RayTwitty 492 Опубликовано 15 Марта 2011 В шапке прочитал: есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся. Вот про это и хотелось бы узнать по подробнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Влад, возможно. При открытии окна обыска аттачим скриптовое окно, на него прикрепляем статики с иконками оружия в слотах. А... Я немного не правильно прочитал его вопрос. Я думал в окне обыска смотреть, что в слотах... --- Кстати свой инвентарь тоже можно сделать. В ОГСЕ багажник посмотрите как сделали. Там окно открывается, а в нем список всего, что есть в инвентаре. Но в любом случае всё делается скриптами. Изменено 29 Мая 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Какой параметр за эти ползунки отвечает? У меня инвентарь почти пустой, а они появились.Попробуй прописать драг-дроп листу always_show_scroll="0". З.Ы. а хотя нет, посмотрел - для драг-дропов такого параметра нет. Значит попробуй поиграться со значениями высоты окон, как советовали в прошлом посте. Изменено 9 Июля 2015 пользователем Shadows 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 1 Августа 2015 Только править движок, или вообще никак?С ограничением по ячейкам - только править движок. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 4 Августа 2015 @VVV32768, inventory_item.xml\carbody_item.xml 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 5 Августа 2015 Можно просто размеры кнопки поставить по нулям и всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 5 Августа 2015 Stretch параметр пропорции сохраняет текстуры?Флаг задает растяжку текстуры по размеру элемента(статика). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 9 Декабря 2015 (изменено) как сделать многострочное поле ввода?В релизной версии сделать его штатными методами нельзя, хотя класс и методы присутствуют. В этом случае можно поправить движок, но править придется порядком, либо написать класс самому от родительского класса статика с использованием режима complex. Примеры использования есть в модах DMX (ПДА) и NLC (эл. книжка). Изменено 9 Декабря 2015 пользователем RayTwitty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 20 Августа 2023 (изменено) 16.05.2023 в 08:52, Labadal сказал: То есть при вызове он появляется не резко, а с анимацией плавного появления. Подскажите как убрать его так же плавно? get_hud():RemoveCustomStatic("hud_curse_1") - убирает его резко. Плавно статик не убрать этой функцией. Обычно такое пишется отдельно, когда на апдейте меняется альфа канал. Но если не хочется писать много когда, можно попробовать создать статик с "fade out" анимацией, в конце которой он будет удален. Атрибут ttl задает время в секундах, через которое статик будет удален. По идее он должен быть равен длине анимации. <hud_curse_1_end x="0" y="0" width="1024" height="1024" complex_mode="1" light_anim="FADE_OUT" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0" ttl="5"> <texture>ui\ui_curse_1</texture> </hud_curse_1_end> В момент, когда нужно "плавно" убрать статик, сначала удаляем постоянный. get_hud():RemoveCustomStatic("hud_curse_1") get_hud():AddCustomStatic("hud_curse_1_end", true) Возможно правда в момент подмены он на один кадр пропадет, не знаю. Но малой кровью только так. Изменено 20 Августа 2023 пользователем RayTwitty 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение