Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Подскажите пожалуйста вот этот текст можно как то сдвинуть чуть назад, Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 ХЕМУЛЬ36RUS, "Загрузить игру" - в файле ui_mm_load_dlg.xml, строчка <caption x="150" y="11" width="495" height="25" complex_mode="0"> (навскидку - тебе нужно примерно x="200" +/-) "Опции" - по тому-же принципу в файле ui_mm_opt.xml А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Не совсем про HUD, но, тем не менее, близко. Сейчас занимаюсь тем, что изменяю не только HUD, но и главное меню, окна диалогов, инвентаря и т.д. Особых проблем не возникало, пока не дошёл до изменения окна, которое возникает при обыске ящиков и трупов. В упор не могу понять, какой файл используется. Всё, что обнаружил, это то, что для этого используется текстура ui_old_textures. В папке config/ui есть файл, описывающий эту текстуру. Больше я ничего не нашёл. Буду очень признателен за помощь! Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Sviatoslav, за "обыск" отвечают файлы "carbody" в папке config/ui. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Kailer 0 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Подскажите, как можно убрать прицел с экрана (не точечный прицел без оружия, а крестом). Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Kailer, Кеп говорит что в Опции~>Игра~>Показывать прицел Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) Народ, подскажите ответ на пару вопросов, а то адаптировал несколько HUD для Солянки, а до сих пор не разобрался: 1. Как убрать с HUD слово "Вроемя:". Просто в других модах его нет, а здесь прям не знаю что с ним делать. 2. На некоторых HUD после цифр времени присутствует следующее "/n". Тоже непонятно откуда берется. Как это убрать? 3. Где кроются параметры отображения броска гранаты? Вот скрин по п.1 и п.2 - Этот HUD "не мой", просто для примера. Александрыч, спасибо, гляну. Изменено 15 Марта 2012 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Александрыч 9 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Мерцающий, ответы на вопросы 1) и 2) смотри в sak.script function show_time() local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") if not bind_stalker.scopeUsed then if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") end local time_h = level.get_time_hours() local time_m = level.get_time_minutes() local msg = "Время "..(time_h >= 10 and "" or "0").."%d:"..(time_m >= 10 and "" or "0").."%d\\n" --[[if time_m >= 10 then if time_h>= 10 then msg = string_format("Время %d:%d\\n", time_h, time_m) else msg = string_format("Время 0%d:%d\\n", time_h, time_m) end else if time_h>= 10 then msg = string_format("Время %d:0%d\\n", time_h, time_m) else msg = string_format("Время 0%d:0%d\\n", time_h, time_m) end end]] if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(string_format(msg, time_h, time_m)) end else if cs then hud:RemoveCustomStatic("hud_show_time") end end end На счет гранаты посмотри в конфигах вот эти значения force_min = 10; ~30% от максимума force_const = 25;20 force_max = 30 force_grow_speed = 15;2;30 хотя тут я могу ошибаться. щелкни сюда Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Мерцающий, 3. Где кроются параметры отображения броска гранаты? Это ты про шкалу-индикатор "сила броска"? Возможно через конфиги где-то и можно задавать, но я не нашёл. Использую "метод для ленивых" слева для квадратных моников, справа для ш/ф. Какие именно использовать - задаём в ui_hud.xml, строки <texture id="ui_hud_grenadetarget_d" <texture id="ui_hud_grenadetarget_e" А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) Grisli, у меня так не получится, так как все мои работы под все разрешения (1024х768, 1280х1024, 16х9 и 16х10) и файл ui_hud.xml у них общий. Но вопрос даже не в этом, а в том что у меня вообще не отображается индикатор броска гранаты, хотя координаты в ui_hud.xml заданы верно (для "квадратных" мониторов). <texture id="ui_hud_grenadetarget_d" x="0" y="928" width="91" height="92" /> <texture id="ui_hud_grenadetarget_e" x="91" y="928" width="91" height="92" /> =================== И еще вопрос: а текстуры на HUD сжимаются? Или только растягиваются? Пытался сжать текстуру иконки патронов на HUD, но какие бы значения width и height не указывал, все равно иконка патронов не уменьшалась. Получается иконка патронов может быть только 100х50 или больше? Но тогда почему они сжимаются в инвентаре? Ведь там можно уменьшить размер ячеек и иконка патронов тоже уменьшится. alen_fantom, первое, что я сделал, так это прописал stretch="1". Я уже уменьшил до 32х16, а воз и ныне там. Можешь сам попробовать, может я не так делаю. Изменено 17 Марта 2012 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) Мерцающий, а волшебный параметр: stretch="1", пробывал дописать? По значку силе броска гранаты: было , стало <texture id="ui_hud_grenadetarget_d" x="1050" y="925" width="180" height="90" /> <texture id="ui_hud_grenadetarget_e" x="1230" y="925" width="180" height="90" />но это только, если использовать текстуру ui_hud которая на скрине GrisliПо иконкам: проверил, размер не меняется но в сторону при этом двигается. Надо ещё проверять... Можно попробывать сжимать текстуру, на которой отображается иконка.Кстати, для кокого своего худа правиш? У тебя их много Изменено 11 Февраля 2015 пользователем Comador Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 A что, бeз иконки пaтронов нeльзя? Только тeкст остaвить. -- Я вот, избaвится от шкaлы оружия нa hud из abc нe могу. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Priboj37, это правится в файле abc.script. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) По иконкам: проверил, размер не меняется но в сторону при этом двигается. Надо ещё проверять... Можно попробывать сжимать текстуру, на которой отображается иконка. Кстати, для кокого своего худа правиш? У тебя их много Да хотелось бы разобраться для всех. Хотел в HUD Heroin_Zero окно патронов уменьшить на 30%, а тут такой облом. Да и Oracle HUD от Serafim12 та же история. Особенно заметно на иконке патронов 7.62х51 для НАТОвских снайперок, по-моему самая большая иконка патронов у нее. Но вот парадокс, в Солянке иконка баллона для Огнемета, размер которой в инвентаре 2х2 ячейки, сжимается на HUD до стандартного прямоугольника иконки патронов. В общем, надо копать. Изменено 23 Марта 2012 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Мерцающий, по иконкам патронов: пересмотрел файлы распакованного сталка, но так и не нашёл где это дело зашито, наверное исправить можно только кавыряя движок или менять текстуры иконок(отподает однозначно). ...Но вот парадокс, в Солянке иконка баллона для Огнемета, размер которой в инвентаре 2х2 ячейки, сжимается на HUD до стандартного прямоугольника иконки патронов. Вот тут не совсем понятно. Инвентарь: , Oracle HUD(с небольшим изменением): , Serafim12 v1: Изменено 22 Марта 2012 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) alen_fantom, раньше иконка боеприпаса для огнемета была в виде баллона. Просто я адаптировал HUD для мода "Шрам.Возвращение", вот там именно баллон, только синий. Так вот на HUD он был сжат до размера 2х1, что выглядело немного нелепо. Но сам факт сжатия имел место. Попробую найти скрин. Нашел - ............................... alen_fantom, так это не проблема. Здесь важно то, что иконка все же ужалась. Осталось выяснить как ужать обычную иконку 2х1. Изменено 24 Марта 2012 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Shakalkmk 0 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Мерцающий, а если пошаманить с параметрами inv_grid_width = 1; nv_grid_height = 1 ?? Изменено 26 Марта 2012 пользователем Shakalkmk --------------- ☆√ιP☆ Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 Shakalkmk, inv_grid_width = 1; nv_grid_height = 1 И как, по Вашему, это должно выглядеть(код полностью), а самое главное - где? Ссылка на комментарий
Shakalkmk 0 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) alen_fantom, если я правильно понял - Вам необходимо привести иконку баллона в божеский вид для отображения в инвинтаре, у меня есть 2 варианта: 1- Поменять размер сетки в инвенатре 2- Использовать inv_grid_width = 1; nv_grid_height = 1, код есть в любом LTX скрипте с предметом. [ammo_vog-25p]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25p"; option for Level Editor class = A_VOG25 cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_vog-25p.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-vog-25p $prefetch = 64 cost = 170 box_size = 1 inv_name = ammo-vog-25p inv_name_short = ammo-vog-25p_s inv_weight = .08 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 10 kill_msg_x = 17 kill_msg_y = 232 kill_msg_width = 21 kill_msg_height = 22 k_dist = 1.3 k_disp = 1 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1.25 impair = 1 buck_shot = 0 tracer = off wm_size = 0.05 jump_height = 1 fake_grenade_name = wpn_fake_missile1 ;могут ли боеприпасы быть неограниченными : 1 - могут, 0 - не могут can_be_unlimited = true;false Изменено 26 Марта 2012 пользователем Shakalkmk --------------- ☆√ιP☆ Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Shakalkmk, и что получится? Четверть баллона? Исходная иконка занимает место 2х2 клетки. Изменено 26 Марта 2012 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти