kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 19 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 muvit, твой ноут не успевает отрабатывать апдейт актора, уменьшай настройки. А сейвы будут битые, если еще не побились... Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Сдрасти, не могу загрузиться около фермы FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:486: attempt to index a nil value stack trace: раньше не встречалось... есть медицина? Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Insect 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Здравствуйте. Собственно проблема вроде бы упоминалась, но ответа на нее я так и не увидел. В комнате управления где необходимо разбить голографические эммитеры, при разбивании второго эммитера происходит вылет из игры. Лог следующий: FATAL ERROR [error]Expression : SE [error]Function : CRender::model_CreatePE [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 147 [error]Description : Particle effect doesn't exist [error]Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0 Пробовал на двух разных машинах, пробовал переходить от радара. Стоит лицензия патч 1.0004 и патч 1.4.1 Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 20 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Insect, берешь партиклы из 1.4 заменяешь на время прохождения эпизода, затем возвращаешь обратно. http://rghost.ru/11754341 Ссылка на комментарий
Insect 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Спасибо. Вроде как помогло. Ссылка на комментарий
palomnik 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 прошу ткнуть носом - я даже пару лет назад попал на это же - внезапная смерть посреди локации кордона. много водки не выпил. радиацию выводил четырьмя бутылками. пока написал посетила внезапно мысль - может именно поэтому? Ссылка на комментарий
collekcioner 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 palomnik 5 бутылок водки приводят к смерти. Через 10 мин вроде бы. В игре есть баг: водка, уничтоженная в аномалии, засчитывается как выпитая Меченым. То есть, возможно какой-то сталкер с водкой в инвентаре угодил в карусель и + 4 выпитые бутылки сделали своё дело. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 palomnik, это вопрос рассматривался в Прохождении, поскольку это не ошибка мода. Вот мой пост с радикальным лечением алкоголизма, чтобы не переигрывать. Лечение полное - до нуля, словно ты не пил. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Amigo_san 0 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 ПривеДЫ После переходы с Кругловым через туннель,задание обновляется "Поговорить с Кругловым" подхожу нажимаю "F" и вылет лог FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] Сообщение от модератора kokkai Что установлено? Подробно. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Amigo_san, скорее всего, у тебя что-то не так с установкой. Либо криво поставил, либо наложил какой-то аддон поверх мода и попортил мод. Твое сообщение, я думаю, означает, что либо в файле dialogs_bar.xml отсутствует или нарушена секция bar_ecolog_crush_professor_start, либо что-то не так с файлом stable_dialogs_bar.xml. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
SDeal 0 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 Здрасте. Стоит чистый амк+2 патча+адаптация под 1.00~6 (у меня сильвер едишн, там сразу пропатченная идет вместе с чн, так что патч понизить никак ._.). Вылетает после фразы "вот как в зад, так сразу Колян" без лога. Пробовал отбежать на 300-400 метров от места разговора, помогает, но после того, как мы выпиливаем долговцев, Макс или отказывается со мной говорить, или говорит о том, что нужно долговцев перестрелять, а потом разговаривать. Пробовал проходить эту линию за Долг - залез на вышку, зарезал снайпера, перестрелял половину свободовцев, но при попытке слезть и побежать к выходу с базы вылет без лога. Что делать? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 24 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 Как тут помочь сразу не скажу, но посоветую вообще обойти этот баг: вначале нахами череповцу и вынеси их сам. Потом доложи Лукашу и проблемная часть пройдена. Ссылка на комментарий
SDeal 0 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) kokkai, если вынести долговцев самих, то весь долг становится красным, и меня не пускают в бар ._. upd: попробую ._. Изменено 24 Сентября 2011 пользователем SDeal Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 24 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 Нет. После убийства долговцами свободовцев в самом начале тебе один говорит, что типа ты ничего не видел, а ты выбирай диалог после слов я не помню каких, вообщем хамишь ему, долговцы становятся красными и тогда вали их. Если они желтые то валить нельзя. Ссылка на комментарий
SDeal 0 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) kokkai, не помогло. Строчки в диалоге с шефом свободовцев нет строчки, что, мол, я их всех убил, все нормально. Все равно та же история. Мб можно как-нибудь через консоль прописать, чтобы квест на следующий этап перешел? Изменено 24 Сентября 2011 пользователем SDeal Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 24 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 С чудаком при входе в дом Лукаша говорил? Там есть разговор за череповцев. А вообще странно, я всегда их сразу выносил, шел к Лукашу, докладывал и тема закрывалась. Чего-то ты не делаешь. Ссылка на комментарий
SDeal 0 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) kokkai, да, говорил. Стандартный диалог, как будто я их не убивал. Года полтора назад, когда я первый раз в 1.4.1 играл, у меня тоже этот баг был, кстати. Я тогда очень долго мучался, потом забил, и после отключения выжигателя его начал выполнять. Вроде помогло, все недостающие (тогда небыло Черепа среди долговцев, лол) неписи распаунились и я квест прошел. Или я что-то путаю -.- В общем, ладно. Если никакие фиксы тут не помогут, то и обсуждать нечего. Изменено 24 Сентября 2011 пользователем SDeal Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 24 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 Дело там в том, что ты их должен всех сам убить, всех 8, а если там в деревню собачки прибегают и хоть одного жруть, то квест не засчитают. Я сразу бежал в деревню и помогал замочить собачек, потом уже базарил с череповцем. А вот тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=228902 - фикс этого бага. Ссылка на комментарий
SDeal 0 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) kokkai, спасибо, сейчас попробую. Все равно Макс отказывается говорить после уничтожения долговцев .__. Изменено 24 Сентября 2011 пользователем SDeal Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 24 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 А зачем тебе Макс ? Тебе Лукаш нужен будет. Макс только за флешкой психа пошлет, да и то потом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти