kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
WAReNICK 0 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Здрасте всем ещё раз! После скачивания мода и патчей заново я всё-таки запустил амк , без всяких багов до этого момента. лог таков: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'yad' Вылет произошёл при переходе на тёмную долину. Мне показали 1 кадр долины и всё. Аутосейв вылетает. Тоже самое при загрузке квиксейва Других сейвов нет. Надеюсь что мне помогут ещё раз . До вылета я ставил AI pack и Мод с погодой. Всё совместимо с амк, скачано с этого сайта, и никаких проблем до тёмной долины не возникало. Строгое предупреждение от модератора Shader Здесь рассматриваются вылеты только для чистого мода. Поищи решение своих проблем в темах соответствующих адонов. К АМК-моду эта секция отношения точно не имеет. Но вообще адоны не ставятся вслепую, а совмещаются с помощью WinMerge или чего-то наподобие. The Evil Always Find The Way Ссылка на комментарий
wsnv 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) патч 1.0006 мод амк с сайта амк, два патча от туда же,адаптирован к 1.0006 фикс. вылет в темной долине, отбиваю долговца, двигаюсь к бандосам и вылет (((. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CKinematiicsAnimated::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]line : 602 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'. помогите, если это возможно. Изменено 11 Декабря 2010 пользователем wsnv Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 11 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) В АМК нет zombi_animation.omf. Вспоминай что еще ставил? Не чистый это АМК 1.4.1. чесн ниче не ставил. тока трейнер под версию А че за трейнер? Ссылочку. Изменено 11 Декабря 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
wsnv 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 чесн ниче не ставил. тока трейнер под версию Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 РеПак? Устанавливай все моды на чистую игру! Freedom Ссылка на комментарий
wsnv 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 да устанавливал на чистую .... золотая колекция Добавлено через 4 мин.: ну кароч облом я так понял ... Добавлено через 6 мин.: не помню где трейнер взял... на мыл могу кинуть Добавлено через 11 мин.: В АМК нет zombi_animation.omf. Вспоминай что еще ставил? Не чистый это АМК 1.4.1. А че за трейнер? Ссылочку. http://stalkerportal.3dn.ru/load/8-1-0-75 Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 11 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) И мне не нравиться у тебя эта строка: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ Должна быть: E:\stalker\patch_1_0006\xr_3da\xrGame\ Изменено 13 Декабря 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 Самое интересное проморгали. да устанавливал на чистую .... золотая колекция Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
wsnv 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) И мне не нравиться у тебя эта строка: Должна быть: E:\stalker\patch_1_0006\xr_3da\xrGame\ патч 1.0006 стоит, я его не откатывал. почитал тут и фикс поставил. по этому и не совпадает, как вариант Добавлено через 2 мин.: Самое интересное проморгали. раскажи дальше, что это обьясняет Добавлено через 25 мин.: так я и не понял, есть варианты исправить? или сносить? Изменено 13 Декабря 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 Файл zombi_animation.omf входит в состав Чистого Неба. Как он попал в ТЧ, одному зомби известно. Видимо, это не совсем "чистая игра", а какой-то репак с прибамбасами. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Кто издатель этой "Золотой коллекции"? На сколько я помню, GSC выпустило только "Серебряное издание"... Так что по видимому "паленка". Если не прав, дайте ссыл на информацию по "Золотое изданию". Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 EDWIN, ты прав это пиратка. На любом сайте, где ссылки на эту "золотую коллекцию", пишут: Тип издания: пиратка Таблэтка: Не требуется Формат файла: .iso Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 13 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) wsnv, короче вопрос ясен. Ставь лицензию и получай удовольствие. Изменено 13 Декабря 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
_G1121 0 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Здрасте вам!! Имею иметь вылет. Игровой набор: stalker (пиратка) , патч 10004 , AMK 1.4.1 , AMK патч 1 , AMK патч 2 Порядок установки: stalker > патч 10004 > AMK 1.4.1 > AMK патч 1 > AMK патч 2 Сперва у меня была проблема _g.script:1121 (На Янтаре достаточно было пройти несколько метров что бы полностью выйти) Я её решил с помощью правки dark_random5 и _g.script:1121 Но после этого стало ещё хуже ,игра не загружается вообще ,дело кончается на Клиент:Синхронизация ,а потом Рабочий стол(((((( лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...c\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:357: attempt to index field '?' (a nil value) Если всё дело в пиратке заранее извените))) Сообщение от администратора n6260 Новую игру начинать пробывал? Добавлено через 110 мин.: Нет не пробовал А это обязательно? Добавлено через 25 мин.: Начал новую игру ,всё путём А старые сейвы не вернуть? жалка всётаки Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) В АМК есть не то что бы ошибка, просто ляп с канистрами, когда не все полные канистры можно подбирать. Ещё есть довольно досадный баг с огнемётом - нельзя разрядить. Исправляется так: Берём из секции [amk_kanistra] все параметры, начинающиеся на inv_ и параметр description и переносим в секцию [explosive_fuelcan] (заменяем то, что уже есть). После этого в секции [explosive_fuelcan] ставим can_take = true. После этого желательно во всех скриптах и конфигах заменить amk_kanistra на explosive_fuelcan, чтобы канистры не дублировались в инвентаре. (чтобы не лазить вручную, используйте поисковый софт типа Archivarius 3000) После этих исправлений можно подбирать все полные канистры. Ещё есть довольно досадный баг с огнемётом - нельзя разрядить. Первое, что приходит в голову - прописать топливо огнемёта в ammo_sections в _g.script, но сам пока не проверял. И ещё небольшой косячок в шапке темы: изменяем их следующим образом: function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end Было бы лучше закоментировать только string.format("%s") и (может быть) get_console():execute("flush"), остальные строки (вывод сообщения в лог) очень даже не помешает при последующих вылетах. Думаю не вполне по теме, (посту место в [soC] Ковыряемся в файлах) т.к.проблему эту никто не поднимал, но пусть тут поживет. Может кому и пригодится. [kokkai] Изменено 23 Декабря 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 1. Канистры - часть заспавнена ПЫСом (вот и не поднимаются). 2. Как ГГ разряжает огнемет? По сути он должен куда-то спустить жутко горюче-токсичную смесь, находящуюся под немаленьким давлением. Для этого ему нужны (как минимум): пара гаечных ключей, переходник с манометром, баллон-приемник. Вывод - если у него ничего подобного нет - то пусть идет к Шурупу (у того всё же мастерская под боком) 256 символов Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) Канистры - часть заспавнена ПЫСом (вот и не поднимаются). Там секции разные - ПЫСовская explosive_fuelcan и ваша amk_kanistra. В первом параметр can_take (разрешить подбирание предмета) равен false, во втором - true. Ну и значок с описанием есть только во второй секции. Обсуждение проблемы продолжайте в соответствующей теме. [kokkai] Изменено 24 Декабря 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Antikiller 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Всем привет,после 2-ух дней убитых на настройку амк я пишу сюда. Всё поставил нормально-Лицуха Сталкера 1.006-откат 1.0004(с подписи Ikarа)-НоСд-амк-патч 1-патч 2 (сейвов норм нет , т.к. после хоть 1-ого вылета сейвы больше не рабочие) Ну в общем так: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Подобная ересь при каждой новой игре,после 10-11 переустановок не только амк,но и сталкера. Подробнее: Начал новую(11-ую) игру,выслушал сидора,пошел к волку,поговорил,полез на крышу за костюмом наемника,и все..привет котенку.. Кстати что интересно-вылет походу из-за ошибки в диалогах,но вылет не во время диалога.. Хотя.. Самый первый вылет с этим вот случился когда я радостный заскочил к петрухе услышать как знатно я всех порешил,и спросить что он знает интересного. Помогите бедному сталкеру обрести счастье и душевный покой. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 24 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Antikiller, воспользуйся откатом на 4 патч в теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=363. У тебя проблемы связаны с неверным порядком установки. Внимательно прочитай всю тему. Там есть и твой вылет. Ссылка на комментарий
Antikiller 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) А,можно узнать в чем именно проблема с установкой? Раздел "моддинг" я так и не нашел(мб подразумевалась мастерская,я ее тоже облазил) Адаптации пытался ставить не получилось(со всеми правками) Моддинг тут ни при чем. В какой последовательности ты устанавливал свою конфигурацию? Распиши по-порядку. Кстати у Ikarа я не нашел порядка установки. [kokkai] Изменено 24 Декабря 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти