Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

  ed_rez писал(а):

Ребят, подскажите пожалуйста, как изменить (а точнее, где или какие параметры) размер иконки ГГ в полный рост в инвентаре.У меня иконка ГГ выглядит неприглядно

Имеешь в виду приплюснутость? Если да, то:

 

  Показать

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  Показать
Ссылка на комментарий

Сразу говорю, читать не хочу тему! После вопроса можете удалить к фене пост!
Как вернуть красные точки (недругов) на минимапе, не робит сейчас? Какие файлы требыхнуть, чтоб появились?
 
gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml
<enemy_mini_spot width="8" height="8" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
<texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
</enemy_mini_spot>

Обычно размеры точек ставят в 0, чтобы не показывалось. dc


 

 

  Вспышка писал(а):
dc

Спасибо! Помогло  :)

Изменено пользователем Dennis_Chikin

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

9889ba2bd53c4e5a23a90aa20ff52f7a05895a19

Не совпадает иконка со строкой СМС (строка выше иконки). Сравнять бы их. В каком файле посмотреть?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка, в maingame_pda_msg.xml.

В файле, кроме иконки и текста смс-ок, вобщем-то ничего и нет - разобраться будет просто.

  • Спасибо 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Нубский вопрос, но я что-то этим никогда не интересовался. Где прописан путь до вот той иконки , я её просто вырезал, но не знал что она еще и в задании отражается.

 9aaea84a80efe00ff323401544a923272e3df219

В файле tasks... совсем другая иконка упоминается. А вот где эта, вопрос.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, точно уже не помню, но глянь в talk(_16).xml. Там были какие-то msg_icon.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, Рискну предположить что это task_rect из task_manager.script

local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_"..self.task_info[v].type, "ui_iconsTotal_stalker10")
  db.actor:give_talk_message(game.translate_string(self.task_info[v].name), task_texture, task_rect,"iconed_trade_info")
Т.е. это не иконка а место, прямоугольник под нее. Изменено пользователем Eugen81
  Показать
Ссылка на комментарий

Что-то не то, может в  task_manager.script это для повторяющихся квестов? В talk тоже ничего похожего нет.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, в ui_iconstotal.xml загляни. Там все иконки тасков сосредоточены.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Я это знаю, мне нужен путь до этой иконки. Из какого файла она читается.

 

Когда предмет получаем там тоже иконка, "кейс", может и эти там, только где?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
  Хемуль36рус писал(а):

Из какого файла она читается

С news_manager.script.

Для примера "передача предмета" - в этом файле это функция function relocate_item. Так вот, при получении предмета вместе с текстом сообщения будет отображена иконка ui_iconsTotal_found_thing из файла ui_iconsTotal, при "отдаче" предмета будет иконка ui_iconsTotal_lost_thing.

  • Спасибо 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, это талк месадж, их можно своих сколько угодно добавить со своими иконками и шрифтами. Иконка в хмл описателе, скрипт читает ключ хмл, элементарно, прочти в справочнике - должен понять.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера. Недавно, играя в сталкера, заметил любопытное явление:в окошке с параметрами костюма не совпадают иконки иммунитета к шоку и удару с их названиями. Помогите пожалуйста разобраться.

 

  Показать

 

Изменено пользователем shram_437
Ссылка на комментарий

@shram_437, бородатая трабла, с 6-го(а может и с 5-го) патча. Если так критично, пиши в конфигах неправильно - на картинке будет как положено.

  • Спасибо 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за детский вопрос, но приходится спрашивать. В файле game_maps_single, какие цифры нужно править что бы двигать картинку локации, и вообще, что какие цифры значат. Может где прочитать это можно.

[dead_city]
texture	    	= map\map_deadcity
bound_rect		= -509.581, -375.511, 396.731, 530.431
global_rect		= 832,728,1133,1028
weathers		= yantar
music_tracks	= l08_yantar_musics
Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Всем даобра! :)  Я искал в этой теме, но так и не нашёл необходимой информации. В худ ЗП миникарта прописана лишь в единственном файле zone_map.xml Файла со именем zone_map_16.xml нет. Я уже менял худ на ЧН и вопросов никаких не возникало, но тут...

<level_frame x="0.10" y="0.14" width="0.217" height="0.217" stretch="1" alignment="c"/>

Значение координат не в пикселях. Пробывал методом тыка определить еденицы измерения относительно долей, но значения получались разные. Что это за цифры и как с ними работать?

Ссылка на комментарий

@Samber13,  значения x="0.10" y="0.14" умножаются на высоту виртуального экрана, т.е 768.

Значение height="0.217" аналогичным образом задает ширину карты. Высота карты получается умножением её ширины на соотношение высот реального и виртуального экранов. Параметр width="0.217" игнорируется.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ребят, очень вас прошу, подскажите, как убрать красные точки(отметки врагов) и белые точки(отметки трупов) на миникарте??

Добавлено Comador,

За это отвечает файл map_spots_relations.xml. В нем секция enemy_mini_spot - враги, а deadbody_mini_spot - трупы. Присваиваешь параметрам width и height "0" и метки "исчезнут" с карты.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
  Список возможных шрифтов (ЗП) (Показать)
Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...