Andre_013 5 Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) По данной схеме ремонта с исрользованием запасных стволов на запчасти, что происходит на самом деле? ремонтник разбирает стволы, отбраковывает негогдное, собирает. Какие на это двое суток? Или он на ремзавод отправляет? Самая оптимальная схема ( мое мнение ) - отстрелялись в поле по вражинам, собрали трофейные стволы, забились в укромный уголок, разобрали на запчасти барахло, дефектнули, собрали. Т.Е. -то-же самое, но сами и это вполне реально. Как вариант - испльзуем, купленный у торговцев, набор инструмента для разборки - он стоит дорого, но при ремонте НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ. Какой износ у отверток, выколоток и т.п. Равно не представляю, какой может быть износ у штатного пенала для чистки оружия, как предлагали здесь для "реализма". Алгоритм простой - - наличие инструмента для разборки - ремонтируемое оружие в соотв. слоте - наличие оружия на запчасти в рюкзаке - состояние "после_ремонта" = "до_ремонта" + "рандом_сотояния_оружия_на_запчасти" ( не все подошло) - оружие для ремонта ( при наличии нескольких такого типа ) берется с наихудшим состоянием и после ремонта исчезает. - при необходимости повторяем. Подходит и для уников, ибо они на базе чего-то. Сам не нарисую, махсимум бейсик для Синклера. Схемы ремнаборов - бред (хоть сам пользуюсь IMM за неимением лучшего, не в обиду авторам) - это фура с запчастями на все оружие мира сзади ездит ? В общем, стандартная схема Фола 3. Полевой ремонт - а в зоне только полевой ремонт, хоть самому, хоть у Сидора, или там прирожденного ремонтника - это только замена комплектутующих. Сообщение от модератора n6260 Изучили бы скриптовые возможности и особенности движка игры, а потом уж и писали. 2 n6260 Это в смысле невозможности реализации данного алгоритма??? Можно яснее, по поводу возможностей, особенностей... А то как-то слишком глубоко прозвучало. Плюс предложенной схемы - еще и избавление от кучи оружия по ходу. Сообщение от модератора n6260 Я про то, что идея должна быть реализуема технически, а не быть очередной идеей, без учета возможности ее воплощения в игре. Изменено 10 Мая 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение