tor62 6 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 tor62, сдаётся мне, что это что-то на базе LWR Точно. Вариант Омега. Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 @tor62, ну так накати поверх его любой худ, что тебе нравится - и вся недолга. Вылезут небольшие косячки - их всяко легче будет поправить, чем с ноля перерисовывать. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 цифры может перекрыть только background(zone_map), если к этому элементу текстуры прикреплён тот квадратик, на котором должны отображаться цифры. Ссори, что-то я тут наврал. Контакты на миникарте выводятся поверх всех текстур. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста такой момент. Возможно ли повесить одинарное воспроизведение звука при наведение курсора на кнопку в меню (с 3 состояниями) ? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Отшельник12, в секции кнопки добавь вот такую строку <sound_*>путь к звуковому файлу</sound_*> вместо * - подставляешь букву в зависимости от состояния кнопки, т.е. t, e, h 3 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 Возможно ли проиграть еденично анимацию seq ? конкретно в меню. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 Отшельник12, добавляешь статик и указываешь путь к твоей анимации seq. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) @Comador,Такая проблема нарисовалась. Ранее добавлял свою кнопку в меню ЗП. Все работало. Сейчас же ловлю стабильный вылет на интро видео игры. Код кнопки ваш. В скриптах зарегестрировал. Событие при нажатии тоже описал В таких случаях показывают лог вылета.comador @Comador,А лог вылета стек трейс. Считай безлоговый. В файле лога смотрел там загрузка до интро и стек трейс. Расширение лога с сигероус форума погоды не сделало. Обьеденил посты. comador Изменено 20 Августа 2013 пользователем Comador Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 Отшельник12, показывай свой код. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Доброго времени суток. Такой вопросец. На худ можно вывести текстуру маски противогаза. А привязанный бамп к этой маске будет работать ? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 (изменено) Извиняюсь за вопрос, может уже и спрашивали, если что ткните носом, инвентарь это тоже вроде как худ, при открытом рюкзаке, последние клетки не доступны, как их оживить, вроде где то было про это сказано, но вот где. И ещё, в каком файле прописана вот эта текстурка. Изменено 16 Сентября 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Хемуль36рус, активное поле статика получилось меньше, чем площадь накрытая "сеткой". Как правило заметно по неактивным левому столбцу и\или нижней линии "клеток". Увеличь-сдвинь поле статика и всё будет "как положено" 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 @Grisli, Ага спасибо кажется понял), а по скрину не подскажешь, а то я эту текстурку просто вырезал, но хочется знать где она вписана. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 кажется понял) Ну, если что - ЛС открыта Текстура - в смысле "тройная колба"? В ui_inventory2.dds, захват в ui_inventory2.xml, идентификатор ui_scale_three. В моде вписана в инвентарь - inventory_new(_16).xml 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Как сместить строку патронов в право? В папке ui, а вот какой файл, и какие строки править? Что понять не могу. Спасибо! Вот скрин: AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Вспышка, maingame.xml(maingame_16.xml), пример: <static_weapon x="90" y="565" width="532" height="565"> <text complex_mode="0" x="92" y="130" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="130"/> <texture></texture> </static_weapon> <text complex_mode="0" x="ххх" y="ххх" - отвечает за то, что вам нужно подвинуть. Изменено 22 Сентября 2013 пользователем alen_fantom 2 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 @alen_fantom,Спасибо, всё сделал, всё получилось! Вот ещё, как с этим быть: Где это исправить? Нужно кол-во болтов спустить вниз и уменьшить размер. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 @Вспышка, Файл - maingame.xml Секция <static_ammo x="97" y="18" width="70" height="30"> <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti19" r="159" g="159" b="159" a="255">Ammo</text> </static_ammo> Меняешь координаты и размеры шрифта. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 @BFG, именно болт (его кол-во), так отображается. Остальные: патроны, их кол-во, марка патронов, всё нормально. А вот с ним что-то, не того . AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Вспышка, а кол-ва болтов в оригинале никогда не существовало, поэтому в "стандартных" статиках худа их и не будет. Ищи либо новый(по сравнению с оригиналом) статик, либо вывод в одном из скриптов "заканчивающихся болтов". 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти