF45E xrGame.dll

 

Вроде всё указал жду от Вас рекомендаций.

 

Сообщение от модератора PseudoStalker
Для "очень больших" юзаем спойлер.

 

Добавлено через 67 мин.:

Прошу простить меня всё же я пожилой человек и не всегда могу сообразить применить ту или иную программу.

 

Сообщение от модератора PseudoStalker
Это не программа. Просто когда оставляете пост с очень большим текстом(для примера лог), пишите его не через "быстрый ответ", а через форму "Ответить" - там функционал шире. Есть значок с эмблемой глаза - это спойлер. Выделите текст, который хотите спрятать, нажмите на кнопочку, присвойте название спойлеру - готово.

 

Добавлено через 60 мин.:

Судя по всему проблема именно с 4-ым патчем, поэтому возникает вопрос можно ли откатить игру ниже, ну скажем до 3-его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и всё дело, чистый Сталкер идёт без всяких проблем, раз десять проходил на разных уровнях сложности, ни один сейв не вылетал, все проблемы начинаются только при попытках работы с модами,да и то не со всеми, допустим pma мод проходит тоже на ура. Вы конечно можете сказать мол удовлетворись, но AMK мод открывает целую ветвь глобальных модов в плоть до новых локаций.

 

Добавлено через 4 мин.:

Почему именно четвёртый, посмотрите моё сообщение №288 третья строка после сообщения об ошибке указывает на 4-й патч.

 

Добавлено через 5 мин.:

И ещё лицензия от 1С, прошла регистрацию без вопросов, на попытки поговорить в тех.поддержке, ответ простой "диск не сбоит, работает-тогда какие вопросы,моды это на вашей совести".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да лог постоянный

 

Добавлено через 2 мин.:

Это информационная строка - она просто сообщает, в каком модуле ошибка, а заодно как-бы и номер последнего патча, а не указывает, что причина в патче. :)

Вам конечно виднее, но я на каком то из форумов связанных с игрой читал что не только у меня такая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо ответившим, для kokkai, действительно это похоже какой то релиз, но всё же он фирменный, для Shader в данном случае разговор идёт только о ЧИСТЫХ "Сталкере" и АМК+патчи (2) и версия АМК и патчи взяты именно с сайта "AMK TEAM", более не одного мода не установлено, не производились ни какие изменения в файлах конфига, перед установкой, полностью сносился "Сталкер" с последующей очисткой реестра и полное уничтожение папок, относящихся к "Сталкер", я вполне даю себе отчёт о своих действиях. И ещё раз повторюсь, я встречал отклики людей связанных с такой же проблемой. И последний вопрос дело в том что непосредственно в папке script файл dialog_manager.script, отсутствует, я распаковал все gamedata в отдельную папку в них этот файл найден, могу я просто добавить недостающий файл в общую папку скриптов, как я понял вначале происходит проверка файлов в папке gamedata, а уж потом идёт обращение к .db.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз огромное спасибо откликнувшимся, я отредактировал файл, так посоветовал Disord, и поле этого сейв который днём вылетел благополучно загрузился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошу прощения, но очень не хочется сносить АМК, косвенно всё же четвёртый, при попытке запустить 4-й патч писал что уже, а вот пятый и шестой инсталлировал.

 

Добавлено через 2 мин.:

В последующем, обязательно сообщу о версии прописанной на заставке.

 

Проверил версия 1.0004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я выше написал, проверил, версия 1.0004. Кстати именно эта кодировка и присутствует, ну что указанно в фрагменте заставки.

Изменено пользователем Hanters

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен с вами во всём, только у нас может быть "осетрина второй свежести", издание сие С1 причём звонки в службу тех. поддержки подтверждают сей факт, однако сбоит с модами, ну да Бог с ними, для меня главное что мод пошёл, вот я уже добрался до тайника Стрелка, был только один вылет, правда стабильный при попытке обратиться к раненому сталкеру а ангаре у Серого, лог не отправляю, т.к. для меня это не существенно, хотя сбой опять идёт по dialog_manager.script правда линия другая 287, но повторяю для меня это не существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже был диск именно с самой первой версией и о нём я вспоминаю с сожалением, а сбои я как то к ним спокойно отношусь в своё время начинал на БЭСМ-6, вряд ли кто сейчас может представить себе пачку перфокарт которую приходится прошивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот выкопировка трёх строк начиная с 287:

if tbl.community ~= nil then

if tbl.community ~= db.actor:character_community() then return false,0 end

property_num = property_num + 1

Самое интересное, что с таким же логом вылет на Баре, при попытке поговорить со сталкером в ангаре у костра, явно это ж не спроста.

Да прошу прощения вот лог:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

 

stack trace

 

Добавлено через 37 мин.:

Для Disord строки с 267 по 282:

--' Проверка на повторяемость фраз.

if ( (sel_tbl ~= nil) and (sel_tbl[npc:id()] ~= nil) ) then

--' Если повторяется не запомненая фраза

if (sel_tbl[npc:id()].phrase ~= phrase.phr_id) then

printf("*** not memory phrase [%s] ~= [%s]", sel_tbl[npc:id()].phrase, phrase.phr_id)

return false

end

if (sel_tbl[npc:id()].count >= 1) then

return false

end

end

Изменено пользователем Hanters

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Disord вот строки с 284 и до окончания функции 283 строка пустая:

function calculate_predicate(npc, tbl, settings)

local property_num = 0

local k,v = 0,0

if tbl.community ~= nil then

if tbl.community ~= db.actor:character_community() then return false,0 end

property_num = property_num + 1

end

if tbl.npc_community ~= nil then

if tbl.npc_community ~= npc:character_community() then return false,0 end

property_num = property_num + 1

end

 

 

Добавлено через 8 мин.:

Для АККК1 проверил совпадения в области 287 строки один в один, чуть позже прогоню файл полностью.

 

Добавлено через 4 мин.:

Скажу честно пока эти вылеты не напрягают, просто может удастся ещё чуть чуть улучшить мод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть и верно, но представте себе что у кого то такой же релиз, получается я обкатаю его до полной удобоваримости.

 

Добавлено через 150 мин.:

Коррекция сработала, вылет исчез, но очень интересно читать в диалоговом окне, все ответы персонажа.

Изменено пользователем Hanters

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...