Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. При выполнении задания "10 коробок Антизомбин и прибор для Лектора" когда вхожу в лес игра "виснет" и не на что не реагирует. Выхожу только через диспетчера задач. Как это исправить?

Строгое предупреждение от модератора kokkai
SS-01, вы издеваетесь или до вас ничего не доходит? Поднимите глаза чуть выше на шапку и прочтите 3 раза последние 2 строки. Ещё раз подобный пост напишите и отправитесь вдумчиво изучать Правила.

 

Добавлено через 264 мин.:

Гораздо хуже то, что я теперь не знаю куда обратится!

 

Добавлено через 1 мин.:

Извиняюсь за беспокойство.

Ссылка на комментарий

У меня после перехода на другую локацию вылезло сообщение: "Ох, чтото я перепил немного", хоть я не пил и у меня даже в рюкзаке не было водки :blink: . Когда перешёл ещё раз то он вообще отрубился через некоторое время, когда ещё раз то вылезло сообщение чтото вроде: "Ох и напился я, теперь только помереть!" :shok: Подскажите, что делать? Если нечего то как удалить алкоголизм из мода? :huh:

Ссылка на комментарий

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: XR_3DA.exe

Версия приложения: 0.0.0.0

Отметка времени приложения: 370f7f00

Имя модуля с ошибкой: xrGame.dll

Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0

Отметка времени модуля с ошибкой: 46c2c724

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 0000b5a2

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: d0c3

Дополнительные сведения 2: d0c333c8bfacb4c57d76ed1c45d03b2f

Дополнительные сведения 3: cab8

Дополнительные сведения 4: cab86e013244261a0e50c390b79595bd

Не загружается сейв на Янтаре. Когда с Кругловым, делая замеры подходим к автобусу. (Далее по сюжету они должны вырубится). Самое обидное что предыдущий сейв это вход на Янтарь. Кстати такие вылеты были не редки и раньше при прохождении.

Ссылка на комментарий
PPA, полистайте здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8760

Я, честно говоря ни чего не понимаю в том что там написали. А все ссылки на какие либо файлы пустые. Нет ли у кого нибудь этих файлов?

Ссылка на комментарий
Не загружается сейв на Янтаре.

Да, на Янтаре у АМК и кучи модов на его основе есть проблемы. Благо невысокая, почти оригинальная сложность позволяет пройти этот уровень без загрузок.

Ссылка на комментарий
У меня после перехода на другую локацию вылезло сообщение: "Ох, чтото я перепил немного", хоть я не пил и у меня даже в рюкзаке не было водки :blink: . Когда перешёл ещё раз то он вообще отрубился через некоторое время, когда ещё раз то вылезло сообщение чтото вроде: "Ох и напился я, теперь только помереть!" :shok: Подскажите, что делать? Если нечего то как удалить алкоголизм из мода? :huh:

 

Вообще-то это не ошибка, но почитай вот здесь мой радикальный метод лечения алкоголизма.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Извините, может, что не догнал...

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Однозначно, поднимите глаза на шапку, прочтите последний абзац.
Ссылка на комментарий

Ага, нашёл нужную темку)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

Игруха абсолютна чистая, тока поставил, правильно естественно) Вылетело на сейв-лоаде, теперь сев не грузится(

 

Сообщение от модератора kokkai
Почитайте тему, недавно обсуждалось.
Ссылка на комментарий

Всем Здравствуйте!

У меня установлен Чистый АМК 1.4.1 с Патчами 1 и 2 и происходят у меня периодические вылеты после загрузки КвикСейва. Что делать?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\stalker arzm mod\gamedata\scripts\utils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value)

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. Проходя игру столкнулся со следующей проблемой: при переходе в саркофаг игра на загрузке вылетает, также как и при бое на арене с FN2000. Почитав здешнюю инфу, я переименовал тот самый файл( в логах именно на него игра ругалась), но все равно вылетает. Стоит лицушный сталкер 1.0004, поверх него АМК 1.4.1. и 2 патча. Больше никаких модов не ставил, так как раз поиграв на этом в других уже не нуждаюсь :)

 

PS:Причуды игры... Пока из лога не !скопировал название тестуры fn-ки, игра вылетала! только после вот такой вот "операции" меня в саркофаг и пустили:) лол

Изменено пользователем KoHblk
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем!

Проблема АМК мода - фризы. Они есть и в оригинале, но в АМК они просто непереносимы и почти не зависят от конфигурации компа. Главные проблемные места - Бар, Склады (на подходе к базе Свободы), бывают и в других скоплениях неписей. Решил поделиться своими наблюдениями.

Факт 1-й. Блокпост должан на севера Свалки. И в оригинале, и в АМК исходный блокпост заметен при переходе в онлайн разве что после первой загрузки игры, после пары моционов туда-сюда, их появление становится практически незаметным. У меня при прохождении мода, одного-двух бойцов убивают бандиты-ветераны и туда почти всегда приходит Барин со своей Грозой и еще какой-нибудь ветеран. После появления Барина на блокпосте, подвисания при переходе его в онлайн становятся намного заметней.

Факт 2-й. Блокпост должан на севере Бара. По умолчанию они в оффлайне, выпадают из воздуха только когда подходишь к воротам или к перекрестку. Подгрузка их как правило незаметно - всего-то три лба, чего там грузить. Сдуру продал этим балбесам ЛР300 и СИГ с оптикой. И начались зависания. Подходишь к воротам или к перекрестку - игра виснет на пару секунд.

Факт 3-й. Иногда при креплении обвесов к оружию происходят короткие, но четко различимые подвисания.

Итого: фризы в моде усугубляются обвесами к оружию. Не знаю чем конкретно, текстурами прицелов или еще чем. Если кто-то знает как это пофиксить и поделится рецептом, то играть в АМК станет намного приятней.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Проблема АМК мода - фризы. Они есть и в оригинале, но в АМК они просто непереносимы и почти не зависят от конфигурации компа.

Попробуй действительно на других конфигурациях.

как это пофиксить

При достаточном обьеме ОЗУ есть смысл поставить параметр switch_distance в файле gamedata\config\alife.ltx около 700 или выше, дабы загружать в онлайн сразу всю локацию. Заодно появится ряд интересных (или нет, кому как) игровых ситуаций, вызванных тем, что НПС будут реагировать друг на друга и мутантов (военные могут возбудиться и вырезать деревню новичков, скриптовые сценки могут быть нарушены прибежавшими раньше ГГ мутантами и т.п.) ну и вообще это немного оживит локации.

Ссылка на комментарий

Помогите! у меня проблемма, перехожу с янтаря в х16, записываю прохождения, когда убивают снорки, пытаюсь вернуться еа предыдущую схронку и присходит вылет, пыталась переигрывать и топчусь на месте из за вылета. А играть так хочется.

 

Посмотри решение здесь:

http://www.amk-team....?showtopic=8760

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

kokkai, По моему там наоборот чтоб сохранения бились,(шутка конечно), но я сделал всё точно как там, теперь не работают сохранения на янтаре. Играл с новой игры. Сто процентов если опять начну новую игру, то будет всё нормально.

Хотя раньше играл без этого, всё было нормально. Янтарь вообще глючный, на чистой игре тоже самое, когда играешь всё нормально, а когда тоже сохранения бьются на янтаре. Это короче как повезёт.Так что от янтаря ничего не поможет, это как повезёт с начала новой игры.

Ссылка на комментарий

На Янтаре следует пользоваться только сохранениями через меню, никаких квиксейвов. И попробуй переиграть с автосейва захода на локацию.

Ссылка на комментарий

люди помогите у меня вылетает игра когда я перехожу с x10 лабаратория на радар , вот лог

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : a_ufp_particles\mini_tornado_idle
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...