Перейти к контенту

Усложнённый ремонт оружия


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том что он пишет:

 

За ремонт ПМ я возьму nnn рублей и сравнимый ствол на запчасти.

 

Проверка пройдена, но варианты ответа не появились.

 

*В скрипте я поправил только процент повреждения для сравнимого ствола. поставил меньше 100

 

===========

 

Спасибо, Kozhevnikov я полез в скрипт и нашел что не изменил этот процент еще в одном месте:

 

При проверке денег он еще проверяет и состояние ствола, где, соответственно, стояли настройки 20 < состояние < 76

а ствол проверку не проходил, поэтому и варианта не было.

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий

Замечания.

1.Ремонтом у ремонтников не пользуюсь по причине наличия ремкомплектов и подбора трофеев.Есть смысл отменить ремкомплекты,чтобы служба медом не казалась?

2."Запасной ствол" бессмыслен логически, так как у ремонтника должен быть запас, если только ствол не уникальный. Можно моделировать наличие запасных стволов и их расход по состоянию сталкеров на данной локации.На Кордоне АК должно быть в избытке по понятным причинам.Ремонт можно делать просто сложением баров состояния стволов: из 2-х стволов 50% износа получается 1 целый.

3.Можно развить тему и на броники.

 

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

Вылет с логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\repair_check.script:83: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Ругается на строчку local var = repairmasterlist[trader:name()][1]

Такой вылет при попытке говорить со скрягой и с Сахаровым (а с Сидоровичем и Барменом все ок). Вообще говоря, я скрипт этот ковырял - мог что-то напортить нечайно. Просто направьте меня на путь к решению проблемы... А там сам уже доделаю... Что можно/нужно сделать?

 

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Vovan0792, кинь мне в личку свой файл \gamedata\scripts\repair_check.script.

 

И еще напиши версию игры.

 

Посмотрел - судя по всему дело не в скрипте. Если Сидор и Бармен в порядке, то скрипт работает нормально. Проверь пропись диалогов.

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

По данной схеме ремонта с исрользованием запасных стволов на запчасти, что происходит на самом деле? ремонтник разбирает стволы, отбраковывает негогдное, собирает. Какие на это двое суток? Или он на ремзавод отправляет?

Самая оптимальная схема ( мое мнение ) - отстрелялись в поле по вражинам, собрали трофейные стволы, забились в укромный уголок, разобрали на запчасти барахло, дефектнули, собрали. Т.Е. -то-же самое, но сами и это вполне реально. Как вариант - испльзуем, купленный у торговцев, набор инструмента для разборки - он стоит дорого, но при ремонте НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ. Какой износ у отверток, выколоток и т.п. Равно не представляю, какой может быть износ у штатного пенала для чистки оружия, как предлагали здесь для "реализма".

Алгоритм простой -

- наличие инструмента для разборки

- ремонтируемое оружие в соотв. слоте

- наличие оружия на запчасти в рюкзаке

- состояние "после_ремонта" = "до_ремонта" + "рандом_сотояния_оружия_на_запчасти" ( не все подошло)

- оружие для ремонта ( при наличии нескольких такого типа ) берется с наихудшим состоянием и после ремонта исчезает.

- при необходимости повторяем.

Подходит и для уников, ибо они на базе чего-то.

Сам не нарисую, махсимум бейсик для Синклера. :)

Схемы ремнаборов - бред (хоть сам пользуюсь IMM за неимением лучшего, не в обиду авторам) - это фура с запчастями на все оружие мира сзади ездит ?

В общем, стандартная схема Фола 3.

Полевой ремонт - а в зоне только полевой ремонт, хоть самому, хоть у Сидора, или там прирожденного ремонтника - это только замена комплектутующих.

Сообщение от модератора n6260
Изучили бы скриптовые возможности и особенности движка игры, а потом уж и писали.

 

2 n6260

 

Это в смысле невозможности реализации данного алгоритма???

Можно яснее, по поводу возможностей, особенностей... А то как-то слишком глубоко прозвучало.

Плюс предложенной схемы - еще и избавление от кучи оружия по ходу.

Сообщение от модератора n6260
Я про то, что идея должна быть реализуема технически, а не быть очередной идеей, без учета возможности ее воплощения в игре.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Идея очень хорошая) Но вот со сравнительным стволом навеное перебор будет для торговцев как Сидор или Бармен, у них всё же есть опыт (так скажем) остальным наверное будет лучше со сранительным стволом. Очень интересно возможно ли реализовать самостоятельный ремонт оружия?

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Эээ.. щас Америку открою :) . Алгоритм, предложеный Andre_013, реализован в моде ОГСЕ. Смотрите там.

щелкни сюда

 

Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев

Ссылка на комментарий

Andre_013

 

Предложенная схема у нас в OGSE ещё, помнится с версии 0.6.9.1 реализована, как раз именно таким образом - имеется ремкомплект, который используется для разборки ненужного оружия на запчасти для ремонта. При этом после произведённого ремонта состояние самого ремкита немного ухудшается, и спустя какое-то время придётся искать новый. На успешность ремонта влияет техническая сложность ствола и опытность ГГ.

 

 

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Хорошая идея. Только не понравилось то, что надо самому все нести ремонтнику - на то он и ремонтник, чтобы я ему - заказ, он мне - товар.

Как убрать из мода условия починки - дополнительные запчасти?

Ссылка на комментарий

 

 


Ссылка не работает

Пожалуйста:

http://yadi.sk/d/NWsyhUAB76ETi

  • Спасибо 3

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Ссылка не работает(((( кто-нибудь перезалейте)))

У меня этой версии уже давно нет, даже на диске.

 

Да и мелкие баги там есть.

 

Насколько я знаю, в НС используется наш ремонт, доработанный и с поправленными багами. Попробуйте дёрнуть оттуда.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Сделайте для Чистой ТЧ :)

Поддерживаю.

 

 

Или дайте ссылку на "ремонт от АМК". Буду благодарен.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

В настоящее время самым оптимальным решением считаю ремонт у механиков на базах. Но необходимо, чтобы ГГ сдавал стволы в ремонт и время, потраченное мастерами на починку оружия, соответствовало износу ствола. А повреждения до 10% можно чинить самостоятельно (например, замечательно мелкую починку реализовал @Uyman358 в моде "Закоулки правды": при наличии в рюкзаке ремкомплекта, для починки ствола необходимо иметь одноразовую масленку, а для ремонта брони - кевларовую пластину).  :good:  

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...