Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

n6260,

так <power_progress - полоска выносливости вроде ж :russian_ru:

Сообщение от администратора n6260
Спасибо. Я же не могу знать все ;)
Ссылка на комментарий

Не знаю почему, но у меня слетела адаптация для широкоформатников под худ "позиционера" (это который контролёр в Мёртвом городе даёт), вся игра идёт нормально, стоит поставить в слот оружия - вылет, если ставлю разрешение 1280-1024 худ отображается, вылета нет играть конечно с таким разрешение не комфортно; пробовал найти файл чтоб вписать поправку- не нашёл,

помогите разобраться с проблемой

Ссылка на комментарий

Такая проблема:

прописал в файле ui_hud.xml

колбу и шкалу

<texture id="ui_hud_shk_armour_new" x="1339" y="326" width="37" height="118" />
   <texture id="ui_hud_shk_stamina_new" x="1389" y="316" width="24" height="103" />

далее в файле

maingame.xml

 

прописал так:

 

<static_armor x="860" y="622" width="96" height="195">--какие только координаты не ставил нет колбы и всё
        <texture>ui_hud_shkala_armor_new</texture>        
        <auto_static x="5" y="6" width="19" height="18">
            <texture>ui_hud_icon_armour</texture>
        </auto_static>
    </static_armor>

    <progress_bar_armor x="33" y="24" width="37" height="118" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> --какие только координаты не ставил нет шкалы и всё
        <progress>
            <texture>ui_hud_shk_armour_new</texture>
        </progress>
    </progress_bar_armor>

 

 

В чем проблема? Тупо не появляется и всё тут...

Вот примерно где должно располагаться:

973332f6c5efc549652a28e943942f694e249671465257.jpg

Нарисовано на скрине...

Не отображаются только две текстуры которые приведены в коде третья отображается(это зеленая шкала(см. скрин.)

87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

Эм, такой вопрос по худу: Можно ли перенести худ/интерфейс из ЧН в ЗП? (инвентарь пусть будет стандартным)

И можно ли это вообще?

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

Crazyman, учитывая то что худ ЧН перенесли на ТЧ, то думаю на ЗП уж точно возможно...да и кто мешает проверить? Возьми, да перенеси.

ФеНиКс, ты хоть изучи чуть чуть структуру файлов, файл с элементами которые ты будешь выводить на экран должен быть не больше 1024х1024

 

Need Help! Кто нибудь может придумать мне графику для худа под дизайн ТЧ(полоска жизни/брони/выносливости, кол-во патронов(без иконки), карта)

Заранее спасибо!

 

P.S. Тутор конечно...

Изменено пользователем Unmerklich Jo
Ссылка на комментарий

Unmerklich Jo

...файл с элементами которые ты будешь выводить на экран должен быть не больше 1024х1024

Прежде чем "тыкать" прочел бы нормально вопрос...

прописал в файле ui_hud.xml

колбу и шкалу

<texture id="ui_hud_shk_armour_new" x="1339" y="326" width="37" height="118" />
   <texture id="ui_hud_shk_stamina_new" x="1389" y="316" width="24" height="103" />

Это координаты самой колбы и шкалы...как бы...

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

Можно на худ вывести анимашку? Я хочу чтобы миникарта в виде ПДА огонёк мигал или типа такого, это вообще можно сделать?

И ещё как снимать статику с экрана? Я делаю с нуля хед при смене костюмов, вывести получается а убрать нет

Изменено пользователем TRAMP14
Ссылка на комментарий

Здраствуйте. У меня вопрос: работает ли в Зове Припяти с модом АМК ЗП 0.4 индикатор видимости и шума ГГ? Можно ли эти полоски заменить индикаторами здоровья и выносливости (или дозы радиации) ГГ?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

TRAMP14

Можно на худ вывести анимашку

Можно. Я вывел анимированный динамический радар вместо миникарты - сделал из имевшегося визуального эффекта секвенцию из 120 кадров в формате dds(точнее png переименованые затем батником в dds) и все это теперь красуется на худе.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler

А можно подробнее, или тутор сделать?

Заранее спасибо!

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

stalker.odinochk...

Тут как бы все просто и... сложно. Просто - если умеешь создавать текстуры (я вот не умею - только разве что подредактировать). Или знаешь откуда их можно взять :)

Нужно создать определенную последовательность текстур которые будут кадрами анимации. Каждый кадр- одна картинка с одним изображением, каждая картинка должна отличаться от другой, чтобы при их прокрутке создавалось динамически меняющееся изображение - анимация. Кадры\текстуры должны называться так: name01, name02, name03 и т.д - смотря сколько у нас кадров(основное имя кадра может быть любым - главное нумерация, причем нумерация может быть и такой 0001,0002, 0003 и т.д ). Далее вписываем все имена кадров в текстовый файл с указанием пути нахождения текстур относительно папки textures\ui - то есть так например так:

25 
ui\radar\radar0001
ui\radar\radar0002
ui\radar\radar0003
ui\radar\radar0004
ui\radar\radar0005
ui\radar\radar0006
ui\radar\radar0007

(у меня крутится 120 текстур - чем их больше, тем динамичнее выглядит картинка )

Как нибудь называем файл и сохраняем с расширением seq и не забываем добавить в самое начало файла скорость прокрутки - например 25.

Это значит, что текстуры будут крутиться со скоростью 25 кадров в сек. Скорость ставим на свое усмотрение.

Теперь осталось вписать куда нибудь имя файла file.seq (без расширения) - которое будет у нас как бы файлом текстуры. Теперь при выводе изображения на худ у нас будет динамическая картинка из наших кадров. Вывести ее можно(я так думаю) и как обычный статик. Я пока выводил заместо миникарты - вписав свой файл вместо текстуры миникарты в файле zone_map.xml.

 

Еще раз повторюсь - создавать текстуры я не умею, поэтому воспользовался такой замечательной программой как ParticleIllusion к которой можно найти в инете кучу библиотек с готовыми эффектами. Прога предназначена для создания динамических визуальных эффектов - например тех же партиклов. Правда как конвертировать из ее формата созданные в ней партиклы в формат партиклов сталкера я не знаю. Поэтому просто сконвертировал понравившийся мне эффект (динамический радар) в секвенцию(последовательность ) кадров в формате png (с сохранением альфа канала). Сконвертировал в самой программе - так как она умеет переводить проекты в разные графические форматы. Может и в видео превратить (в формат avi - затем его несложно в ogm сконвертить), но в формате avi она не сохраняет альфа канал, без которого картинка не будет иметь свойства полупрозрачности. Разве что использовать опцию uncompressed - несжатое видео, но получается очень плохо и картинка все равно непрозрачная.

Вариант с видео (полученным в ParticleIllusion) подойдет только для вывода картинки\видео в скриптовое окно, где прозрачность фона не требуется.

А на худ - лучше использовать секвенцию png. У текстур формата png нужно не забыть сменить расширение на dds (я это батником провернул). После этого они готовы к использованию в сталкере.

Изменено пользователем Garry_Galler
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Garry_Galler,
Может и в видео превратить (в формат avi - затем его несложно в ogm сконвертить), но в формате avi она не сохраняет альфа канал, без которого картинка не будет иметь свойства полупрозрачности.
Хочу дополнить. Да, видео действительно будет без альфа-канала. Но.. Альфа канал можно сделать отдельным видео-файлом. Для этого создается такое же по разрешению и продолжительности видео, в котором идут не картинки, а альфа-каналы. Название должно быть таким: название_оригинального_видео#alpha (например intro_kill#alpha). Если что, можете посмотреть ПЫСовский ролик в папке intro (ТЧ).
Ссылка на комментарий
... Но.. Альфа канал можно сделать отдельным видео-файлом...

И что получиться? Как это будет выглядеть?

То-есть - запускать два видео?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

А расширение seq это блокнотом делается? или специальной какой софтиной?

 

Изменено пользователем Cyclone
Удалил цитату.
Ссылка на комментарий

7.9, я вроде бы все объяснил.

То-есть - запускать два видео?
Нет.

Запускать надо простое видео, а альфа-канал автоматически запустится.

И что получиться? Как это будет выглядеть?

Выглядеть будет так:

видео - intro_kill (название любое)

альфа-канал - intro_kill#alpha

Ссылка на комментарий

Scarabay

Я так и предполагал, но при выводе на худ через CUIStatic() Init() никакого альфа канала нет.

Можешь пример вывода на худ этого видео показать?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Garry_Galler,

"Только появилась" это ты себя прям до небес поднял :lol:

Насчёт грамотности я тебе всё уже сказал - вытащи из своего глаза бревно ,а потом у меня соринку пытайся вынуть.

P.S. если ты нэт воспринимаешь только по статьям вики то тя ждёт FAIL ;)

 

Что касается анимации худа: если ты не заметил я эту тему создал давным давно и про худы побольше тебя знаю. Анимация на худе кроме красоты ничего не даёт,а в твоём случае только отвелкает игрока.(именно по этому я и не выкладывал радар и полностью отказался от подобных опытов) + я и не предлагал тебе ставить скорость в 25 кадров :rolleyes: я использовал в меню для АМК2 0.4 анимацию со скоростью примерно 10 кадров\сек на примерно 17 картинок (примерно потому что делал больше года назад) и смотритя это прекрасно.

 

Пруф -

 

Дабы не продолжать эту бессмысленную дискуссию я подведу итог:

Поздравляю,ты сделал совершенно бесполезную вещь. Грубишь,на лево и на право. Помоему это не лучшая стратегия ;)

Изменено пользователем Serafim12
  • Нравится 1

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

Serafim12

Причем тут вики?

Тебе влом признаться, что ступил с написанием термина и теперь пытаешься как то сохранить лицо?

Дело твое - каждый грамотный человек за пару минут ковыряния в инете поймет кто из нас прав.

я использовал в меню для АМК2 0.4 анимацию со скоростью примерно 10 кадров\сек на примерно 17 картинок (примерно потому что делал больше года назад) и смотритя это прекрасно.

У меня другой материал был - и кол-во кадров проекта я рассчитывал экспериментально: ниже 100 там было уже дерганно и некрасиво.

Анимация на худе кроме красоты ничего не даёт,а в твоём случае только отвелкает игрока.

Вот здесь не спорю - поэтому тоже не выкладывал.(Только по личным просьбам в личку).

про худы побольше тебя знаю.

Твои знания уже несколько устарели. Когда то действительно твоя тема была новой и мало кто в ней разбирался.

Но прошло время и пришли новые люди(себя не имею ввиду - я вообще то скриптер и анимации с нуля умею создавать только процедурным языком, ну или через ParticleIllusion - из готового так как сказать материала), которые знают столько - сколько тебе и не снилось.

Грубишь,на лево и на право.

Отвечаю на выпад в свою сторону - и не более.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Видео лежит в ресурсах одного мода еще давно, еще с апреля 2009... Оно выводилось на худ?

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

Shader

Закрывать не нужно. Почистить - да.

--------------------------------

Полезный батник(так, на всякий случай добавлю - лично мой) для тех, кто захочет создавать .seq анимации с более чем двумя десятками кадров:

меняет расширение png на dds(если у вас изначально кадры в этом формате) и пишет все имена кадров(если у вас уже есть готовая и пронумерованная секвенция кадров ) в текстовый файл с расширением .seq.

Батник должен находиться в папке с текстурами. Файл со списком кадров будет создан автоматически.

@echo off
rem изменим расширение у файлов
for %%i in (*.png) do ren %%i *.dds
rem запишем в файл все имена файлов из текущей папки без расширения и с нужным префиксом - в данном случае ui\
for %%i in (*.dds) do echo ui\%%~ni>>file.seq
@echo  Files have been successfully renamed and written down in a file
pause

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...