Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста вот этот текст можно как то сдвинуть чуть назад, fdc52d0f218b0bd6b29735ca16bef7b84d2dcc112942872.jpg65f6db02aba6e0eee000564d19f7ff7f4d2dcc112942872.jpg

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS,

"Загрузить игру" - в файле ui_mm_load_dlg.xml, строчка <caption x="150" y="11" width="495" height="25" complex_mode="0">

(навскидку - тебе нужно примерно x="200" +/-)

"Опции" - по тому-же принципу в файле ui_mm_opt.xml

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Не совсем про HUD, но, тем не менее, близко. :) Сейчас занимаюсь тем, что изменяю не только HUD, но и главное меню, окна диалогов, инвентаря и т.д. Особых проблем не возникало, пока не дошёл до изменения окна, которое возникает при обыске ящиков и трупов. В упор не могу понять, какой файл используется. Всё, что обнаружил, это то, что для этого используется текстура ui_old_textures. В папке config/ui есть файл, описывающий эту текстуру. Больше я ничего не нашёл. Буду очень признателен за помощь!

Ссылка на комментарий
Sviatoslav, за "обыск" отвечают файлы "carbody" в папке config/ui.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите ответ на пару вопросов, а то адаптировал несколько HUD для Солянки, а до сих пор не разобрался:

1. Как убрать с HUD слово "Вроемя:". Просто в других модах его нет, а здесь прям не знаю что с ним делать.

2. На некоторых HUD после цифр времени присутствует следующее "/n". Тоже непонятно откуда берется. Как это убрать?

3. Где кроются параметры отображения броска гранаты?

 

Вот скрин по п.1 и п.2 - 4531a76939e3956e7095e345e636e48e5f20fb112680311.jpg Этот HUD "не мой", просто для примера.

 

Александрыч, спасибо, гляну.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий, ответы на вопросы 1) и 2) смотри в sak.script

function show_time()
        local hud = get_hud()
    local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
    if not bind_stalker.scopeUsed then
    if cs == nil then
        hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)
        cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
    end
    local time_h = level.get_time_hours()
    local time_m = level.get_time_minutes()
        local msg = "Время  "..(time_h >= 10 and "" or "0").."%d:"..(time_m >= 10 and "" or "0").."%d\\n"
            --[[if time_m >= 10 then
        if time_h>= 10 then
            msg = string_format("Время  %d:%d\\n", time_h, time_m)
        else
            msg = string_format("Время  0%d:%d\\n", time_h, time_m)
        end
        else
        if time_h>= 10 then
            msg = string_format("Время  %d:0%d\\n", time_h, time_m)
        else
            msg = string_format("Время  0%d:0%d\\n", time_h, time_m)
        end
            end]]
    if cs ~= nil then
            cs:wnd():SetText(string_format(msg, time_h, time_m))
        end
    else
        if cs then
            hud:RemoveCustomStatic("hud_show_time")
        end
    end
end

 

На счет гранаты посмотри в конфигах вот эти значения

force_min                = 10; ~30% от максимума
force_const                = 25;20
force_max                = 30
force_grow_speed        = 15;2;30

хотя тут я могу ошибаться.

щелкни сюда

 

Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев

Ссылка на комментарий

Мерцающий,

3. Где кроются параметры отображения броска гранаты?

Это ты про шкалу-индикатор "сила броска"?

Возможно через конфиги где-то и можно задавать, но я не нашёл. Использую "метод для ленивых" :)

0a9e467521852f6a108e6e4a3e0dbcb35dcc0b114498864.jpg

слева для квадратных моников, справа для ш/ф.

Какие именно использовать - задаём в ui_hud.xml, строки

<texture id="ui_hud_grenadetarget_d"

<texture id="ui_hud_grenadetarget_e"

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli, у меня так не получится, так как все мои работы под все разрешения (1024х768, 1280х1024, 16х9 и 16х10) и файл ui_hud.xml у них общий. Но вопрос даже не в этом, а в том что у меня вообще не отображается индикатор броска гранаты, хотя координаты в ui_hud.xml заданы верно (для "квадратных" мониторов).

 

    <texture id="ui_hud_grenadetarget_d" x="0" y="928" width="91" height="92" />
    <texture id="ui_hud_grenadetarget_e" x="91" y="928" width="91" height="92" />

 

===================

 

И еще вопрос: а текстуры на HUD сжимаются? Или только растягиваются? Пытался сжать текстуру иконки патронов на HUD, но какие бы значения width и height не указывал, все равно иконка патронов не уменьшалась. Получается иконка патронов может быть только 100х50 или больше? Но тогда почему они сжимаются в инвентаре? Ведь там можно уменьшить размер ячеек и иконка патронов тоже уменьшится.

 

alen_fantom, первое, что я сделал, так это прописал stretch="1". Я уже уменьшил до 32х16, а воз и ныне там. Можешь сам попробовать, может я не так делаю.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий, а волшебный параметр: stretch="1", пробывал дописать?

 

По значку силе броска гранаты: было 92cb6288ee4f4e32efe53f8c2ecff17b53952c11 , стало 8fd85d9f5ab7ecf619eb57df6d1bd5e653952c11

<texture id="ui_hud_grenadetarget_d" x="1050" y="925" width="180" height="90" />
<texture id="ui_hud_grenadetarget_e" x="1230" y="925" width="180" height="90" />
но это только, если использовать текстуру ui_hud которая на скрине Grisli

По иконкам: проверил, размер не меняется но в сторону при этом двигается. Надо ещё проверять... Можно попробывать сжимать текстуру, на которой отображается иконка.
Кстати, для кокого своего худа правиш? У тебя их много smile.gif Изменено пользователем Comador
Ссылка на комментарий
Priboj37, это правится в файле abc.script.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
По иконкам: проверил, размер не меняется но в сторону при этом двигается. Надо ещё проверять... Можно попробывать сжимать текстуру, на которой отображается иконка.

Кстати, для кокого своего худа правиш? У тебя их много :)

Да хотелось бы разобраться для всех. Хотел в HUD Heroin_Zero окно патронов уменьшить на 30%, а тут такой облом. Да и Oracle HUD от Serafim12 та же история. Особенно заметно на иконке патронов 7.62х51 для НАТОвских снайперок, по-моему самая большая иконка патронов у нее. Но вот парадокс, в Солянке иконка баллона для Огнемета, размер которой в инвентаре 2х2 ячейки, сжимается на HUD до стандартного прямоугольника иконки патронов.

 

В общем, надо копать.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий, по иконкам патронов: пересмотрел файлы распакованного сталка, но так и не нашёл где это дело зашито, наверное исправить можно только кавыряя движок или менять текстуры иконок(отподает однозначно).

...Но вот парадокс, в Солянке иконка баллона для Огнемета, размер которой в инвентаре 2х2 ячейки, сжимается на HUD до стандартного прямоугольника иконки патронов.

Вот тут не совсем понятно. Инвентарь: 9daa81a1ffc8aed64a9df3eb79d2bd3853952c115097539.jpg , Oracle HUD(с небольшим изменением): 8c01674c90e5ba5f77b55ecce8e3dc8153952c115097539.jpg, Serafim12 v1: e8f3609c9cf31226ea4af5b92d3e601d53952c115097539.jpg

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

alen_fantom, раньше иконка боеприпаса для огнемета была в виде баллона. Просто я адаптировал HUD для мода "Шрам.Возвращение", вот там именно баллон, только синий. Так вот на HUD он был сжат до размера 2х1, что выглядело немного нелепо. Но сам факт сжатия имел место. Попробую найти скрин.

 

Нашел - 29d4d6d758680050bbaa5f14b7e2fb023ef532115177779.jpg 134b4899c2e6c8315000ee7709a60e603ef532115177780.jpg

 

 

 

...............................

alen_fantom, так это не проблема. Здесь важно то, что иконка все же ужалась. Осталось выяснить как ужать обычную иконку 2х1.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Мерцающий, а если пошаманить с параметрами
inv_grid_width    = 1; nv_grid_height    = 1

??

Изменено пользователем Shakalkmk

---------------

☆√ιP☆

Ссылка на комментарий

alen_fantom, если я правильно понял - Вам необходимо привести иконку баллона в божеский вид для отображения в инвинтаре, у меня есть 2 варианта:

1- Поменять размер сетки в инвенатре

2- Использовать inv_grid_width = 1; nv_grid_height = 1, код есть в любом LTX скрипте с предметом.

[ammo_vog-25p]:ammo_base

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25p"; option for Level Editor

class = A_VOG25

cform = skeleton

visual = weapons\ammo\ammo_vog-25p.ogf

description = enc_weapons1_ammo_ammo-vog-25p

$prefetch = 64

 

cost = 170

 

box_size = 1

 

inv_name = ammo-vog-25p

inv_name_short = ammo-vog-25p_s

inv_weight = .08

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 19

inv_grid_y = 10

 

kill_msg_x = 17

kill_msg_y = 232

kill_msg_width = 21

kill_msg_height = 22

 

k_dist = 1.3

k_disp = 1

k_hit = 1

k_impulse = 1

k_pierce = 1.25

impair = 1

buck_shot = 0

tracer = off

wm_size = 0.05

 

jump_height = 1

fake_grenade_name = wpn_fake_missile1

 

;могут ли боеприпасы быть неограниченными : 1 - могут, 0 - не могут

can_be_unlimited = true;false

 

Изменено пользователем Shakalkmk

---------------

☆√ιP☆

Ссылка на комментарий

Shakalkmk, и что получится? Четверть баллона? 4d6f69b65cb70d3f22414dac862f7ad5d97642115448207.jpg

Исходная иконка занимает место 2х2 клетки.

a21f5d2d17c4a184a72495189d7e8a0dd97642115448206.jpg

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...