korshyn-3 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Marafon6540, я увеличил ширину полоски здоровья но она не совсем стабильно работает. То есть здоровье должно уже тратиться , а оно не тратиться на худе , хотя в инвентаре показывает что уже потрачено. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 strelok200, как-то определись, тебе нужен новый худ или меню диалогов? и что значит "новый худ" ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 korshyn-3, в каком файле ты производил свои манипуляции по увеличению полосы здоровья? Если это главное окно игры, то за него отвечают файлы maingame(_16).xml. В нем секция static_health отвечает за вывод текстуры-подложки, а секция progress_bar_health за вывод как раз нужной тебе полосы. Это параметры width="84" height="10" и min="0" max="100". Если при этом ты редактировал еще и текстуру (из твоего вопроса не понятно где и что ты менял - "я увеличил ширину полоски здоровья"), то возможно конфиг просто не видит твоей полосы. Опиши подробней, в каких файлах и что ты менял. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 а можно сделать чтобы во время дождя, по стеклу костюма (шлема) вода стекала? Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 strchi, наверное можно, но ресурсов это сожрет... Как-то от нечего делать и начитавшись книг "Сталкер", решил сделать себе "крутой" худ для экзы. Что-то в стиле Терминатора, только попроще. В результате получилось у меня порядка 70 текстур, каждая по полтора мега размером. Запускал секвенцией. И это очень простой худ. А у тебя каждая капля должна стечь вниз, да очень плавно, чтобы глаз не заметил слайд-шоу, а таких капелек в хороший ливень не один десяток. Вот и решай, стоит ли игра свеч? Хотя, может быть есть способ и по-проще, просто я об этом не знаю. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Marafon6540, ну зачем так все усложнять? Можно даже сделать секвенцию одной капли (примерно в 20 кадров), и запускать это скриптом в разных частях экрана. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Подскажите пожалуйста, как убрать эту мигающую картинку и зачем вообще она была нужна, как её правильно назвать? Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Mutantt, замени текстуру на прозрачную, называется ui_disk_io.dds, находится gamedata\textures\ui\ Ссылка на комментарий
дядяСаша 0 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Здравствуйте. Вопрос по худу <static_ammo - количество патронов Где находится скрипт подсчёта патронов в оружии и в инвентаре и как он называется? И можно ли скриптом убирать и показывать видимость этих самых цифр. Например если магазин полный то показывает 30 а если не полный то надписи не видно. Спасибо. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 дядяСаша, скрипта нету, есть движковый код. И скриптом такое сделать, скорее всего, невозможно. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Если попробовать альфа-канал у цифр увеличить или координаты сделать за экраном, чтобы их не было видно в общем, а количество патронов выводить своим скриптом? Поставить апдейт на проверку количества патронов в оружие в активном слоте ГГ. Думаю, должно получится. И скриптом такое сделать, скорее всего, невозможно. Посмотри Магазинное питание. Я не знаю, как там сделано, но там и появляются и убираются цифры. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Desertir, прошу прощения, я об этом не подумал. Решил, что тебе нужно убирать те цифры, что показываются движком... Можно сделать проверку на кол-во патронов. Если 30, то выводить один кастом статик, если 29 - другой статик, и т.д.. Примерно так. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) а какой есть файл, да тот где менять картинки загрузки локаций (и как убрать картинку загрузки ЛВЛа?) как в билдах! и как достать из билда 1580 крутящуюся пушку в инвентаре? :ny_z_5: и еще как в демо видео билда (непомню как его того что с девушкой ГГ 1098 или как там его) чтобы при взятии пушки, на худе она вращалась? Двиг редактировать надо да? или просто SEQ с кучей файлов? Изменено 26 Июля 2011 пользователем strchi Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 а какой есть файл, да тот где менять картинки загрузки локаций (и как убрать картинку загрузки ЛВЛа?) как в билдах! Писать понятнее - это раз. Второе - распаковать игру и просмотреть текстуры не помогает уже? Да и что мешает качнуть любой мод меняющий загрузочные картинки и посмотреть что там и как? и как достать из билда 1580 крутящуюся пушку в инвентаре? Если ты про "мимиган" он давно уже есть в вариантах так четырёх для ТЧ точно. чтобы при взятии пушки, на худе она вращалась? Как пропеллер? 256 символов Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 n6260, нет вращалась как в билде 1580, где иконка над описанием их! и насчет вращения на худе, хотя бы чтобы была демонстрация пушки как в battlefield bad company 2 1 Ссылка на комментарий
дядяСаша 0 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Уважаемые подскажите пожалуйста Где находятся функции управляющие видимостью артефактов и детекторов на поясе. В худе? Добавил боеприпасы, но отражаются только в инвентаре. В основном окне отражаются только артефакты ни детекторов ни боеприпасов не видно. спасибо. Сталкер ТЧ 1006 Изменено 4 Августа 2011 пользователем дядяСаша Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 дядяСаша, попытаюся ответить, хотя некоторые элементы твоего топика кидают меня в сомнения о правильности мысли, но всеже: Где находятся функции управляющие видимостью артефактов и детекторов на поясе. В худе? Какого такого пояса, в худе!? Ты имеешь ввиду пояс который на худе, где отображаються арты, а в модах стало видно еще и детекторы и прочие предметы? Если да, то не особо надейся, функции зашиты в движок, на голову модостроителя остались лиши XML файлы, с помощью которых можно поменять положение, размер, убавить/прибавить прозрачности. Находиться все это по адресу config\ui в файле maingame.xml. Добавил боеприпасы, но отражаются только в инвентаре. В основном окне отражаются только артефакты ни детекторов ни боеприпасов не видно. Это вроде как правится в конфигах нужного тебе предмета. Ссылка на комментарий
дядяСаша 0 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 да на поясе в главном окне отображаются артефакты, сделал 3 детектора вроде сначала всё нормально, а теперь пропали и в инвентаре и вхуде, детекторы работают, но их вообще не видно, думал может где скрипт повредил случайно. в конфигах всё прописано нормально. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Камрады, в процессе работы возник такой вопрос: а можно ли секвенцию, ну, допустим из 30 кадров, остановить на неопределенное (или определенное) время на каком-либо из этих кадров? Вообще есть ли какие управляющие команды? И в чем измеряется время секвенции? Может кто знает, где про это можно почитать? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 да на поясе в главном окне отображаются артефакты, сделал 3 детектора вроде сначала всё нормально, а теперь пропали и в инвентаре и вхуде, детекторы работают, но их вообще не видно, думал может где скрипт повредил случайно. в конфигах всё прописано нормально. Про отображения артов на худе написано в шпаргалке (в моем профиле есть ссылка). Про пропажу детекторов - скорее всего ты их в "невидимый слот" прописал (как детектор прописан в оригинале, или нож). 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти