Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, у бегунка в меню название есть? Если есть, то как он зовётся?

271bdb4d074118351ded985c93d1e64abcfe6e20

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, Есть название у него, точнее там состоит из нескольких текстур.

Само окошко ( рамка ) - ui_menu_move

А вот у крутящегося колёсика два имени :

ui_menu_roll_L... - когда двигается сверху вниз.

ui_menu_roll_R...- когда двигается снизу вверх.

 

Смотри текстуру ui_mainmenu.dds и одноимённый конфиг ui_mainmenu.xml

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Юр, ну а ширина и высота рамки не меняется, даже если дописать  stretch="1"? Или можно как-то изменить?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, Попробуй убрать  stretch="1", тогда все будет нормально.

У меня все изменяется.

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Привет. Такой вопрос, думаю актуальный. Как бы сделать Меню обыска, как меню инвентаря? Чтобы не проматывать весь инвентарь, а просто видеть всё?
Меню обыска
6ad8c7db9a02t.jpg
Меню инвентаря
e29e77f3822at.jpg
Для ОП-2, в частности.

Изменено пользователем Kirgudu
поправил скриншоты

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

@karavan150, правите файлы ui_msg_***, ну вы же знаете, где худ инвентаря и ящика лежит... просто делаете не вертикальную область, а горизонтальную... На сколько мне известно, в ТЧ это не залочено в движке, как в ЧН/ЗП.

Ссылка на комментарий

 

 

Как бы сделать Меню обыска, как меню инвентаря?

Собственно, не меняя концепции худа инвентаря торговли\обыска(верх. скрин): уменьшить размер ячейки и соответственно увеличить кол-во оных...

По скрину ниже: выработать туже концепцию (что и как будет располагаться), создать текстуру и подгонять конфиги.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите как сделать полоску ХП вертикальной, и нужно ли для этого поворачивать саму текстуру? И ещё, как вывести помимо полоски ещё и проценты ХП.

Ссылка на комментарий

@Anonim, нарисовать вертикальную текстуру. Проценты от чего? Здоровье в цифрах? string.format("%1.f", db.actor.health*100) например.

 

Вообще почитай http://www.lua.ru/doc/, там все это подробнее описано.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Anonim, поставь в теге прогрессбара horz="0". Текстуру нужно развернуть, иначе будет не очень красиво.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Вообще почитай http://www.lua.ru/doc/, там все это подробнее описано.

Смысл этого предложения? Что там подробнее описано? То как можно вывести процентное соотношение ХП в сталкере? Так что не нужно тут шибко умного строить.

Изменено пользователем Anonim
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Решил поменять ХУД, теперь на минимапе какая-то полоса вылезла. То ли от старого что-то осталось, то ли -
399ccae857837236275af1d83f983d3d05895220
В каком файле посмотреть?
==============================
Дело было не в бобине, а в ui_rad.ltx :dash2:
fb3481be18041acbba1a7292836af4355c7f8321

Изменено пользователем Вспышка
  • Нравится 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Кракозябры  при выводе по ed_box:SetText("Вася"). При активации статика с таким текстом всё нормально. (т.е. шрифты норма).

Как исправить не используя String_Table.xml ? (Нужно выводить русский текст напрямую.)

Изменено пользователем Simonov50
Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия. Подскажите как вывести вниз полоску/текстуру ui_pda_frame_sub вместе с кнопками ?

f0ac9f8658a2ce59e808c3a86dc3b8a6.jpeg

Застряла на заднем плане и всё тут. В стандартных ХМL она не регулируется(не реагирует ни на что), уже не знаю чем ещё её удивить.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768, за это отвечают два параметра:

mbbackground_frame_line - "подложка" под кнопками

tab - сами кнопки

Оба эти параметра находятся в pda.xml.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

В разных модах часто используются свои текстуры инвентаря со своим новым названием.

То есть допустим в ОП-2 используется текстура amk_ui_base_texture.

А в другом моде может быть другой инвентарь, и другая текстура со своим названием.

Вопрос:

Где, и в каком файле прописано - к какой текстуре обращаться ?

Добавлено BFG,

Если знаешь название текстуры инвентаря, то её вызов осуществляется из одноимённого файла, в папке config\ui\

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет, что-то не пойму. ставлю метку на обект

<map_location_type hint="Первый БТР">crlc_mdl</map_location_type>

но на карте вылазит ещё другая текстура метки, хотя две других выглядят нормально. Если убрать метку с первого обекта, то две других нормальные, как только возвращаю метку на первый объект, то опять вылазит лишняя метка.

f7a971fb224c5938f958f6d7055fd6105f209921

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

В каком файле лежит подложка этих сообщений? b2ebe26383258fd35f926c58aefed8fa058de721

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

@Nevada47, смс-ок?  gamedata\config\ui\maingame_pda_msg.xml

Насчёт "подложек" не понял, там всё банально - статик иконки и статик текста + шрифт.

Добавлено BFG,

UPD:Не так там всё просто сделано именно по окну СМС. Хитро там координаты высчитываются, если захотеть это окно перетащить. И имеет оно свои ограничения + к этому можно словить неполное отображение текста и иконки.

Тестировать и править это окно надо очень аккуратно.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

И от чего здесь отсчёт координат идёт, особенно игрек ?

a23030d5cfc8f7bb69cb73411fb4db0c058de721

Добавил к игреку 3, стало -357 и вот результат, самый низ иконки виден

56f9f8a6ec51aa0f726b738ef241f26a058de721

BFG  А по подробней можно поитересоваться, или это Великое низззяяяя?

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...