amba 5 Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Кто нибудь переносил в Солянку худ из NLC или DMX модов? Если да,поделитесь Пожалуйста,(а еще лучше в народное творчество выложить) А то этот гигантизм "мини" карты как то не очень откровенно говоря, или вниз опускают,тушканов под ногами не разб И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Просьба к модераторам, удалить мой пост №222 - проблему решил. amba, У Вас стоит худ из чистой соли? Где мини-мампа в виде ПДА? Если так то в Народном Творчестве есть и друкие худы, а также в инстоляторе от Solvador, ну и можно вернуть АМКашный худ. По худу из NLC - если кто то и вытащил его, то только для себя, а чтобы выложить в посторы инета, нужно как минимум пообщаться с автором(я так думаю). По ДМХ - в теме ,,Восстановление старого сюжета" кто то выкладывал "Xуд в стиле ЗП", а для адаптации худов к солянке нужно хорошо почитать статьи в этой теме. Как то так. УДАЧИ!!! Ссылка на комментарий
Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) Салам малейкум, сталкеры!!! Может ли кто нибудь порадовать ссылкой на мод с реализованным стрелочным указателем (точно не помню, вроде как спидометр смастерили) я подобным уже интересовался (пост №136), вроде даже приводили в пример тот самый мод. Но не было возможности для скачивания. Изменено 28 Сентября 2011 пользователем Malchish_Kibalchish Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 (изменено) Всем привет. Наткнулся на небольшой косяк с цветовой гаммой значков в КПК: Подскажите, в каком файле это можно исправить? (если вообще можно) P.S. Подобная проблема есть и в оригинальной игре. Изменено 29 Сентября 2011 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Jurok, может ui_sleep_screen.dds? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Jurok, посмотри в файле pda_tasks.xml (pda_tasks_16.xml). Вот кусок кода для "Личного ящика" <texture color="pda_blue">ui_inGame2_PDA_icon_Actor_Box</texture> Параметр color="pda_blue" "заставляет" перекрасить дефолтный цвет значка в другой цвет. Пример привел с чистой игры без патчей. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 Подскажите как худ отключить полностью(что во время игры можно отключать, я знаю), чтоб вообще его не было. И как сделать чтоб экран краснел при ранение ГГ, в зависимости от тяжести ранения. Прочитал всю тему, но не нашёл. 1 Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 alex5773 тоже хотел бы знать, как критическое ранение сделать в ТЧ? Знаю что не совсем к худу имеет отношение, но на вики был-не помогло Мой мод. Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Цитата И как сделать чтоб экран краснел при ранение ГГ, в зависимости от тяжести ранения. alex5773, 1. Не в той теме пишешь. Тебе в тему: "Скриптование, спавн и логика". 2. Уже был показан пример создания данной фишки. Вот ссылка. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Злой 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 Доброго времени суток вам. Вопрос. Кто-нибудь может подсказать какой файл отвечает за отображение инвентаря при обыске трупов, ящиков? Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 Злой, carbody_new.xml, carbody_new_16.xml - обыск, trade.xml, trade_16.xml - торговля. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Господа, нужна помощь. http://rghost.ru/27118301 Я занимаюсь созданием объединенного пака НС+ООП+К+MA. Посмотрите скриншоты. После адаптации ООП уплыл худ выдачи сообщений. Я уже всю папку ui перешерстил, все правки сверил, не знаю где этот худ задается. Нужна Ваша помощь. Некрасиво так оставлять - надо выправить как в Соли. Все сообщения на скриншотах выдаются командой ad.actor:give_game_news() Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 proper70 Не поверишь, та же фигня! Скорее всего надо порыться в файле news.manager.script. Мой мод. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 proper70, Max_Plohih, попробуйте в файле maingame_pda_msg.xml строку <text x="20" y="-20" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/> поменять на <text x="20" y="0" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/>. Если поможет - отпишитесь в теме. Сам адаптировал такой худ, правда в другом моде. Мне помогло. ЗЫ. У вас в файле могут быть другие цифры координат и цвета шрифта. Важно значение "y=..." Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
vdv5549 512 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 У меня в этом фйле стоит значение "у = -60" Попробуй такое же подставить. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 В общем - Переношу худ из третьего фолла в ЗП. Текстуры поправил, вывод нужных элементов думаю сделаю через кастом статики. Но наткнулся на такую проблему - не могу удалить миникарту. Пытался в zone_map.xml бэкграунду поставить X и Y, но карта всеравно не исчезает Сообщение от модератора Cyclone Сдвинь всё за пределы экрана в том же zone_map.xml. Пример: background width="10000.30". Также и остальное. Добавлено через 93 мин.: Вот что получилось - http://savepic.su/531886.jpg Только осталась неподвижная стрелка на задание. У меня небыло стрелочки. Выложи правленый конфиг под спойлер. Добавлено через 18 мин.: <window> <minimap> <level_frame x="100000.15" y="0.15" width="0" height="0" stretch="1" alignment="c"/> <background width="0" height="0" stretch="1" alignment="c"> <texture>ui_inGame2_Radar_main_window</texture> </background> <clock_wnd x="100000.15" y="-0000000.86" width="-300.0" height="-2000" alignment="c"> <!-- <text x="0" y="0" font="letterica16" color="ui_7" align="c" vert_align="c"/> --> </clock_wnd> <compass x="100000.15" y="0.11" width="9" height="30" heading="1" alignment="c"> <texture>ui_inGame2_Radar_compass</texture> </compass> <center x="-100000.15" y="-0000000.86" width="0" height="0" alignment="c" stretch="0"> <!-- <texture >ui_minimap_point</texture> --> </center> <static_counter x="-100000.15" y="-0000000.86" width="-300.0" height="-2000" alignment="c"> <text_static width="0" height="0"> <text align="c" font="graffiti19" color="ui_7"/> </text_static> </static_counter> </minimap> </window> Ты level_frame забыл и компас. Конфиг подправил, попробуй с таким. Добавлено через 16 мин.: спс Добавлено: все пошло https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) Кто знает что за вылет и как с ним бороться ?это случилось после того как я поставил новый худ. Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item Изменено 29 Октября 2011 пользователем Лёха_тц Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Лёха_тц, скорее всего это слоты оружия. Слишком мало ячеек, оружие не входит, вот и вылетает https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Лёха_тц Правильно тебе Wookie написал, что не хватает ячеек, только это может быть связано не только со слотами оружия, также это может быть связано со слотами брони и пояса (и другими слотами, кто знает, что за новый худ ты поставил). Опиши ситуацию при которой происходит вылет. И выложи более полный лог. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Кто знает что за вылет и как с ним бороться ? До установки худа нужно было снять все с пояса и убрать все оружие из слотов в рюкзак. Вылет сей означает что у тебя или иконки оружия не помещаются в слоты, либо на поясе висит больше артов, чем в новом инвентаре. Попробуй начать новую игру - если все будет в порядке - значит, точно выше описанные причины. 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти