Viviur 0 Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) На Агропроме, после полной зачистки (!) остался только один сталкер, который ходил и собирал трофеи. Через некоторое время я его обнаружил раненым. Ранить его было некому - рядом никого и ничего (первый глюк). Попытка дать аптечку не удалась - не было соответствующей строки (глюк номер два, скриншот не догадался сделать). Когда же я его добил, то у него оказался огромный перегруз (Скриншот есть, и даже на радикал залил, но что-то не отображается). (глюк номер три) Более подходящей темы под глюки не нашёл. Сообщение от модератора n6260 1 глюк - он мог как бы просто "заболеть" или "получить аномальное повреждение". 2 глюк - бывает что нет диалога на лечение. 3 глюк - а как бы НПСы могли бы тогда обирать трупы и передвигаться? Поэтому НПСам и прописана грузоподъемность в 1000 кг. Не баг - фишка. Заболеть - ХЗ что это такое, а аномалий там не было. Это на Агропроме было и он внутри здания лёг. Выброса тоже не было. Только что. Из синего чемоданчика около бармена ствол исчез. Конкретно - АК Стрелка. Я его туда точно клал. Вот сейчас буду прописывать бармену в продажу. А немного ранее у меня посреди дороги ствол выпал и патроны. Причём выпал тот, что в рюкзаке лежал, а не тот, что я в руках держал. И патроны все случайные. Коробки 3-4. Строгое предупреждение от модератора n6260 За "хз" можно и в "баню" попасть. Сообщение от модератора n6260 Читать ридми к моду нужно - НПСы теперь активно тырять хабар из нычек и трупов. А еще есть в игре ограничение по "объему" рюкзака - но оно глючит немного - часто позволяет хапнуть лишнего, а потом это лишнее и выбрасывает (обычно при загрузке сейвов или переходе на другую локацию). Вы бы сначала ознакомились с ридми для мода, потом темки бы обсуждения и багов почитали, а уж потом тут и писали... Ибо Вы сейчас озвучиваете давно всем известные игровые случаи. Изменено 24 Января 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viviur 0 Опубликовано 24 Января 2010 Тогда почему у меня всё остальное там на месте? Патроны, гранаты, аптечки, артефакты, грозы, ВАЛы? И я не видел, чтобы по бару кто-то ходил. Стоят все на одних местах и ни с места. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viviur 0 Опубликовано 24 Января 2010 Ну, просто я посчитал это глюком. Унесли бы всё подряд - я бы понял. А так... Строгое предупреждение от модератора n6260 В теме багов - пишем о багах. В теме обсуждения - обсуждаем. По тайникам и их очистке НПСами читаем в теме "тайников". Это понятно? Сообщение от модератора n6260 З.Ы. НПСы не тащат все подряд. У них есть приоритеты. И есть предметы которые они вообще не берут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viviur 0 Опубликовано 25 Января 2010 У меня _g.script:1121: при загрузке, но ваше "лекарство" не помогает - просто начинает вылетать с ошибкой (раньше без неё) и без лога. АМК + 2 мода. Версия сталкера - 1,4. Ничего другого не ставил, просто чуть-чуть изменил ассортимент торговцев, подправив файлы мода, но изменил почти с самого начала, и всё было хорошо, в том числе и в тёмной долине. При попытке загрузить переход на кордон вылетает с ошибкой и без лога. [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) http://ifolder.ru/16094814 Сообщение от модератора n6260 Если способ из шапки темы не помогает - значит у тебя игра сознательно побила сейвы. Или ищи рабочий сейв или начинай новую игру. Ошибка сия довольно "1121" редкая, но часто сильно гадкая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viviur 0 Опубликовано 25 Января 2010 Странно. У меня вылетает без объяснений (( Можешь сделать запись на кордоне? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viviur 0 Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Спасибо, но у меня всё равно вылетает И других сохранёнок нет. Так что придётся переигрывать. Может ещё причина в том, что у меня игра 1.5 версии, пиратка. Я ещё сначала депатчил до 1.4, а потом ещё и ломал Правда, я на некоторое время от игры отойду, но зато не так обидно будет переигрывать из-за глюка. И предусмотрительней буду. Заодно и игру с модом переустановлю. А ночное видение... Ходить с плохим - мне удобней по искрам и силуэтам целиться. Всё равно пламегасителей нету. А для мелких рейдов у меня эколог есть, но в лаборатории трофеев нет, и я всё лишнее оставил, чтобы патронов взять побольше. А уж боевой эколог или сева - такая радость )), ой что-то я не про то... Изменено 26 Января 2010 пользователем Viviur Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viviur 0 Опубликовано 30 Января 2010 В общем, при попытке покинуть долину через старые ворота всё опять пошло так же. Ушёл через свалку - всё равно там "блок" состоит из четырёх человек вокруг костра, которые снимаются метко кинутой РГД-5. Или неметко Ф-1. )) При попытке сохраниться в тёмной долине после нового захода приводит к тому же. Логов не сохраняет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viviur 0 Опубликовано 31 Января 2010 Да. Но не так как предлагает сюжет, а через свалку, по старинке. Глюки у меня только в долине. И только после лаборатории. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение