Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Вопрос снят.

Благодаря помощи Shader,проблема решилась.Хотя это и не касается АМК мода,а по игре Сталкер,отпишу суть,может кому пригодится.Стояло две операционки,ХР на дискеС и Виста на дискеD.XP глюкнула,но удалять её не стал.Игры устанавливал на D,всегда,и проблем никаких не было.Поставил сталкер-игра на устанавилась на D,а сохранения на С,поэтому и не сохранялась.Переписал путь в файле на правильный и всё-счастье.

Shader большое спасибо!!!!!

Ссылка на комментарий

kowik3, немного уточню.

Проблема была в том, что путь указывал на защищенную папку Documents and Settings, которая принадлежала другой системе, хоть и сбойнувшей. Естественно, Виста в нее не пускала.

Рад, что помог тебе, kowik3. Наслаждайся АМК-модом. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Надеюсь на помощь.

 

Установлен S.T.A.L.K.E.R 1.004 Тени Чернобыля. На него поставлен АМК мод версии 1.4.0 + патч к нему.

Глюк проявляется после возвращения к Сидоровичу с первой подземной лаборатории. (Той,где бармен говорит что военные напали на базу бандитов и мне необходимо

пробовать прорваться через Южные ворота).

Выхожу из полузаваленого тоннеля в локацию где Сидорович. Сразу же атакует вертолет военных. Два варианта дальнейших (либо вертолет сбиваю либо просто жду пока свалит)

не влияют на глюк. Дохожу до Сидоровича, при спуске в бункер ОРУЖИЕ НЕ БЛОКИРУЕТСЯ, т.е. я могу в него стрелять. Но главное - при попытке заговорить с Сидоровичем (F) - игра

выпадает со следующим логом:

[error]Description   : No available phrase to say, dialog[escape_trader_start_dialog]

Для информации - перед уходом, я изрядно покрошил военных на базе... Может что то связанно с этим? Пробовал переустанавливать игру, потом загружал предварительно сохраненный

сейв - результат тот же.

Как победить данный глючок?

Заранее спасибо за внимание!

:)

Сообщение от модератора n6260
Версия 1.4 является ознакомительной тест-версией. Предъявлять претензии по ее багам просто бессмысленно.
Ссылка на комментарий

Enos, появление вертолета действительно связано с разгромом блокпоста, правда он должен был прилететь сразу.

А вот слет твой странный - похоже, у тебя что-то не так установлено.

Загрузи на файлобменник сейв поближе к Сидору и пришли мне ссылку в личку - я гляну...

 

--------

kokkai, спасибо! А я и не обратил внимания на 1.4.0. :D

Enos, и где ты это чудо раскопал? Поставь 1.4.1 с двумя патчами и не парься. :)

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Привет, парни.

 

Значит ошибка у меня вылетает при попытке загрузить сохранение в северной части свалки. а конкретно в окрестностях ангара, и справа от дороги. вылетает просто так без каких либо текстов. в других местах загружается вроде нормально, но все равно не очень удобно бегать за тридевять земель "за сейвом"

:russian_ru:

 

версия игры 1.0006 но я честно ставил аи пак,ребаланс, и адаптатор на версию 1.0006. файл хр_зда - носидишный. 1.41

 

З.Ы. исказ лог ошибки по указанному пути... нашел штук 20 архивов, в них лог файлы, и еще фигня какая-то но текста "fatal error" там нету. вот что там есть (последний архив)

 

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\stalke~1.r-i\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\stalke~1.r-i\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\stalke~1.r-i\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'

~ Valid arguments: integer value in range [0,60]

! Unknown command: sv_pending_wait_time

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:0]-[device:5F01160D]: Default X-Ray Dedicated Adapter

* GPU driver: 0.0.65535.65535

* CREATE: DeviceREF: 0

* Vertex Processor: SOFTWARE

* Texture memory: 2048 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(3/0.3/3), ps(3/0.3/3)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=34 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

stack trace:

 

001B:0235C994 xrRender_R2.dll

 

[error][ 126] : Не найден указанный модуль.

 

 

Во-первых пользуйся спойлером, а во-вторых прочти шапку темы.

Еще раз повторяю:

В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ), без сторонних модов и дополнений.

Без лога сложно что-либо тебе ответить, плюс неизвестно как и что ты мешал до кучи.

[kokkai]

Изменено пользователем kokkai

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

такое было и в чистой версии мода, когда мне еще не советовали этих модов. разница была лишь в том, что вылетало при попытке загрузится не в конкретном месте, а в разных. иногда вылетало и просто так - бежишь, бежишьЮ и на тебе, вылетел.

 

вообще если были у когото такие же ошибки, хоть в чистой хоть с модами версии. как их лечили? теперь и на кордоне вылетает...

 

Сообщение от модератора n6260
1. Если у тебя "серебряное" издание - то трудно гарантировать нормальную работу чего либо, так как оно отличается от базовой версии ТЧ.

2. А ты не думал что у тебя проблемы с но двд?

3. А еще в логе видны проблемы с шейдерами, что тоже может быть виной как "силвер-издания"...

4. А если у тебя "пиратка" - то все вопросы к пиратам ;)

 

Добавлено через 148 мин.:

я так не думаю, ибо без АМК и даже с другими модами таких багов не было. может сейв кинуть. посмотрите?

 

Добавлено через 2 мин.:

 

З.Ы. если честно не знаю какое у меня издание, у меня просто диск записанный видимо с оригинального сталкера 1.000. патч 1.0006 качал на офф сайте, носидишник качал на плейграунде...

Сообщение от модератора n6260
Если у тебя версия игры 1.000.1, зачем ставить шестой патч? Ставь четвертый - может и проблем не будет.

 

Добавлено через 314 мин.:

а если сделать так: удалить всю игру, а сейвы куда нибудь сохранить, потом заново установить игру и поставить чистый амк с двумя патчами - сейвы с 1.0006 на 1.0004 пойдут? а то так зашугаешься клаву разбивать.

Сообщение от модератора n6260
Что мешает сохранить отдельно твой юзер-файл со всеми настройками?

 

вопрос: юзер файл этот, где находится? в папке с логами нет, там только три сохранки а у меня еще две.

 

и я так и не понял, пойдут сейвы с 1.0006 на 1.0004?

 

тобишь сохранять только лтх, а все остальное не нужно? спс, пойду переустанавливать)

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

W.E.R., файл user.ltx с настройками находится в самой папке stalker-shoc, а не в подпапке с логами.

Файлы сейвов должны загрузиться без проблем, правда я не проверял. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Понимаю, что вылет наверняка обсуждался... Однако, наверное, он обсуждался настолько давно, что информации по нему не сохранилось...

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

 

 

Скажите, что может помочь кроме полной или неполной перестановки?

[spoiler=во что я сейчас играю']Герои 2, Герои 3, Косынка, Маджонг, DIRT, Painkiller, Team Fortress 2

Ссылка на комментарий

Это единственное, что я вообще могу сделать. Загрузиться с автосейва, походить пару минут игрового времени и снова вылететь с этим же логом.

[spoiler=во что я сейчас играю']Герои 2, Герои 3, Косынка, Маджонг, DIRT, Painkiller, Team Fortress 2

Ссылка на комментарий

1121, а какая версия Сталкера у тебя? Похоже, она не пропатчена до 1.004.

Обычно сообщение имеет вид типа [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

В твоем логе я patch_1_0004 не вижу. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Полная перестановка Сталкера (с установкой Нужного патча) слегка изменила проблему...

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

 

При попытке загрузки в любое сохранение кроме авто, после перезапуска игры. ^

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

 

 

 

При попытке загрузки в обычное сохранение внутри игры. (квики работают только по быстрой клавише, иначе - выбивают). ^

 

Сообщение от модератора vlad_all
а ты уверен что сейвы, сделанные на версии 1001 идут на 1004? я не уверен. пробуй НГ

 

Добавлено через 114 мин.:

А почему вы решили упомянуть 1.001?

Изменено пользователем vlad_all

[spoiler=во что я сейчас играю']Герои 2, Герои 3, Косынка, Маджонг, DIRT, Painkiller, Team Fortress 2

Ссылка на комментарий
1121, выложи сейв, только не квиксейв, на любой файлобменник и дай мне ссылку - я попробую у себя. Если у меня пойдет, значит у тебя что-то не то с установкой. Если нет, будем думать. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Братцы, спасайте! Чистый АМК 1.4.1 с двкмя патчами, помираю, когда спать ложусь, просыпаюсь трупом. пытался тушонкой обожрацца, 30 банок проглотил все равно помираю, как оно лечится?

Скорее!!!! Я уже до фриплея добрался не спамши, уже тоники не помогают ... все мутное, хожу с прицелом у глаза :ny_angry:

 

Вернее не могу во фриплей перейти потому что там проснуться надо... прям беда

Изменено пользователем Jupp
Ссылка на комментарий
Вот чуток из опечаток.

Это сталкер Кастл нарыл. В действительности - таких десяток, не меньше.

C проблемой сохранок на янтаре помогло, спасибо. Только пришлось загружаться с автосейва перехода с ДТ на Янтарь. Все сохранки на самом янтаре, после исправления баги остались мертвыми. Но зато теперь все стабильно.

 

ЗЫЖ Не плохо было бы такие готовые решения в шапку темы кидать, чтобы весь топик не прочесывать, рас уж третьего патча не предвидится... а то багу, как и ее решение, обнаружили аж в начале прошлого года, а искать его приходится по сто раз перерывая форумы... а топик все растет...

lis78rus.gifanimal0021.gif

 

Ссылка на комментарий

Jupp, ничего не понял из твоего поста. Пожалуйста, напиши менее экспрессивно, но более точно.

Ты с начала игры не спал что ли?

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader у меня когда пытаюсь поспать ничерта не выходит, все время просыпаюсь мертвым, с игры не выкидывает. Спать пытался на всех локациях, и всегда помираю. Вот и все. Мод с патчами ставил на четвертую версию, давно мне когда то попадался фикс исправлявший этот баг, но тот винт где я его хранил давно сдох.

 

Да, не спал с начала игры

Изменено пользователем Jupp
Ссылка на комментарий

Jupp, не встречался с таким багом, но говорят, что это связано с тем, что ГГ ложится спать голодным, особенно после 8 часов

 

Не исключено, что у тебя что-то не так встало. Кинь сейв куда-нибудь и дай мне ссылку, я у себя проверю

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...