dsh 3 824 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 41 minutes ago, den1s said: В принципе можно (наверное) скриптом на апдейте отслеживать открытие ПДА, забирать у актора все найденные инфопорции по списку А движок NLC удаляет статью из энциклопедии при исчезновении поршня? Если да, то можно так попробовать. Только зачем на апдейте это делать, лучше это делать при получении поршня рецепта. Отметка прочитанных, вероятнее всего, сообьётся. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
den1s 57 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 51 minutes ago, dsh said: А движок NLC удаляет статью из энциклопедии при исчезновении поршня? Провёл следственный эксперимент - нет, не удаляет. По крайней мере здесь, в "Журнале" может и удаляет, но там зато ещё релизный баг со сбросом подсветки прочитанных-непрочитанных, для рецептов это довольно важно, да и переносить это всё... Не стоит оно того. Для успокоения отбил везде слева пробелами от знака "+" имена групп, вроде немного лучше смотрится. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 2 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2019 Какой параметр нужно написать в xml теге статика, что бы текст снизу не уходил за пределы статика? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 17 часов назад, Graff46 сказал: что бы текст снизу не уходил за пределы статика Можно попробовать добавить параметр top_indent. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 16 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 (изменено) В 03.02.2019 в 04:35, Graff46 сказал: Какой параметр параметр complex_mode надо выставлять в 1 complex_mode="1" Изменено 16 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
Shenk 0 Опубликовано 6 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2019 (изменено) Приветсвую) Первым делом - хотелось бы сказать большое спасибо за отличный сайт и нужную инфу, которую я тут вычитал) Но, как и с любой информацией и её количеством следом приходят куча вопросов, которые важно решить в самом начале, чтобы не загнать себя в ту часть работы, которая мне может даже не понадобится, а время будет зря потрачено) В общем-то суть проблемы в следующем. Есть игра stalker lost alpha dc 1.4007 и есть монитор - 2560х1080. Интерфейс игры не дружит с таким разрешением, что очень мучает моего внутреннего перфекциониста)) В начале я играл и не заморачивался, но в какой-то момент любопытство взяло верх. И я начал копать инфу. Что я хочу в идеале - подогнать интерфейс для своего разрешения. Т.е то, как выглядит интерфейс в разрешении в 1920 точек мне прям нравится) Если проще, то нужно сохранить разрешение интерфейса в 1920х1080 точек, который не будет растягиваться в 2560 разрешении. И вот я думаю, стоит ли вообще заниматься этим. Потому что разархивировав файл с ui / textures.db5 передо мной просто вывалилась куча всего. Плашки, значки, сам интерфейс рюкзака, шкала здоровья и т.д и т.п. Ну вы в курсе) Прошу знающих людей объяснить. Правильно ли я понимаю, что работать придётся с каждой текстурой в формате .dds в отдельности? Это иконки, нарезанные плашки в 2 мм, сам пда и плашки к нему. + в конце нужно будет прописать XML файл, где уже будет основная настройка под каждую деталь? Или же это всё можно решить какой-то одной общей настройкой, чтоб весь интерфейс подогнать под 1920х1080 точек? Пока печатал, подумал. По сути уже текстуры есть в 1920. То скорее всего нужна просто настройка через конфиг? Или я всё не так понимаю? Короче вопросов море. Если не затруднит, то расскажите в какую сторону копать) Скриншоты всей заморочки ниже. Скрытый текст Скрытый текст Изменено 6 Марта 2019 пользователем W.A.S.P. бигпикч Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 6 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2019 4 часа назад, Shenk сказал: что очень мучает моего внутреннего перфекциониста) А что тебя мучало, когда ты покупал моник с абсолютно диким соотношением сторон 21:9 ? Ссылка на комментарий
Shenk 0 Опубликовано 6 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2019 34 минуты назад, AndreySol сказал: А что тебя мучало, когда ты покупал моник с абсолютно диким соотношением сторон 21:9 ? В каком месте это дикое разрешение? И как этот вопрос можно связать с современным ультра широким монитором и древней игрой, которая просто не поддерживает данное разрешение в интерфейсе? Конкретно для меня 21.9 является идеальным разрешением для игр. В чём проблема? Каждый сам решает за каким моником ему работать, кто-то сидит за квадратным 5.4 и считает его идеальным) Сейчас на подходе 32.9 монитор - вот тут точно абсолютно дикое соотношение сторон. Я после таких мониторов не могу смотреть в экраны, которые 16.9 / 4к. + 4к дуры я вообще никак не воспринимаю на рабочем столе. Чисто для тв. И на разрешениях 21.9 и 32.9 мне удобнее работать с окнами. Доступно объяснил? Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 6 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2019 @Shenk, а что мешает вам самому адаптировать. Берете все .xml с постфиксом "_16" и с колькулятором высчитываете размеры изходя из соотношения 100% - 1024(ширина) а высату впринцепе остовляеете нетронутой. 1 Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
Shenk 0 Опубликовано 6 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2019 2 минуты назад, _ХоЗаР_ сказал: @Shenk, а что мешает вам самому адаптировать. Берете все .xml с постфиксом "_16" и с колькулятором высчитываете размеры изходя из соотношения 100% - 1024(ширина) а высату впринцепе остовляеете нетронутой. Воооот. Это и было у меня в вопросе. Т.е можно обойтись редактированием .xml и игра сама подхватит конфиги? А чтобы подхватились конфиги в папке textures должны быть соответствующие текстуры в .dds. Так? Попытаюсь поискать xml файлы в этой сборке. Вся проблема в том, что они скорее всего куда-то зашиты. И с первого раза у меня их найти не получилось) Возможно в стандартной версии игры они более доступны, чем в этой сборке. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2019 LA DC файлы точно так же открыты и распаковываются обычными средствами. 1 Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 6 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2019 (изменено) @Shenk, Самое трудное и моторное тут высчитывать координаты и масштабировать. Текстуры сами править не надо, только .xml (хотя может где-то координаты хранятся в конфигурации но за редким исключением) самое главное уменьшать надо примерно в 1.3 раза по x (следовательно и widht) и подгонять координаты (там чисто метод проб и ошибок) для начала советую найти какойнить простое окно и там набить руку. ---- Ещё надо учитывать что в тегах типа <texture x="0" y="0" wedth="1024" height="768"> править не надо. Изменено 6 Марта 2019 пользователем _ХоЗаР_ Вот 1 Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
Shenk 0 Опубликовано 6 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2019 @_ХоЗаР_, @lordmuzer, спасибо за ответы. Я скачал два мода на карту и на хп бары. в моде на удаление карты есть как раз эти xml. посижу, помучаю. Ещё повторю вопрос про xml и текстуры. Чтобы файл xml начал работать с нужными текстурами - надо сами текстуры разместить в папке gamedata / textures / ui. Или конфига будет достаточно и запакованные текстуры сами подхватятся? Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 6 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2019 @Shenk, сами текстуры подхватятся из архивов)) Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
Shenk 0 Опубликовано 6 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2019 Ну вот, уже понятней)) Главное эти xml найти, чтоб самому их писать не пришлось. Ссылка на комментарий
Serewan Ozr 0 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 Не знаю в нужную ли я тему, но всё-таки. Как добавить новые слоты для брони/оружия в ЗП? Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 @Serewan Ozr, Не в тему, слоты в движке заложены. Ссылка на комментарий
Serewan Ozr 0 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) @I am Dead А есть может статейки как извертеться? Не особо шарю в этой теме Изменено 16 Марта 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 16 Марта 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 @Serewan Ozr, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13383-soc-melkie-pravki-dvizhka/#entry1032206 Тут поищи Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 Доброго дня. Подскажите как можно в Modern Hud, яркость шкалы здоровья и пр. изменить. Сделать менее ярким сам цвет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти