Перейти к контенту

AB Addon


ALEXMANLEO

Рекомендуемые сообщения

Да что же за неудача!

Сейчас установил Соль через уже собранную гейм-дату от Архары 19.04. На нее поставил патч 21.04 и фикс ФПС, а затем AB Addon.

При начале НИ все этапы загрузки были пройдены, но после Синхронизации через пол-секунды игра вылетела с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 172
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : cs_inviz


stack trace:

Пробовал без патчей на чистую 17.04... ситуация та же. Кстати это без адаптации под широкоформат. Блин, не знаю уже, что не так делаю.

На всякий случай попробовал старый иногда работающий метод. После создания НИ загрузить сейв all.sav, но результат идентичный - XML node not found, как я выше в логе писал.

 

updated

Итак, только что убедился, что дело в вашем моде. Кинул в игру папку gamedata Архары от 19.04. Запустил игру. Никаких трабл, все работает. НИ стартует, игра сохраняется\загружается нормально. Но после установки аддона игра перестает грузить НИ и любой сделанный ранее сейв, ссылаясь на вышеописанный лог.

 

updated

Поиск по фразе дал результаты. Лог достаточно распространенный на обычной солянке без модов (разных версий). Вопрос обычно решался добавкой в файл ui_custom_msgs следующих строк:

<hud_nano_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
<texture>abc\hud_nano6</texture>
</hud_nano_red3>
<cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30">
<text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/>
</cs_inviz>
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
</header>

Я посмотрел этот файл, у меня все так, да и к тому же Соль без аддона работает.

 

updated

ВСЁ!!! Отследил заразу. Мод категорически отказывается работать с широкоформатными разрешениями! Ни один из фиксов (даже при использовании старого ui_custom_msgs - не работает. Пробовал:

1) возврат к худу АМК

2) устаревшая адаптация для 1680*1050

3) устаревшая адаптация для любых других разрешений

4) адаптация для Соли версий 13.12 и более поздних (адаптировать пробовал для любых разрешений)

5) моя собственная адаптация под 1920*1200, т.к. таких ранее не было.

Итог - нулевой. Игра работает нормально только в режиме 1280*1024 и даже отказывается вставать на 1600*1200, хотя это не широкоформатное разрешение.

 

Решил убедиться в своих выводах. МОД НЕ РАБОТАЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ РАЗРЕШЕНИЙ, КРОМЕ 1280Х1024. ДАЖЕ В СТАНДАРТНОМ 1600Х1200. До выхода нормальных адаптаций мод абсолютно неиграбелен.

Автору: если нет людей, которые могли бы сделать адаптацию под ваш мод, прошу хотя бы сделать откат на АМК ХУД. Как я и писал ранее, ни от одной адаптации файлы не подходят. Игра вылетает на любом разрешении кроме 1280*. Я так понял, проблемы в этих сомнительных нововведениях ХУДа типа веса рюкзака и т.п. Нигде в конфигах не настраиваетя стандартное отображение?

Ага, эта засада оказывается является худом от АМК2.0... Как отключить-то ее. Блин, ничего не помогает. Поди и с ПДА еще какие-нибудь проблемы будут :nono::mad::rtfm:

Как только будет РАБОЧАЯ адаптация или хотя бы откат, свой громадный пост потру.

Изменено пользователем [FSR]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо тебе, что ты своевременно вносишь правки. Протестирую чуть позже. Буду писать, если обнаружатся еще проблемы.

 

Небольшой баг-репорт (буду вести его в этом посте):

 

- проблема с броском болта. Если достать болт и просто подержать его в руке, то через некоторое время он перестанет кидаться (ни левой, ни правой кнопкой).

- аналогичная проблема с гранатой и любым другим метательным оружием.

И проблема, которая меня достаточно сильно нервирует. Строка "Рюкзак", насколько я понял, показывает Объем рюкзака (с массой не связано). Так вот, после того, как эта цифра превышает 100, игра перестает у меня корректно сохраняться:

- т.е. можно сделать сейв, все как положено, но при загрузке ГГ подкидывает в воздух на 5-7 метров или больше, и часть вещей вываливается на землю. Собственно даже и не это проблема. Засада в том, что по каким-то причинам выпадает оружие из "большого" слота, и выпадает не на землю, а просто исчезает. При этом даже не обязательно, чтобы это оружие (у меня, например "испаряло" Сайгу) в момент сохранения было в руках - его так и так выбрасывает.

 

Итак...

- проблемы с бросками - это проблема в самих анимациях, а не моя. Если что, могу выложить старую анимацию, но это вы можете сделать и сами. Заходим в директорию \gamedata\meshes\weapons и заменяем анимацию из оригинала соли интересующего вас оружия. Потом идем в \gamedata\config\weapons и опять заменяем конфиг интересующего вас оружия из оригинала соли. Все.

- теперь про объем. А вы просто не берите сверх его и все :) . И опять же - это проблема ХУДа АМК 2.0, а не моя. И вопрос: я же вам давал бинд_сталкер на отключения АМК 2.0 ХУДа, так какого фига у вас этот объем? О_о ALEX BOY

 

Ну с анимацией - ясно, сам справлюсь, спасибо за разъяснение. А по объему - а фиг его знает. Я скачал файл "бинд_сталкер", заменил имеющийся. После этого игра заработала в 1600*1200, но АМК2-худ никуда не делся - так с ним и приходится играть (ну и ладно в принципе).

Изменено пользователем [FSR]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, скачал обновление, поставил.

 

Ну, во-первых, вернулся старый ХУД и это хорошо, смог выставить родное разрешение 1920х1200.

Во-вторых, вместе со старым худом исчезла и полоска с отображением заполненности (по объему) рюкзака. Если "фонтан" не убрали, то будет еще неудобнее, чем в версии 1.0

 

В-третьих, я почему-то постоянно ловлю такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:111: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:

 

Т.е. я захожу на Кордон (срабатывает стандартный сейв при переходе на локацию). Игра не вылетает, ни на что не ругается. Я делаю на локе несколько сохранений, но в дальнейшем выясняется, что ни одно из них не грузится, выдавая вышеописанный лог. Причем иногда все же сейв загружается, но игра вылетает через секунду-де с тем же логом.

 

Устанавливал как и предыдущую версию: геймдата Архары+кумул патч(майский)+АБ-Аддон 1.1+адаптация под широкоформатники (дело точно не в худе в этот раз).

 

Можно как-то отключить автосохранения при выдаче и выполнении заданий? Я раньше замечал, что при выполнении некоторых заданий лучше не сохраняться в процессе, чтоб не нарушить логику (скрипты переставали до конца отрабатываться). Может, в этом дело?

 

Добавлено:

По поводу Разгрузки. Тут не полный ее вариант. Главная же цель разгрузки - имитировать магазины, т.е. снимать из нее патроны, когда они заканчиваются - класть, постоянно следить за их количеством (а оно ограниченно). При этом патроны и медикаменты из рюкзака блочатся, а используются только после добавления в Разгрузку. Такой вариант уже был реализован, но там была недоработка с патронами для НПС. Потом ее устранили, и была рабочая версия, которая пару дней лежала в свободном доступе. Я вот и думал, что в этом моде именно та полноценная версия.

Вскоре тему про разгрузку закрыли, видимо, из-за ее добавления в NLC6 (в теме "Новости" и можно посмотреть видеоролик, как работает Разгрузка). Так что показывать количество амуниции и медикаментов - не главная цель Разгрузочного броника, а скорее, наименее важная.

Изменено пользователем [FSR]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...