kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
HoBoKauH 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Вылет происходит без лога когда прихожу на янтарь через 15 метров всё рабочий стол, сейвы уже даже не помогают а сначала играть не хочу видел тему вылеты без лога но она закрыта а сообщения про янтарь просто ИГНОРИРУЮТСЯ!! нигде не нашёл решения этой проблемы пожалуйста прошу помочь Сообщение от администратора _And_ А патчи будет Дед Мороз ставить? Поставь. Добавлено через 102 мин.: а дед мороз поставил оба патча токо не помогают Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 14 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) HoBoKauH, скинь мне все твои сейвы при которых игра вылетает. Если на лицензионном все заработает, будем разбираться что у тебя происходит. Stalkershock, к тебе та же просьба. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
D!K!Y 0 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) Приветствую. В этой ветке упоминалась проблема с текстурой оружия FN2000 при переходе в саркофаг. На медни столкнулся с анологичной проблемой (чистый АМК 1.2.1+2 патч ). Использование уже известных методов обхода этой ошибки к успеху не привели (установка фикс, правка названия файла на имя нужного из лога ошибки). Доп вопрос - на локации Армсклады - после прохождения квеста по устранению стукакча (задание от Лукаша) столкнулся с проблемкой - задание выполнено и при попытке сброса информатора (Павлик) и наемника в аномалию, сохранение бъется ( ошибка 112). Собственно вопрос, где на локации 100% территория, где не будет аномалий, да бы устранить случайное попадание квестовых трупов в аномалию - со всеми вытекающими. Решит ли проблему квестовых трупов - mod "Уборщик трупов". (Спасибо - подтвердили, что квестовые трупы трогать нельзя. Логика игры немного не ясна, зачем сохранять привязку на объекты которые уже "отработаны" "квест выполнен", а всё одно в случае уничтожения объекта фигурирующего в квесте игра считает ошибкой.) Изменено 15 Сентября 2009 пользователем D!K!Y Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 15 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 D!K!Y, по поводу FN2000 по-подробнее. Далее. Не вполне понятно: ты говоришь о случайном попадании квестовых трупов в аномалию и тут же пишешь о попытке сброса информатора (Павлик) и наемника в аномалию. И причем здесь уборщик? Он убирает лишние трупы (квестовые не трогает), а тебе нужно сохранить квестовые. И последнее: ошибка 1121 или 112? 1121 говорит о том, что уже у тебя в сейвах есть проблемы и игра вызывает специальный вылет, чтобы не усугублять ситуацию. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) AlexPSS, А патчи ставил по порядку? Ну да, сначала второй, потом первый, потом сам мод, так ведь надо было?!!!! Вопрос на пять баллов. Наверное личный опыт? shvorts, я так понял, что это шутка, но на а всякий случай опишу единственно правильную последовательность всей установки: 1. Ставится Сталкер ТЧ. 2. Ставится кумулятивный патч GSC 1.0004. Если же Сталкер уже имеет версию выше 1.0004, необходимо выполнить откат до 1.0004. (Ссылка на откат есть в подписи пользователя Ikar.) 3. Ставится АМК мод 1.41. (АМК аддон Снайпер ставить не нужно! Он уже есть в моде версии 1.41) 4. Ставится 1-й патч АМК 5. Ставится 2-й патч АМК. Все ошибки с конфигурацией и последовательностью установки, отличающимися от указанных, -- от лукавого! К нему и обращайтесь с ними. ---------- У меня точно такой же вылет был в деревне кровососов, когда последнего кровососа убиваеш по заданию от Лукаша, и вылет. ХЗ в чем дело, его одного оставлял уходил на другую локацию, возвращался валили и вылет тот же самый Было на чистом AMK 1.4.1 + патч 1 и 2 AlexPSS, вылет в Кровососовке много раз рассматривался. Вылет вызван опечаткой в файле gamedata\config\scripts\amk\logic\dark_random5.ltx. Надо внутри файла поменять dark_random15 на dark_random5. Кстати, когда я не знал причины этого вылета, я исхитрялся избегать его, убивая последнего кровососа ножом прямо в доме. А dark_random5 испрвляет кровососа в Темной долине, на которого Сидорыч заказ дает, а к Кровососовке отношения не имеет. [ kokkai ] kokkai, исправление dark_random5, как это ни странно, влияет на Кровососовку. Именно после того, как я его сделал, у меня перестала вылетать игра при убийстве последнего кровососа на АС. К тому же этот файл в любом случае надо исправить. Изменено 21 Сентября 2009 пользователем Shader 1 ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
shvorts 0 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 shvorts, я так понял, что это шутка, но на а всякий случай опишу единственно правильную последовательность всей установки:.... Shader, Спасибо, конечно, за заботу. Но...опять из пустого в порожнее... Я смотрю это тенденция темы перенаправлять на другие форумы или к лукавому. Я уже раза три сказал, что не ламер и последовательность установки соблюдена от и до. Более того игра переустановлена вместе с модом и патчами, советам всем последовал. Не работает, робяты. Опять же я писал, что собираюсь сносить винду и попробовать после. Потом отпишусь, так как всё таки грешу на систему. Строгое предупреждение от модератора n6260 Я вмешаюсь. Если поставить Сталкер 1.000.4+АМК 1.4.1 + патчи для АМК - все нормально работает. Если не работает - то это явно не проблемы создателей мода, ибо у остальных геймеров все работает изначально на указанном игровом наборе и с соблюдением установочной последовательности. Так понятно? Ссылка на комментарий
D!K!Y 0 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 (изменено) 1. С ошибкой 1121 "справился" - бросаю трупы в погреба , укрытия всё что находится "якобы" ниже ватерлинии, надеюсь там аномалий не будет. Специальный вылет оставил служить лакмусовой бумажкой . 2. После прохождения миссии "откл выжигатель" при возвращении на локацию Арм.склад получил это - Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow Ознакомившись с информацией на форуме и в интернете на сторонних форумах, по аналогичному вылету, были четыре версии: ошибка движка; кто то не смог за респауниться на локации; слабый компьютер, переполнение стеков. На локации Радар нашел артефакт, который не может приобрести фиксированное положение (застрял (прыгает как бешеный с короткой амплитудой) между землей и полом вагончика расположенного с лева при входе на локацию со стороны Арм складов). Это может справоцировать такой вылет игры, да же находясь на другой локации? (И как в таком случае достать артефакт?) Кто нибудь может опровергнуть или подтвердить. И есть ли варианты решения проблемы. Комп: Core 2 Duo E6750, ОЗУ 2 Г, видео 9600GT 512. Изменено 18 Сентября 2009 пользователем D!K!Y Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 19 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2009 (изменено) Serega2211, shvorts и все остальные, у кого стоит разрешение 1280х1024. Поскольку ошибка повторяется, я специально проверил прицел FN2000 для вашего разрешения. Выяснилось, что проблема не в последней букве, а в написании АМК. Внутри файла gamedata\config\weapons\w_fn2000.ltx (как и в вашем логе) "АМК" написано по-русски, а в имени файла соответствующей текстуры прицела (gamedata\textures\wpn\FN2000-AMK-T.dds) - по-английски. Поэтому вам нужно привести их в соответствие, исправив написание "АМК" или там, или там. Самый простой способ: скопировать имя fn2000-АМК-t из лога или прямо из этой строки и переименовать файл текстуры путем вставки имени из буфера, не трогая расширение. Вот так: fn2000-АМК-t.dds. Всем. Напоминаю, обязательно установите патчи, если хотите, чтобы на ваши вопросы отвечали в этой теме. Убедитесь, что после запуска Сталкера в левом нижнем углу экрана с главным меню у вас отображается именно вот эта информация Если она отличается, то что-то у вас установлено не так Версии AMK MOD для сведения: (270508-1800) - чистый АМК 1.4.1 (290508-2040) - патч 1 (010608-1540) - патч 2 Изменено 21 Сентября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
shvorts 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Shader, спасибо. Наконец-то проблема решена. Действительно сменил буквы в названии файла на русские и продолжил играть. Ссылка на комментарий
Tigre 0 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Ошибка без лога: Жму на спальный мешок чтобы поспать, выбираю "8 часов". Просыпаюсь во время выброса, жду окончания выброса. После того как выброс закончился, и небо приобрело свой нормальный цвет - вылет. Вот сохранение. Стоит патч 1.4, чистый АМК последний. P.S. В сохранении проделайте пункты которые описаны выше. Ссылка на комментарий
Tigre 0 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Ошибочка... лог есть: Expression : it!=WeatherCycles.end() Function : CEnvironment::SetWeather File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp Line : 133 Description : Invalid weather name. Arguments : amk_groza_groza_18 Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Tigre, проверь, ты все корректно установил? Вот эти файлы у тебя есть? gamedata\config\weathers\environment.ltx gamedata\config\weathers\weather_default_dynamic.ltx В первом дается определение amk_groza_groza_18, во втором содержится сама секция ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Tigre 0 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Оба файла есть. Добавлено через 25 мин.: Мне кажется что лучше будет отключить выбросы, дабы не выкидывало. Это возможно сделать? Если да, то как? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Tigre, в файле gamedata\config\blowout.ltx поставь enabled = 0. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
fergus 0 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 добрый день. установленн амк мод 1.4.1 и 2 патча, при запуске игры появляется черный экран и вылетает на рабочий стол, с чем это может быть связанно? заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 15 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 fergus, лицензия? какой патч? лог? Ссылка на комментарий
igor. 1 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 У меня почему-то когда я захожу на армейские склады, при получении задания зачистить долговцев, Макс ,после того как я с ним поговорю, не реагирует ни на что, бойцы выстраиваются полукругом, Макс посредине и все, я уже и долговцев зачистил, а они так и стоят, может что-то нужно сделать еще? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 igor., здесь обсуждаем только вылеты. Поищи ответ на свой вопрос в теме Прохождение АМК. Если не найдешь ответ там, то там же и задай вопрос. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Yujin 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) начал играть с чистого AMK+патчи поставил баланс 1.4.1 в итоге старые сейвы не грузятся, игра вылетает со следующими словами: FATAL ERROR [error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section trader_after_fabric_sell специально удалял мод с патчами и папку gamedata ставил снова - не помогает я даже ничего сделать не успеваю - только появляется картинка загруженной игры - и все... Изменено 19 Октября 2009 пользователем Yujin Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 Не может найти секцию trader_after_fabric_sell из-за изменения торговли Сидоровича. Нужна новая игра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти