kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
kowik3 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Вопрос снят. Благодаря помощи Shader,проблема решилась.Хотя это и не касается АМК мода,а по игре Сталкер,отпишу суть,может кому пригодится.Стояло две операционки,ХР на дискеС и Виста на дискеD.XP глюкнула,но удалять её не стал.Игры устанавливал на D,всегда,и проблем никаких не было.Поставил сталкер-игра на устанавилась на D,а сохранения на С,поэтому и не сохранялась.Переписал путь в файле на правильный и всё-счастье. Shader большое спасибо!!!!! Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 kowik3, немного уточню. Проблема была в том, что путь указывал на защищенную папку Documents and Settings, которая принадлежала другой системе, хоть и сбойнувшей. Естественно, Виста в нее не пускала. Рад, что помог тебе, kowik3. Наслаждайся АМК-модом. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Enos 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Всем доброго времени суток. Надеюсь на помощь. Установлен S.T.A.L.K.E.R 1.004 Тени Чернобыля. На него поставлен АМК мод версии 1.4.0 + патч к нему. Глюк проявляется после возвращения к Сидоровичу с первой подземной лаборатории. (Той,где бармен говорит что военные напали на базу бандитов и мне необходимо пробовать прорваться через Южные ворота). Выхожу из полузаваленого тоннеля в локацию где Сидорович. Сразу же атакует вертолет военных. Два варианта дальнейших (либо вертолет сбиваю либо просто жду пока свалит) не влияют на глюк. Дохожу до Сидоровича, при спуске в бункер ОРУЖИЕ НЕ БЛОКИРУЕТСЯ, т.е. я могу в него стрелять. Но главное - при попытке заговорить с Сидоровичем (F) - игра выпадает со следующим логом: [error]Description : No available phrase to say, dialog[escape_trader_start_dialog] Для информации - перед уходом, я изрядно покрошил военных на базе... Может что то связанно с этим? Пробовал переустанавливать игру, потом загружал предварительно сохраненный сейв - результат тот же. Как победить данный глючок? Заранее спасибо за внимание! Сообщение от модератора n6260 Версия 1.4 является ознакомительной тест-версией. Предъявлять претензии по ее багам просто бессмысленно. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) Enos, появление вертолета действительно связано с разгромом блокпоста, правда он должен был прилететь сразу. А вот слет твой странный - похоже, у тебя что-то не так установлено. Загрузи на файлобменник сейв поближе к Сидору и пришли мне ссылку в личку - я гляну... -------- kokkai, спасибо! А я и не обратил внимания на 1.4.0. Enos, и где ты это чудо раскопал? Поставь 1.4.1 с двумя патчами и не парься. Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 26 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Enos, напоминаю, тема называется "Вылеты, Проблемы и Ошибки АМК 1.4.1" Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Привет, парни. Значит ошибка у меня вылетает при попытке загрузить сохранение в северной части свалки. а конкретно в окрестностях ангара, и справа от дороги. вылетает просто так без каких либо текстов. в других местах загружается вроде нормально, но все равно не очень удобно бегать за тридевять земель "за сейвом" версия игры 1.0006 но я честно ставил аи пак,ребаланс, и адаптатор на версию 1.0006. файл хр_зда - носидишный. 1.41 З.Ы. исказ лог ошибки по указанному пути... нашел штук 20 архивов, в них лог файлы, и еще фигня какая-то но текста "fatal error" там нету. вот что там есть (последний архив) ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\stalke~1.r-i\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\stalke~1.r-i\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\stalke~1.r-i\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time' ~ Valid arguments: integer value in range [0,60] ! Unknown command: sv_pending_wait_time [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:0]-[device:5F01160D]: Default X-Ray Dedicated Adapter * GPU driver: 0.0.65535.65535 * CREATE: DeviceREF: 0 * Vertex Processor: SOFTWARE * Texture memory: 2048 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(3/0.3/3), ps(3/0.3/3) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=34 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used stack trace: 001B:0235C994 xrRender_R2.dll [error][ 126] : Не найден указанный модуль. Во-первых пользуйся спойлером, а во-вторых прочти шапку темы. Еще раз повторяю: В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ), без сторонних модов и дополнений. Без лога сложно что-либо тебе ответить, плюс неизвестно как и что ты мешал до кучи. [kokkai] Изменено 28 Февраля 2010 пользователем kokkai Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 И после того как ты всё это понаставил, техническая поддержка не оказывается. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 такое было и в чистой версии мода, когда мне еще не советовали этих модов. разница была лишь в том, что вылетало при попытке загрузится не в конкретном месте, а в разных. иногда вылетало и просто так - бежишь, бежишьЮ и на тебе, вылетел. вообще если были у когото такие же ошибки, хоть в чистой хоть с модами версии. как их лечили? теперь и на кордоне вылетает... Сообщение от модератора n6260 1. Если у тебя "серебряное" издание - то трудно гарантировать нормальную работу чего либо, так как оно отличается от базовой версии ТЧ. 2. А ты не думал что у тебя проблемы с но двд? 3. А еще в логе видны проблемы с шейдерами, что тоже может быть виной как "силвер-издания"... 4. А если у тебя "пиратка" - то все вопросы к пиратам Добавлено через 148 мин.: я так не думаю, ибо без АМК и даже с другими модами таких багов не было. может сейв кинуть. посмотрите? Добавлено через 2 мин.: З.Ы. если честно не знаю какое у меня издание, у меня просто диск записанный видимо с оригинального сталкера 1.000. патч 1.0006 качал на офф сайте, носидишник качал на плейграунде... Сообщение от модератора n6260 Если у тебя версия игры 1.000.1, зачем ставить шестой патч? Ставь четвертый - может и проблем не будет. Добавлено через 314 мин.: а если сделать так: удалить всю игру, а сейвы куда нибудь сохранить, потом заново установить игру и поставить чистый амк с двумя патчами - сейвы с 1.0006 на 1.0004 пойдут? а то так зашугаешься клаву разбивать. Сообщение от модератора n6260 Что мешает сохранить отдельно твой юзер-файл со всеми настройками? вопрос: юзер файл этот, где находится? в папке с логами нет, там только три сохранки а у меня еще две. и я так и не понял, пойдут сейвы с 1.0006 на 1.0004? тобишь сохранять только лтх, а все остальное не нужно? спс, пойду переустанавливать) Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 W.E.R., файл user.ltx с настройками находится в самой папке stalker-shoc, а не в подпапке с логами. Файлы сейвов должны загрузиться без проблем, правда я не проверял. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
1121 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Понимаю, что вылет наверняка обсуждался... Однако, наверное, он обсуждался настолько давно, что информации по нему не сохранилось... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value) Скажите, что может помочь кроме полной или неполной перестановки? [spoiler=во что я сейчас играю']Герои 2, Герои 3, Косынка, Маджонг, DIRT, Painkiller, Team Fortress 2 Ссылка на комментарий
pathfinder 1 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 1121, Ты попробуй загрузиться с автосейва уровня. забыто и уничтожено. Ссылка на комментарий
1121 0 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Это единственное, что я вообще могу сделать. Загрузиться с автосейва, походить пару минут игрового времени и снова вылететь с этим же логом. [spoiler=во что я сейчас играю']Герои 2, Герои 3, Косынка, Маджонг, DIRT, Painkiller, Team Fortress 2 Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 1121, а какая версия Сталкера у тебя? Похоже, она не пропатчена до 1.004. Обычно сообщение имеет вид типа [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp В твоем логе я patch_1_0004 не вижу. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
1121 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) Полная перестановка Сталкера (с установкой Нужного патча) слегка изменила проблему... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value) При попытке загрузки в любое сохранение кроме авто, после перезапуска игры. ^ Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value) При попытке загрузки в обычное сохранение внутри игры. (квики работают только по быстрой клавише, иначе - выбивают). ^ Сообщение от модератора vlad_all а ты уверен что сейвы, сделанные на версии 1001 идут на 1004? я не уверен. пробуй НГ Добавлено через 114 мин.: А почему вы решили упомянуть 1.001? Изменено 7 Марта 2010 пользователем vlad_all [spoiler=во что я сейчас играю']Герои 2, Герои 3, Косынка, Маджонг, DIRT, Painkiller, Team Fortress 2 Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 1121, выложи сейв, только не квиксейв, на любой файлобменник и дай мне ссылку - я попробую у себя. Если у меня пойдет, значит у тебя что-то не то с установкой. Если нет, будем думать. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Jupp 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Братцы, спасайте! Чистый АМК 1.4.1 с двкмя патчами, помираю, когда спать ложусь, просыпаюсь трупом. пытался тушонкой обожрацца, 30 банок проглотил все равно помираю, как оно лечится? Скорее!!!! Я уже до фриплея добрался не спамши, уже тоники не помогают ... все мутное, хожу с прицелом у глаза :ny_angry: Вернее не могу во фриплей перейти потому что там проснуться надо... прям беда Изменено 12 Марта 2010 пользователем Jupp Ссылка на комментарий
lis78rus 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Вот чуток из опечаток. Это сталкер Кастл нарыл. В действительности - таких десяток, не меньше. C проблемой сохранок на янтаре помогло, спасибо. Только пришлось загружаться с автосейва перехода с ДТ на Янтарь. Все сохранки на самом янтаре, после исправления баги остались мертвыми. Но зато теперь все стабильно. ЗЫЖ Не плохо было бы такие готовые решения в шапку темы кидать, чтобы весь топик не прочесывать, рас уж третьего патча не предвидится... а то багу, как и ее решение, обнаружили аж в начале прошлого года, а искать его приходится по сто раз перерывая форумы... а топик все растет... Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Jupp, ничего не понял из твоего поста. Пожалуйста, напиши менее экспрессивно, но более точно. Ты с начала игры не спал что ли? Изменено 13 Марта 2010 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Jupp 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Shader у меня когда пытаюсь поспать ничерта не выходит, все время просыпаюсь мертвым, с игры не выкидывает. Спать пытался на всех локациях, и всегда помираю. Вот и все. Мод с патчами ставил на четвертую версию, давно мне когда то попадался фикс исправлявший этот баг, но тот винт где я его хранил давно сдох. Да, не спал с начала игры Изменено 13 Марта 2010 пользователем Jupp Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Jupp, не встречался с таким багом, но говорят, что это связано с тем, что ГГ ложится спать голодным, особенно после 8 часов Не исключено, что у тебя что-то не так встало. Кинь сейв куда-нибудь и дай мне ссылку, я у себя проверю Изменено 13 Марта 2010 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти