Marafon6540 765 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 KOKC Разрешение 1920х1080, видео GF 9600 GT 512mB 256bit. В игре разрешение 1920х1080. По большому счету проблемы большой нет. В самой игре картинка полностью пропорциональна, как и и при 4х3. Просто режет глаз некоторые растянутости в некоторых местах. Можно на них, в принципе, и забить, "на скорость не влияет". Просто хочется один раз и навсегда решить, можно как-то их исправить или нет, чтобы потом к этой проблеме не возвращаться уже никогда. А менять разрешение я пробовал на все, что есть в опциях. 1920х1080 - оптимальное, минимум искажений. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Massaraksh 0 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Marafon6540, иконки могут растягиваться именно из-за несоответствия между разрешением текстуры и экрана (у меня так было, но только с инвентарём). По 3-му скрину: текстура, похоже, была собрана с MIP-картой, что в Сталке неприемлемо для UI. Эту текстуру нужно перевести в tga, а затем в dds с ключом "-nomipmap" (в DXT TOOLS) или в плагине для Фотошопа снять галочку с "Generate MIP maps" (просто я перевожу по старинке, через DXT). Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Massaraksh, скрины я привел просто в качестве примера получающихся искажений. И третий скрин - на старом мониторе 4х3 текстура отображалась совершенно нормально. Свои опыты по сжатию текстур пока прекратил, результаты меня совершенно не устраивают, сильно падает резкость или четкость, не знаю как будет правильнее сказать, изображения. Все больше склоняюсь к мысли, что придется смириться и оставить все как есть. Позже постараюсь выложить скрины того, что на мой взгляд не получилось. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Димарь 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 Добрый день, кто знает где редактируется окно обыска трупов и тайников. Интересует ценральное окно (хотелось бы сделать пошире). В carbody_item.xml редактируется положение предмета в окне, не понятно какая используется текстура для самого окна. Соответсвенно и конфиг окна. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 Димарь, все правится в файле carbody_new.xml (у меня широкоформатник, я правил carbody_new_16). Параметр our_bag_static - расположение и (width=) ширина твоего рюкзака, dragdrop_list_our - ширина и размер отображения ячеек в твоем рюкзаке. Соответственно others_bag_static и dragdrop_list_other - параметры для другого рюкзака (ящика) Ширина центрального окна (я понял именно оно тебе и нужно) - frame_window. Попробуй поиграйся размерами, подбери какие тебе надо. Правда править их нужно все вместе, чтобы не налазили друг на друга. Текстуры по-моему складываются из нескольких отдельных, их править не нужно. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Димарь 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Disord, спасибо за подсказку это тоже надо было (пост №848). Только я имел ввиду нечто другое. Как прописать в inventory_new.xml дополнительные слоты, как в инвентаре ЗП. Или подкажите как называется конфиг инвентаря в ЗП. Если кому интересно, то вот скрины инвентарь не совсем вписывается хочу переделать и добавить слоты как на верхнем скрине. Изменено 6 Июля 2011 пользователем Димарь Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Ребят, тут такая проблема нарисовалась: Видите счетчик общего количества патронов? Как цвет его цифер изменить на белый? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 PavelSnork, вообще-то меняется в файле maingame.hml. Найди Секцию static_ammo и в ней строка text должна иметь такой вид: <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="255">Ammo</text> Это белый цвет счетчика патронов. Но такое впечатление, что у тебя стоит какой-то мод, изменяющий Худ, и может быть такая правка не поможет. Добавлено через 38 мин.: Извиняюсь, файл maingame.xml а не maingame.hml Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) Marafon6540, ты же видишь, у меня цифры счетчика патронов в магазине белого цвета. В общем счетчике патронов шрифт меняется, а цвет - нет. Потому я и написал сюда, чтоб мне помогли разобраться, почему нельзя изменить цвет. (Сталкер ЗП) Изменено 7 Июля 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) PavelSnork, с ЗП не копался никогда, да и самой игры под рукой нет. Но если рассуждать логически, то: 1. В ТЧ за индикатор счетчиков патронов в оружии и в инвентаре отвечает одна секция (все в том же файле maingame.xml) - static_ammo. Поэтому индикатор выводится шрифтом одной величины и цвета. И ей без разницы тип патронов. 2. Нашел у себя архив SGM мода для ЗП и в нем в файле maingame.xml такие секции, где упоминаются патроны: <static_cur_ammo x="-6200" y="705" width="68" height="37"> <text complex_mode="0" font="graffiti19" color="ui_7" align="c" vert_align="c">ammo</text> </static_cur_ammo> <static_fmj_ammo x="-6200" y="732" width="32" height="15"> <text align="c" complex_mode="0" font="letterica16" color="ui_7">fmj</text> </static_fmj_ammo> <static_ap_ammo x="-9600" y="732" width="32" height="15"> <text align="c" complex_mode="0" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="150">ap</text> </static_ap_ammo> То есть здесь три секции. Как я понимаю первая - патроны в оружии, вторая и третья - раздельные счетчики для бронебойных и простых патронов в рюкзаке (возможно я ошибаюсь, есть же еще патроны 9х39, а их три типа). По размерам шрифта и по положению на экране очень похоже на твой скрин. Если в чистом ЗП такая же структура секций, как и в SGM, то попробуй поставить значения цвета для 2 и 3 секции как в 1. Даже если не так, то в любом случае мне кажется, что собака именно здесь зарыта. Попробуй, поэкспериментируй. Сообщение от модератора Cyclone Первая секция - текущие патроны, заряженные в оружие. Вторая секция - обычные. Третья - бронебойные. Все бы правильно, но нету общего счетчика патронов (обычные + бронебойные). В этом и загвоздка. Изменено 8 Июля 2011 пользователем Cyclone Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 PavelSnork, за цвет в ЗП отвечает тег color. В файле color_defs.xml перечислены цвета, которые используются игрой. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Comador, это очень полезная информация, но цвет счетчика общего кол-ва патронов все равно желтый! Никак не получается его поменять... Ну что ж, прийдется его убрать. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 С этими счетчиками вообще какие-то сиранные вещи творятся, ради интереса поменяла цвета у счетчиков static_cur_ammo - белый static_fmj_ammo - зеленный static_ap_ammo - синий и вот, что из этого вышло не меняется цвет счетчика патронов которые используются в данный момент (зеленый), а синий используется у патронов крторые не используются (независимо от того, обычные они или бронебойные). Не знаю как эта схема работает, но есть подозрения на движок игры (или может какой-нибудь скрипт). Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Доброго времени суток, вырезал худ из НЛС 6, в стиле ЗП. И появился такой вопрос (полосы состояния выводятся скритпом) возможно ли при прицеливании с оптикой, оставить весь худ, а то остаются полосы состояния. Надеюсь понятно написал. アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
korshyn-3 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 У меня такая проблема , увеличил ширину полоски здоровья , а она теперь глючит . То есть работает не сразу, жизнь уже потрачена должна быть , а на худе еще полная. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 korshyn-3, возможно в файле configs\ui\texture_descr\ui_actor_hint_wnd.xml допустил ошибку в этой строке: <texture id="ui_inGame2_Patroni_HUD_red_bar" x="782" y="144" width="138" height="16" /> Там, где я выделил, ты скорее всего и ошибся. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
korshyn-3 0 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 PavelSnork, я работаю с тч , там нет такого файла ! Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 korshyn-3, я в структуре файлов ТЧ плохо разбираюсь. Тогда в файле configs\ui\ui_hud.xml, строка: <texture id="ui_hud_shkala_health" x="185" y="38" width="164" height="34" /> Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Дайте пожалуйста новый худ меню диалогов Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 strelok200, что ты имеешь в виду? И для какой игры? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти