Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

@_Val_, это знаю НО я не зря написал что мне нужен сам код или файл в котором сам код данной функции. В том что ты мне предоставил просто оболочка вывода на сам худ а не сам код)

Ссылка на комментарий

@FinalDanger

Я не сказать чтобы в шоке - но близко к этому.

Спрашивалось?

где лежит код шкалы заметности?

 

мне нужен сам код или файл

 

А на скрине не видно - какой нужен файл? Их там два кстати, ну как обычно...

Или тебе сам файл залить?

Ты не стесняйся...

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@FinalDanger, UIMotion.h и UIMotion.cpp. Потом да, эпохальный менеджер визуальной памяти.

 

@_Val_, тут есть люди, которые с невероятным количеством пены у рта и с усердием продавца кирби всем "доходчиво" объясняют что такое данные, что такое код, а затем почему вас надо повесить за одно место на столбе, если вы этого не понимаете, не знаете, или, не приведи монолит, это наблюдается в вашем коде. Очень рекомендую что-то такое запостить на их пути, сразу поймешь что не так с твоим ответом.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Карлан, извини за глупый вопрос - но где именно их найти? Вернее в какой библиотеке...

Изменено пользователем FinalDanger
Ссылка на комментарий

Дружище, если тебя интересуют движковые правки худа, то:

1. Ты мне кажется не в той теме задаешь вопросы.

2. Научись задавать вопросы так, чтобы тебя и другие понимали...Сам то ты себя безусловно понимаешь)))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Можно ли как-то уменьшить иконки патронов на ХУДе экрана? (ТЧ, maingame.xml и maingame_16.xml)

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Народ привет!
Подскажите пожалуйста по такому делу: ТЧ оригинал(без правок каких либо) На разрешении 1366x768 в инвентаре нижняя часть (квадрата два) не реагирует, как поправить данное недоразумение без изменения разрешения игры? По теме искал да не нашел, может пролистал.
Спасибо!

Добавлено Вспышка,

Ты хоть бы скрины предоствил!

 

Ссылка на комментарий

@Igrok1122

привет!

Настраивать inventory_new_16.xml под ШФ монитор 16:9.

Остальное по секциям есть в шапке темы.

Вот тебе в помощь, коль  у тебя чистенький ТЧ. 

P.S. Хотя программулька для ХУДа экрана. Несколько не то.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Прошу прошения, вот скрин - https://yadi.sk/i/A2r05wWi34agsk
Вот разрешение - 1920x1080
Все тщетно.
P.S.
Будем пытаться.

Изменено пользователем Igrok1122
Ссылка на комментарий

@Igrok1122

дык я пишу, у тебя настройки экрана инвентаря от 4:3, а у тебя 16:9. Согласись, есть же разница. Твоя задача подогнать размеры по свой экран за счет этих секций:

inventory_new_16.xml

properties_box – подложка
main – окно инвентаря
belt_slots – слоты
back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма
bottom_static – "полоска" внизу экрана
dragdrop_bag – рюкзак, здесь
Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

вот скрин
Грубо и коротко - "рисунок сетки" наложен на всю часть, а вот "активное поле" данного статика явно меньше этой части. Судя по всему - меньше по вертикали.
  • Согласен 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

В общем такое впечатление, что я не то или не так правлю.

Как бы не крутил параметры, нижнее поле мертво стоит на своем.

"активное поле".

Можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Можно поподробней?

Можно:

 

 

 <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<w>
<properties_box>
<texture>ui_cb_listbox</texture>
<list x="0" y="0" width="10" height="10" item_height="18"  always_show_scroll="0" can_select="1" bottom_indent="10" right_ident="10" left_ident="20">
<font_s r="218" g="217" b="213"/>
<font r="131" g="131" b="131" font="letterica16"/>
</list>
</properties_box>
 
<main x=0 y=0 width=1024 height=768/>
 
<belt_slots x="0" y="-800" width="1024" height="172" stretch="1">  <!-- 80 -->
<texture>ui_slots_belt</texture>
</belt_slots>
 
<back x="0" y="0" width="1024" height="789" stretch="1"> <!-- width="1015" height="301"> -->
<texture>amk_ui_bag</texture>
 
<!-- <texture>ui_inventory_main</texture> -->
 
</back>
 
<test x=0 y=0 width=200 height=200>
<texture>amk_test</texture>
</test>
 
<bottom_static x=0 y=736 width=1024 height=32 >
<texture>ui\ui_bottom_background</texture>
</bottom_static>
      
    <dragdrop_bag x="11" y="240" width="998" height="200"
            cell_width = "25" cell_height="30" rows_num="6" cols_num="39" 
            unlimited="1" group_similar="1"/>
 
    <!-- *** изменено для AMK *** -->
 
    <dragdrop_belt x="340" y="370" width="248" height="140"
            cell_width = "25" cell_height="30" rows_num="3" cols_num="10"/>
 
    <dragdrop_outfit x="110" y="40" width="104" height="260" 
            cell_width = "35" cell_height="47" rows_num="4" cols_num="4" 
            custom_placement="0"/>
 
    <dragdrop_pistol x="311" y="76" width="260" height="104"
            cell_width = "37" cell_height="49" rows_num="2" cols_num="3"
            custom_placement="0"/>
 
    <dragdrop_automatic x="376" y="209" width="260" height="104"
            cell_width = "37" cell_height="49" rows_num="2" cols_num="6"
            custom_placement="0"/>
<!-- ************************************************************* -->
 
    <bag_static x="15" y="280" width="1000" height="480" complex_mode="1">
        <text x="25" y="215" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text>
    </bag_static>
    
    <money_static x="885" y="465" width="108" height="33" stretch="1">
<text font="graffiti19" r="238" g="153" b="26" align="c" vert_align="c"></text>
    </money_static>
 
   
    <descr_static x="674" y="12" width="330" height="475" stretch="1">
        <text x="19" y="0" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23">ui_inv_description</text>
    </descr_static>
    
    <character_frame_window x="-730" y="-260" width="268" height="460">
        <title x="80" y="-8" width="240" height="60" complex_mode="1">
<text font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_personal</text>
        </title>
    </character_frame_window>
    
<outfit_info x="60" y="312" width="260" height="180">
<auto_static x="64" y="-2">
<text font="graffiti22" color="UI_orange" complex_mode="0">ui_st_params</text>
</auto_static>
 
<scroll_view x="8" y="33" width="236" height="147" always_show_scroll="0"/>
 
<static_burn_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
<texture>ui_inv_icon_burn_immunity</texture>
<text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
</static_burn_immunity>
 
<static_strike_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
<texture>ui_inv_icon_strike_immunity</texture>
<text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
</static_strike_immunity>
 
<static_shock_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
<texture>ui_inv_icon_shock_immunity</texture>
<text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
</static_shock_immunity>
 
<static_wound_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
<texture>ui_inv_icon_wound_immunity</texture>
<text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
</static_wound_immunity>
 
<static_radiation_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
<texture>ui_inv_icon_radiation_immunity</texture>
<text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
</static_radiation_immunity>
 
<static_telepatic_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
<texture>ui_inv_icon_telepatic_immunity</texture>
<text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
</static_telepatic_immunity>
 
<static_chemical_burn_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
<texture>ui_inv_icon_chemical_burn_immunity</texture>
<text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
</static_chemical_burn_immunity>
 
<static_explosion_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
<texture>ui_inv_icon_explosion_immunity</texture>
<text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
</static_explosion_immunity>
 
<static_fire_wound_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1">
<texture>ui_inv_icon_fire_wound_immunity</texture>
<text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
</static_fire_wound_immunity>
 
</outfit_info>
 
<static_personal x=1 y=285 width=100 height=260/>
 
    <rank x="736" y="272" width="75" height="65" stretch="1">
<texture>ui_inventory_rank</texture>
<pic x="14" y="17" width="46" height="47" stretch="1"/>
    </rank>
    
    <progress_background x="28" y="50" width="300" height="215">
    <!-- <texture>ui_scale_three</texture> -->
<!--    <texture></texture> -->
    <texture>ui_scale_three</texture> 
    </progress_background>
    
    <progress_back_rank x="784" y="40" width="38" height="215" stretch="1">
<texture>ui_scale_one</texture>
    </progress_back_rank>   
 
    <progress_bar_health x="206" y="121" width="8" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0">
<progress>
<texture>ui_scale_red_1</texture>
</progress>
    </progress_bar_health>    
 
    <progress_bar_psy x="236" y="121" width="8" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0">
<progress>
<texture>ui_scale_blue_1</texture>
</progress>
</progress_bar_psy>
 
   <!-- <progress_bar_radiation x="45" y="22" width="10" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> -->
<progress_bar_radiation x="12" y="68" width="13" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> 
<progress>
<!-- <texture>ui_scale_yellow_1</texture> -->
<texture>ui_scale_yellow_1</texture> 
</progress>
    </progress_bar_radiation>
    
    <progress_bar_rank x="20" y="22" width="10" height="141" horz="0" min="0" max="100" pos="0">
<progress>
<texture>ui_scale_green</texture>
</progress>
    </progress_bar_rank>
    
    <time_static x="11" y="730" width="151" height="30" stretch="1">        
<texture x=0 y=0 width=190 height=36>ui\ui_dg_time</texture>
        <text x="15" y="6" font="letterica16" r="240" g="217" b="182" a="255">ui_inv_time</text>
</time_static>
 
    <time_static_str x="96" y="6" width="80" height="30">        
        <text font="letterica16" r="240" g="217" b="182" a="255"/>
</time_static_str>
 
    <exit_button x="870" y="725" width="157" height="48" stretch="1">
        <texture>ui_button_main02</texture>
        <text font="graffiti19" r="238" g="153" b="26">ui_inv_exit</text>
        <text_color>
<e r="240" g="217" b="182"/>
<t r="0" g="0" b="0"/>
<d r="135" g="123" b="116"/>
<h r="0" g="0" b="0"/>
</text_color>
    </exit_button>
 
<action_sounds>
<snd_open>interface\inv_open</snd_open>
<snd_close>interface\inv_close</snd_close>
<snd_item_to_slot>interface\inv_slot</snd_item_to_slot>
<snd_item_to_belt>interface\inv_belt</snd_item_to_belt>
<snd_item_to_ruck>interface\inv_ruck</snd_item_to_ruck>
<snd_properties>interface\inv_properties</snd_properties>
<snd_drop_item>interface\inv_drop</snd_drop_item>
<snd_attach_addon>interface\inv_attach_addon</snd_attach_addon>
<snd_detach_addon>interface\inv_detach_addon</snd_detach_addon>
<snd_item_use>interface\inv_slot</snd_item_use>
</action_sounds>
 
</w>

 

 

Беру из своих настроек, основа- АМК инвентарь.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Можно поподробней?

Конечно можно :)  Хотя заранее предупреждаю - термины и слэнг я использую "как я их понимаю", и спецы над этим возможно и посмеются.

Если не вдаваться в подробности, то - твоя "проблемная зона" состоит из двух основных частей :

1. "статик" как таковой. Визуально не виден, но функции завязаны именно на него.

2. визуализация этого самого "статика" - все эти рамочки, сеточки, подписи и т.п. Чтобы игрок видел куда именно на экране курсором тыкать.

Для обоих этих частей в конфиге задаются местоположение на экране и размер. Ну и, как ты наверняка уже сообразил, в твоём случае "визуалка" имеет больший размер, чем то, что я обозвал "активным полем". Т.е. "картинку" ты, грубо говоря, видишь размера 100х100, а "активное поле"(которое ты визуально не видишь и в котором и работают функции) имеет размер 100х80. Как результат - в нижней части "картинки" функции недоступны.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Это я изначально и думал, вся загвоздка в том, что я нифига не пойму как это настроить.

Смотрю на цифры - они на меня.

Всяческая ересь получается. Но не то что нужно.

Изменено пользователем Igrok1122
Ссылка на комментарий

@Igrok1122, найди в конфиге строчку типа <dragdrop_bag x="11" y="240" width="998" height="200"(цифры могут отличаться, эту я из спойлера выше скопипастил).

Последнюю цифру увеличь на ..... ну, судя по твоему скрину на 45 примерно.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@Igrok1122, найди в конфиге строчку типа <dragdrop_bag x="11" y="240" width="998" height="200"(цифры могут отличаться, эту я из спойлера выше скопипастил).

Последнюю цифру увеличь на ..... ну, судя по твоему скрину на 45 примерно.

Вот такая петрушка - https://yadi.sk/i/X0AtYlHP34dQsd все так же, только еще и торчит теперь)) Изменено пользователем Igrok1122
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...