Lord Konstantin 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Строгое предупреждение от модератора n6260 Не цитируем предыдущий пост. А механик который как волшебник - секунда и вот тебе модернизированный калаш, а где сутки на кропотливую работу так что этот мод добавляет реализма! Модеймейкер LM Mod ver. 0.25 Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 (изменено) При адаптации возник такой вопрос: После сдачи в ремонт одного ствола, возможно ли починить второй у того же ремонтника, если первый ствол ещё не отремонтирован? Может я где-то что-то неправильно добавил? Но, после сдачи одного ствола в ремонт, например, Сидору, второй ствол он не берёт (ветка диалога ремонта не появляется), пока не отремонтирует первый. Так должно быть или нет? Изменено 30 Ноября 2009 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 1 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Да, чинит только один ствол. Т.е. кучу стволов за раз в ремонт не сдашь. Приходится выбирать какой тебе нужнее, или нести второй ствол другому ремонтнику. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 (изменено) Вопрос по подключению мода. Адаптировал мод по вашим инструкциям, диалог у Сидора появляется (прописал только Сидору), в котором он требует сравнимый ствол. В слоте номер 1 ставил и ПБ и ПМ с кондициями больше 0.2 и меньше 0.75%, в рюкзаке 5 ПМ-ов разной кондиции, но все равно Сидор требует сравнимый ствол. Я не правил вашу таблицу сравнимых стволов (и другие таблицы с ней связанные), но вроде в ней есть: local wpn3 = { "wpn_cz52", "wpn_aps", "wpn_fort", "wpn_gsh18", "wpn_mp444", "wpn_oc33", "wpn_pb", "wpn_pm", "wpn_tt33" }, тоесть и ПМ и ПБ сравнимые стволы. У меня конечно нет половины стволов, указанных в вашей таблице, но вы вроде пишите, что они не должны мешать. Вопрос: подскажите пожалуйста почему Сидор такой козел (шутка). Извините вопрос снимается, на глаз по полоске трудно измерить коэффициент износа сравнимого оружия. Изменено 11 Декабря 2009 пользователем Kozhevnikov Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) Пытаюсь ремонтировать Спас "Парадокс" вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\repair_check.script:296: attempt to index global 'wnpB' (a nil value) В скрипте менял только коофицикнты ремонта сравнимого оружия с 0.76 на 0.96. Автор вообще появляется здесь или давно забросил свое детище? Кто ковырял этот мод (например banderos) подскажите в чем проблема? Сообщение от модератора n6260 'wnpB' - вроде как опечатка где-то. Хотя могу и ошибаться. Добавлено через 245 мин.: Предыдущий пост почему-то не редактируется. Спасибо, именно в этом была проблема. Блин понапишут с ошибками, а потом сиди думай. Я час ковырял таблицу сравнимых стволов. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 17 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Строгое предупреждение от модератора n6260 На личности не переходим. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 (изменено) Чет я не пойму, пытаюсь чинить wpn_mp5_m1 у Сидора, ствол на замену находит, иначе бы небыло бы диалога на починку, после окончания диалога вылет : Description : No available phrase to say, dialog[escape_trader_repair] Изменено 22 Декабря 2009 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 sarcus, ну видно же - Сидор настолько в шоке от увиденного,что ему и сказать нечего А вообще - проверь логику диалога - гдето там тупик.... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 No available phrase to say, dialog[escape_trader_repair] Как ни странно, это не имеет никакого отношения к диалогам. Причина одна - неправильная адаптация repair_check.script. В скрипте есть несколько опечаток, но они не могут привести к глобальным вылетам - только по отдельным стволам, так что всё дело в адаптации. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 26 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 (изменено) Шапку читаем и юзаем моск. Целые стволы на запчасти не берутся. ==== Никто и не грубит. В шапке всё расписано. И без разницы что и как, нулёвый ствол на запчасти - кощунство. Изменено 26 Декабря 2009 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Kreizifroggy 0 Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 Строгое предупреждение от модератора n6260 Критика должна конструктивной. Если лично Вам не нравиться особенности данного дополнения - это проблема Ваших личных предпочтений... Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 25 Января 2010 Поделиться Опубликовано 25 Января 2010 (изменено) Вобще говоря, есть смысл долго ремонтировать броники - в отличии от оружия, оно не состоит из частей, которые легко меняются в полевых условиях(ну, кроме мифических легко вкладываемых пластин). Поэтому ремонтировать оружие было бы логично самому, при помощи других стволов и "ремонтного ящика". А бронь отдавать умельцам, на долго (относительно) имея возможность экономить, принося однотипную бронь на "разбор". При этом ствол и бронь на разборе теряется и используется в пределах 25%-50% процентов в зависимости от собственного состояния(то, есть например броня 50% состояния дает на разборе 25% полезного от собственного уровня, итого - на 12,5% поднимет ремонтируемую). И если разбираемое не полностью однотипно ремонтируемому, то позволит его починить не до конца, конечно. Изменено 25 Января 2010 пользователем Whisper Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Уважаемые разработчики мода! Проверьте вот что: скорее всего у вас ремонт производится полностью бесплатно (с ГГ деньги не берутся). Проверить не могу - РапидШаре загружен и скачать ваш мод не дает. Но сужу по Солянке, где Ваш мод уже месяц. Для решения проблемы надо сделать так: dialogs.relocate_money(trader, item_repair_cost, "out") вместо dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out") в функциях trader_repiar_weapon_s1, trader_repiar_weapon_s2 и trader_repiar_armor_s6. Удачи! Изменено 31 Января 2010 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 31 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Ray, Ты прав. Где были мои глаза и голова? Всё потому, что на нормальные тесты в игре просто не хватает времени. Скоро будет новая версия, с учетом наших собственных правок/дополнений и твоих правок/оптимизаций в соляночном варианте. Изменено 31 Января 2010 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Доброго всем времени суток. Позволю себе вставить свои 5 копеек: 1. Имхо, следует уменьшить время ремонта. В АМК время тянется медленно, у меня во всяком случае 2 игровые минуты были равны 1 минуте реального времени. Т.е. в худшем случае придется сутки сидеть за компом в ожидании когда отремонтируется ствол - Жесть черезмерная! 2. Просьбы к разработчикам не заливайте на пидошару или дублируйте на других серваках плз. Он (сервак) забодал уже своими извинениями по поводу перегрузки и предложением заплатить, как-будто от моей оплаты нагрузка на сервер снизится. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 31 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 AK74, 1. Шапку читаем, время каждый мододел править может под себя. См. на примере Нар.Солянки. Тем более ждать за компом не нужно, а играть дальше. 2. Я за границей. У меня свой премиум-аккаунт и всё своё файло я кладу туда. Переключил файл на TrafficShare Download. Теперь ждать не нужно, должно полегчать. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 1. В начале игры, когда ствол единственный, ждать придется. 2. Спасибо, действительно полегчало. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 2 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Взгляд на версию 1.2. - Правки: -- Поправлены мелкие, но неприятные опечатки в скрипте. -- Поправлен баг с бесплатным ремонтом. -- Поправлен баг диалогов о длительности ремонта. - Оптимизации: -- Оптимирован код переборов в скрипте. Основано на правках Ray для НС-версии. -- Оптимированы вызовы скрипта в amk.script. - Дополнения / Изменения: -- Теперь можно сдавать в ремонт оружие у одного ремонтника из двух слотов "за раз". -- Разное время ремонта для 1-го и 2-го слотов. Оружие из 1-го слота чинится чуть быстрее, чем из 2-го. Мододелам править под себя. -- При сдаче в ремонт оружия из 2-х слотов, время ремонта оружия, отданного вторым, увеличивается по сравнению со стандартным. -- Длительность разных ступеней ремонта чуть уменьшена, в сравнении с v.1.1. Мододелам править под себя. -- Убитый в хлам ствол скупается теперь ремонтником не за твёрдую сумму для всех стволов, а за 3% стоимости соотв. ствола. Основано на правках Ray для НС-версии. Мододелам править под себя. Вроде пока всё. Сегодня ещё чуть потестим и к вечеру выложим. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Kenny 0 Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Не подскажете почему может не появляться строки (с Сидоровичем, другим не прописывал) "Отремонтировать первый ствол" "Отремонтировать второй ствол" - сравнимый ствол находит - денег на счету хватает - диалог с Сидоровичем скопирован из include for dialogs_repair.xml..txt Диалог от AMK-закомментен. Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Потому-что там выставлены ограничения. Чтобы появился диалог о ремонте нужно иметь кроме необходимой суммы "сравнимый" ствол на разбор и износ этого ствола по умолчанию должен быть, по крайней мере в предыдущей версии не более 25% и не совсем новый (процент не помню). При выполнении этих условий появиться фраза о ремонте, а при их несоблюдении будут появляться варианты ответов о том, что нет денег или сравнимого ствола. Эти проценты можно править самому, ничего там сложного нет. Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Kozhevnikov Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти