kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 Hanters, ну почему, могу. Я еще и с перфоленточной "персональной" машиной работал. Мозоли набил, ленты назад в рулоны сматывая после их считывания. Но что-то мне все же странным кажется твой файл, он явно не от четвертого патча. А что в строке 287 находится? ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Hanters 0 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) Вот выкопировка трёх строк начиная с 287: if tbl.community ~= nil then if tbl.community ~= db.actor:character_community() then return false,0 end property_num = property_num + 1 Самое интересное, что с таким же логом вылет на Баре, при попытке поговорить со сталкером в ангаре у костра, явно это ж не спроста. Да прошу прощения вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) stack trace Добавлено через 37 мин.: Для Disord строки с 267 по 282: --' Проверка на повторяемость фраз. if ( (sel_tbl ~= nil) and (sel_tbl[npc:id()] ~= nil) ) then --' Если повторяется не запомненая фраза if (sel_tbl[npc:id()].phrase ~= phrase.phr_id) then printf("*** not memory phrase [%s] ~= [%s]", sel_tbl[npc:id()].phrase, phrase.phr_id) return false end if (sel_tbl[npc:id()].count >= 1) then return false end end Изменено 20 Февраля 2011 пользователем Hanters Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 Hanters, не, мне надо было с 28* - 287. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 Hanters Вот от 4 патча попробуй сравнить с своим http://narod.ru/disk/5996916001/dialog_manager.script.html Ссылка на комментарий
Hanters 0 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 Для Disord вот строки с 284 и до окончания функции 283 строка пустая: function calculate_predicate(npc, tbl, settings) local property_num = 0 local k,v = 0,0 if tbl.community ~= nil then if tbl.community ~= db.actor:character_community() then return false,0 end property_num = property_num + 1 end if tbl.npc_community ~= nil then if tbl.npc_community ~= npc:character_community() then return false,0 end property_num = property_num + 1 end Добавлено через 8 мин.: Для АККК1 проверил совпадения в области 287 строки один в один, чуть позже прогоню файл полностью. Добавлено через 4 мин.: Скажу честно пока эти вылеты не напрягают, просто может удастся ещё чуть чуть улучшить мод. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) Значит делаешь так: После: function calculate_predicate(npc, tbl, settings) local property_num = 0 local k,v = 0,0 Пишешь: if not tbl then return true, property_num end Чтобы получилось: function calculate_predicate(npc, tbl, settings) local property_num = 0 local k,v = 0,0 if not tbl then return true, property_num end if tbl.community ~= nil then if tbl.community ~= db.actor:character_community() then return false,0 end property_num = property_num + 1 end Вылет должен исправиться. И вообще, я бы тебе посоветовал твой dialog_manager.script заменить на мой, который я давал на скачку. С ним меньше вероятности вылетов. Изменено 20 Февраля 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
Hanters 0 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) Может быть и верно, но представте себе что у кого то такой же релиз, получается я обкатаю его до полной удобоваримости. Добавлено через 150 мин.: Коррекция сработала, вылет исчез, но очень интересно читать в диалоговом окне, все ответы персонажа. Изменено 20 Февраля 2011 пользователем Hanters Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 Собственно не вылет, а глюк какой-то.. трупы перестали исчезать на Дикой территории вообще!!! Причем и появляются там похоже уже трупы, вместо респауна живых нпс. У входа в переход все завалено наёмниками... новые ЖИВЫЕ появляются 1 раз из четырех... тоже самое за вагонами у стоянки бандитов среди Электр... У недостроенного здания хотя бы логика есть в куче трупов-там теперь постоянно кровосос, псевдогигант, наёмники и бандиты друг за другом..да так носятся , что кабаны и псы с визгом и воем разбегаются.... Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 25 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 Неуборку (простите за такое слово) трупов именно на ДТ постоянно видел. Чистит везде тот же Dead bodies and weapons janitor, а ДТ - завалено. У выхода здания со снайперами всегда, а у здания с наемниками - не было такого. Бандиты только за вагонами справа спавнились. Да и кабанов я не замечал, только слепышей. Ссылка на комментарий
Oberst 0 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) Доброго времени суток! Вот не играл почти что целый год, но таки тянет ведь. Значит стоит вроде чистый АМК 1.4.1 (ну давно я его ставил). В общем суть такова. Рандомно игра ВНЕЗАПНО вылетает с таким вот логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable hit_power in [grenade_rgd5_test] Ошибка появилась после первой трансмутации в жарке. Может совпадение, конечно. Прогрессирует. Уже выкидывает даже на кордоне, причём не важно, что делает ГГ. Можно просто тупо стоять и игра внезапно вылетит. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать. Спасибо! ---- Да, пробовал в grenade.ltx комментировать строки с этой вот гранатой. Таки вылетает при загрузке, матюкаясь на то, что не может найти секцию с ентой гранатой. Подскажите, может проще её выпилить совсем, чтобы не мешала. Какие файлы править надо? Изменено 6 Марта 2011 пользователем Oberst Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Oberst, у тебя явно стоит не АМК-мод или не чистый мод, а мешанина. В Амк-моде эта граната описана в w_rgd5.ltx, а файл grenade.ltx вообще не существует. Файл w_rgd5.ltx используется и в чистых тенях. Так что скачай мод и патчи, удали или переименуй папку gamedate и установи мод заново. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Oberst 0 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) Упс, извинтиляюсь. Таки значит что-то напутал. Файл уточнил: grenadier.ltx - так вот. w_rgd5.ltx - тоже есть. Да, судя по броникам на трупах, то мародёр мод может стоять(не помню, можно ли броню с трупов в чистом амк снимать). Извиняюсь за оофтоп, но у меня проблема - инет 256К, а дистрибутив АМК 1.4.1 где-то потерялся. Качать ощенно долго. Может подскажете, в каких файлах можно поискать эту гранату? И да, может есть действующая ссылка на шпору n6220, ибо она вместе с дистром потеряна, а в подписи у него этой ссылки уже нет. Ещё раз извиняюсь за оффтоп. Изменено 6 Марта 2011 пользователем Oberst Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Oberst, файл, где править, ты уже знаешь. Там просто надо вставить hit_power, раз кто-то ее ищет. Но мороки много - гораздо проще мод скачать - 60 мбайт, это ведь не 700. Ссылки на шпору n6260 лежат в его профиле. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
muvit 0 Опубликовано 15 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 У меня такая проблема, на ноуте ASUS K52D (AMD Phenom N830 TripleCore 2.1Gh, ATI Mobility Radeon HD5470 1Gb, ОЗУ 4Gb DDR-3, винт 320Gb, разрешение экрана 1366*768, WinXP Pro SP3) пропадают или зависают НПС. С перегревом это явно не связано, т.к. это может произойти и с самого начала загрузки ноута. Я всю лабораторию, по-моему Х-18, на Янтаре которая, прошёл не встретив ни одного врага. Правда и документы на модификацию артефактов не появились. Пришлось переигрывать. А в подземельях на Агропроме бандиты просто стояли вытянув руки в разные стороны. Я их спокойно ножом перерезал. То есть иногда всё нормально работает, иногда нет. АМК мод чистый 1,4,1, с обоими патчами. На домашнем компе (два ядра, GeForce 250 512Mb, ОЗУ 3Gb) этот же Сталкер с АМК-модом нормально работает без вылетов. Я пробовал и различные разрешения экрана выставлять, и типы освещения менять, всё без толку. Ноут в принципе мощный, последний Call of Duty почти без тормозов тянет. Сообщение от модератора kokkai Думаю вам следует обратиться в тему "Производительность и оптимизация". Здесь обсуждаются проблемы на рабочем железе. Ссылка на комментарий
muvit 0 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 Спорю на ящик водки или бидон Запорожского самоварного пЫва, что это не глюки железа . С вероятностью в 99,9999999999...9 % утверждаю, что это глюк игры. Возможно глюк в настрйках по пути с:\документ анд сетингс\юзер\общие документы\ждалкер (как-то так ). Если после переустановки игры глюк остаёться, значить игра не удаляеться полностью. Где-то осаются папки с конфигами... Где? Ищи сам, это ведь твой компьютер, тебе виднее... А если найти не можешь, переустанавливай виндовс с форматировкой полной диска ЦЭ . Ну а как ты хотел?... Если не можен найти остатки игры, то как вариант удалить всё, вместе с ними... Повторюсь ещё раз, с вероятностью в 99,99999999...9 % это глюк игры / мода. Железо рабочее, иначе бы глюки проявлялись во всём. Да даже по логике вещей, ёпт !!! НПС стоят (весят в воздухе над землёй) раставив руки в стороны - это отсутсвие логии ИИ. Движёк сталкера им не предписует действий. Ваще не каких... Это не глюк, это работа программы. Неправильная работа, но работа, а не отсутсвие работы.... Собственно вот что мне ответили в теме "Производительность и оптимизация". Значит глюк всё-таки программный. Папку STALKER на диске Д, куда я устанавливал игру, я удалял. В с:\документ анд сетингс\юзер\общие документы\SHOC или как там, тоже ничего не остаётся. В реестре тоже ничего не нашёл. Где Сталкер или мод в реестре прописываются? Ну иногда ещё прикольно бывает, бегу по локации, никого нету, начинаются выстрелы в меня, начинаю стрелять в ответ и тут враги просто исчезают. Было человека три-четыре, бац и пропали...Ниньдзи блин....Повторюсь, что на стационарном компе этот же Сталкер и мод отлично работают. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 muvit, переименуй (перемести, удали) папку gamedata в папке игры и запусти чистый Сталкер ТЧ. 1. Если все работает нормально, то проверь версию самого Сталкера - она должна быть 1.004. С другой версией мод работать просто не будет. 2. Если версия игры в порядке и она работает как надо, установи мод и патчи заново, обязательно взяв их с нашего сайта, а не откуда-то со стороны. 3. После установки запусти и проверь версию АМК-мода, как описано в этой теме. Если версия не та, значит ты допустил ошибку при установке. Если версия игры и мода та, то игра должна работать. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
muvit 0 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 Да всё у меня правильно установлено. После такого количества переустановок я это уже с закрытыми глазами могу делать. Мод и патчи и так отсюда качал. Теперь осталось только в чистый Сталкер попробовать поиграть. Завтра этим займусь. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 muvit, побились сейвы, переигрывай с того момента, когда все еще было нормально. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
muvit 0 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 Нет, сейвы точно не при чём, при перезагрузке может и нормально начать работать. И эти же сейвы на стационарном компе нормально работают. Тут дело явно в том что при определённых условиях у движка что-то переклинивает. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 Экспортируйте ключ HKLM\System\CurrentControlSet\Services в reg-файл, выложите на какой-нибудь файлообменник и оставьте здесь ссылку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти