DiXares 1 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Есть какой скрипт вывода на худ прогресс бара 100 позиций, как здоровье? Нужно для нового параметра. Пытался делать текстуры по типу: ui_schk_1, ui_schk_2 и т.д. до 100. Но лаги... Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 TREWKO, достаточно одной текстуры, только менять ширину или длину(в зависимости от способа вывода) выводимого статика. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Так насчёт худа в ТЧ (смена рук при смене костюма), первая проба очень даже. Можете сами поглядеть. Огромное спасибо Kirag'у за скрипты и конфиги! Теперь займусь моделями рук. n6260 ок. Изменено 21 Мая 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 Starter, не плохо было бы использовать модели рук ЧН для худа. Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) goroskob, это и есть из ЧН. Изменено 25 Мая 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 25 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 Как убрать звук при обнаружении людей? Редактирование в maingame.xml <new_contact_snd>$no_sound</new_contact_snd> не помогает. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 26 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Whisper, найди этот звук в gamedata и тупо заглуши через Adobe audition например. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 26 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Не, одни и те же звуки много где используются, так нельзя. Я нашел сам, что вызов находится в system.ltx А вот можно ли вывести часы на карту вместо дистанции до цели? В zone_map.xml вроде как строится под-окно внутри поля всего экрана и выводить в него "со стороны" нельзя. А левые вызовы внутри он не воспринимает. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Whisper Можно пойти обходным путем: 1. Делаем невидимым расстояние до цели 2. Делаем часы, как обычно, и настраиваем положение и шрифт так, чтобы они занимали то место, где было расстояние до цели Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
KDit 3 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 У меня такой вопрос! Ввобще, возможно ли реализувать в СТАЛКЕРЕ ТЧ так, чтобы можно было по одельности передвигать панель с состояниям радиации, кровоотечения и т.д???? Сообщение от модератора n6260 Что значит "по отдельнности передвигать"? Строгое предупреждение от модератора n6260 Не надо много "?", мы и так понимаем. Ссылка на комментарий
STAROVOIT 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать ГГ наручные робочие часы или компас? Сообщение от модератора n6260 Вряд ли. Это если он подносит к глазам часы(компас) а там стрелки(стрелка) движутся. А вот вызов на худ циферблата часов, или там худа компаса - реально. По типу ПДА. Такие часы делал Вергас для Народной. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 STAROVOIT, Придётся движок ковырять. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
STAROVOIT 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 А можно ли сделать ГГ например книжку которую можно листать? Сообщение от модератора n6260 Нет. Добавлено через 236 мин.: А можно ли сделать 2 разных ПДА? Спсибо. Сообщение от модератора n6260 Возможно. Но это нужен хороший скриптер и хороший текстурщик. За образец можно взять те же часы Вергаса. Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите без ошибок. Добавлено через 95 мин.: >Пишите без ошибок. Почему-то не работает редактирование. Добавлено через 175 мин.: > А можно ли сделать ГГ например книжку которую можно листать? Сообщение от модератора n6260 Не сможет. Изучите возможности движка игры. > Нет. Если заменить модель АК на модель книжки, например, и анимировать выстрел как перелистывание страницы, то анимация будет просто повторяться после первой станицы? Сообщение от модератора n6260 Вряд ли. А что это даст? Ну будет ГГ листать одну страницу туды-сюды... Добавлено через 94 мин.: Вот мне и интересно сможет ли ГГ пролистать одну страницу или несколько. Ссылка на комментарий
krot32 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) Как убрать звук при обнаружении людей? Тоже давно интересует! И показатель количества подскажите как убрать? Сообщение от модератора n6260 Звук - просто заменить бесшумным файлом. Количество - прописать невидимый шрифт. Изменено 21 Июня 2010 пользователем n6260 Вот что ребята-пулемета я вам не дам! Ссылка на комментарий
DexIN 0 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Тоже давно интересует! И показатель количества подскажите как убрать? В gamedata\config\ui\maingame.xml Удалить секцию: <static_pda_online x="183" y="99" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <text y="6" align="c" font="graffiti19" r="238" g="255" b="255"/> </static_pda_online> ---------------------------------------------------- Ну... тогда сместить: x="1000" y="700" Изменено 23 Июня 2010 пользователем DexIN Конфигурация железа: AMD Phenom™II X4 955 BE Radeon HD3850 512Mb DDRIII 2x2Gb-1333 MHz Windows7 Ultimate 32bit Asus VW195D 1440x900 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Удалить секцию статика - это прямой путь к вылету НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Byurrer 0 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Мужики подскажите пожалуйста (может я немного не по теме но вопрос оочень беспокоит): Как сделать такой худ к примеру чтоб как при одевании экзоскелета экран запотевал, если есть такой мод дайте пожалуйста ссылку! И вот вопрос как сделать ПНВ? Сообщение от модератора n6260 Таких модов валом. В том же АМК есть запотевание. А в моде Вергаса для ЗП есть даже загрязнение стекол. Строгое предупреждение от модератора n6260 По ПНВ вопрос мимо "кассы". На вики статья вроде есть. А еще есть архивная тема "ковыряем тч" - там страниц 10 этому посвящено. Изменено 7 Июля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 096 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Поставил на соль "Hud_medkit_out_CoP" (тут), но при одевании костюма с худом (например брони с противогазом), худ этого самого костюма закрывает своей текстурой худ аптечек из ЗП. Слышал, чтобы от этого избавиться, нужно прописывать что-то в бинд_сталкер, но в этом случае я немного заплутал, так как в скрипте худа аптек только одна функцию - show_medkits . Не подскажите, что прописать и в какие секции? Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 Если функция для аптечек вызывается раньше функции для обновления худа брони с противогазами, то, соответственно, сначала на экране рисуются аптечки, потом худ, перекрывая их. Значит, функцию худа брони нужно поставить до функции аптечек. Это первое. И второе, если функция аптечки вызывается постоянно, а худ брони с интервалом времени, то худ все равно будет перекрывать аптечки, независимо от того, какая из функций вызывается первой. Я с этим столкнулся, когда поставил на ДЗМ мод для ЧН (где есть свои индикаторы) динамический худ брони. В результате, пришлось вызывать функцию обновления худа брони постоянно (убрать таймер) и раньше вызова функции аптечек в "бинд сталкере". Ну это мои догадки. Может, дело в другом. У меня проблема решилась именно так. Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 Алекс, я имел в виду переместить строки выводящие кастом статик в новую функцию и обновлять ее из бинда актора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти