Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

@Heisenberg,Отсутствует текстура оптики FN2000 при прицеливании.

Вот ЭТО!!! накати. Путь gamedata - textures - wpn.

К сожалению не помогло, данный файл у меня имелся.

фото

Ссылка на комментарий

Она есть, но ЕМНИП буква Т там кириллицей. Надо заменить на латинскую Т. Или проще заменить название текстуры названием из лога ошибки копипастом.

 

А, вообще, не ленитесь юзать поиск. Тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=72&page=3 подобные траблы описывались 5 лет тому назад.

Ссылка на комментарий

Она есть, но ЕМНИП буква Т там кириллицей. Надо заменить на латинскую Т. Или проще заменить название текстуры названием из лога ошибки копипастом.

 

А, вообще, не ленитесь юзать поиск. Тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=72&page=3 подобные траблы описывались 5 лет тому назад.

Спасибо за подсказку, я не особо в этом разбираюсь, но попробую "вылечить" эту проблему)

Ссылка на комментарий

Добрый день! Прошу помочь, вылетает при подходе к бункеру ученых на Янтаре без лога. Стоит версия игры 1,04 и АМК мод с патчем 1, поверх 876 878 881 882 обновления. Пробовал обновить, поставив патч 2, но тогда вылетает без лога на любом сейве. Пробовал сносить gamedata и полностью обновить мод, не помогло, вылет без лога на старых сейвах. Подскажите, пожалуйста, как быть?

Ссылка на комментарий

Снести, установить 1.0004, АМК 1.4.1 + 2 патча и НИ. Или как вы хотите: чтобы на старых корявых сейвах игра пошла?

Ссылка на комментарий

@kokkai,Спасибо за ответ. Удивило, что после установки 2 патча требуется игра заново. Кстати, понял, что проблема в trade_ecolog.ltx, заменил - заработало. У меня небольшая просьба - не могли бы вы дать ссылку или файл сохранения, до лаборатории Х16, первый заход на Янтарь? Работающий на правильной конфигурации. Очень тяжело проходить заново, не так много времени. Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий

Лицензия 1.0.0.4 + АМК + 2 патча.

 

 

Не знаю, мб кому пригодится, но у меня была проблема с вылетом без лога на арене при бое с мастером + фн2000.

Что сделал:

1) зашел в корень игры

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\wpn

2) нашел там такой фаил FN2000-AMK-T, переименовывал в fn2000-AMK-T

3) далее пошел в  

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons

4) взял фаил w_fn2000 и открыл его с помощью блокнота

5) исправил значки - (тире) на _ (нижнее подчеркивание) в след строчках

 

$spawn = "weapons\fn_2000

 

inv_name = wpn_fn2000
inv_name_short = wpn_fn2000

 

[wpn_fn2000]:identity_immunities


GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\fn_2000
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_GROZA
min_radius = 50
max_radius = 150
description = enc_weapons1_wpn-fn2000

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.85 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 17000
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 180
ammo_current = 90
ammo_elapsed = 30

ammo_mag_size = 30

hand_dependence = 1
single_handed = 0

ammo_class = ammo_5.56x45_ap,ammo_5.56x45_ss190
fire_modes = -1, 1
f_mode = 2

launch_speed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn_fn2000
inv_name_short = wpn_fn2000
inv_weight = 4.6

inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 9

kill_msg_x = 131
kill_msg_y = 123
kill_msg_width = 64
kill_msg_height = 30

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.19 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.15f
disp_rate = 1.8

;отдача
cam_relax_speed = 5.6 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.48 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 14.5 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.8 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.007 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.06
condition_shot_dec = 0.00065 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.010000,0.166000,0.475000

flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = -0.020000,0.186000,0.200000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells
rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 5.0
PDM_disp_vel_factor = 1.4
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.56 ;0.56, 0.58, 0.60, 0.64 ;0.63, 0.67, 0.69, 0.72
hit_impulse = 70
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.85

fire_distance = 200
bullet_speed = 650 ;начальная скорость пули
rpm = 850
; end ttc

use_aim_bullet = false ;true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_fn2000_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.132, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.15,-0.35,0.27 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -10,-3,10 ; (3rd person view in degrees))
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 1000
visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_new.ogf

light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 4
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.1
light_time = 0.2


ph_mass = 4
;cost = 5000

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 1
zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 15 ;4X 37.5 ;1.6X ; fov for zoom mode
scope_texture = wpn\fn2000-AMK-T ;SUSAT-AMK-W

;lens_texture = wpn\wpn_crosshair_g36_lens
;lens_texture_x = 183
;lens_texture_y = 75
;lens_texture_w = 648
;lens_texture_h = 648


silencer_name = wpn_addon_silencer
silencer_x = 152 ; offset in inventory icon
silencer_y = 10
zoom_enabled = true

;звуки
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\t_fn2000_shot ;fn2000_shoot ;weapons\generic_shoot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\fn2000_reload, 0.8, 0.3
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 1.0

snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2

grenade_vel = 76

grenade_class = ammo_m209



[wpn_fn2000_hud]
shell_point = 0.110000,-0.060000,0.010000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = -0.080000,0.030000,-0.060000
fire_bone = wpn_body

grenade_bone = grenade

orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_hud_new.ogf

anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_sprint = idle_sprint

anim_idle_g = idle_g
anim_idle_g_aim = idle_g
anim_reload_g = reload_g
anim_shoot_g = shoot_g
anim_switch_grenade_on = switch_on
anim_switch_grenade_off = switch_off
anim_draw_g = draw_g
anim_holster_g = holster

; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle
anim_idle_gl_aim = idle
anim_reload_gl = reload
anim_draw_gl = draw
anim_holster_gl = holster
anim_shoot_gl = shoot

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.030000,-0.010000,-0.050000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = 0.000000

;тоже самое, но для подствольника
grenade_zoom_offset = -0.137300,-0.127600,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.203700
grenade_zoom_rotate_y = 0.035000

zoom_hide_crosshair = true

 

З.Ы. После нескольких попыток, с этими правками, о, але-луя, загрузился бой. Только что завершил все бои :)

Изменено пользователем Avelius
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Avelius, Это известный вылет, не раз обсуждался в теме!

Но, как вариант лечения данного вылета, сойдёт  :good:  

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Ошибка: Игра виснет наглухо на Армейских складах.

Место: Рядом с базой свободовцев по всему периметру.

Моё предположение: Слишком много NPC (Хотя в баре не виснет)

Лог:

FATAL ERROR

 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrServer::Process_update
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
[error]Line          : 37
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Beer from the creator of 'O_ACTOR '
 
P.S: Установлено оба патча поочерёдно. АМК чистая.
Изменено пользователем Niadas
Ссылка на комментарий

При первом появлении в Припяти выдаётся задание: "Следовать за группой сталкеров". Однако зелёная метка задания "вешается" не на командира отряда, а на левого сталкера из группы. После того, как мы с группой достигнем подземной автостоянки, командир (настоящий) даёт инфу о Припяти, но метка задания не убирается с этого самого "левого" сталкера. Как это починить?

 

З.Ы.

1) Тоже самое было с заданием на РГ-6 для "Долга": метка как висела - так и висит на этом РГ "Забрать РГ из схрона в деревне", который уже давно отдан лидеру "Долга".

2) Так же висит метка "Вход в лабораторию Х-16". 

Ссылка на комментарий

По первому - скорее всего, это происходит из-за того, что в оллспавне у всех 4-х профиль указан character_profile = pri_followers. Плюс там ещё путаница в стори айди - указан pri_bomber, хотя номер айди принадлежит лидеру группы. По метке для РГ-6 - можно попробовать в скрипте bar_dialogs.script подправить функцию:

function give_rg6(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_rg-6", "out")
level_tasks.remove_location (706, "green_location", "mil_rg6_hint3") --добавить вот это.
end
При отдаче РГ-6 Воронину метка исчезнуть должна. Сейвов подходящих нет, буду сегодня окольным путём пробовать проверить всё.
P.S. По третьему - лаба Х-18 имелась в виду? - Та, что под Янтарём. monk
Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Upd.: по Припяти: так и не смог понять, в чём там вся путаница, поэтому метку на командира отряда попросту отключил и всё. С РГ-6 пока ещё не тестил квест. По лабе ещё перепроверю, можно тем же методом удалить метку, что и с РГ-6.

 

Поправь, плиз. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Метод, предложенный мной выше для РГ-6, работает. Метка исправно исчезает при подбирании РГ-6. С меткой входа в лабу так и не понял, как и где она там отмечается. Надписи "Вход в лабораторию Х-16" вообще что-то не нахожу в ресурсах. Копаю дальше.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Разобрался с Х-16. Сама функция удаления метки со входа в неё должна иметь вот такой вот вид:

        level_tasks.remove_location (907, "green_location", "yan_find_labX16") - куда её подвесить на срабатывание, есть несколько вариантов. Можно в диалог с Цукерманом после посещения Х-16, но я не припомню какой он там, вроде есть, но не нахожу, странно. Так что лучше будет в файле скрипта, допустим, bar_rostok_tasks, не суть, в тело функции function process_info_portion(info_id) добавить такие строчки:

 

elseif info_id == "labx16_find" then
level_tasks.remove_location (907, "green_location", "yan_find_labX16")
return true

И все дела.  :russian_ru:

 

Спасибо огромное!  :good: 

monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Чистый, лицензионный  ТЧ. Чистый мод АМК, взятый на оф сайте. Все установки по умолчанию (Сталкер + АМК). Вылетает после первого же стартового диалога ГГ с Смидоровичем (про артефакт, щелкаю фразу "Хорошо, я попробую....) Тут же мгновенный вылет. Причем без разницы с патчами или без. Как всегда на том же месте. Система - Win7 x64 

Лог-файл http://rusfolder.com/41193905


Забыл сказать, чистый ТЧ без АМК мода - работает от начала до конца.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...