Перейти к контенту

Усложнённый ремонт оружия


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

По данной схеме ремонта с исрользованием запасных стволов на запчасти, что происходит на самом деле? ремонтник разбирает стволы, отбраковывает негогдное, собирает. Какие на это двое суток? Или он на ремзавод отправляет?

Самая оптимальная схема ( мое мнение ) - отстрелялись в поле по вражинам, собрали трофейные стволы, забились в укромный уголок, разобрали на запчасти барахло, дефектнули, собрали. Т.Е. -то-же самое, но сами и это вполне реально. Как вариант - испльзуем, купленный у торговцев, набор инструмента для разборки - он стоит дорого, но при ремонте НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ. Какой износ у отверток, выколоток и т.п. Равно не представляю, какой может быть износ у штатного пенала для чистки оружия, как предлагали здесь для "реализма".

Алгоритм простой -

- наличие инструмента для разборки

- ремонтируемое оружие в соотв. слоте

- наличие оружия на запчасти в рюкзаке

- состояние "после_ремонта" = "до_ремонта" + "рандом_сотояния_оружия_на_запчасти" ( не все подошло)

- оружие для ремонта ( при наличии нескольких такого типа ) берется с наихудшим состоянием и после ремонта исчезает.

- при необходимости повторяем.

Подходит и для уников, ибо они на базе чего-то.

Сам не нарисую, махсимум бейсик для Синклера. :)

Схемы ремнаборов - бред (хоть сам пользуюсь IMM за неимением лучшего, не в обиду авторам) - это фура с запчастями на все оружие мира сзади ездит ?

В общем, стандартная схема Фола 3.

Полевой ремонт - а в зоне только полевой ремонт, хоть самому, хоть у Сидора, или там прирожденного ремонтника - это только замена комплектутующих.

Сообщение от модератора n6260
Изучили бы скриптовые возможности и особенности движка игры, а потом уж и писали.

 

2 n6260

 

Это в смысле невозможности реализации данного алгоритма???

Можно яснее, по поводу возможностей, особенностей... А то как-то слишком глубоко прозвучало.

Плюс предложенной схемы - еще и избавление от кучи оружия по ходу.

Сообщение от модератора n6260
Я про то, что идея должна быть реализуема технически, а не быть очередной идеей, без учета возможности ее воплощения в игре.
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...