kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Поставил адаптацию Full ai pack к amk моду,после выхода из коморки Сидоровича получил вылет с логом : Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\mon_trade.script:427: attempt to index field 'target' (a nil value) 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 @Gunbot, Это в Монороховских схемах косяк с обнулением значений в таблицах, Надо пару строк местами поменять в указанном скрипте. И ещё в парочке. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 5 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 @naxac, Не скажешь что и где нужно поменять?Буду признателен. @naxac, Все разобрался нужно было просто закомментировать данную строку. Ссылка на комментарий
DiSv 0 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) Вылетает в лаборатории О-сознания при уничтожении второй синей колбочки. Сообщение из файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log: FATAL ERROR [error]Expression : SE [error]Function : CRender::model_CreatePE [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 322 [error]Description : Particle effect doesn't exist [error]Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0 stack trace: Сообщение об ошибке при вылете тоже прилагается Изменено 6 Мая 2016 пользователем DiSv Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 anomaly2\group_items\amk_tornado0 нет партикла amk_tornado0. Particles.xr на месте? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
DiSv 0 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 нет партикла amk_tornado0. Particles.xr на месте? Да, на месте Ссылка на комментарий
DiSv 0 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 Да, на месте Более того, Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 @DiSv, это просто путь до эффекта в одной из групп эффектов. А самого партикла, видимо нет. Декомпилируй particles.xr с помощью PE Tool и посмотри, добавь, если нет, скопировав любой другой *.pe и переименовав. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
DiSv 0 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 @DiSv, это просто путь до эффекта в одной из групп эффектов. А самого партикла, видимо нет. Декомпилируй particles.xr с помощью PE Tool и посмотри, добавь, если нет, скопировав любой другой *.pe и переименовав. Если честно, я не сильно во всем этом смыслю, поэтому был бы очень признателен, если бы Вы мне помогли разобраться. PE Tools я скачал, но вот как им что-то "декомпилировать"... Нажал Rebuild PE, но, судя по всему, это не то, ибо он не видит файла particles.xr. добавь, если нет, скопировав любой другой *.pe и переименовав Вот тут тоже немного не понял, что-куда-откуда добавить.. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 если бы Вы мне помогли разобраться. PE Tools 1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\... 2) Затем запускаем PEToolGui.exe... 3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы... 4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\... 5) Дополняем нужными партиклами... 6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы... 7) Выбираем финальную версию партиклов... 8) Ждём окончания операции... 9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr Ссылка на комментарий
DiSv 0 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\... 2) Затем запускаем PEToolGui.exe... 3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы... 4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\... 5) Дополняем нужными партиклами... 6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы... 7) Выбираем финальную версию партиклов... 8) Ждём окончания операции... 9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr Большое спасибо, разобрался! @DiSv, это просто путь до эффекта в одной из групп эффектов. А самого партикла, видимо нет. Декомпилируй particles.xr с помощью PE Tool и посмотри, добавь, если нет, скопировав любой другой *.pe и переименовав. Как оказалось, присутствует партикл amk_tornado1.pe. А вот необходимого amk_tornado0 нет. Только вот, откуда его можно взять, чтобы добавить туда? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) присутствует партикл amk_tornado1.pe. А вот необходимого amk_tornado0 нет. Что мешает переименовать!? Главное чтобы был партикл..., причем по названию (amk_tornado1.pe) должен иметь нужный эффект. Изменено 8 Мая 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
DiSv 0 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 Я благодарю всех за помощь, но проблему я решил, и вот как: particles.xr я переименовал, назвав _particles.xr. И это сработало, я смог пройти дальше. Хотелось бы, правда, значить, почему такие немудрые манипуляции, собственно, решили проблему на ровном месте... Ссылка на комментарий
Faketale35 0 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) FATAL ERROR[error]Expression : I != levels().end()[error]Function : GameGraph::CHeader::level[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h[error]Line : 171[error]Description : there is no specified level in the game graph : 255stack trace: Беру у сахарова квест на x-16,подхожу к круглову,зову его и вылетает Изменено 12 Ноября 2016 пользователем Black Hawk Удалила "портянку" (полный лог) из спойлера. Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 @Faketale35, лечение этого вылета описано в форумном FAQ : http://www.amk-team.ru/forum/faq/ 1 «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
Faketale35 0 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 @Black Hawk, А как найти этот файл?Копаюсь везде-так и не нашел Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 @Faketale35, gamedata\config\alife.ltx Ссылка на комментарий
Faketale35 0 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) http://rgho.st/7VrvVVjYYПроблему сверху решил,_но появилась еще одна:_после прохождения места с багами успешно удалился в бункер,_сделал сейв и пошел спать. На утро он крашится.Помогите еще раз,_плз. =) Изменено 14 Ноября 2016 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 14 Ноября 2016 Пункт 2.5 правил форума, предупреждение. Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 У меня был вылет при первом разговоре с сидоровичем.. 1 Ссылка на комментарий
Астма 0 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 Добрый день В Припяти при подходе с группой сталкеров к подземной автостоянке. После реплики главного, что впереди база монолитовцев. Иду вперед на пару шагов и при подходе к машинам вылет (подземная автостоянка) FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)stack trace: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти