Отшельник12 12 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 @Comador,Можно насчет скриптов подробнее ? в них мало понимаю. Потому насчет зарегистрировать и описать сами функции кнопок мне мягко говоря не о чем не говорит. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Отшельник12, покажу на примере: в файле ui_main_menu.script в функцию function main_menu:InitControls() добавляешь вот такой код ctrl = xml:Init3tButton("btn_new_igra", self) self:Register(ctrl, "button_newgame") в функцию function main_menu:InitCallBacks() self:AddCallback("button_newgame", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_game_clicked, self) Затем добавляешь функцию нажатия самой кнопки function main_menu:OnButton_new_game_clicked() if self.newgame_dlg ==nil then self.newgame_dlg = ui_newgame_dialog.newgame_dialog() self.newgame_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.newgame_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end Кнопки должны быть описаны, например в ui_mm_main.xml (для нашего примера). Обрати внимание вот на эту строку в функции нажатия кнопки self.newgame_dlg = ui_newgame_dialog.newgame_dialog() Здесь при нажатии кнопки "button_newgame" "подключается" скрипт ui_newgame_dialog, в котором "описана" работа скриптового окна для НИ. Данный пример был приведен для того, чтобы дать понять как это можно сделать. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 @Comador,Вроде бы все понятно кроме одного. ui_newgame_dialog.newgame_dialog() что писать в этой функции в скрипте... @Comador,Попробовал изменить self:AddCallback("button_newgame", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_game_clicked, self) на обычную загрузку на уровне новичка. Все вышло но. Секцию кнопки не находит если она находиться в составе стандартных. И при повторном заходе в меню уже в игре. Кнопка не убирается. Как бы это исправить ? Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 30 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2013 Ищу список всех операторов для элементов типа <dragdrop_***, для ТЧ. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
PoXP 0 Опубликовано 10 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 Кто подскажет как изменить масштаб мини карты худа, дабы сделать ее более насыщенной. Что-то я никак не докумекаю как это сделать, выходит только растянуть или сжать а обхват территории не изменяется. 1. S.T.A.L.K.E.R S. of C. v.1.0000+патчи 1.0005+1.0006+nodvd24endpack; 2. Соль 19.04+допа 14.08.10+кумулятивный патч 03.09.2010; 3. ООП+К+МА+патч ОП от 18.02.12+фикс ОП от 17.08.12; 4. Zen_crosshair(файлы xrGame.dll); 5. Текстурный мод от Chorik (Старая Зона)+Мод Золотая Осень 4.0+tex_prav_06102010; 6. HUD 16X10 Serafim12; 7. Адаптация НС+ОП под патч 1.0006. Игра перепакована в 12 файлов gamedata с заменой предшествующих файлов дубликатов. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 Всем привет!!! Кто подскажет - есть биорадар, который можно навесить на игру, как например HUD? Barsuk Ссылка на комментарий
Painter 3 379 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Добрый день. Граждане, вопрос не совсем по худу. Каким образом можно убрать "покраснение" иконки НПС при его гибели (и можно ли вовсе)? (Платформа ЗП). Портфолио Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 hrenovvv, есть целая тема на портале, посвященная данному девайсу. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
PostScriptum 0 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Добрый день. Как вывести полоску радиации на худ? Если данный вопрос разбирался, ткните в пост с решением. Счастье всем, даром! И пусть никто обиженный не уйдет...не успеет... Ссылка на комментарий
kish 284 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 PostScriptumПогугли: UI Radiation Mod или http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9514&page=9#entry699578 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Привет бродяги! Такой вопрос - можно сделать, чтобы при одевании брони худ(индикаторы и минимап) меняли положение либо исчезали? Я сделал как в первых постах, но не то. Что хочу, чтоб получилось: одеваем севы, экзы, булаты, скаты в общем шлемованые броньки и чтоб при каждой в маске динам.худа были индикаторы и минимап, а при снятии пропадали. И в бронях без шлема этого небыло. Пример, берил с индикацией брони., булат с броней и усталостью. Т.е чем круче костюм тем больше индикаторов худа. Кто нибудь подскажет? Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Подскажите как мне циферки вернуть на миникарту В файле maingame.xml прописано <static_pda_online x="155" y="155" width="35" height="30" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>ui_hud_map_counter</texture> <text y="6" align="c" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/> </static_pda_online> Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 @tor62, Попробуй пред последнюю строку сделать такой <text x="0" y="6" align="c" font="letterica16" r="159" g="159" b="159" a="255"/> "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) @BFG, Не помогло ======================================= Глянь, что у тебя в ui_hud.xml в строке <texture id="ui_hud_map_counter" Изменено 1 Августа 2013 пользователем BFG Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) Вот эти параметры в инвентаре всегда будут идти только друг за другом? пробовал изменить у них координаты, но не чего не изменилось Изменено 2 Августа 2013 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) Глянь, что у тебя в ui_hud.xml в строке <texture id="ui_hud_map_counter" <texture id="ui_hud_map_counter" x="0" y="194" width="35" height="32" /> Изменено 2 Августа 2013 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 Saruman, без ковыряния движка - да, так и будут идти. tor62, смотрел что в ui_hud.dds по этим координатам? Хотя, скорее всего, там просто квадрат с альфой близкой к нулю. Попробуем подойти к проблеме с другой стороны - отсутствие "циферки" это задумка автора мода(худа) или результат личных ковыряний файла? ....можешь попробовать прописать что-то в стиле <text x="300" y="200" align="c" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/>, просто проверить - появится-ли "циферка" на экране в принципе(должна вылезти где-то в левой верхней четверти экрана). А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 (изменено) tor 62,дабы не теряться в догадках, нужен скрин открытого файла ui_hud.dds(gamedata\textures\ui\ui_hud.dds). Как намекнул Grisli, цифры может перекрыть только background(zone_map), если к этому элементу текстуры прикреплён тот квадратик, на котором должны отображаться цифры. Если проблема с ковырянием, то можно в ЛС... Изменено 3 Августа 2013 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 tor 62,дабы не теряться в догадках, нужен скрин открытого файла ui_hud.dds(gamedata\textures\ui\ui_hud.dds). Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 Гениальный текстурник - размер 1024Х1024 и 80% содержимого "пустое место" .............................. tor62, сдаётся мне, что это что-то на базе LWR. В таком случае про стандартные методы можно временно забыть - Irbis не прятал элементы, а вырезал их на корню. ...м/б это связано с отсутствием "контактов" в ПДА, а м/б и нет - досконально этот момент в LWR не изучал... А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти