Serafim12 25 Опубликовано 31 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Knyaz, НА ТЧ не сделать. На ЧН вполне реально и не сложно (по идее) power-cat, Сколько худами занимался ни разу не встречал проблемы "не подходит"...были проблемы типа "не возможно" или "нет такой функции", но "не подходит" не встречал )))). Прога была для ТЧ,на ЧН не видал. На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 power-cat, для ТЧ есть прога stalker_uimod_final. Поищи на просторах интернет. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Димарь 0 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Knyaz, Есть такой мод в просторах интернета - адаптированый инвентарь зп под чистый тч. Сделано интересно. Ввиду невозможности поворачивания иконок оружия движком тч всё повернуто на 90` против часовой в ui_icon_equipments, соответственно все конфиги оружия. Пробовал на чистый тч - подходит идеально. Автора не знаю ставил для ознакомления. Ссылка на комментарий
Serafim12 25 Опубликовано 31 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Димарь, А я кажется знаю автора Почти как себя ...я пару лет назад выкладывал сюда же. )) Изменено 31 Мая 2011 пользователем Serafim12 На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 А вот пряма особых прог на все части нет? Пытался химичить с худом, переносил из билда 1935 на ЧН... Ну в принципе получилось... на половину P.S. А есть люди которые делают на заказ худ? Ссылка на комментарий
Parker 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 Раскажите пожалуйста как вынести на худ шкалу состояния оружия, как в АВС+ЭЮЯ. Ссылка на комментарий
Димарь 0 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) У меня спрашивали Создание инвентаря а стиле АМК Для создания инвентаря а стиле АМК МОД (без функций, чистая картинка) нам понадобятся стандартная текстура: gamedata\textures\ui\ui_inventory2.dds, ui_inventory.dds , один созданный файл (как хотите так и называйте) например you_name_textures.dds, который нужно положить в папку gamedata\textures\ui\ и фаил конфигурации по пути gamedata\config\ui\inventory_new.xml В результате может получиться как в АМК МОДе. Я не буду расписывать инвентарь АМК, я опишу принцип создания. Приступим. Для создания текстуры you_name_textures.dds необходим PhotoShop + плагин dds либо Paint.net. Для опытов берём ui_inventory2.dds и «вырезаем» слот ремня (делаем прозрачным (закрасить чёрным RGB слой и альфу))- это снизу текстуры три горизонтальных окна. Сохраняем с настройками DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha, no MIP Map. В принципе он нужен только для худа состояния здоровья ГГ и отображения иконки неписей при диалоге. При создании you_name_textures.dds, а ваша фантазия не знает границ! Нам нужны окна ui_inventory.dds, а именно: окна «рюкзак», «описание», состояние актора и параметры брони, а также слоты ремня. Как располагать окна? Вы творец, вам и карты в руки! Как редактировать параметры inventory_new.xml описано в данной теме на стр. №8, добавлю только что для задействования вашей текстуры надо править вот эту строку в inventory_new.xml <back x="0" y="-234" width="300" height="768"> <!-- <texture>ui_inventory_main</texture> --> заменить на эту <texture>ui\ you_name_textures.dds </texture> </back>, в результате моих опытов у меня получилось вот это. Удачи! Подскажите если такое было, потому что я хз. Без "хз" в следующий раз. Изменено 4 Июня 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Доброго всем здравия! Извиняюсь, что может не в тему, но все-таки рискну спросить. Приобрел ш\ф монитор, Full HD, 1920х1080. Понятно, что появились проблемы с изображением. В самой игре, все пропорционально, а вот инвентарь, худ, иконки инвентаря - сплющенные. Может кто подсказать как переделать все заставки, меню, карту, ПДА и т.д. под широкоформатный монитор? Можете дать ссылку на мануал, можете прямо так написать, но хоть какое-то направление укажите как можно адаптировать все эти вещи. Про исправление прицелов я нашел описание, хотелось бы и все остальное исправить. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Marafon6540, Для начала хоть бы скрин выложил, чтоб понять о чем ты. Для какой игры тебе? Как бы в сомой игре уже адаптированно для ш\ф 16:10 (у тебя 16:9, но все должно вроде нормально отображаться). Но если что, редактируй файлы в gamedata\config\ui с цифрой 16 на конце. Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Callisto, игра конечно же Сталкер ТЧ, без разницы с каким модом. Но нарабатываю для ВСС. Вот скрины: На первых двух я отметил, что меня не устраивает и что хотел бы переделать. Это растянутые иконки, некоторые элементы худа, сплющенная карта и такие же значки на ней. На последних двух растянутые менюшки и загрузочные экраны. Есть ли возможность исправить. Правку текста в одну строку я уже сделал, по твоему, кстати, совету. Нерабочие последние две строки инвентаря тоже исправил доработкой текстуры. Переделкой прицелов собираюсь заняться в ближайшее время. Но это все, что я смог найти на эту тему. И, по-моему, эту расплюснотость текстур правкой конфигов *_16.hml не исправить. Хотя, может быть, я и ошибаюсь. И хорошо бы чтоб так это и было. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Marafon6540, По поводу меню и загрузачнрго экрана, для них нет адаптации для ш\ф. Но можно отредактировать основные файлы под твое разрешение, но придется как-то подгонять текстуры или делать новые. Для ПДА тоже нет файлов для ш\ф, так что я думаю придется редактировать оригинальные, больше сказать не могу т.к. еще не редактировала ПДА. Как изменить иконку патронов ни где не нашла и вообще непонятно где это исправить. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Marafon6540, часы правятся в файле ui_custom_msgs.xml <hud_timer - текстура часов <hud_timer_text - цифры часов патроны правятся в файле maingame.xml <static_weapon - окно патронов + тип патронов <static_ammo - количество патронов <static_wpn_icon - иконка коробки от патронов метки на карте правятся в файлах, которые начинаются с map_spots... Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Marafon6540, Comador. Про часы. Похоже, что это, есть такой древний мод, "Часы на худ"... что-ли... В общем, если я прав, то это файл "ui_clock.script" и "hud_time_static" и "hud_show_time" в файле "ui_custom_msgs.xml". А "timer" - это таймер - не часы... всё легко Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Comador, 7.9 Во первых про мод. Это мод Апокалипсис. Плюс к нему я адаптировал магазины, рандомные тайники, Inventory mod 1.3, ПДА от АМК II. Но, в принципе, роли это не играет (какой мод стоит). Вот скрины из Жести, картинка та же самая: На первом расплющенные иконки ГГ, меток НПС, переходов, тайников и сама карта растянута. На втором - иконки патронов, новостей и метки ПДА на карте. А судя по последнему(это главное меню) вообще текстура не подходит. Вы пишите про правку конфигов, но они отображаются правильно (количество патронов, точное время , новости и т.д.), а мне кажется, что права Callisto, и нужно переделывать именно текстуры. Вопрос в том - как? В конфиге можно задать размер текстуры, но оттого, что я задам вместо 12 точек 8, текстура сама же не сожмется по горизонтали, а просто обрежется по этим 8 точкам. Вот я и спрашиваю, может есть какая-нибудь программа, или мануал, как правильно переделать текстуры под ш\ф. Сама работа в Фотошопе займет несколько минут, если знать правильный алгоритм (хотя бы приблизительно). Пока же буду пытаться перерисовывать и подбирать параметры сжатия по горизонтали методом "тыка". Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) Comador, В том то и дело, что при редоктировании в maingame_16.xml секции <static_wpn_icon не происходит ни чего, иконка патронов остается сплюснутой, при этом остольное все нармально работает (можно и сжать текстуры, и растянуть). По поводу часов, раз он находится в ui_custom_msgs.xml (для него тоже нет адоптации под ш\ф), то придется редактировать текстуру. Marafon6540, Тебе поможет матиматика. У тебя экран 16:9, все текстуры для 4:3, составь пропорцию и подставь размеры иконок, тогда узнаешь на сколько тебе надо сжать иконку по горизонтали (или растянуть по вертикали), пока могу предложить только так. Изменено 8 Июня 2011 пользователем Callisto Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Callisto, в том-то и дело что, по-моему, одной математикой тут не обойдешься. Если ты имеешь в виду иконки патронов на худе, то все не так просто. Когда открыт инвентарь, эти же иконки имеют нормальные пропорции, а сплюснуты только на худе. Тут надо что-то мудрить другое. Остальные проблемы, наверное, можно решить напролом. Загрузочные экраны сделать сразу в разрешении ш\ф, глобальную карту по твоему методу пересчета пропорций сжать по горизонтали, файл ui_common.dds тоже так попробую. Обидно только, что подобная адаптация (опять же на мой взгляд, но может я и ошибаюсь) не будет универсальной, а только под мое разрешение 1920х1080. А может и нет, ведь здесь главную роль должна играть пропорция - 16х9. В любом случае, получится что или нет, я отпишусь с результатом. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 файл ui_common.dds И случится великий облом. В файле ui_common.xml расписаны все текстуры по пикселям из общей ui_common.dds. Если сожмешь ее, будешь иметь обрезанные текстуры, ибо побьются координаты. Можно будет кропотливо, долго и муторно переписывать все иксы и игреки, но это не выход. А за что отвечает тег stretch="1" ? Я не пробовал, может как раз за растягивание\сужение текстуры. Попробуйте. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Desertir, Вчера попробовал сжать ui_common.dds. Никакого облома не получилось. Ничего не обрезало, не побилось, но очень сильно уменьшилась резкость всех значков на карте. Такой результат меня совершенно не удовлетворил. Значки просто расплываются по экрану. Но направление действий, по-моему, правильное. Сжатый файл ui_common.dds у меня получился 576х1024. Буду пробовать теперь повысить разрешение (если получится) и размеры. А вот про эти параметры (типа stretch="1") хорошо бы где-нибудь почитать. Надо будет поискать, может что сумею найти. P.S. Кстати, с загрузочными экранами в полное разрешение 1920х1080 тоже ничего не вышло по той же причине - сильно упала резкость картинки. Но пропорции стали правильными. Изменено 9 Июня 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Димарь 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Marafon6540, В шапке темы почитай )) ...Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1" Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Marafon6540 Вопрос конечно глупый, но всетаки., ты не пробовал в меню игры поменять разрешение экрана? Просто слишком уж проблема дикая. У кореша такое же разрешение монитора как у тебя, но никаких проблем небыло., завтра узнаю, какое он выставлял в настройках игры. Или может шаманил что. Изменено 9 Июня 2011 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти