Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

@shahvkit,читал я это всё. Но как вымерить эти координаты, как подставить под эти координаты текстуру для меня - загадка. Я же не прошу полностью за меня слот сделать. Только настроить dragdrop.
Ссылка на комментарий

Координаты какой либо части текстуры из графического файла можно узнать в любом приличном графическом редакторе.

Как прописать конкретную текстуру для определённого слота, и его параметры расположения на экране - всё это есть в шапке темы.

Читайте, сопоставляйте данные и делайте выводы.  

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как восстановить вырезанные слоты ножа и бинокля ЗП как в Misery, Einwill_Mod_0_8, с какие файлами надо взаимодействовать . Движковые вправки меня не интересуют. Кто знает и разбирается в этом, прошу помочь мне!

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Перечитал много чего, но или просто просмотрел или что еще, но не нашел ответа на свой вопрос, поисковик так же молчит. Собственно, как сделать мини-карту круглой? Именно круглой, а не так, что подложка круглая, а подставляешь её и у карты торчат углы. То есть можно или нет указать в файле zone_map.ltx какие-то конфиги кроме высоты и ширины мини-карты. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
То есть можно или нет указать в файле zone_map.xml какие-то конфиги кроме высоты и ширины мини-карты

Маловероятно...

 

Есть моды с круглой мини-картой. Поищи, глянь как там сделано.

Ну и как вариант - просто замаскируй оформлением того, что ты назвал подложкой, эти самые торчащие углы.

 

P.S.

Нашел еще такой тег: clipper="1", попробуй добавить в background, может будет обрезать лишнее.

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Маловероятно...

 

Есть моды с круглой мини-картой. Поищи, глянь как там сделано.

Ну и как вариант - просто замаскируй оформлением того, что ты назвал подложкой, эти самые торчащие углы.

Насчёт замаскировки думал, но я с фотошопом на Вы(( Круглые карты искал, там вроде конфиги такие же стоят, за исключением худов из ЗП, там я почти ничего не понял в конфигах. Ну ладно, всё равно спасибо, попробую еще сам поковыряться, как говорится опытными путями дойду может быть сам

Добавлено Comador,

В ТЧ карта только квадратная (особенности движка).

Как выход рисовать подложку свою, а карту "подгонять" (размеры) под нее.

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия. Возник вопрос по худу ТЧ:

a7a19c6d467f793379cb2f01c7842c56.jpeg

HUD Heroin_Zero адаптировал под чистый ТЧ. Увеличил размер всего окна, а вот полоски брони и жизни никак не удаётся растянуть. Параметр stretch="1" добавил, но результата это не дало, не пойму что ещё не хватает...Пробовал в файлах maingame и ui_hud подвигать координаты X-Y, дабы понять какой из них - как ни странно работают оба(?) файла, а размер полосок не меняется ничем. 

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

nikita_nz1986 Так причём тут текстура, сколько её не тяни она всё равно уложится в заданный размер width="150" height="27". Вот это я и пытаюсь отрегулировать.

P.S. Увеличил текстуру на 7 пикселей и слегка подвинул, всё встало на место хотя окно ратянуто на 20. Ничего не понял, первый раз такое вижу.

Изменено пользователем VVV32768
  • Нравится 1

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768, вот кусок кода, который описывает "подложку" шкалы жизни

<static_health x="860" y="660" width="155" height="34">

вот часть кода шкалы здоровья

<progress_bar_health x="33" y="5" width="110" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0">

здесь координаты шкалы берут отсчет от "родительской" текстуры (подложки).

Регулируй width и height шкалы, чтобы вписать ее в подложку.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

как изменить размер static_wpn_icon в maingame? через width height stretch,меняться желания не имеет,в чем беда?

Добавлено Kirgudu,

Правила форума, пункт 2.5. Предупреждение.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Подскажите, какой id используется для "kg" и "RU" в ТЧ? Можно ли их вынести отдельно в string, как это сделано в ЗП для "kg"? (string id="st_kg"). Обычная пропись и вероятные вариации не дали результатов.
P.S: Заранее спасибо.

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий
@NOapostoL, это в движке. "RU" можно хексом изменить (максимум - 3 знака влазит) в xrGame.dll, "kg" не пробовал, но оно тоже там же. Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли поменять шрифт, указанный на картинке на более маленький? В каком файле содержатся эти параметры?2dad881c315586142658ff993a1ca4a15f48b123

 

 

 

 

И еще одно: почему-то в окне инвентаря неактивны последние строки. Целый вечер ковыряюсь с шириной-высотой dragdrop_bag, но все попытки мои тщетны. На всякий случай вот мои конфиги.

<dragdrop_bag x="22" y="42" width="296" height="410"
            cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="9" 
            unlimited="1" group_similar="1"/>
Изменено пользователем shram_437
Ссылка на комментарий

@nikita_nz1986, я изложил две свои проблемы) dragdrop_bag ковыряю, потому что при наполнении рюкзака предметы, находящиеся в самом низу, нельзя выбрать кликом или использовать(например: тушенка у меня находится в самом низу рюкзака и при клике по ней ГГ её не кушает и в окне описания предмета нифига не появляется). Поиском нашел сообщение о похожей проблеме, но любые изменения высоты-ширины окна рюкзака не помогают. Может кто разжуёт по частям?

 

p.s. со шрифтом кол-ва предметов тоже помощь нужна

Изменено пользователем shram_437
Ссылка на комментарий

@shram_437,Верни всё на место, как было в тч, ты просто вывел окно рюкзака за дозволенные пределы.

P.S.Если что вот: <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415"

cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="9"

unlimited="1" group_similar="1"/>

p.s. со шрифтом кол-ва предметов тоже помощь нужна

А по этому поводу могу сказать одно, это может в движке быть, ну хотя попробую поискать. Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Нравится 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@shram_437, dragdrop_bag приаттачивается к статику окна рюкзака (не помню, как называется тэг, что-то про ruck), проверь размеры этого статика: наверно у тебя сетка больше по высоте получилась.

 

Шрифт цифр - в движке.

Изменено пользователем naxac
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, а статик прописан в inventory_new_16?

 

update Я разобрался!! Нужен был тэг bag_static. Ребята, спасибо за помощь!! 

Изменено пользователем shram_437
Ссылка на комментарий
@shram_437,Статик он имел ввиду в движке.Если правильно я понял.В inventory_new_16 приписывается то что выводят эти статики для инвентаря. Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...