alen_fantom 653 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Volk58,ссори. Видно что-то недопонял. Решил, что речь об этом: Здесь, Pnevmatik-у недостаточно этих шкал, нужна ещё и шкала радиации. По танцам с бубном: на мой взгляд, достаточно прочитать с 1-й по последнюю стр. этой темы и сделать небольшой анализ, путём сравнивания файлов, двух-трёх различных худов, достаточно для начального понимания, что такое ХУД и счем его едят, так сказать.Сам так учился.Вот только пользователь становится всё ленивее... Ссори за офтоп. Ссылка на комментарий
Mackmol 0 Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1" heading="1" aligment="c" align="c"> ОбЪясните, пожалуйста, на что эти строчки влияют в конфигах. Со стретчем понятно - не даёт ш/ф растягивать, а вот остальные...? Изменено 25 Сентября 2012 пользователем Mackmol Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 stretch - как раз таки растягивание текстуры по величине окна, для ш\ф это действует как сужение complex_mode - многострочный текст, если у нас длина строки больше ширины окна, слова перенесутся на следующую строку параметры с префиксом la_ не имеют смысла, без параметра light_anim light_anim - задает тип анимации (например при ui_btn_hint будет плавное появление, при ui_pda_contacts - мигание) la_cyclic - повторение анимации la_texture - задействовать текстуру в анимации la_alpha - использовать альфа канал (???) la_text - задействовать текст в анимации aligment и align - выравнивание текста, возможные параметры l - по левому краю, c - по центру, r - по правому краю, возможно align новый вариант, т.к. используется во много раз чаще первого heading - разрешает поворот (???) используется для текстур стрелок (синяя стрелка вокруг ГГ на глобальной карте и стрелка, указывающая на текущее задание) На счет значений light_anim, скорее всего они записаны в движок, и определять экспериментально, какой параметр какую анимацию задает, достаточно муторная работа. Примеры, что я привел, это количество контактов (на худе около мини карты) - число мигает при появлении новых контактов, и подсказка снизу экрана (типа "Подобрать предмет", "Говорить" и т.п.) - она плавно появляется. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Mackmol 0 Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 А как мне реализовать, чтобы шкалу повреждения оружия в руках вывести на внешний худ. Уже вывел шкалы радиации, заметности, шума; состояния здоровья, брони и выносливость уже стояла (у меня Oracl), а вот оружие не могу найти какие строчки и в каких конфигах ковырять. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 ну так надо сначала текущее состояние оружия получать. Это как бы скрипт а не конфиг. object:condition() Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Mackmol, боюсь шкалы(полоски) состояния оружия нет в оригинальной игре...какой худ используешь у себя ты - мне неведомо, но...вот тебе примерный код... Сделаем, допустим, на инвентарной полоске: function weapon_hud()local vysotalocal condlocal active_item = db.actor:active_item()if active_item thenif isWeapon(active_item) thenvysota = active_item:condition() * 177elsevysota = 0endelsevysota = 0endlocal hud = get_hud()local tm = hud:GetCustomStatic("ui_hud_weapon_ramka")if tm == nil thenhud:AddCustomStatic("ui_hud_weapon_ramka", true)tm = hud:GetCustomStatic("ui_hud_weapon_ramka")endtm:wnd():SetWndRect(0, 300, 35, 215)local mm = hud:GetCustomStatic("ui_hud_weapon")if mm == nil thenhud:AddCustomStatic("ui_hud_weapon", true)mm = hud:GetCustomStatic("ui_hud_weapon")endmm:wnd():SetWndRect(19, 325 + 177 - vysota, 10, vysota)end И конфиг разумеется: <ui_hud_weapon_ramka x="0" y="0" width="35" height="215" ><texture x="270" y="0" width="35" height="215">ui\ui_inventory2</texture></ui_hud_weapon_ramka><ui_hud_weapon x="0" y="0" width="8" height="161" stretch="1"><texture x="325" y="41" width="8" height="161">ui\ui_inventory2</texture></ui_hud_weapon> Ну...чем смог - помог . Ссылка на комментарий
Mackmol 0 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 Выставил счётчик патронов на худ, но он показывает общее кол-во (бронебойные+снаперские+обычные+изоморф+...) соответствующего в руках оружия. А как сделать, чтобы на худе счётчик показывал общее кол-во конкретно заряженных в ствол (бронебойных или обычных и т.д.) патронов. Я просто где-то это видел и не помню. Ссылка на комментарий
DANIL593 1 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Подскажите пожалуйста как перенести шкалу жизней, брони, выносливости, видимости, радиациыи на ПДА? У меня народная солянка АМК. А и еще как увеличеть количество ячеек для артефактов? А то у меня только 6 P.S. я салага И пытался сам разобраться но... ничего не получилось ( Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 DANIL593, есть на форуме спецтема, посвященная различным худам для НС. Вот ссылка Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
DANIL593 1 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Я эту страницу видел. Но в конфигах мягко говоря новечок. В файле ui_hud.dds я видел такую текстуру но как ее выбать я не знаю? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 DANIL593, в той теме есть "Новый HUD ver.1 для НС 03.09.2010". Прочти внимательно все, что под спойлером "Установка". Ниже будут ссылки. Скачиваешь, ставишь и играешь. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 DANIL593 ну допустим напишу я, что координаты текстур из ui_hud.dds задаются в ui_hud.xml, и выводятся на худ в файле... Дальше снова последуют вопросы "а где?", "а как?" и т.п. Предполагается, что задающий вопрос изучил информацию из этой темы вообще и из первого поста в частности, т.е. - уже имеет общее представление какие файлы отвечают за худ и взаимосвязь между ними. Если ты думал, что изменить худ ничего о нём не зная, дело 5-ти минут, то это не так. По сути, если тебя не устраиват дефолтный, то ищи другой подходящий. Если сам хочешь что-то менять/создавать, то начинай изучать тему... и быстро это не будет 2 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
DANIL593 1 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) Grisli Блин сори за спам я нечайно Ну во первых информацию я изучил не только из этого поста. Во вторых "В файле ui_hud.dds я видел такую текстуру но как ее выбать я не знаю?" этим я хотел сказать то что такая текстура худа там уже существует ее просто нужно как бы выбрать (я так думаю ) Ну а то что быстро сделать это не получется я знаю. P.S. если я в чемто не прав то прошу звенения. :)h Цитировать предыдущие посты полностью - запрещено. ColR_iT Меня интересует как заменить мой текущий худ на другой (жизни,броня и т.п. на пда) Потому что во всех постах написано как поменять координаты подложек жызней и других их наполнения , а вот как это все перенести на пда там не написано Вот почему я спрашую. Хотя это наверное глупый вопрос И кстате когда я скачую готовый худ икидаю его в gamedata то никай замены у меня нет просто коприруется и все а в игре ничего не меняется. Изменено 4 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Ну, назвался груздем - полезай... куда положуть. Разберём один пример - шкала здоровья. Как правило состоит из двух частей - колбы/рамки и самой шкалы/бегунка как таковой. Вывод на худ задаётся в maingame.xml(для ш\ф в maingame_16.xml). Так как состоит из двух частей, то и выводится два элемента - static_health и progress_bar_health. Для обоих элементов указываются координаты размещения на экране и названия текстур для данных элементов. Т.к. текстуры маленькие, отдельными файлами их не делали(и слава Богу!), а собрали в кучку в одном файле, в данном случае в том самом ui_hud.dds. А в ui_hud.xml расписано какой кусочек из ui_hud.dds является какой текстуркой. Вид имеет примерно такой <texture id="ui_hud_shkala_health" x="1373" y="0" width="110" height="24" />. Эта строчка означает, что текстурка с именем ui_hud_shkala_health читается из файла ui_hud.dds, начинается в точке с координатами x="1373" y="0" и имеет размер width="110" height="24" . Теперь твой случай. Ты нашёл в файле ui_hud.dds нужную тебе текстуру. Определи её координаты и найди в ui_hud.xml как называется данная текстура. Вот её и будешь выводить на худ. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
DANIL593 1 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 А точна забыл написать. И так у меня народная солянка 2010 (АМК), " Новый HUD ver.1 для НС 03.09.2010 " в установке было написано скопировать gamedata согласится с заменой и все играть собствено с новым худом. ну а я когда скачал готовый худ кинул его в gamedata то никай замены у меня нет просто коприруется и все а в игре ничего не меняется. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 DANIL593,первое - выложи скрин. Второе - посмотри в папке gamedata, не появилась ли ещё одна gamedata. Ссылка на комментарий
B.R.U. 6 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 в установке было написано скопировать gamedata согласится с заменой DANIL593 Скопировать в gamedata . То есть заменять каждый фал, а не просто, закинуть всё кучей. https://www.youtube.com/embed/7CMROw5zUFc Ссылка на комментарий
DANIL593 1 Опубликовано 5 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2012 Извените я наверное кажусь совсем дебилом но как вывесть худ определенной текстуры ( а то найти ее я то нашол в текстовом виде но вывести не получается ) Я скачал только один файл в формате 7z. А других файлов такого типа нет. Ссылка на комментарий
B.R.U. 6 Опубликовано 5 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2012 Я скачал только один файл в формате 7z. А других файлов такого типа нет. DANIL593 Что то я не очень понимаю, о чём ты..... ? 7z с начало надо распаковать, а потом, что получится(файлы), вставить с заменой. https://www.youtube.com/embed/7CMROw5zUFc Ссылка на комментарий
FLUDMAN 7 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 Возможно, вопрос немного не по худу, но куда написать я не знаю. В общем вопрос: в каком файле можно изменить надписи в главном меню игры? Ну допустим надпись "Новая игра" заменить на надпись "Всем привет". В каком файле это можно сделать, а то я уже обыскался? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти