Callisto 2 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Хемуль36рус, Если ТЧ, то gamedata\config\text\rus\ui_st_other.xml Это легко находится с помощью Total Commander или Notepad++ Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 Callisto, за это тоже спасибо, я походу не так выразился, игра ТЧ, нужен файл конфига, в котором можно размер менять и цвет этих строк. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
MIshKA13 0 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Народ , такой вопрос , кто знает что и в каком файле отвечает за отображение дистанции до цели рядом с прицелом.Она появляется если включить соответствующую опцию в настройках. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 (изменено) MIshKA13, local console = get_console() local hdist = console:get_bool("hud_crosshair_dist") console:execute("hud_crosshair_dist off") console:execute("hud_crosshair_dist on") Это консольные команды, использовать можно в любом файле скрипта. А так, состояние этой опций в файлах сохранений записывается, мне так думается. Изменено 1 Июля 2012 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Всем доброго дня ! Огромная просьба помочь , в тенях чернобыля я это сделал а вот в Зове Припяти не получается ? Просьба подскажите где это поменять ? Вот скрин . Как увеличить текст сохранения , потому что пишет постоянно как указано по стрелке 1 , я хочу сделать чтоб можно было писать по стрелке 2 , если это возможно то где конкретно , ( файлы ui_load_dialog.script и ui_save_dialog.script ) в них я сдвигал даты время , ( файл ui_mm_load_dlg.xml , файл ui_mm_save_dlg.xml ) менял рамки двигаются можно сдвинуть и растянуть всё , а вот текст как был короткая сохранка так она и осталась , что я не то делаю ? С уважением Виталий . Огромная просьба помочь ,ответить можно и в личку , заранее огромная признательность . А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
MIshKA13 0 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 MIshKA13, Это консольные команды, использовать можно в любом файле скрипта. А так, состояние этой опций в файлах сохранений записывается, мне так думается. Спасибо за ответ , но это немного не то , я видать невнятно выразился , сейчас поясню. Я немного похимичил с оружием , что бы был больший смысл в пистолетах и пп , да и что бы по реалистичнее было. Игрался с параметром максимальной дальности выстрела, для пистолетов 25-35 , дробовика 50 и 65-75 для пп , за счет этого поднял точность , урон и удобность . Теперь они имеют каждый свою нишу и не бесполезны , но и не конфликтуют с автоматами. Но теперь что бы комфортно играть надо знать дальность до цели , поэтому включил эту опцию , но отображение на прицеле не очень удобно и хочу передвинуть его к миникарте , что бы по смыслу было как встроенный дальномер. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 MIshKA13 тогда вам надо этими самыми консольными командами "родной" дальномер выключать. И делать свой, скриптовый, располагая его где понравится, какого хотите цвета и размера, с помощью метода get_hud():AddDialogToRender(свой_статик) примеры применения можно найти во многих модах. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Камрады, нужна помощь. Может кто подсказать, где нужно копать, чтобы изменить ширину вот этих полей в ПДА: Хочу сделать ПДА большего размера, нужно увеличить эти текстовые поля, а ширину его никак не получается изменить. Спасибо! Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 Marafon6540, gamedata\config\ui\encyclopedia_item.xml Ссылка на комментарий
Extasy 0 Опубликовано 10 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2012 Здравствуйте. Ребят, не подскажете как изменить меню диалога в плане вида, какие dds используются для этого, все перерыл, не нашёл . И сразу по теме, не в курсе можно ли добавить к меню диалога где имя, картинка НПС (и гг) группировка [отметил на скрине] картинку группировки, соответствующей тестку "Группировка: Бла-Бла-Бла" как в Чистом небе ? http://piccy.info/view3/3349825/2d22019eca...d6ed18c5d551bb/ Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 11 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 theSlot, вот этот файл ui_numpad.dds. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Extasy 0 Опубликовано 11 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 Comador, Спасибо. А по поводу выноса картинок группировок, реально реализовать? Ссылка на комментарий
Pnevmatik 0 Опубликовано 13 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 Приветствую! Тут что-то маюсь, ботва вообщем. Поставил XUD Serafim 12 v2 Final k - ОП+К+МА + 5 доп от Mecheniy@Mecheniy , и игра вылетает при загрузке локации. Стоит НС от 03.09.10 + ДМХ 1.3.5 А поиграть с худом хочется :ny_ph34r_1: вот лог с буфера: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : video_adv:cap_r2_tonemap_middlegray Помогите поправить :ny_blink: Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 13 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 Pnevmatik, данный худ "сделан" под "ОП+К+МА". Прочти внимательно пост, с которого ты его качал. Чтобы использовать его под "свой" игровой набор, нужно его адаптировать. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Pnevmatik 0 Опубликовано 13 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 Вот трындец. Я уж столько худов пытался ставить, и файлы Beyond Compare-ром сравнивал, пытался адаптер сделать, никак не выходит, вылетает сволочъ. А стандартный худ не нравится: там счетчика патронов нет и полоски радиации. :ny_mellow: Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 14 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 Pnevmatik, вот эта строка в логе Arguments : video_adv:cap_r2_tonemap_middlegray говорит о том, что игра не может найти "опцию" для настройки параметров видео. Данная опция должна описываться в файле ui_mm_opt.xml. Т.к. ты добавил новый худ, в котором присутствует данный файл, то ты просто "затер" новым файлом свой. Решение: внимательно посмотри/сравни оба эти файла. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Pnevmatik 0 Опубликовано 14 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 Данная опция должна описываться в файле ui_mm_opt.xml Дело в том что такого файла в данном худе нет. В принципе я нашел подходящий худ, теперь у меня есть два вопроса :ny_biggrin: 1. Как на экран(худ) вывести шкалу радиации? (здесь не нашел подробной инструкции что-то). 2. Как вернуть озвучку при нахождении нового контакта? (ну когда цифры на худе меняются при нахождении новой рожи в радиусе). Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 14 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 Дело в том что такого файла в данном худе нет. Плохо искал, т.к. он лежит вот по этому пути config\ui\ui_mm_opt.xml. Что касается твоих вопросов: 1. чтобы добавить полоску радиации на худ поставь UI Radiation Mod. Или смотри как это сделано в других "модификациях" худа. 2. в файле config\ui\maingame.xml за это отвечает строка <new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd> Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Pnevmatik 0 Опубликовано 14 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 Про звуки контактов спасибо. Их можно туда хоть 10 штук вписать и будут они воспроизводиться, проверил :ny_z_4: UI Radiation Mod качал, ставил, вылетает. Я посмотрю как да чего в этом моде сделано, и отпишусь понял или нет :ny_ph34r_1: Вообщем посмотрел, пытался файлы адаптировать, не выходит, вылетает. Дык все таки нигде что-ли нет статьи как вывести эту шкалу на худ? Ссылка на комментарий
L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 Помогите вернуть шкалу радиации и выровнять время на пда. Пробовал разные худы проблема не исчезает. Пробовал сам ковыряться не найду где. Дозиметр на поясе имеется а шкалы нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти