Перейти к контенту

У Костра VI


Гость _And_

Важный опрос  

12 голосов

  1. 1. Как ты относишься к финансовой помощи своему форуму?

    • Обязуюсь класть на счет форума больше 100 рублей в месяц
      1
    • Постараюсь каждый месяц класть на счет 100 рублей
      5
    • Согласен вкладывать в общее дело 50 рублей в месяц
      0
    • Могу переводить рублей 20 в месяц
      0
    • Согласен помогать по мере возможности, но особо не рассчитывайте
      3
    • Да пошли вы все! Это ваша проблема, а не моя
      3
  2. 2. Нужны ли награды для спонсоров?

    • Да, обязательно! Три призовых для тех, кто вложил больше всех
      1
    • Желательно, но не надо делить. Каждый, кто помог, заслуживает награды
      3
    • Можно создать список спонсоров и этого достаточно
      1
    • А зачем? Мне важен сам факт, что я помог.
      7


Рекомендуемые сообщения

Greg House, фарфор электротехнический...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Млин, странно. Выкидывает из инета. Перезагружаю комп. Включаю СТВ подключение и всё пашет. Если не перезагрузить, то не будет работать.

 

Лена, попробуй выдергивать-вставлять кабель. Нужен просто разрыв цепи, по которому сайт сбрасывает подключение. [shader]

Изменено пользователем Shader

we bury what we fear the most

Ссылка на комментарий

По поводу провайдеров, операторов связи, служб техподдержки и тд. Немного знаю всю эту кухню изнутри. И сам работал когда-то комдиректором у оператора связи (телефония + провайдер), и знакомые сейчас работают в этой сфере. В этих службах как раз чаще всего сидят "попугаи", которые сами ничего не смыслят и у которых есть инструкция как вежливо послать клиента "фсад", объяснив что у него дрова слетели и шпаргалка на наиболее распространенные глюки. И только если клиент настойчив и последователен - его могут "вывести" на действительно знающего человека,который сможет вникнуть в проблему и предложить способ решения. Эти спецы стОят намного дороже и,как правило, занимаются вопросами корпоративных клиентов, приносящих много денег. Технари, которые работают на линии очень часто работают по своему графику и служба техподдержки далеко не всегда знает что происходит "в поле".

Я не говорю, что это правильно и хорошо - но это - объективная реальность.

Выяснив раз-другой телефон таких "правильных" технарей, можно значительно упростить себе жизнь.

 

Вот и я о том же. :) [shader]

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Странно... Такого быть не может. А причём здесь телевидение к интернету? Или адреса не те написали?

Изменено пользователем dyda

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Ссылка на комментарий
Halford, сейчас попробуем...

aebc77e8c94c0024494bf79bb22c49e5.png

ТЧ 1.0004+НС от 14.06.09+дополнение от 30.12.09

ASUS F2A 55-M LE, AMD A8 6500k, 4 Gb DDR3 1600, ASUS nVidia GeForce 250GTS 512 Mb DDR3, WD Green 1 TB

Ссылка на комментарий
Dyda У нас есть такая херь, что если не поставить телевидения, то инета не будет, но это про модемный инет. Оптоволокно всегда отдельно.

we bury what we fear the most

Ссылка на комментарий
Странно... Такого быть не может. А причём здесь телевидение к интернету?
У мну подсоединение через кабель антенны. И провайдер почти монополист в Киеве, предоставляющий услуги когда-то аналогового телевидения, а теперь цифрового.
Ссылка на комментарий
Dyda У нас есть такая херь, что если не поставить телевидения, то инета не будет, но это про модемный инет. Оптоволокно всегда отдельно.

Странно, у нас через телефонную сеть - без проблем, и АДСЛ любой + IPTV и без разницы.. Кабельное отдельно, но что-то не охото оно мне. Качество не нравится.

Зато у Вас цены на порядок ниже чем у нас. Что-то душа подсказывает, что провайдер ваш попал под раздачу...

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Ссылка на комментарий

Boggard, на семерке откройте центр управления сетями и щелкните просмотр полной карты. Вот там можна будет увидеть где находится XP, ну а дальше только правильная настройка. pardon.gif

 

Не не не не.... Придёт владелец компа и обещал всё сам настроить))) Ибо там надо не тока 7 но и роутер настраивать, а я в роутер последний раз залезала полтора года назад, когда всю сеть дома сама настраивала. (Boggard)

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий
Dyda Адсл у нас медленный и стоит офигительно, через телефонную линию так же. Вот оптоволокно это самое то что надо. За 4\4 мбс мы платим 19 долларов. И ессно никакого траффика. И это ещё дорого, по сравнению с Латвией.

we bury what we fear the most

Ссылка на комментарий
Как всё таки отличаются ответы МП и ЖП, по одной теме. Выдержанный ответ с одной стороны и куча эмоций с другой.

У меня была похожая фигня, когда сидел на Атлант-телекоме. Пару месяцев шло без проблем, а после началось... и самое интересно, что отвечали еще проще, или модем не тот, (стоял Зуксел) лучший на то время, или провода отошли. Разговаривала дочь, но я ессно все слышал. У них марка модема моего известна, а они периодически спрашивали... Однажды решил сам поговорить, забрав у дочки трубу, не представляясь и не ожидая объяснений:

- Сейчас (бип) приеду и (бип) тебе (бип) твой (бип) разворочу, а то что ты до 20-ти 00 работаешь, я знаю и что там не отсидишься тоже, т.к. служба выгонит. Даю 15-ть минут и выезжаю. Через 10-ть минут все было в поряде со звонком и извинениями.

Несколько позже, общаясь со своим друганом-хаккером узнал, что оптоволокно рванули трактором, когда копали траншею, но нас в тот день пустили по запасной линии.

 

MAV Дал рецепт домашнего доктора.

 

2 _And_ У вас Европа, а у нас самая... центра ее, хотя засудить тоже могут, если поймают. :grin2:

А вообще, я не про моральные говорил... :big_boss:

Изменено пользователем OO1

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
OO1 Это я про себя говорила))) Псих ещё тот. А с провайдерами дааа, мне смелости не хватает ругаться, хотя я это так зачотно делать умею. :blush:

we bury what we fear the most

Ссылка на комментарий
OO1 Это я про себя говорила))) Псих ещё тот. А с провайдерами дааа, мне смелости не хватает ругаться, хотя я это так зачотно делать умею.

Я это понял, у нас обратная ситуация, пока через край не полезло, я тоже терпел. А дочь могла еще пол года так говорить, хотя удар у нее сильнее, много лет занималась единоборствами в контакте.

 

2 Boggard Да, синдром коминтерна долго живет...

Изменено пользователем OO1

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
gruber А кто докажет что некачественное? У них компы на помойку надо, а у нас всё кул. Уверенна, что так и будет. Поэтому мастера их не хочу вызывать. Сделают так, что виноват окажешься, а платить 25 баксов за вызов....

we bury what we fear the most

Ссылка на комментарий
gruber, для того, чтобы выдвинуть претензию о некачественной кслуге, факт наличия/отсутсвия этой услуги надо еще и доказать. Как это сделать?
Ссылка на комментарий
_And_, А Европа тут не причём. Я когда принтер на ремонт отдавал тоже его вернул через полгода. И то когда пришёл в этот магазин в 20 раз и обложил там всех и вся.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...