kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 13 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 @Сэр Макс,че-то я не понял, а зачем тогда галочки(70,80,90) при установке, если он больше 55 не тягает? Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 13 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 Buriy, для того чтобы можно было таскать тяжелые предметы, но не бесконечно множество. Как-то так. Если нужно отключить, здесь написано как. Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 13 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 @Сэр Макс,благодарю. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 13 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 @Buriy, Чтобы отключить ограничение объёма в рюкзаке и таскать как раньше - предметы по весу, просто откройте файл amk_utils.script, найдите в нём такие функции: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0) end end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1) end end И измените её так, просто закомментируйте строку с вызовом функции подсчёта объёма. Вот так, обратите внимание - два минуса в начале строки это и есть закомментирование, когда они стоят - строка просто как бы не читается. И вызов проверки объёма не осуществляется. Вот так: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0) end end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1) end end Теперь рюкзак ограничен только по весу, как и в оригинальной игре. Либо, как я писал в этом посте: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1255&p=682102 Только ни к вылетам, ни к ошибкам это не относится. В следующий раз правильно выбирайте тему. Ссылка на комментарий
Romka 0 Опубликовано 17 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 Читал-читал, ответа не нашел. Тень чернобыля 1.04+АМК+1 и 2 патчи. Грузит автосейвы всегда, а мои сейфки пару раз. Потом, на этапе загрузки "синхронизация с клиентом", черный экран и, через секунду, рабочий стол. Без лога. Переустанавливал. Менял разрешение (и в большую и в меньшую стороны). Началось с самого начала игры. Еще странная вещь - СИдорович заперся и не открывает. Без причин. Нет ни выброса, ни рейда. Начало игры. Чего там нужно еще для ответа? Сейвы? Ссылка на комментарий
Chimera-kun 0 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Вылетает на загрузке быстрых сохранок в Тёмной долине. Предположительно связанно с бюрером т.к. до встречи с ним на этой локации всё работало ок. Загружаю сохранку до бюрера, делаю сразу же квиксейв, гружу - ок. Как только пересекаюсь с бюрером начинаются вылеты. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 3 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Так не делайте квиксэйв, а пользуйтесь полным сохранением. Ссылка на комментарий
romanych1 0 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) Дикая территория: игра вылетает каждую минуту. Problem Event Name: APPCRASH Application Name: XR_3DA.exe Application Version: 0.0.0.0 Application Timestamp: 370f7f00 Fault Module Name: xrGame.dll Fault Module Version: 0.0.0.0 Fault Module Timestamp: 46c2c724 Exception Code: c0000005 Exception Offset: 00238c22 OS Version: 6.1.7601.2.1.0.256.48 Locale ID: 1049 Additional Information 1: 713b Additional Information 2: 713b228a358fa011cb9ced534e72828e Additional Information 3: 855b Additional Information 4: 855bf632c9949e186c0b2fa4e9f79f6d А участка лога вылеты со словами FATAL ERROR нет? Изменено 11 Ноября 2013 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
igorez 0 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) Нужна помощь. Вылетает игра на уровне управление монолитом. FATAL ERROR [error]Expression : SE [error]Function : CRender::model_CreatePE [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 322 [error]Description : Particle effect doesn't exist [error]Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0 Изменено 11 Ноября 2013 пользователем igorez Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 11 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 @igorez, Смените в корне геймдаты файл particles.xr на этот http://rghost.ru/50107699 , а потом, как пройдёте эпизод, верните обратно на родной. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 17 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 Не знаю даже, куда и писать, но спрошу тут Хотел тут было поставить амк 1.4.1 , да встал в тупик у меня разрешение монитора 1600х900, а в установщике такого варианта нет как быть? что вообще зависит от выбора разрешения в установщике? точно помню, что зависят текстуры прицелов; если только они - то проблем нет, поставлю универсальные, но хотелось бы знать точно, на что еще выбор разрешения повлияет просто уж больно не хочется снижать разрешение игры - картинка расплывчатой делается Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 17 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 что вообще зависит от выбора разрешения в установщике? Прицельные сетки, худ, инвентарь, окно торговли/диалогов, "обыск трупов". В установщике есть разрешение "близкое" к твоему - 1440x900. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Splinter55rus 0 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Доброго времени суток. Вопрос такой: часто слетает броня... В том плане, что одет в экзу, бегаешь бегаешь, через какое то время замечаешь, что тень совсем не от экзы, а от того, в чём ГГ впервые появился в игре. Меняешь вид и точно, серенькая куртёха вместо грозного экзоскелета. При этом маска с морды никуда не девается, в смысле смотришь на мир через те же очки экзы. Если костюмчик снять и снова одеть, всё становится на свои места. Не критично конечно совсем, но неприятный осадочек есть)) Можно ли это побороть? Ссылка на комментарий
Splinter55rus 0 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 И ещё вопросик. Ни как не пойму принцип защиты брони. Вроде надет хороший экзо с 40%-ной защитой от огнестрела, но ГГ отправляется к праотцам с первого же попадания из ВАЛа, броник при этом не несёт никакого повреждения. Ведь по сути в первую очередь как раз должна страдать бронь, а потом уж сам ГГ. Можно ли как то исправить сей казус? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 Вроде надет хороший экзо с 40%-ной защитой от огнестрела, но ГГ отправляется к праотцам с первого же попадания из ВАЛа Все эти цифры ни на что не влияют. Ссылка на комментарий
Dominik 0 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Короче такая хрень когда места нет в рюкзаке, а ты случайно засовываешь туда броник он бесследно пропадает ! Наблюдал эту хрень почти со всеми брониками. Если исправите будет тру ! Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Dominik, за завуалированый мат "схлопочешь" пред. То, что ты описал - ограничение объема рюкзака. Вопрос "Как его убрать?" - выходит за рамки данного топика. Воспользуйся поиском. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Heisenberg 3 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Доброй ночи товарищи сталкера Играю в чистый АМК 1.4.1 + 2 патча, сталкер лицензия, 6 патч (адаптировал с помощью АМК 1.4.1 for 1.0005(6), стягивал с этого сайта). У меня происходят два вылета: 1) В баре как только я соглашаюсь принять предпоследний бой на арене; 2) При переходе в саркофаг что делать? http://dropmefiles.com/oVnXt лог Заранее благодарю Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 @Heisenberg,Отсутствует текстура оптики FN2000 при прицеливании. Вот ЭТО!!! накати. Путь gamedata - textures - wpn. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Heisenberg 3 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 @Heisenberg,Отсутствует текстура оптики FN2000 при прицеливании. Вот ЭТО!!! накати. Путь gamedata - textures - wpn. Спасибо, позже проверю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти